Rage 2

Rage 2 разрабатывается на движке Apex студии Avalanche

Rage 2 разрабатывается на движке Apex студии Avalanche

В понедельник состоялся неожиданный анонс Rage 2, и за прошедшее время об игре удалось узнать немало новой информации.

Вслед за синопсисом игры и геймплейный трейлером подоспели подробности предзаказа, а теперь стало известно о том, что разработке ведется на движке Apex студии Avalanche, который использовался в Mad Max и Just Cause.

Эту информацию подтвердил в Twitter гендиректор студии Кристофер Сандберг. Релиз игры запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.

Нравится58
Комментарии (41)
  • 8
    Truth85
    мда.....
  • 13
    LexxProAktiv
    Вообще то не на движке этой студии,а именно этой студией.Тогда каким образом это продукт беседки?)
  • 36
    highSKiLLED
    LexxProAktiv
    Обычным. Беседка издатель, а разработчик лавина, которая разрабатывает ее на созданном ими же движке.
  • 37
    Apex нормальный движок
  • 19
    LexxProAktiv
    highSKiLLED
    Если быть точнее,то Avalanche работает над игрой вместе с Id Software.Но,игру выпустят под видом того что игру сделала беседка.
    ru.wikipedia.org/wiki/Rage_2
  • 19
    Курьер из Вегаса
    А я думал на движке дума 4 будет игра.
  • 46
    PG Diamond
    LexxProAktiv
    Что за глупость про то, что выпустят под видом, будто игру сделала Bethesda? Bethesda Только издатель, это везде указано, а разработчики - именно id и Avalanche.
  • 19
    Голова Никсона
    LexxProAktiv
    Щито? Bethesda Softworks - издатель. Издатели не делают игры.

    Ну и для всех будущих умников:
    Bethesda Game Studios - разработчик игр серий Fallout и The Elder Scrolls
    Bethesda Softworks - как уже сказано выше - издатель.
    Одна не зависит от другой, это 2 дочерние конторы Zenimax
    Курьер из Вегаса
    И на кой оно? Если в том же новом Думе иногда были подзагрузки текстур, то что тогда бы было в полноценном открытом мире? Мыльцо, похлеще, чем в первой части?
  • 20
    LexxProAktiv
    PG Diamond
    Имеется в виду то что все лавры получит беседка.Хотя сама беседка ничего не может выпустить сама,чтобы это не глючило.
  • 9
    Голова Никсона
    LexxProAktiv
    Ох, это диагноз... Все награды всегда вручаются издателю или материнской компании.
  • 26
    LexxProAktiv
    Беседка имеет права на франшизу Rage. Она пришла в разработчикам(Id-avalanche) и сказала, даю вам бабла - запилите мне Rage 2. Объяснил по народному.
  • 1
    Alamut95
    Движок способен выдавать красивые пейзажи и сочные взрывы. Правда не совсем понятно как будет чувствовать себя игра от первого лица на нем.

    Мои скрины из Just Cause 3
  • 4
    saa0891
    который использовался в Mad Max и Just Cause.

    Ну в Максе пейзажи были потрясающие,главное что бы текстуры нормальные завезли и тогда будет очень даже годно,впрочем в геймплейном трейлере всё выглядело отлично и очень бодро,немного настораживает открытый мир,лучше бы это была концепция первой части Rage,с классными линейными уровнями и частичным открытым миром с возможностью погонять на машине.
  • 11
    PG Diamond
    LexxProAktiv
    С логикой у вас туговато, да.
  • 4
    KPAHbl4
    мне мак очень понравился как геймплей так и визуально
  • 0
    BAD_TASTE
    а бы Арех не раскололся этот)
  • 10
    Движок Id tech вообще пора на помойку выкинуть. Начиная с 5 версии это уже натурально мусор.
  • 8
    Свастин
    если там не будет разрушаемости, грош цена словам по движку.
  • 4
    Этой игре нужен движок с разрушением и разчленёнкой!
  • 6
    robben_555
    Бетесда - является собственницой торговой марки Рейдж и дала заказ на разработку игры аваланчам. вот и все
  • 4
    Stasonich_spb
    Alamut95
    А в чём проблема вида от 1-ого лица и какие могут быть проблемы из-за этого у движка?
  • 2
    spaMER1992
    что разработке ведется, нащальника!
  • 0
    1Archangel1
    Apex студии Avalanche

    Оптимизейшэн не завезут значит...
  • 3
    VictorSolomonov
    1Archangel1
    Для уточнения, игру доверили шведскому подразделению Avalanche в Стокгольме, которая делала Just Cause, Just Cause 2 и Mad Max, НО не Just Cause 3, ее делала другое подразделение в Нью-Йорке и это была их первая игра, видимо из-за недостатка опыта да и еще на новом двигле не смогли выкатить оптимизацию. Что же до шведов, то у них с этим полное лады, так что нечего переживать.
  • 1
    Николай Ололай
    Нормальный движок, Мед Макс отлично выглядил, ждём Рэйдж
  • 0
    1Archangel1
    VictorSolomonov
    Хмм, тогда в таком случае надежда на годноту ещё есть.)
  • 5
    Steve Taller
    VictorSolomonov написал:
    НО не Just Cause 3, ее делала другое подразделение в Нью-Йорке и это была их первая игра, видимо из-за недостатка опыта да и еще на новом двигле не смогли выкатить оптимизацию

    в 1080р на ультрах у меня стабильно 120 кадров в Джаст Коус 3, т.е. какой-нибудь задрыпанной 980/1060 должно хватить для 60 кадров в 1080р, оптимизон есть
  • 1
    JonDocker
    LexxProAktiv написал:
    Если быть точнее,то Avalanche работает над игрой вместе с Id Software.Но,игру выпустят под видом того что игру сделала беседка.

    Че пронес? Бифезда издатель,как можно выпустить игру,которую разрабатывали другие,под видом того,что это ты её разрабатывал?
  • 2
    Царь Кот
    Движок очень приятный.
  • 0
    Alamut95
    Такое ощущение что ты в рандомный момент нажимал F12,графен пойдёт а скрины мусор.
  • 1
    PeroAlxp
    Tali Zorah vas Normandy
    Движок ИД выкидывать ненужно. Есть которые отлично справляются с открытым миром. Есть которые с закрытыми пространствами. Вот ИД для закрытых пространств. И последний ДООМ вышел отличной игрой.
  • 0
    На этом движке взрывы смотрятся круто!
  • 1
    Steve Taller
    Царь Кот написал:
    Движок очень приятный.

    в джаст коус 3 взрывы выглядят классно и разрушаемость тоже, но текстуры убогие. В Мэд Максе текстуры куда чётче и глазу приятнее, взрывы тоже там сочные, я её давно прошёл, но сильно разрушаемости я там не помню. А так игруха прикольная была, вроде и однообразная, но не надоедает
  • 3
    Steve Taller
    PeroAlxp написал:
    Движок ИД выкидывать ненужно. Есть которые отлично справляются с открытым миром. Есть которые с закрытыми пространствами. Вот ИД для закрытых пространств. И последний ДООМ вышел отличной игрой.

    у дума и рэйдж 1 версии движков разные, движок это в принципе в первую очередь физика и взамодействие объектов, источников света и т.д. Даже то что мы считаем опенворлдом это всё равно по сути коридорная игра, просто размеры коридора огромные, думаю опенворлд можно на любом движке делать, просто довнести в него изменения относительно увеличения количества объектов.
  • 1
    Alamut95
    Montes Neir
    Ну спецом для выставки не бегал и не искал, скринил по ходу игры если глаз цеплялся за что-то интересное, стараясь более-менее выбирать приемлемый ракурс. И конечно же на счет того, что все скрины мусор, это твое мнение, которое я никак не разделяю.
  • 0
    Владимир2012
    Похоже, вулкан не завезут? Ну, надеюсь, оптимизион в любом случае будет хороший, ибо Максимка и все последние игры связанные с id Software летают даже на тостерах, выдавая волне неплохую картинку.
  • 1
    D18K
    Главное чтобы оптимизация была нормальной! А красоту на любом двигле можно создать!
  • 1
    prowkan
    Apex? Впервые слышу. Разве он не Avalanche Engine называется?
  • 0
    puzia12
    мегатекстурное поделие Кармака даже относительно открытый дисонорд 2 не потянуло , куда ему там в открытый мир. Этот движок хорош лишь для маленьких комнаток арен как в думе
  • 0
    ScaredWardrobe
    puzia12
    В дисонорде очень сильная модификация idTech 5. Потому и были проблемы.
  • 0
    reverse_pigeon
    Steve Taller
    Эти самые изменения по обработке количества (а значит и текстур, ЛОД, координат и т.д.) объектов будут затрагивать, по сути, чуть ли не всю архитектуру движка, что вполне может быть равнозначно полной его переделке, т.е. проще новый написать :)
    Самый яркий и хороший пример для понимания - можно ли будет на движке id Tech сделать Kerbal Space Program? Ответ простой - нет, и даже с сильными переделками, т.к. в KSP "мир" работает вообще совершенно иначе. Если есть знания английского, в этой статье хорошо описано почему: davenewson.com/posts/2013/unity-coordinates-and-.. (речь идёт о движке Unity, но применимо к любому другому).
    В двух словах - всё утыкается в систему координат: в KSP игрок является центром мира и мир крутится вокруг игрока, что сделано для сохранения точности вычислений положения игрока в мире. В id Tech уже всё совсем иначе и просто так эту разницу не обработать напильником :)
B
i
u
Спойлер