на главную
об игре
A Way Out 23.03.2018

Разработчик A Way Out считает игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивными

Джозеф Фейрс, дебютировавший в игровой индустрии с замечательной адвенчурой Brothers: A Tale of Two Sons, сейчас готовит к мартовскому релизу свой новый проект — кооперативное приключение A Way Out.

Прежде чем взяться за видеоигры, Фейрс в течение долгого время работал в киноиндустрии, что отразилось на его проектах и придало им налет кинематографичности. По этой причине игры Фейрса нередко сравнивают с «интерактивным кино» от Telltale Games и Quantic Dream, но сам разработчик от такого сравнения не в восторге.

«Их игры кажутся мне слишком пассивными. Мне бы хотелось иметь больше контроля над происходящим. Можно сказать, что вы контролируете историю, но вы в каком-то смысле далеки от этого. A Way Out другая. Думаю, сравнение верно с точки зрения кинематографичности, но в плане выбора истории она отличается», — считает Фейрс.

«Я создаю игру, в которую мне бы захотелось сыграть с друзьями. Мне кажется, что прохождение истории на пару с другом недооценено [в играх]. Не всегда ведь должна быть одна беготня и стрельба», — добавил разработчик.

A Way Out создается исключительно для кооперативного прохождения, и в любой момент игры экран всегда будет разделен на две части, показывающие вас и вашего друга.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Слишком громко, этот дядька слишком много на себя берет имея всего один платформер за спиной.

59

Eikiti топовая игра, одна из лучших

7

AnakinSkywalker *один из лучших платформеров, но не игр вообще. Вот сделает A Way Out, потом будет высказывать своё недовольство

10

OH MY TROUT Для высказывания "недовольств" необязательно разработать свою собственную игру.

13

С одной стороны он прав - геймплей превыше всего, и я бы согласился но эти игры берут не этим именно.

51

посмотрим что выйдет у него в итоге

47

TheReds1892 пока выходит только то, что он недавно съел.

3

Да Telltale сделали только хорошо, вульфа и первый сезон ходячих, дальше понабрали проектов кучу, не справились в половиной, обосрались и годноты уже не сделают. А Quantic Dream вполне нормально игры делали, Фаренгейт или Хэви Рейн чего стоят

38

ImGabeNewell а чем тебе не понравилась Tales from the Borderlands??

5

ImGabeNewell У Telltale-ов Tales From The Borderlands тоже вполне неплохой вышел.Можно конечное говорить,что в плане разнообразия выбора и его последствий он немного вялый вышел(как и почти во всех играх от Telltale),но персонажи и история на высоте.

5

EddGwyn Да суть не в истории и персонажах, устарела система геймплея, которую Теллтейл двигают, геймплей и сюжетная планка останется неизменной, ну да, интрига есть, но подумав пару минут уже догадываешься что и как закончится. Сам жанр уже начал умирать, потому что он не развивается, никак. Ну если только графически, но это я не беру в пример. И поэтому интерес к таким играм начал пропадать, какими бы глубокими истории этих игр не были.

3

Я в своё время об "Фаренгейт" чуть пальцы не сломал, да и в Heavy Rain были сложные моментики, так что не сказал бы, что прям сильно пассивные игры. Что касаемо Telltale-промолчу, а то наставите минусов, а у меня тонкая ранимая душа. Придётся опять закрыться в шкафу и тихо плакать, под "Сплин", пока не придёт мама и не напоит меня ромашковым чаем.

22

MrBuravhik

MrBuravhik написал: Я в своё время об "Фаренгейт" чуть пальцы не сломал, да и в Heavy Rain были сложные моментики, так что не сказал бы, что прям сильно пассивные игры.

Именно что пассивные, эти моменты проходятся банальным запоминанием нужных клавиш и потом отторабанивании их в нужном порядке, сами ситуации не меняются, как и кнопки которые надо нажать.

11

MrBuravhik ну qte вообще геймплеем трудно назвать -_- Меня фаренгейт(и некоторые другие) этим и бесили

9
Фейрс

Его фамилия произносится как "Фарес", а не "Фейрс".

19

А что тут может быть "в плане выбора истории"? Как можно неплохой, но все же платформер про двух братанов называть интерактивным кино? Чот не вижу сходства с играми Кейджа вообще... Особенно если учесть часы диалогов в кинцах (особенно Telltale, это вообще симуляторы диалогов) и их абсолютное отсутствие в Brothers: A Tale of Two Son.

17
Мне кажется, что прохождение истории на пару с другом недооценено [в играх].

Золотые слова. До сих пор иногда с братом перепроходим NWN1, потому что годных кооперативных игр по пальцам сосчитать можно.

13
Их игры кажутся мне слишком пассивными. Мне бы хотелось иметь больше контроля над происходящим.

Играй в другие игры. Интерактивное кино, это не экшен в стиле Дум.

11

Кстати, а в A Way Out будут лутбоксы? издатель ведь EA.

10

Raghet36 Издатель EA, но не разработчик. Если по контракту, EA не имеет права вмешиваться в ход разработки, то их не будет.

2

Позорник ущербный. Предзаказ его инди игры за 1700р уже который месяц висит на PS Store.

6

Это тот, который защищал лутбоксы и EA, и выглядел как наркоман.

6

ого, и как в это играть я за всю жизнь прошел только 4 платформера

5

Даёшь кооп в Теллтейловских играх! xD

4

Я знаю кучу удачных игр и не очень Telltale и игры Quantic. А что это за говно, которое рассказывает каким надо быть, я не знаю.

4
Их игры кажутся мне слишком пассивными.

А мог ведь грубее выразиться и фак показать=)

4

Странный чувак, говорящий очевидные вещи.

3

Надеюсь, его игра внесёт что-то новое в жанр.

3

Жаль так CO-OP игр мало. Последняя Лего Марвел супер хирос 2 была. Но увы по сети играть нельзя. А здесь платит кто-то один за игру и играют двое. В Андромеду бы ко-оп, было бы топ.

3

Он прав кооп игры не дооценены... и их мало... надеюсь что это изменится в хорошую в лучшую сторону...

3

Джозеф Фейрс - еврейский тролль.

3

Меня раздражают затянутые видео ролики.

2

Как этот дятел вообще смеет вякать что-то на Quantic Dream? Он вообще кто есть то?

0

игры от Telltale Games и вправду, не игры, а просто кликер, твой действия никак не влияют на сюжет и темболее на успех или неуспех, вспомнить тот же batman. Единственная нормальная, не игра, а как сюжет, дак это про волка, рил зачёт, но геймплей конечно говно, я б хотел видеть фильм в такой стилистике и улучшенном 3D (графика всё-таки в игре была не идиальной, хоть и оригинальной и вполне подходящей, но можно сделать лучше), но, я точно не хотел бы в это играть, ибо это не игра, ведь в ней нету геймплея, абсолютно. Что нельзя сказать про Quantic Dream, по моему мнению, это единственная студия на сегодняшний день создающая именно интерактивное кино, а не кликер, как делает Telltale.

0

сперва что-то сделайте,что-то на уровни барды или волка или бетмэна.а потом вякайте.

0

Обозвал кинцо кинцом. К - капитан.

-10