на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Разработчики Cyberpunk 2077 не спешат подтверждать присутствие игры на E3 2018

Многие из нас с нетерпением ждут новостей о Cyberpunk 2077, и грядущая E3 2018 выглядит отличным местом для оглашения новой информации. CDPR, как известно, привезет на выставку некую ролевую игру, но какую - неизвестно.

Логично будет предположить, что польские разработчики наконец-то покажут Cyberpunk 2077, однако они не спешат подтверждать присутствие игры на выставке. В ходе недавней телеконференции по случаю последнего финансового отчета разработчики получили несколько вопросов о E3.

На вопрос о том, будет ли киберпанковая ролевая игра представлена на выставке, представители CDPR ответили молчание. Точно так же они отреагировали на вопрос о том, будет ли CDPR выступать на пресс-конференции Microsoft, как делала ранеьше.

Как бы там ни было, шансы увидеть Cyberpunk 2077 на E3 очень велики: вряд ли поляки упустят случай прорекламировать игру.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

А вдруг разработка игры даже не начиналась? От это буит прекол

31

Может это и не киберпанк, может это какая нибудь Gwent RPG, которую уже пару лет разрабатывают.

26

Flow4Master в жопу их Гвинт, все хотят Киберпанк

36

BAD_TASTE Я как ни пытался понять, как в гвинт играть в 3 Ведьмаке, так и не понял)

0

Mr. Alien я в него даже и не играл)

2

Mr. Alien Трагично, ибо гвинт в Ведьмаке довольно простая карточная игра.

2

Показали бы хоть что нибудь

15
вряд ли поляки упустят случай прорекламировать игру.

Ну да, ну да) Какую картинку покажут и до следующего года)

13
Norаn написал: надо целую вселенную с нуля создавать

Как бы всё есть уже, по настолке же сделано.

13
Как бы там ни было, шансы увидеть Cyberpunk 2077 на E3 очень велики: вряд ли поляки упустят случай прорекламировать игру

Что, неужели ещё два арта добавят к двум уже существующим и расскажут о её невероятности без геймплея?! :D

13

да они задолбали! покажите нам уже игру наконец. интересно же.

10

Показали бы хоть что-то, а то слухов много, а на деле ничего..

9

Не знаю, чего вы спорите. Год выпуска указан в названии игры, точку забыли поставить

9

Вот будет обидно если не покажут

8

ждалкерпанк. в топку их

7

Будет ремастер первой части, киберпук раньше 20 года не увидим.

7

Минус уважение, если не увижу хоть что-то на е3

6

Игра-то уже относительно скоро выйти должна. Покажут в ближайшее время

4

InfinityDance Ну, не раньше 20 года, ибо недавно только движок определили, а пока на него всю игру сделаешь...

2

Чертяки, интригу держат(( Вот обижусь на них, если не покажут в последнее время.

InfinityDance написал: Игра-то уже относительно скоро выйти должна.

Откуда уверенность?

4

Таким макаром они вскоре само наличие игры откажутся подтверждать...

4

Очередной говно-слух.

2
Norаn написал: но я в отличие от тебя привёл факты

ты привел лишь хейт...скорее с тобой все ясно -_-

2

Всё таки правда ходит на счёт проблем с руководством, там наверно та же задница которая постигла Prey 2, делали делали, после передумали и начали делать заново.

1

Да нифига ещё нету, это очевидно. Если бы игра была сделана хотя бы на процентов 50 то уже б начинали её пиарить. А так скорей всего после ухода значительной части разрабов со студии у них там ничего не получается. Все таки руководство оказалось придурками, считая что всех можно заменить обосрались и провтыкали самых талантливых работников. Вот так бывает когда ловишь звезду во лбу.

1

Знаем мы CDPR, если идеально вылизан геймплей не будет, не покажут, максимум новый тизер с элементами будет тогда. Что в общем тоже неплохо.

1
Tesan написал: За урезания графоня в Блек флеге, Фаркраях 3-4

Ты, видимо, в параллельной вселенной живёшь. Чёрный флаг приняли только потому что был свежак - морские сражения и пиратская тематика, где на тот момент юбики выступали пионерами после долгого затишья. 4й фар как раз-таки обосрали, и за графон и за отсутствие серьёзных продвижек, хотя мне зашло даже больше, чем третий. От гта на выходе все текли, и орали "графооон", я правда графона там не увидел, потому как смотрел не на машинки а на персонажей, у которых полигонцов-то и не хватало. Ну и сосноли по классике, кто ж будет отваливать по 4к за гулю, а потом говорить какая она плохая, эдак и до осознания тщетности бытия недалеко.

Tesan написал: Проблемы с коллизиями и текстурами в юнити остались даже после патчей

Ну здесь, видать, святой рандом. В интернетах то тут, то там промелькнёт, что мол баги никуда не делись, только подавляющее большинство, которое сидит хотя бы на более-менее приличных корытах, говорит, что патчи убрали до 90% всех проблем игры. В 0 понятно никогда они не денутся.

Tesan написал: Это кто говорит о шедевроальности первых частей?!

Да здесь же постоянно встречаются индивидуумы, которые начинают заливать "от первых частей до последнего аддона, эталон жанра на кончиках ноготков". По факту, наоборот, вторая часть уныла до беспредела, а вот первая как раз старается выехать на подражании олдовым тру-рпг, но видно, что бюджета не хватало, да и контента маловато.

Tesan написал: Открытый мир живей и бесшовный.

Карты большие, но делать там нечего, проходишь большую часть квестов и забиваешь, потому как оставшиеся искать не интересно,а даже если эти сраные восклицательные значки на карте и разбросаны, то бегать из угла в угол уже не хочется, потому что кроме этого в мире пусто. Та же гта (я уже не говорю, про фолачи от беседки, или тес) умудрилась впихнуть случайные события, да чего уж там, в первом ассассине мы могли по пути куда-либо защитить пару бедолаг от стражников. Не знаю, может в дикой охоте что-то подобное и есть, но тогда это встречается настолько редко, что поляки, видимо напутали с кодом.

Tesan написал: Если бы была только одна локация Скеллиге тогда бы ты не брюзжал?!

Я бы не брюзжал, если бы разрабы не обещали одну огромную локацию и полный интерактив с игровым миром.

Tesan написал: НПС ходят, занимаются своими делами,

Спят ночью на улице, проходили-знаем. До нормального аи в играх, ещё 3-4 поколения консолей. Ну уже выше отписался, видимо с кодом напортачили.

Tesan написал: Мы не близкие знакомые, чтобы ты мне "как-нибудь" рассказывал о своих поллюциях. XD

Как хорошо, что ты осведомлён в столь незаурядных биологических терминах, видимо когда-то тебе необходимо было знание о происходящих с тобой по ночам анатомических процессах))) А по факту, ты мне тыкал, что сиськи-письки в ведьмаках не решают, а я тебе говорю ещё как решают, ибо школота - школота не меняется. Что б меня балоболом не сочли: с ведьмаком я познакомился со второй части, поиграть в него мне выпало, когда меня знакомый попросил пройти одну зарубу, т.к. у меня был скилл, но больше всего от того же знакомого я наслышан был о еротишеских составляющих сии игоры, что меня безусловно озадачивало, когда я выслушивал это, пытаясь не всегда успешно пройти очередного босса.

0

Norаn Я не о том как приняли фаркраи и блек флаг, а о наличии даунгрейда, и о том что "не разорвали". Мой дорогой калькулятор спокойно тянет юнити с приемлемыми 60 кадрами, так что не заливай. Про первый отсосин тоже сказки не рассказывай, особенно про само наличие "случайных встреч", их там нет, вообще, а защитить бедолагу считались обязательными квестами для прохождения иначе сюжет не двинется. В3 же от перевозчика чумных трупов, связанного дезертира, расправы крестьян над нильфом до "Защитника Девы Ягодки" имеются и размещены, как на пути следования к следующему квесту , так и на самой окраине, вплоть до того что на неприметных островках где нет восклицательных знаков можно умудриться найти полноценные квесты. Про анатомию. Эти термины известны любому взрослому человеку, ты еще скажи, что не знаешь о "месячных"XD Я тебе тыкал, что сиськи-письки не помогли новому Дюку и биотварским поделкам. Вон в Готике, и Даггерфолле похабщина, видимо тоже школотье восхваляет только за обнаженку?! Помимо обнаженки есть целый ряд приятных и увлекательных вещей, а твои знакомые могут спокойно подобный контент посмотреть и на порнхабе во всех подробностях. Ну и я с ведьмаком познакомился с первой части, и прохождение каждой из частей на последних сложностях "скиллом" не оправдываю, т.к. это просто сложность современных игр на нормальных сложностях заметно ниже игр на той же денди, так что прохождение на всяких "комшарах" и "трудно" является рекомендуемым для любой современной игры как казуальной до типа современной "хардкорной". Так что проходил каждую часть ориентируясь на личные вкусы и предпочтения. Вон свежую инди Агонию никто не жалует, а сисек-писек и матюков там поболее.

-1

Tesan Тебе, видимо следует перечитать, что я написал. Юнити и на моём ведре тянет и без багов, на которые все так ссылаются. Более того, у меня даже непатченная версия обильными багами не отметилась. Но тем не менее на выходе юнити втоптали, не знаю, что ты себе там понапридумывал. Бред про обязательные доп. задания в первом ассассине втирай кому-нибудь ещё. В игре было три города, только в одном вокруг горожан строилось прохождение задания. А на карте таких было дюжина штук. Они были нужны для того, чтобы горожане потом помогали гг во время погони. В в3 это именно квесты, кои можно найти и в обле и в фолле и даже в ориджинс, (а ещё в ммошной тесо), это не достижение впихнуть в залупу мира какой-нибудь квест, чтобы разбавить регион. Я говорю о том, чтобы с персонажем случались происшествия независимо от его перемещения, как то арт и арт в фолаче или сражения драконов и великанов в скае, нападение разбойников на караван или же случайные встречи с выходцами из убежища в третьем фолле. А... вся проблема в том, что взрослый человек не будет отпускать такие примитивные "шуточки", из чего у меня возникли сомнения о твоём совершеннолетии. Готика была вполне себе самодостаточной рпг, про даггер ныне заикаются, только когда надо показать, как не надо делать игры (иже баггерфолл). В дюке чё-то сисек-писек на квадратный километр не было столько сколько в последнем ведьмаке, равно как и у последних биотварей. Мои "знакомые", во всяком случае те, недалёкие, о которых я говорил - добрая часть аудитории поляков, та самая часть у которой оценки в духе "о господи боже ты мой 12 из 10, принесите кто-нибудь салфеток". Про сложность ничего не говорил, я лишь сказал, что подобная аудитория даже на лёгком карстаага завалить не сможет. А свежую агонию как раз не жалуют за то, что разрабы внаглую напи... короче не сдержали своих обещаний, это как раз и главная моя претензия к третьему ведьмаку, поляки понаобещали чуть ли не эпохальный проект, а выпустили просто очередную рпг, нет, у неё конечно есть некоторые достоинства, на которые можно ровняться, в частности пропись неписей, чего давно не делали (чуть ли не со времён изометрии), но почему-то, опять же, я постами выше уже расписывал, за унылую боёвку, пресный опенворлд, знаки препинания на карте и доски объявлений, ту же забагованность и даунгрейд, никто даже не заикнулся, зато зайти, ёпт, в галереи плейграунда и увидишь дохрена "интересных фанфиков" по игре.

-1

Norаn Что то себе напридумал, а потом ноет что этого нет. Агонию не жалуют потому что это неиграбельное и скучное нечто. У нас вон обсидиан в торменте определенные локации обещала и деньги насобирала именно за их наличие, и не выпустила их ни к релизу ни после. Рокстары в каждой ГТА обещали вещи, которых в итоге не оказывалось, Беседка каждый раз обещает того чего там даже как условного, в сталкере обещали кучу всего, в фабле от Молинье еще больше, Вон Юбики в демке АС3 показывали вообще другой контент, отличный от итогового, и это даже о графоне речь. В ДАО Биотвари обещали Балдурс Гейт, где хотя бы мала толика его в итоге?! Так как даже Невервинтер2 к Балдуру ближе чем ДАО. Да и в В3 сисек как раз в меру, так как и контента там в разы больше чем в двух предыдущих играх вместе взятых. Подобных случайных встреч аля убей очередного клона Орка или догони нарушителя из Вотч Дога или успокой бунтарей из Юнити нет и в ГТА. Даже в ГТА5 все случайные встречи привязаны к конкретным точкам на карте, будь то девушка в беде, угонщик мопеда, разборка наркодиллеров, собака парашутиста и подобные. Взрослые могут разные вещи делать. Тут вон у один "взрослый" умудряется пригорать как малолетка с продленки, Noran'ом себя кличет. О Драконах, ну вон волки порой на прохожих кидаются, грифон на овец нападает. Про отсосин 1 и погоню втирай другому, это были обязательные доп квесты. Юнити втоптать можно за все, от наислабейщего даже для серии сюжета, нелепых и непрописанных персонажей, технических проблем даже с графикой, спорную боевку, жесткие микротранзакции, за кооперативные миссии, малое количество контента и апофеозом стало количество сундучков на карте, даже мерзкий бег за флажками вернули, за который они огребли еще в первой и обещали(РЕАЛЬНО обещали), что подобного больше не будет. П.С. На этом и хватит.

-1
Norаn написал: На слуху у пшеков только одна серия 2 из 3 частей которые не были не то что успешными проектами, они вообще никакими были, и пускай первая часть была эдакая дешёвая "олдовая" рпг, то сиквел - убогая поделка. Третью часть вывезла пиар-компания, и вменяемые сценаристы, которых внезапно наняли только к финалу серии (хотя, казалось бы, у вас есть какой-никакой первоисточник, придерживайтесь канона и соберёте фанбазу книжного оригинала, но нет, изобретали велосипед). Я не говорю уж о том, что поляки обосрались с даунгрейдом, полностью просрали открытый мир, на старте продукт был настолько сырой, что даже gamebyro в сравнении с этим просто вершина технологических достижений. Много где ещё они нагнали, но это бывает с любым крупным проектом, а вот чего с крупняком не бывает, так это повального забвения той лажи, со стороны аудитории. И глядя на оценку игр серии на разных источниках (а главное по привязке к датам на момент выхода игры и после выхода финального проекта) начинаешь понимать, откуда такое повальное фанбойство - всё дело в адекватности аудитории, которая при более молодом комьюнити готова хавать любое говно приправленное обнажёнкой и обсценной лексикой.

Это не аргументация, а подгорающее пустозвонствоXD Всем бы такого бы графона без загрузок и такими размерами карты, особенно Юбикам у которых каждая игра умудряется в даунгрейт от Блек Флага до Радуги 6.

А в Кровь и Вино он стал еще круче, даже не потеряв в производительности. С технической точки зрения В3 был самым удачным и стабильным во всей серии, и до уровня кривизны игр на Гембрио нужно было очень постараться, ведь их даже ленятся патчить, так что все баги которые были на старте так и остались в переизданиях с добавлением новых, что в скайриме ,что в 4фолле. Открытый мир логичный с точки зрения географии и логики, чего нет у беседки со времен скайрима с его пещерками на каждые десять метров и рейдерами за каждым углом. "Комьюнити" не схавало нового Дюка с его обнаженкой, сиськами и киданием какашек, так что не втирайка, даже последние поделки Биотварей с сиьками и попками не приняло.

-1
Tesan написал: Это не аргументация, а подгорающее пустозвонство

В таком случае, твоё сообщение ничем не отличается от моего. Вообще, прекращай заниматься фанбойством, здесь итак всем всё понятно, на недостатки видьмака закрывают глаза, после выхода третьей части внезапно заговорили о шыдывральности первых двух, и уж тем более, никто и не заикнулся, что на выходе разрабы внаглую солгали подсунув совершенно другой проект, после чего спешно стали затягивать болты. Графон поляки пилили 2 года. 2 года, Карл, им в рот не смотрели! Другую бы компанию уже с дерьмом смешали бы (да и смешали, тех же юбиков с их юнити, которая пропатченная была конфеткой). Даунгрейд повальный на всём рынке ААА и не только... потому что разрабы выносят на презентацию красивую картинку, а потом вспоминают, что им игру для соснолек пилить. Кровь и вино - это работа над ошибками, это то, чем пшеки извинялись за свой.... мягко говоря "пустой базар", на выходе охоты. По поводу gamebyro - этот движок, он как лоскутная ткань, его специально делали кривым и не цельным, чтобы можно было впихнуть новый лоскуток, под видом модов. Такое не пофиксишь, хоть десять лет патчи выпускай, он всегда был есть и будет забагованным, просто потому что на нём пилятся игры невероятных масштабов с упором на функционал моддинга. Про открытый мир полячьё грозилось сделать "живым и бесшовным", в итоге, ок, по факту "бесшовных" у нас не один большой, а 3 мира, но вот живыми их никак не назовёшь, там делать нечего, взяли б с лизали механику случайных событий, что ли, у той же Беседки. Я тебе просто как-нибудь расскажу, как я познакомился с серией, и какие "восторженные" отзывы об игре были у моих знакомых.

-1
Tesan написал: Что то себе напридумал, а потом ноет что этого нет.

Вот именно, ты уж определись, какого персонажа из своей головы пускаешь за комменты. Я последовательно придерживаюсь одной линии ещё со времён слива предыдущего демагога - пшекам простили того, чего не прощают крупным триплэй тайтлам, ну и до кучи, тупая аудитория не хочет признавать очевидных минусов третькго ведьмака, коих там немало наберётся. Примеры - те же тайтлы юбисофт, которые независимо от твоих хотелок на старте игроки не жаловали. Агонию как раз за то и разнесли, что разрабы обещали "экспириенс" которого в игре и нет, видьмаку такое спустили. Плюс ещё история с цензурой, высуни голову из песка и хоть здесь почитай комменты на эту тему. Пруфы, билли, из всего, что ты перечислил я могу вспомнить только слух о том, что в скайриме беседка обещала реалистическую экономическую модель, изменение цен на продукты в реальном времени, в зависимости от уничтожение ресурсов, до кучи ещё и полностью разрушаемый мир, ну и то, что карта последнего фолача будет больше ская (по факту оно так, вот только около трети - вода). Третий ассасин на выходе так же поносили, хотя двигло там работало был лучше чем в четвёрке. А вот теперь вспоминаем КК, где разрабы не выпустили турниры, собаку-компаньона, бабу гг и масштабные сражения 100 на 100. Контента в в3 несоизмерима мало, им надо было делать либо мир меньше, либо разбодяживать квесты равномернее, это я не говорю о том, чтобы просто побольше контента наклепать. Кст, в даи, при всей ущербности "камерных" миров, контент по ним размазан идеально. О каких ты встречах в гта? Привязаны по карте там именно квесты, по типу вытащить бабёху в из аварии или помочь Пакки из гта 4, но есть и случайные "радиант" по типу вернуть кошелёк или бандитские разборки. Впихни разрабы в охоту хотя бы изредка встречающихся на дороге разборки бандюков и селюков, мир бы уже живее стал. Кстати, живности там тоже несоразмерно мало. Теперь ты уже оправдываешься. Или пытаешься таким образом убедить кого-то в том, что ты и вправду совершеннолетний, а не диванный душитель одноглазых змеив? Афигенный обязательные доп. квесты, прямо всех горожан надо было вытащить? Хорошо играл, я смотрю, сутками напролёт. Намечается хейтер юньки, котоаря к слову, до сих пор является одной из самых сильных игр серии, в плане проработки мира и геймплея. Сюжет, да, хромал, в остальном такая бредовая субъективщина, что даже читал желания нет. Чего хватит-то? Ты пиши-пиши, я почитаю, мне интересно, что у тебя в голове творится, какие препараты не стоит принимать и далее...

-1

Norаn Повторю. Рокстарам простили при ГТА4, и при ГТА5. До уровня зашкваров юбиков пшеки не опустились, даже до уровня грязных портков беседки при обливионе. Про случайные. Лично для такого как ты Рокстары ВЫДЕЛИЛИ эти события, конкретным цветов и в разделе статистики подписали случайные встречи, при выполнении они в статистике закрываются и идут в счет, но через какое то время они повторно запускаются на миникарте для прохождения даже без "желания" игрока. Отсосин 1 пройден два раза и оба на 100% включая флажечки. Кто говорит о ВСЕХ? Я сказал ОБЯЗАЛОВКА, которая открывает доступ к сюжетным миссиям на убийство цели. Юнити считается самой слабой включая проработку мира чуть ли не на уровне пустоты первой части, даже Юбики это признают в своих интервью и конференциях, что кроме графона там ничего нет. Причем тут двигло АС3?! Тебе говорят о конкретных вещах, указываю лично для тебя, что речь не о графоне. И приняли его более менее тепло, чуть менее теплее чем вторую часть. Ты не читаешь мои комментария, а я значит должен читать твой "неподкрепленный и откровенный хейт"?! Контента там на 150часов отборных квестов без гринда и пещерок, плюс 10 часов на сбор всех вопросиков для любителей гулять по карте. Одна лишь сюжетка на 50 часов, против 30 часов на все что было в первой части и 15-20 часов у второй. Про Агония. Мне достаточно посмотреть и почитать несколько обзоров и рецензий от стопгеймов, игроманий и подобных, которые и сообщают о незабываемом "экспириенсе", о таком который лучше не иметь. П.С. И на этом мне точно достаточно вести беседу с подростком и его возрастными проблемами.

-1

Tesan А я ещё раз повторю, ты живёшь в каком-то маня-мирке. Гта 4 хаили, но всё же, в виду того, что игра была реально бомбой, не имевшей аналогов на тот момент в принципе, её не утопили. Гта 5 была на хайпе, правда я уже писал об этом, но ты видимо в глаза любишь долбиться. Кстати засирать игру начали только спустя пять лет после выхода, когда роки окончательно положилии хозяйство на комьюнити. Бандитские перестрелки и перестрекли на дорогах в гта - это миссии? Погони копов за рандомными нпс - миссии? Воришки на карте тоже миссии? Ну тогда и встреча радскорпиона и сражающегося яо-гая в четвёртом фолле тоже миссии. Я понял, ты, короче, лечишься от своей шизофрении, только что мне втирал, что надо ВСЕХ горожан освободить для доступа к миссии, потому что я писал именно ОБО ВСЕХ тех событиях, где надо спасать горожан в АС1. Далее бред шизофреника опущу, твои "щиталки", мне не интересны. АС3 приняли хуже чем АС2, но лучше чем Откровения, ввиду однообразности последней. А приняли, только потому что двигло было обновлённое (работало, лучше, чем в четвёрке, вот так я написал), но тупого протагониста игре простить не смогли, как то, что вырезали взаимодействие с фракцией (новая система рекрутов оказались на редкость отвратительной). Ну да, а отвечаю я наверное голой стенке. Хотя, прочитав твои комменты, ненароком приходишь к выводу, что это недалеко от правды. Контента там на сюжетку, и пару действительно стоящих дополнительных заданий - всё, остальное ушло недалеко от уровня радиантов Беседки, господи, как вспоминаю День выборов из третьего Фолача, или ТБ из 4-х и 5-х Свитков, так от ведьмака блевать тянет. Снёс после 60-ти часов игры. И если для тебя 150 часов в ролевом жанре показатель - мне жаль, что тебя ещё не сдуло ветром с плоской земли (судя по твоему мышлению, именно на ней ты и живёшь). Про Агонию, для особо одарённых мозгом рака повторяю - разрабы обещали новый подход к геймплею, уникальную механику, откровенный посыл, извращения и вакханалию можно опустить. На выходе, нет ничего из этого, за что комьюнити и опустило их поделку. Дерьмаку это простили (и это только один пример, потмоу что рядышком), открываем соседний блог, пшеки обещали 130 кв км карты, вышло вдвое меньше, да и к тому же не один цельный мир, как обещали, а порезанный на 3 камеры, то есть открытый мир ещё меньше, не говоря уже о том, что он пустой и делать там, кроме мейн квеста, в сравнении с тем же Скайримом абсолютно нечего. Если ты фанатик пшековской подделки, то хотя бы научись, реально достойных конкурентов хейтить нормально.

-1

Norаn Сам приводит дракона, а потом удивляется примеру с грифоном терроризирующего стадо овецXD. ГТА4, которой на пятки умудрялся наступать позорный 3фолл.

Norаn написал: Контента там на сюжетку, и пару действительно стоящих дополнительных заданий - всё, остальное ушло недалеко от уровня радиантов Беседки,

Ну это просто непрекрытый хейт. Сильной веткой Темного братства была только в среднем обливионе, и эти квесты были лучшими во всей игреXD. Про реальную убогость и ее кастрация в скайриме лучше вообще не вспоминать. Открою секрет. Самой продолжительной игрой в жанре среди классики считается Балдурс гейт 2 100-140ч(где 50-70 часов сюжетка, и только остальное побочки) без всякого гринда пещерок и радионквестов. Ни Арканум, ни Готики, ни пленескейп, ни маскарад, ни классические фоллы, т.к. все они имеют среднюю продолжительность всего доступного контента от 30ч до 60ч. Так что со своими респаунящими рейдерами можешь гулять, Вася.) Зачем мне хейтить кого то, когда даже сами "конкуренты" признают свою ущербность?!XD П.С. Я еще фанат Готики1-2, Морроувинда, Балдурс Гейтов, Невервинтера2 и Нью Вегаса.

0
Tesan написал: Сам приводит дракона, а потом удивляется примеру с грифоном терроризирующего стадо овецXD

Я удивляюсь тому, как мало событий происходит в мире вилд ханта и тому, насколько они редки. Для не таких как все:

Norаn написал: это встречается настолько редко, что поляки, видимо напутали с кодом
Tesan написал: ГТА4, которой на пятки умудрялся наступать позорный 3фолл.

Гта4 была первой игрой на hd двигле в серии, к тому же в отличие от пятёрки там была нормальная физика вождения, комбат-плэй и рукопашка, а так же взаимодействие с окружением, опять же, если бы она была не настолько проработанной, то её бы утопили, вспомнить только срач по поводу отсутствия перчаток у Нико в релизе XD, не говоря уже о геймплейных отступлениях ввиду перехода на более сложный движок. Да и сравнение четвёрки и фолла, как раз к месту, и там и там - эволюция серии, новый графический движок, великолепная проработка открытого мира, ну, конечно, сам масштаб и дизайн опенворлда в четвёрке ни в какое сравнение с первоклассным третьим фоллом не идёт. И ситуации похожие, пятая гта благодаря опыту разработчиков в работе с новым двиглом, могла бы стать улучшенной четвёркой, где берут самое хорошее и кратно умножают, а плохое убирают... но в итоге мы получили выкачиватель бабла-эдишн, до кучи, с отвратительной физикой управления тс и ужасными хитбоксами, да и история там средней паршивости. Параллельно ситуация с нью-вегасом, ужасная поносная цвето-гамма, унылый и пустой мир, похеренная система кармы, от которой в четвёрке в итоге отказались, зато прикрутили механику стрельбы.

Tesan написал: Ну это просто непрекрытый хейт.

Аргументируй, иначе это пустой трёп слюнявого фанатика, который засирает все игры, которые не являются его любимыми. У вас вечно "видьмак 10 из 10, 12 из 5" и т.д. и т.п, хотя минусов у игры жопой жуй - и основной связан с наполнением РЕАЛЬНО ПУСТОГО мира.

Tesan написал: Сильной веткой Темного братства была только в среднем обливионе, и эти квесты были лучшими во всей игреXD.

Ну да, сразу выпиливаем квест про художника, детектив про дом призрак (который, к слову, в скай слизали), дрожащие острова, которые до сих пор чуть ли не эталон длц в портфолио Беседки и до кучи почти все крупные фракционки. Не фракционки не назову, потому не сумел за корявого персонажа (да здравствует редактор перса в обле) пройти все квесты подчистую, как я это сделал в Скайриме за 600 часов. Короче, я твоими словами тебе отвечу:

Tesan написал: это просто непрекрытый хейт
Tesan написал: Самой продолжительной игрой в жанре среди классики считается Балдурс гейт 2 100-140ч

Где ты этот бред откапал, спрашивать не буду, наверняка на форумах спидраннеров. На изометрию в те времена, в принципе, в среднем до 100 часов уходило, балда около 200 позволяла выжать. Нет, если всё пробегать, то кончено и за 50 можно пройти. А из того, что ты перечислил, только маскарад могу отметить, но там просто не куда квестов запихивать.

Tesan написал: Зачем мне хейтить кого то, когда даже сами "конкуренты" признают свою ущербность?!

Это ж когда они "ущербность" свою признали? Прямо все студии взяли и признали. Ну тогда до кучи, я могу сказать, что те же пшеки делали своего ведьмака, с опорой на скурим, и кстати правдой из этого будут только мои слова, т.к. разрабы из сиги проекта сами говорили об этом))) А ещё ты фанат эмдээма. Короче, весь твой бред надо дозированно принимать, иначе больше, чем раз в день может сказаться на адекватном восприятии действительности. Ты попроси там доктора, почаще пусть тебе рецептики выписывает.

-1
Norаn написал: gamebyro - этот движок, он как лоскутная ткань, его специально делали кривым и не цельным

XD За урезания графоня в Блек флеге, Фаркраях 3-4 приняли и юбиков не съели, да в той же ГТА5 даунгрейд, Рокстары живы и здравствуют, так же дифирамбы от "комьюнити". Даже новый Годо оф вар урезан по сравнению с первым представленным трейлером. Вон Детройт весь замыленный, чего не было в дебютном трейлере, а их итоговый графоний все равно хвалят, так как это не морально устаревший Вотчдоговский даунгрейд. Проблемы с коллизиями и текстурами в юнити остались даже после патчей, ладно хоть квесты теперь не багуют и социальные приложения вырезали. Это кто говорит о шедевроальности первых частей?! Первая была очень не плоха, да и вторая не шлак, выше среднего уж точно, на 12/10 и на звание игр десятилетия не тянут, но обе и не "провал". Открытый мир живей и бесшовный. Ляпни тогда уж "4 мира" с Вызимой. Если бы была только одна локация Скеллиге тогда бы ты не брюзжал?! НПС ходят, занимаются своими делами, реагируют на погоду, патрули и торговцы шляются, имеют распорядок, кроме, некоторых ключевых НПС, чтобы изнеженный современный игрок не ждал, когда проснется важный квестодатель. А случайные события аля заруби очередного клона Орка в Nраз и радион квесты как у Беседки тоже не нужно, а вот как у рокстаров события в В3 и так уже есть.

Norаn написал: Я тебе просто как-нибудь расскажу, как я познакомился с серией

Нафиг мне твои очешуенные истории, или это попытки в заигрывание?! Мы не близкие знакомые, чтобы ты мне "как-нибудь" рассказывал о своих поллюциях. XD

-2
Executor666 написал: ты привел лишь хейт...скорее с тобой все ясно

Я, в отличие от тебя, аргументировал свою точку зрения, а ты просто кидаешься ярлыками, как самый настоящий пустослов. Впрочем, ожидать от тебя чего-то вразумительного глупо, ведь ты даже не пытаешься донести какую-либо мысль, слепо следуя фанатичным заветам - "не можешь сказать по существу, так обвини оппонента". Я сегодня снисходителен, дам тебе одну возможность обосновать твои потуги уличить меня в том, что ты там себе понапридумывал, а заодно аргументировать почему мои доводы неверны. Справишься?

-3

нет ну это вообще будет полное угарище, если вместо панка покажут скажем ведьмака 4го, я просто орать буду от смеха

-3

Чему удивляться, они и на Гвинт боли положили. Одним словом скурвилась компания.

-10

Не осилят, это надо целую вселенную с нуля создавать, а за пшеками только адаптация фентези на экранах мониторов. Буду удивлён, если игра хотя бы к 19-ому выйдет. Впрочем, учитывая, что у пшеков особо нет никаких достижений для гордости и они начали поддержку геймдева на гос уровне, мб и успеют...

-25

Norаn Newworld_DESTROYER Вы из тех ребят, которых называют "я у мамы ванга"?

9

Executor666 Я из тех ребят, которые заходят на главную игры и видят тысячу "я у мамы мессингов", которые уже, то есть не просто до выхода, но и до того, как показали геймплей, понаставили игре 9 баллов. Заочно. Только в отличие от тупых фанатиков я оперирую фактами. У сигов удачный - один единственный проект из их портфолио, да и там не без косяков обошлось.

-4

Norаn чем ты отличаешься от этих "мессингов"? Фактов же нет, как и игры, но ты, словно хейтер, все равно делаешь какие-то выводы, принижающие разработчиков -_-

1

Executor666 А, ну то есть теперь я хейтер, а то, что под блогом в комментах собрались фанатики секты видьмака тебя не смущает? В принципе, с тобой тоже всё ясно, не я первый заговорил об этом, но я в отличие от тебя привёл факты.

Спойлер

На слуху у пшеков только одна серия 2 из 3 частей которые не были не то что успешными проектами, они вообще никакими были, и пускай первая часть была эдакая дешёвая "олдовая" рпг, то сиквел - убогая поделка. Третью часть вывезла пиар-компания, и вменяемые сценаристы, которых внезапно наняли только к финалу серии (хотя, казалось бы, у вас есть какой-никакой первоисточник, придерживайтесь канона и соберёте фанбазу книжного оригинала, но нет, изобретали велосипед). Я не говорю уж о том, что поляки обосрались с даунгрейдом, полностью просрали открытый мир, на старте продукт был настолько сырой, что даже gamebyro в сравнении с этим просто вершина технологических достижений. Много где ещё они нагнали, но это бывает с любым крупным проектом, а вот чего с крупняком не бывает, так это повального забвения той лажи, со стороны аудитории. И глядя на оценку игр серии на разных источниках (а главное по привязке к датам на момент выхода игры и после выхода финального проекта) начинаешь понимать, откуда такое повальное фанбойство - всё дело в адекватности аудитории, которая при более молодом комьюнити готова хавать любое говно приправленное обнажёнкой и обсценной лексикой.

Короче, пшекам предстоит практически с нуля создавать мир игры, т.к. кроме сеттинга настолки у них ничего нет. Учитывая их прошлые провалы и банальное везение, факт создания чего-то уровня выше андромеды весьма и весьма ничтожен.

-4