на главную
об игре
Far Cry 5 27.03.2018

Разработчики Far Cry 5 пошутили над пресловутыми вышками

Не нам рассказывать вам о вышках в играх Ubisoft, открывающих доступ к новым частям локаций и новым заданиям. Оказывается, французы не лишены чувства юмора и подшутили над своими же вышками в новой Far Cry 5.

Во вступительной части игры ваш куратор, персонаж по имени Датч, дает вам задание забраться на вышку и активировать антенну. В процессе он уверяет вас, что вам не придется взбираться на вышки по всему округу Хоуп, а это лишь единичный случай.

Новая Far Cry 5 действительно лишена даже намека на механику вышек, а изучение открытого мира осуществляется гораздо более естественным путем — через общение с NPC и изучение достопримечательностей.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Раньше лазали на вышки, теперь будем гоняться за неписями. )

104

по-скайримовски - неплохой вариант. Бежишь по поселку и слышишь, как стражники про стражу рассвета болтают - хоп! - новый маркер. так реалистичнее.

82

Михаил Скрытнов Видел эту фишку в Hitman 6. Игра конечно не в открытом мире, но там также нужно слушать людей для получения маркеров.

26

Azoter

Azoter написал: Видел эту фишку в Hitman 6. Игра конечно не в открытом мире, но там также нужно слушать людей для получения маркеров.

Это имеется и в последнем хитмане. Чтобы разблокировать дополнительный способ прохождения задания, нужно найти кого-то, кто будет говорить с кем-то о данном способе, и подслушать.

13

Михаил Скрытнов по-скайримовски - неплохой вариант. Бежишь по поселку и слышишь, как стражники про стражу рассвета болтают - хоп! - новый маркер. так реалистичнее. считаю оба варианта норм, но не считаю что взбираться на высокие места для осмотра местности - это никакой не реализмь - в реальной жизни, наоборот это лучший способ для осмотра местности, особенно, когда нету источников информации

6

xAGS37x да, реализм. просто в фаркрае эта механика захватов слишком топорная. мне нравилась покупка карт с метками, например. да и захват тоже интересен, т.к. я старался каждый раз новый способ,тактику испытать, методичные зачистки проводить. а кто-то не любит повторяющиеся задачи, им интереснее идти по сюжету, чтоб все секреты и прочее нативно вплетались в прохождение - это нормально. и это можно требовать от ААА-игры в 2018-то году)

4

Andy King Не совсем, большинство методов и так доступны, маркеры для подсказок.

1

вот через нпц как то логично. В 4й фаркрае залез на вышку, тебе пещеры показали в каких то лесах, что в них находится, Г - лоГГика. А с непесем все логично "че как? Да вот там за горами пещера, там живет кабанчик" ну нормально же, и не надо никуда лазать)

61

Собственно как и в Watch Dogs 2. Там тоже с самого начала игры открыта вся карта и доступен фаст-тревел в любую точку. Хорошей дорогой идут Ubisoft.

51
Оказывается, французы не лишены чувства юмора и подшутили над своими же вышками
Во вступительной части игры ваш куратор, персонаж по имени Датч, дает вам задание забраться на вышку и активировать антенну. В процессе он уверяет вас, что вам не придется взбираться на вышки по всему округу Хоуп, а это лишь единичный случай.
18

Самоирония это хорошо, молодцы - юбики:)

11

Интересно, ИИ тут такой же конченый даун как и в последнем отсосине?

8

Ухахах, я не знаю почему и как, но только что приобрел FC 5 в Юплей за 599 рублей =) Опять юби косячат? Платежка прошла, игра доступна в библиотеке)) Надеюсь не отменят покупку.

7

insel260 Не знаю, самое дешевое 1999 рэ висит

9

BadConan Я тоже сначала выбрал обычное издание за 1999, перешел на оплату и при оплате уже, цена всего 599 рублей. Скорей всего глюк юби, как обычно. Проверил, списалось с карты ровно 599 рэ.

Спойлер
8

insel260 Может у тебя баллы на ю-плее были.

1

Gideon_Ravenor Баллы дают не более 20%, а тут 70%. Это обычный глюк, у них такое часто бывает.

1

Они до этого только сейчас додумались?!...шел 2018-й...-_-

Andy King написал: Это имеется и в последнем хитмане

Он про последний и говорил

3

Executor666

Executor666 написал: Он про последний и говорил

В таком случае извиняюсь. Название игры просто Hitman, поэтому такой казус произошел.

4

Что-то смотрю, что в этой игрушке не так уж и много нового!

2

А мне нравились вышки. Ну как говорится дураки и дым любят высокие места.

2

жутко страшно должно быть на таких вышках

2

Наконец-то в нужном направлении свернули. :)

1

FarCry 2 - пытался пройти трижды, до середины не дошел. FarCry 3 - дважды пытался, только в начале. Ну не мог стрелять я по пиратам. FarCry Blood Dragon - почти прошел до босса. FarCry 4 - дважды пытался, до середины дошел только. Что-то мне подсказывает, что даже без вышек, мне 5-й не пройти. Ладно, как крякнут, может созрею. Вдруг без вышек будет лучше.

1
YamyyYamyy написал: Собственно как и в Watch Dogs 2. Там тоже с самого начала игры открыта вся карта и доступен фаст-тревел в любую точку. Хорошей дорогой идут Ubisoft.

Быстрые путешествия по карте - это самое худшее, что придумала игровая индустрия. Хоть бы деньги внутриигровые за это брали БОЛЬШИЕ... но нет такого... вместо этого всё оказуаливают и разрешают сколько угодно по карте прыгать туда сюда. Плохой казуальной дорогой идут Ubisoft - лучше бы дали больше хардкора, как было в старых играх кампании. Хотя бы на уровне ассасина 2 сделали, и то лучше. Чем то, что делают они сегодня с этими убогими фаст-травелами ненужными.

-14

Janekste Вот тут ты неправ. Когда ты по 100500 раз проходишь одну и ту же локацию, хочется взять и убить разрабов.

18

pharaon08 Это уже претензия к дизайнерам уровней.

4

Janekste Я прям вижу, как всем людям так интересно бесцельно ехать из одной точки в другую 15 минут, вместо 20 секунд фаст-тревела, самое лучшее времяпрепровождение. Тем более, тебя никто не заставляет юзать эту опцию, хочешь реализма, катай сам. Только такое нужно крайнему меньшинству.

21

B.R.O. золотые слова. прекрасно же, когда игру можно подстраивать под свой стиль прохождения. кто хочет погружения - пусть сам хардкорным отыгрышем озаботится.

11