Предновогодние подарки для пользователей традиционно делают разработчики или издательства. Однако сотрудница блога Surfer Girl тоже решила не отставать от своих коллег и вновь поделилась самой свежей и эксклюзивной информацией о намечающихся играх. Во-первых, специально для всех скептиков - Kane & Lynch 2, несмотря на всю ту волну негодования по поводу увольнения рецензента с портала Gamespot и весьма скромных оценок первой части, никто не отменял. И сиквел, надо полагать, уже в разработке. Ну а во-вторых, стала известна приблизительная дата релиза непонятного экшена от id Software под названием Rage. Его появление на прилавках магазинов намечено на вторую половину 2009-го года. Напомним, что не верить этой информации нет никаких причин – пока все, что предсказывала Surfer Girl, сбывалось.
Постапокалиптический шутер от id Software, в основу которого заложен крайне мощный и технологичный графический движок id Tech 5.
Сюжетная завязка следующая - когда человечество оказалось перед угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Именно они должны возродить жизнь на Земле, после того как минует опасность. Вы попали в число избранных. Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и вы оказались в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады вашему возвращению. Вам надо научиться бороться и выживать. Учтите, времени очень мало — бандиты, мутанты и даже местное правительство уже идут по вашему следу.
Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD
Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD
Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
да рэйдж даже непонятно что за зверь такой будит)
Да кому он нужен будет в 2009-м?
да поздновато, в 2009 графической революции им не свершить
Вы еще скажите "кому будут нужны игры в 2009". Я поржу.
пифтатый rage! и кейны с линчями решают!!
Catwoolfii Жжеш, продолжай дальше говорить бред. Ты еще скажи, кому будет нужен Анрил торнамент следующий и Хл3 и т.д., тем более эти игры даже не в 2009 выйдут, а дай бог в 2010+)
Разрабы говорили, что если распаковать игру, то она будет весить где то 80 ГБ. К тому времени как раз винты на терабайты подешевеют.
Где вычитал? Дай ссылку.
k1llEr.ru - Когда-то говорили что все ролики СТАЛКЕРА весят 200 гб, а как все заметили что они весят не больше 2 гб - возмутились, ну разрабы и отмазались сказав "Мы их сжали..." :)))
ReservoirDOG - Half Life 3 будет...он уже в разработке и выйдет где-то...в 2022 году... :)))
а что это вообще за игруха?есть какая инфа по ней?
ReservoirDOG Если ты считаешь, что движок id 5 Tech Engine в 2009-м будет актуален, то флаг тебе в руки. Для тебя и тетрис в 2009-м будет актуален.
Catwoolfii Ну тетрис для меня не актуален) Да и не в графике дело, главное чтобы игра была хорошая, а я почти уверен графику подкрутят к 2009 году...
Поживём, увидим. Crysis рулит!
2 Mumby Цитата: дата релиза непонятного экшена от id Software ---------------- И чем это он тебе непонятный? Ты вообще человек близкий к игровому миру? Прессу профильную читаешь? Помоему и в PC играх и в Игромании было уже достаточно информации о Rage, чтобы админы игрового сайта имели о ней представление...
2 Nicko Belick В PC играх или/и в Игромании тоже самое читал.
"Где вычитал? Дай ссылку" На игромании помоему..
Кармак не подвидет новый движок ждут Вольфенштейн 2 и ПРЕЙ 2 (нет не одного скриншота ) и движок скорей будет на OhenGL 3.0 ( он еще не готов ) Информация вигромании за Октябрь Еще рано чтото говарить известно что основывается на МЕГАТЕКСТУРЕ нет ограничения по видеопамяти на одном уровне до 20 гигов текстур Колосальная дитализация и подобно quake wars не жрет ресурсы ПРОЧИТАЙТЕ в ИГРОМАНИИ за ОКТЯБРЬ Версия движка пока всё ещё использует OpenGL, но эта ситуация может измениться перед финальным релизом. Фактический код API не очень большой по объёму, а код шейдеров и вертексов очень легко по необходимости транслируется между cg/hlsl/glsl. По крайней мере, я серьёзно размышляю о реализации используя технологию OpenGL 3.0, если Nvidia, ATI и Intel будут иметь её приличную поддержку. Никакой разницы в производительности между GL 2.0 / GL 3.0 / D3D практически не будет, но выбор графического API будет основан на второстепенных факторах, среди которых есть инерция."
AGRESSOR_укр Спасибо, почитаем.
AGRESSOR_укр - вот ето по человечески написано - спс ! я на своей встроенной !!!6150 !! лабаю в Quake Wars c друзьями без проблем. Очень жду Рейдж на Мегатекстуре)) Да ета технология будет развиватса я чуствую - у нее ОГроомный потенциал - и Железо не перегружает !
Спосибо вам . Вы первые кто нормально ответил в основном пишут в ответ всякий бред .
Агрессор )) Кидай в друзья - буду твои посты выискивать и комментировать -Будет о чем поболтать на форумах :-D
Быстро они собрались игру выпускать......