на главную
об игре
Skyforge 26.03.2015

Разработчики Skyforge рассказали о создании локации

Allods Team и Obsidian Entertainment раскрыли подробности процесса создания локаций в Skyforge. Дизайнеры показали, как идея воплощается в реальность, на примере PvE-приключения «Заражение территорий».

Локация, в которой происходят события «Заражения», тематическая: попасть сюда можно только во время вторжения фитонидов, облюбовавших укромный уголок Элиона. Перед дизайнерами встала необычная задача: показать влияние инопланетных созданий на местную природу.

Перебрав множество вариантов, разработчики остановились на интересном сочетании — альпийском пейзаже, чью гармонию нарушают огромные чужеродные существа-фитоморфы, уничтожение которых необходимо для сохранения Элиона.

Подробнее о создании карты для «Заражения территорий» — в новой статье от разработчиков на официальном сайте игры.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Весьма плохая и однообразная игра.

8

Причем однообразная до тошноты, разве что классы интересные.

5

майлру наместник дьявола на Земле. Не поддавайтесь на искушения слуги Сатаны.

5

Такая унылая и скучная игра,хоть бы она загнулась поскорее

4

Для тех кто не отдает игре свыше 4-5 часов в день - можно в неё не заходить даже.

3

Этот симулятор фарма еще жив? Думал загнулась уже. Ну ничего, если и дальше в таком ключе игру развивать будут, то скоро похоронят ее.

3

Shеpard Значит есть на то причины.

3

Obsidian Entertainment - приговор для любой игры

3

Helman3 Obsidian вроде как издатель и платит разрабам(Allods Team) за это безобразие денюжку)

2

весьма неплохая игра,не смотря на влияние майла.ру.Однако и тут чувствуется сильное влияние жадности разработчиков,как бы и скайфордж в клона аллод не превратился.

1

Игра по динамики классов и их разнообразию цепляет,но не недолго на пару дней!А так игра скучновата(((

1

Ребят, ответьте пожалуйста на следующий вопрос а Obsidian Entertainment какую роль сыграла в разработке игры? Просто коль права на игру принодлежат АОТим, то какую Obsidian вообще роль сыграла в создании игры?

1

Helman3 Да самую мизерную. Чуть по разработке помогла. Самая главная задача Obsidian это локализация и переработка/доработка игры для американского рынка. Дальше ее запуск, продвижение, реклама. Проще говоря, Obsidian будет издателем на территории США.

1