A Way Out

Разработчик A Way Out считает игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивными

Разработчик A Way Out считает игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивными

Джозеф Фейрс, дебютировавший в игровой индустрии с замечательной адвенчурой Brothers: A Tale of Two Sons, сейчас готовит к мартовскому релизу свой новый проект — кооперативное приключение A Way Out.

Прежде чем взяться за видеоигры, Фейрс в течение долгого время работал в киноиндустрии, что отразилось на его проектах и придало им налет кинематографичности. По этой причине игры Фейрса нередко сравнивают с «интерактивным кино» от Telltale Games и Quantic Dream, но сам разработчик от такого сравнения не в восторге.

«Их игры кажутся мне слишком пассивными. Мне бы хотелось иметь больше контроля над происходящим. Можно сказать, что вы контролируете историю, но вы в каком-то смысле далеки от этого. A Way Out другая. Думаю, сравнение верно с точки зрения кинематографичности, но в плане выбора истории она отличается», — считает Фейрс.

«Я создаю игру, в которую мне бы захотелось сыграть с друзьями. Мне кажется, что прохождение истории на пару с другом недооценено [в играх]. Не всегда ведь должна быть одна беготня и стрельба», — добавил разработчик.

A Way Out создается исключительно для кооперативного прохождения, и в любой момент игры экран всегда будет разделен на две части, показывающие вас и вашего друга.

Нравится74
Комментарии (38)
Обозвал кинцо кинцом. К - капитан.
Слишком громко, этот дядька слишком много на себя берет имея всего один платформер за спиной.
Ты че пёс
С одной стороны он прав - геймплей превыше всего, и я бы согласился но эти игры берут не этим именно.
посмотрим что выйдет у него в итоге
Фейрс

Его фамилия произносится как "Фарес", а не "Фейрс".
Eikiti
топовая игра, одна из лучших
AnakinSkywalker
*один из лучших платформеров, но не игр вообще.
Вот сделает A Way Out, потом будет высказывать своё недовольство
Да Telltale сделали только хорошо, вульфа и первый сезон ходячих, дальше понабрали проектов кучу, не справились в половиной, обосрались и годноты уже не сделают.

А Quantic Dream вполне нормально игры делали, Фаренгейт или Хэви Рейн чего стоят
Меня раздражают затянутые видео ролики.
OH MY TROUT
Для высказывания "недовольств" необязательно разработать свою собственную игру.
TheReds1892
пока выходит только то, что он недавно съел.
Я в своё время об "Фаренгейт" чуть пальцы не сломал, да и в Heavy Rain были сложные моментики, так что не сказал бы, что прям сильно пассивные игры. Что касаемо Telltale-промолчу, а то наставите минусов, а у меня тонкая ранимая душа. Придётся опять закрыться в шкафу и тихо плакать, под "Сплин", пока не придёт мама и не напоит меня ромашковым чаем.
А что тут может быть "в плане выбора истории"? Как можно неплохой, но все же платформер про двух братанов называть интерактивным кино? Чот не вижу сходства с играми Кейджа вообще... Особенно если учесть часы диалогов в кинцах (особенно Telltale, это вообще симуляторы диалогов) и их абсолютное отсутствие в Brothers: A Tale of Two Son.
MrBuravhik
MrBuravhik написал:
Я в своё время об "Фаренгейт" чуть пальцы не сломал, да и в Heavy Rain были сложные моментики, так что не сказал бы, что прям сильно пассивные игры.

Именно что пассивные, эти моменты проходятся банальным запоминанием нужных клавиш и потом отторабанивании их в нужном порядке, сами ситуации не меняются, как и кнопки которые надо нажать.
Теперь осталось найти друга
Как этот дятел вообще смеет вякать что-то на Quantic Dream? Он вообще кто есть то?
MrBuravhik
ну qte вообще геймплеем трудно назвать -_- Меня фаренгейт(и некоторые другие) этим и бесили
Даёшь кооп в Теллтейловских играх! xD
Кстати, а в A Way Out будут лутбоксы? издатель ведь EA.
Позорник ущербный. Предзаказ его инди игры за 1700р уже который месяц висит на PS Store.
Мне кажется, что прохождение истории на пару с другом недооценено [в играх].

Золотые слова. До сих пор иногда с братом перепроходим NWN1, потому что годных кооперативных игр по пальцам сосчитать можно.
Это тот, который защищал лутбоксы и EA, и выглядел как наркоман.
Странный чувак, говорящий очевидные вещи.
Их игры кажутся мне слишком пассивными. Мне бы хотелось иметь больше контроля над происходящим.

Играй в другие игры.
Интерактивное кино, это не экшен в стиле Дум.
Я знаю кучу удачных игр и не очень Telltale и игры Quantic. А что это за говно, которое рассказывает каким надо быть, я не знаю.
ImGabeNewell
а чем тебе не понравилась Tales from the Borderlands??
ого, и как в это играть я за всю жизнь прошел только 4 платформера
Их игры кажутся мне слишком пассивными.

А мог ведь грубее выразиться и фак показать=)
Надеюсь, его игра внесёт что-то новое в жанр.
Жаль так CO-OP игр мало. Последняя Лего Марвел супер хирос 2 была. Но увы по сети играть нельзя. А здесь платит кто-то один за игру и играют двое. В Андромеду бы ко-оп, было бы топ.
Он прав кооп игры не дооценены... и их мало... надеюсь что это изменится в хорошую в лучшую сторону...
Джозеф Фейрс - еврейский тролль.
ImGabeNewell
У Telltale-ов Tales From The Borderlands тоже вполне неплохой вышел.Можно конечное говорить,что в плане разнообразия выбора и его последствий он немного вялый вышел(как и почти во всех играх от Telltale),но персонажи и история на высоте.
игры от Telltale Games и вправду, не игры, а просто кликер, твой действия никак не влияют на сюжет и темболее на успех или неуспех, вспомнить тот же batman. Единственная нормальная, не игра, а как сюжет, дак это про волка, рил зачёт, но геймплей конечно говно, я б хотел видеть фильм в такой стилистике и улучшенном 3D (графика всё-таки в игре была не идиальной, хоть и оригинальной и вполне подходящей, но можно сделать лучше), но, я точно не хотел бы в это играть, ибо это не игра, ведь в ней нету геймплея, абсолютно.
Что нельзя сказать про Quantic Dream, по моему мнению, это единственная студия на сегодняшний день создающая именно интерактивное кино, а не кликер, как делает Telltale.
Raghet36
Издатель EA, но не разработчик. Если по контракту, EA не имеет права вмешиваться в ход разработки, то их не будет.
сперва что-то сделайте,что-то на уровни барды или волка или бетмэна.а потом вякайте.
EddGwyn
Да суть не в истории и персонажах, устарела система геймплея, которую Теллтейл двигают, геймплей и сюжетная планка останется неизменной, ну да, интрига есть, но подумав пару минут уже догадываешься что и как закончится.
Сам жанр уже начал умирать, потому что он не развивается, никак.
Ну если только графически, но это я не беру в пример. И поэтому интерес к таким играм начал пропадать, какими бы глубокими истории этих игр не были.
B
i
u
Спойлер