Ожидаемая пиратская адвенчура Sea of Thieves от студии Rare, несмотря на свое очаровательное исполнение, в сущности является довольно серьезным проектом, который заходит на территорию Destiny, The Division и Monster Hunter — игр с обширным сообществом, в которых геймеры тратят десятки часов своей жизни еженедельно.
Выдержать конкуренцию со стороны таких крупных тайтлов Sea of Thieves должен помочь иной подход к реализации контента, который позволит игре оставаться увлекательной на всех этапах. В интервью изданию Official Xbox Magazine ведущий дизайнер Майк Чапмен рассказал, как именно разработчики намерены подойти к решению этой ситуации в свою пользу.
Хотя сложность путешествий и угроз, с которыми сталкиваются игроки в мире Sea of Thieves, будет возрастать соответственно их прогрессу, мы хотели убедиться, что не сделаем ничего такого, что могло бы даже теоретически раздробить сообщество и отделить новичка от ветерана, который провел в игре бесчисленные часы.
Это, разумеется, не означает, что эндгейм-контент на поздних этапах намеренно создается доступным для всех и недостаточно сложным. В Sea of Thieves, которая лишена системы постоянного увеличения параметров и параллельного усиления врагов, угрозы на поздних этапах будут действительно сложными.
При этом, конечно, нам еще только предстоит увидеть, как Rare сдержит свои обещания и сохранит игру увлекательной как для новичков, так и для ветеранов, не разделяя сообщество. Релиз состоится уже в марте на Windows 10 PC и Xbox One.
Это хорошо)
да это хорошо, а то порой не хочется начинать играть во что-то, когда все уже давно влились и прокочались, а ты прослоупочил (#><)
Nancie Нужно начинать играть вместе со всеми, а не ждать годами скидок в стиме, а потом тупить и скулить что тебя там все ставят раком!
Баланс либо отличный либо фуфло!!! Надеемся на лучшее...
Быстрее бы вышла.
Очень интересно посмотреть на то, как они это реализуют...)
за 4к пусть сами в это играют