на главную
об игре
Sinner: Sacrifice for Redemption 18.10.2018

Разработчики Sinner: Sacrifice for Redemption довольны своим подходом к механике Dark Souls

Фанаты хардкорных ролевых игр от From Software в конце мая начнут наслаждаться переизданием Dark Souls Remastered, но месяцем ранее, в конце апреля, выходит еще один представитель жанра — Souls-клон Sinner: Sacrifice for Redemption.

Разработкой проекта занимается китайская студия Dark Star, а в качестве издателя выступает компания Another Indie. Стоит отметить, что в число разработчиков входят несколько ветеранов индустрии, работавших в Ubisoft, Blizzard и Konami, прежде чем объединиться в новую независимую студию.

Портал Wccftech пообщался с разработчиками игры на тему ее художественного стиля и схожести с играми Souls. Продюсер игры Ванг Чен рассказал, что маленький, прохожий на ребенка протагонист Адам был сделан именно таким, чтобы подчеркнуть его слабость и потерю способностей в процессе прохождения.

Напомним, что в Sinner: Sacrifice for Redemption вам предстоит поочередно победить восьмерых боссов, и каждая победа будет отнимать у героя одну из характеристик. Иными словами, к финальному сражению Адам будет находиться в своей худшей форме.

По словам Чена, игры Souls послужили основным источником вдохновения, и разработчики довольны тем, как обошлись с популярным жанром. Релиз ожидается 25 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 5
Ваш комментарий
в Sinner: Sacrifice for Redemption вам предстоит поочередно победить восьмерых боссов, и каждая победа будет отнимать у героя одну из характеристик. Иными словами, к финальному сражению Адам будет находиться в своей худшей форме.

А после финального сражения игра автоматически удаляется с винта и библиотеки Стим?

12

а еще можно качество графики резать с каждым уровнем) или синими экранам смерти скрасить геймлей.

4

Выглядит сносно, но звуки в геймплейном ролике уши режут. Я понимаю попытка сделать реальный скрежета метала по камню и все такое, но не обязательно делать его таким же бесящем как в жизни.

2

Визуальный стили у игры конечно эммм странный (наверное потому что похож на соулс сделанный китайцем) но в целом задумка реверсивного прогресса нечего. И почему этот явный босс раш называют соулс (даже стиль непохож цвета и те темнея) неизвестно.

0

Тоесть вместо того чтоб вкачивать новые навыки и получать новый экспириенс от каждого из них, теперь мы будем наоборот их терять, терять разнообразие, терять вариативность. Из уважения к серии Соулс я попробую данную игру, но описание звучит плохо.

0