на главную
об игре
Torment: Tides of Numenera 26.01.2016

Разные способы справиться с щекотливыми ситуациями в ролике Torment: Tides of Numenera

До релиза Torment: Tides of Numenera остается не так уж и много времени, и на днях подоспел новый ролик, который предлагает различные варианты, как справиться с щекотливыми ситуациями.

Игроки смогут применять самые разные методы, и далеко не всегда они будут основываться на грубой силе. Вы можете пойти на обман или уговоры, сделать ставку на скрытность или другой подход. Впрочем, если ваш острый на язык персонаж оступится, то не останется ничего другого, как пролить кровь врагов.

К слову, принятые в Torment: Tides of Numenera решения будут приводить к разного рода последствиям, как можно было убедиться из недавнего интерактивного трейлера. Релиз игры ожидается 28 февраля.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

по-моему, прикольно. Нелинейность в способе прохождения это всегда интересно и идёт игре на пользу, как ни крути

29

ещё бы русский язык подвезли вместе с игрой, было бы хорошо.

25

L|EMEHTATOP Будет, уже сейчас можно оценить качество перевода.

20
14

мочить и своих и чужих в играх - самый верный способ.

24

Звездеть не мешки ворочить

22

И как всегда все кончится в одном и том же месте будь ты хоть дьявол ,хоть ангел.

19

Несущий_тьму нет. Маскарад Блудлайнс нарушение этого правила.

21

Kyle_Katarn Я про него и забыл. Хотя по сути все основное действо идет в здании Лакруа,а дальше только кат сцены.Хотя я только за себя,очкарика и шабаш проходил.

15

Несущий_тьму Да нет - последние миссии разные. Можно еще вспомнить Ведьмак - закос с белым хладом един, но вот последняя миссия в Вызиме разная.

16

Kyle_Katarn По поводу ведьмака да соглашусь,от части. Но решается то все все равно в той самой иллюзии смерть или пленение(я не знаю на хрена он охоте) и все потом пробуждение и концовка.А на счет блодлайса в моих последних миссиях различий вроде особых не было опять же я исхожу исключительно из своих последних миссий с принятыми мной сторонами конфликта озвученных выше,но разные персонажи на локациях и квесты это конечно хорошо ,но я все же имел ввиду другое,я объясню на примере Ведьмака ГГ не может застать Магистра на другой локации например на болотах(я не про ту встречу при переходе).То есть на другой локации где бы ГГ с помощью или без его убил(ну или хз что ещё сделал) и все бы кончилось там без перехода в иллюзию ну как например во втором ведьмаке там тоже есть развилка в конце второго и третьего акта но как ни крути именно в этот город мы и должны прийти или даже возможности улизнуть без боя не имеем ,тут все кончится.Я от этого не страдаю духовно или физически но хотелось бы чтобы в зависимости от действий Анто(прото)гониста финал происходил в разных местах.Чего то я тут до хрена расписал уж извини.

14

Несущий_тьму Ты норм расписал, и я с тобой согласен - этого правда очень не хватает играм. Но какие то подвижки в этом плане были. Блудлайнс. Последняя миссия может проходить как в башне Лакруа, так и в храме китайских вампиров. Т е то что ты хотел. Но есть варианты с зачисткой обеих локаций. Ведьмак. Что касается битвы с магистром - к сожалению она не меняется, о во время нее магистр будет отвечать нам словами, сказаными нами когда-то мальчику-истоку. Что как по мне - мощный момент. Но суть в другом - пусть все крутиться вокруг госпиталя Шани, но события и до и после его защиты сильно отличаются в зависимости от выбранной стороны. Сралкер. Мы могли закончить у Монолита, через внутренности АЕС пробиться до комнаты контроля Монолита, или через порталы допрыгать до Осознания. Ведьмак 2 Я был очень разочарован оконсоливанием игры, но это пожалуй самая нелинейная игра. От нашего выбора действие второй главы происходило в совершенно разных локациях., да и 3я нехило отличалась.

15

До релиза Torment: Tides of Numenera остается не так уж и много времени Дата выхода:26.01.2016

17

Ёк Макарёк Это выход в раннем доступе. Доработанная игра выйдет из него в конце февраля.

15
16

Надеюсь игра будет хорошей, как минимум.

15

Много возможностей, значит это настоящая РПГ игра

15

ИМХО, но судя по демке - боевые ситуации это то, во что ты не хочешь попадать в Tides of Numenera. Так что стоит уповать лишь на продуманность диалоговой системы. Которая имеет место быть на первых локациях.

15

Ну так и должно быть по дефолту - Тормент можно было пройти почти вообще без боев (а боевка там, как и в аркануме - ужасна), как и победить главного босса. Странно было не увидеть этого в духовном наследнике, когда даже в Эйдж оф Декаденс пошли по тому же пути.

12

Если эта игра не возьмёт рпг года 2017 года, то на комьюнити рпг гиков можно ставить крест и окрестить их говноедами, факт.

10

Nemerian А что должно взять rpg года в 2017 году ? Не уж то ли Mass Effect какой-нибудь, или готовящаяся к выходу недоигра от Piranha bytes под названием Elex ?

12

Windfury по твоему то что большинство даунов в 2016 году считали рпг года это дс3 или длк в ведьмаку это норм люди? повторюсь, если эта игра не возьмёт звание рпг 2017 года, то рпг комьюнити можно смело называть говноедами.

9

Nemerian "повторюсь, если эта игра не возьмёт звание рпг 2017 года, то рпг комьюнити можно смело называть говноедами." Не гребите всех под одну гребенку мистер. Те, кто дрочит на масс эффекты, это отдельная фракция, есть олдскульщики, есть ньюфаги, дрочащие на экшончики, данженкраулеры. Если кого и считать говноедами, так это конкретно любителей Action/rpg(где больше экшона, чем рпг) Ps: в ведьмак 3 есть разные концовки, в разных местах, хоть их и не много.

9

Dark Knight1 Если твои фракции, какой бы они не были, не в состоянии признать, что это игра действительно рпг и отдать за неё голос, это признак отсутствия мозгов, мы тут не о том, что понравилось\не понравилось говорим, мы тут о здравом смысле говорим.

7

Nemerian Бред вы сморозили, конечно кто то отдаст за Нуменеру голос(в основном олдскульщики). По вашему, если кто то не проголосует за игру-дебилы, если проголосуют-тоже дебилы. Вы какой то бешеный.

7

"Куплю" бесплатную версию, посмотрим на сколько хороша. Не люблю покупать платные игры после nms. Если покупать то уже точно проверенные, а не распиареные

10

Silver Arrow Брайан Фарго и товарищи в отличии от гавноделов NMS подарили миру много хороших игр, я лично уже давно купил новый тормент. А ещё это один из немногих людей в игроиндустрии который не разводил народ, то что обещал то и выпускали.

10

yd86 МЭ 3 и ДЭ 2-3 наглядный пример того, что нас ждет. Я придерживаюсь позиции, что надо голосовать баблом, и потому копейки от меня ЕА не получит, пока будет такое УГ клепать. Есессно, про торрент-эдишен речь не идет) Плюс их повернутость на толерантности, поддержка ЛГБТ и прочих явлений, которые мне, как игроку и человеку, хотелось бы оставить за скобками. Ну не хочу я дергаться, что вдруг в диалоге со здоровым кроганом выскочит сердечко, которое я по запарке нажму, и мы с ним отправимся друг другу спинки тереть.

10

Fearrex Думаешь можно будет на торренте скачать репак с вырезанными ЛГБТ-сценами?)

9

yd86 Думаю, что пора делать в игре весь этот шлак отключаемым ;) Но про торрент-эдишен я говорил в привязке к голосованию рублем, а не ЛГБТ.

9

Тормент, Дивинити 2 - уже 2 чистокровных РПГ в 2017, прям праздник какой-то. А если к этому добавить Deliverance, второй Mount and Blade, плюс еще энное число тайтлов, то 2017 год прям оч вкусный получается) Давайте, ребята, заверните больше годных РПГ.

9

Fearrex Забыл про Андромеду. Эта игра от разработчиков Балдурс Гейт, отцов жанра "сRPG". Они просто не могут сделать плохую и однотипную РПГ, просто не могут, не могут...

7

yd86 Я спецом Андромеду не упомянул. В Биовар не осталось отцов-основателей, все ушли после МЭ 2. Так что не верю я в эту кормушку для ЕА - стопиццот ДЛЦ с разноцветными трусами для Асари, реклама "симулятора отношения" и пр. - фтопку.

11

yd86 Пардон, месье, но вы дурак. Биопедики уже сделали полнейший высер верблюда - Драгон Ейдж 2. И два проходняка - Асс Дефект 3 и Пидарс Ейдж Инквизитион. После этого о каком доверии можно грить?)))

10

yd86 Потому что пишешь ересь. Потому что мну до сих пор бомбит на чувствах обиженного фаната.

8

Ну, если они серьезны насчет "духовного наследника" того Тормента - концовок должно быть много и разных. Посмотрим.

7

Serafim_94 А? 0_0 как бе концовка в Торменте была одна.) (зато какая!)

9

как там пукари пишут?ах да:"пукашное говно!и даром не нужно!".

5

Я еще не играл в Tides of Numenera, но уже принял решение, которое повлияет на дальнейшее наше с ней знакомство и прохождение - просто не играть в это говно. Действительно, разработчики не наврали, с игрой можно поступать очень нестандартно.

4