Hidden Agenda

Разработчики из студии Supermassive считают, что аудитория видеигр стала намного шире

Разработчики из студии Supermassive считают, что аудитория видеигр стала намного шире

Студия Supermassive, чей прорыв в индустрии был обеспечен подростковым хоррором Until Dawn, работает сейчас над интерактивным триллером Hidden Agenda, который должен привлечь еще более широкую аудиторию.

По сути, Until Dawn привлекла много внимания за предоставляемый ей игровой опыт в формате играбельного кино. Hidden Agenda выведет этот игровой опыт на новый уровень интерактивности благодаря использованию технологии PlayLink и смартфонов вместо контроллеров DualShock 4.

В последнем выпуске GamesTM геймдиректор студии Уилл Дойл и старший продюсер Джез Харрис коснулись темы расширения аудитории игровой индустрии, которую привлекают теперь не только традиционные концепции видеигр.

«Думаю, это происходит уже некоторое время. Это игры в формате опыта, а не стандартный набор теоретических испытаний. В Supermassive мы уже задумывались о таком подходе. В Until Dawn вы могли играть и умирать — и это не имело никакого значения, поскольку у вас все равно получался завершенный игровой опыт», — считает Уилл Дойл.

«Я думаю, больше людей стало играть в игры, поэтому нужно соответствовать большему числу вкусов. Мне кажется, в этом мы играем большую роль, как и Sony с PlayLink. Им это уже удавалось в некоторой степени раньше в жизненных циклах PlayStation с Buzz, Singstar и прочим. Они знают, когда наступает врхемя для экспансии, и нам нравится быть частью этого, поскольку это важно», — добавил Харрис.

Hidden Agenda разработчики сами классифицируют «как соревновательное мультиплеерное повествование». Релиз проекта запланирован на 24 октября — он будет входить в число стартовых игр для технологии PlayLink.

Нравится74
Комментарии (31)
  • 28
    teoXXX
    От себя скажу, что прохождение Until Dawn было одним из лучших игровых опытов за много лет, потому что к персонажам относишься как к реальным людям. Я лично хотел чтоб китаянка с нигером сдохли (а они потом сдохли, я все сделал для этого), а от смерти Хайден Паннитьер я бы забухал с горя. Не знаю как они такого достигли. Жду от этих людей новых проектов.
    Хотя странный PlayLink смущает.
  • 5
    Denv3r 33
    А в нее можно будет играть без этого Play Link?
  • 15
    наверно всем нравиться игры типо кинца
  • 24
    Наша технология Press X to Play привлекла больше аудитории.
  • 17
    Vaipen
    Ну да. Очень интересный опыт
  • 15
    Все правильно говорит, удачи парням.
  • 13
    SE13
    Until Dawn немало эмоций принес,надеюсь новые игры от них будут не менее интересны и цепляющие
  • 11
    по этому теперь каждая игра будет рассчитана на людей от 7 и до 70. расширяем целевую аудиторию (следующий скайрим с вязанием)
  • 4
    ONYXYS
    Недолго осталось до полноценной жизни в виртуальной реальности, пару поколений буквально. Хорошего в этом, если честно, мало. Хотя кто его знает?
  • 9
    ONYXYS
    вряд ли это так уж плохо :з игры это неплохой способ разнообразить будни и чем реалистичнее они выглядят и ощущаются, тем ярче от них эмоции. а роботы вряд ли устроят восстание в ближайшее время
  • 13
    Аудитория видеоигр стала намного шире, а самих игр стало намного меньше.
  • 6
    На ютубе прошел, хорошая игра.
  • 4
    Игры-кинцо убивают геймплей (((( Сидишь смотришь кинцо а не играешь, жесть конечно !
  • 1
    В свое время купил планшет и сотовый от Сони специально для плойки четвертой,порубился в пару игр и забросил это баловство...Ну создадут они с десяток игр,для всех возрастов и тихонько сольются....
  • 0
    видеигр

    помарка, але
  • 0
    usarokstar написал:
    наверно всем нравиться игры типо кинца

    Не всем. Но в них что-то есть.
  • 3
    Интересно звучит хоть и не знаком с этой технологией.
  • 7
    RU-DIK
    Там -тарарам!!! На все видеоэкраны PlayStation 4 буквально через несколько дней выходит новый игровой художественный фильм под названием "Hidden Agenda"! Не пропустите!!!
    Цена за диск с этим фильмом не ниже, чем цены на диски с НАСТОЯЩИМИ играми, в которые можно поиграть, а не смотреть тупо кинцо сидя на диване, лишь иногда выбирая на устройстве вариант дальнейшего развития сюжета. Какая радость для толстых ленивых геймеров!!! XD XD XD
  • 5
    Школьники вырастают , задроты стареют . Вот тебе и более широкая аудитория !
  • 4
    Разработчики из студии Supermassive считают, что аудитория видеигр стала намного шире

    Она бы стала на много шире, если бы вы это чюдо, выпустили на всех платформах.
  • 4
    Я один заметил опечатку в заголовке новости? Вместо "видеоигр" написано "видеигр".
  • 5
    RU-DIK
    Sigma214
    Похоже ты самый внимательный из нас, потому что я не заметил например ))
  • 0
    Чем больше школьников тем больше и аудитория
  • 2
    Аудитория больше - а игр меньше, но инди много стало, но они кривые все и мне это не нравится
  • 2
    Вы хоть заголовок поправьте - ВИДЕИГРЫ -
  • 2
    Vaipen
    Press X to win*
  • 1
    lookjaklook
    Не. Пресс Х ту Вин это пропустить бой. А Пресс Х ту Плей это типа авто файтинга как Неир Автомате и слешерах на мобилках.
  • 1
    Серьезно?
  • 1
    ну... возможно... но не факт..
  • 1
    McConor
    Класс , надеюсь будет не хуже чем Until Dawn , одна из моих любимых игр , но к сожалению сам в неё не играл , только прохождение смотрел
  • 0
    TheReds1892
    дожить до рассвета
    отличное переключение
B
i
u
Спойлер