на главную
об игре
Thief (2014) 24.02.2014

Разработчики Thief рассказывают о мотивах Гарретта

Eidos Montreal представила очередной выпуск дневника разработчиков Thief. В новом видеоролике Стивен Галлагер расскажет вам о мотивах Гарретта и объяснит, почему главный герой серии стал преступником.

По словам разработчика, Гарретт рос сиротой и не знал ничего ни о месте своего рождения, ни о своих родителях. Воровство, в свою очередь, помогало ему освободиться от прошлого и жить в достатке. В общем, поклонникам серии, владеющим английским языком, наверняка будет интересно.

Напоминаем, перезапуск Thief запланирован на первую половину следующего года. Новая игра выйдет на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Да он сам Кэп Очевидность! До сих пор не знал,что Гаррет рос сиротой и начал воровать с детства. Походу он сам не играл в прошлые части серии.

10

По словам разработчика, Гарретт рос сиротой и не знал ничего ни о месте своего рождения, ни о своих родителях. пряма диснеевский аладдин, чтоб жить нужно есть. а чтобы есть приходится воровать! :)

7

Это вообще русский портал? Где перевод? И не надо тут про изучение иностранных языков.

5

Если б я управлял процессом создания игры, я бы сделал следующее: Сюжет (черновой вариант): После третей части проходит 8 лет. Естественно Гаррет чуть постарел, поэтому голос пожилого Стивена Рассела ему как раз бы подошёл. Гарретт, как вы помните из финального ролика Т3, стал хранителем и взял себе ученицу. Она тоже стала одним из хранителей, и очень полюбила (как отца) Гаррета, который её удочерил и питает к ней теплые отеческие чувства. Идилия продолжается почти 8 лет. Гарретт уезжает на неделю по делам ордена в соседний город, и в это время ВНЕЗАПНО на хранителей вероломно нападают. Агрессоры используют какой то до сих пор неизведанный вид магии, против которого хранители и энфорсеры бессильны. Орден повержен, а приёмная дочь Гарретта исчезает. Вернувшись, Гарретт обнаруживает пепелище. Однако осталось несколько выживших хранителей, которые расказывают ему о происходившем. У Гаррета появляется огромное желание отыскать дочь, и разобраться в случившемся. Гарретт, оставшись без дохода, во время поисков дочери и распутывая паутину заговора и интриг, вынужден опять начать воровать. Вор выясняет, что за всеми безобразиями стоит таинственный человек, которого называют Инквизитором. Он собирает вокруг себя армию солдат, обучая их искусству этой странной магии... Солдат производят из похищеных людей, "промывают" им мозги, и они становятся послушными жестокими и исполнительными рабами. Так же Гарретт выясняет что его дочь похищена самим Инквизитором, который считает, что она обладает каким то даром, необходимым ему для так называемой "финальной трансформиции мира" В итоге, Гаррет естественно рушит планы мерзавца, спасает дочь, и восстанавливает орден, становясь его главой. В сюжете так же будут присутствовать хаммериты, возможно даже будут чем то помогать Гарретту в борьбе с Инквизитором. Первый обучающий уровень мы прходим за дочь Гарретта. И теперь нас обучает сам Гарретт. Это очень логично, ибо обучалка в игре нужна, а проходить обучалку за матёрого мастера-вора, как то глупо. Поэтому первый уровень мы будем играть за девочку. После обучалки, смотрим ролик, как Гарретт уезжает по делам, и в это время нападают на Хранителей. Все остальные уровни играем за Гарретта. Геймплей: Ни какого открытого мира. Игра делится на уровни, но ОГРОМНЫЕ уровни! По размеру в два - три раза превышающие Бонхорд из первой части. Магия, Краболюды, Нежить, Ханты, Зомби, Приведения, всё это будет. Количество "монстрийных" миссий примерно как в первой части. И конечно же БУРРИКИ!!! :-) Никакого сверхзрения, никаких подсветок ценных предметов, карта накарябана от руки, как в первой и второй части. В консоло версиях, естественно, на самом лёгком уровне сложности, будет подсветка, и динамическая карта. Возможно даже, что для особо недоразвитых консололо будет запилено "сверхзрение" Верёвочные стрелы будут. Так же будут присутствовать три уровня сложности: Норма (можно убивать) Сложно (убивать только врагов) Мастер Вор (никого не убивать. Естественно кроме нечисти) Так же на максимальной сложности будут доступны дополнительные задания. Вот о такой игре я мечтал всё это время. Такую игру я сделал бы, будь у меня на неё права, и финансовые возможности :-) И если так получится, что у меня это всё будет, я восстановлю для этих целей всю команду Лукинг Гласс. Ибо только эти ребята способны сделать того вора о котором мечтают истиные фанаты! А то что делают сейчас, это уже не ВОР, это уже совсем другая история...

5

Надеюсь история останется такой какой была. Гаррет не стал бы тем, кто он есть, если бы не хранители. Вообще, каждая часть начиналась с того, что к разгулявшемуся вору приходили Хранители и приходилось в очередной раз спасать всех и вся. В общем крайне надеюсь на адекватность разрабов. Ну и на появление хаммеритов с язычниками. Ну и для фанатов конец третьей части был очень красиво закруглен появлением ученика(цы?) и тика-в-тику похожая ситуация с тем, как Гаррет стал учеником хранителей...Эх, надеюсь игру не испортят.

3

переводчики PG в отпуске (или обленились) P.S. ну хоть субтитры заливайте

2

SuperheroM Поменяй название игры и имена героям, чтоб не было траблов с правообладателями "Вора" и залей на Кикстартер или ГоуГоу. А вось повезет, только сумму слишком большую не запрашивай и плюшек всяких наобещай.

2

SuperheroM А как быть с тем, что ордена Хранителей, по-сути, больше не существует (Гаррет "стер" все глифы)?

1

Чон-Хан Я думаю, что можно будет придумать какое нибудь объяснение.

1

На самом деле, вариантов сюжета может быть великое множество. Но после третьей части, я почему то именно так представлял себе четвёртую часть.

1

SuperheroM Первый обучающий уровень мы прходим за дочь Гарретта... и т.д. Вот эта идея мне понравилась.

1

"Воровство, в свою очередь, помогало ему освободиться от прошлого и жить в достатке." - Гаррет никогда не производил на меня впечатление богатенького мужичка, а оказывается он живет поживает в достатке.

1

Мне кажется, что за историю можно не переживать. Авторы уже показали как они умеют работать с чужими АйПи в Deus Ex

0

SuperheroM Не лучше ли было бы сосредоточится на том, как изменился орден и что стало с его членами после того, как магия глифов угасла?

0

draught Новый Thief делают люди в основном даже не игравшие в оригинальные части, поэтому и порют подобную чушь....

0

need more money SuperheroM - Вот зачем такие статьи писать? Их все-равно никто читать не будет.

-3

Ghost RUS aka Kost_GRS Ну как бы это переосмысление серии...но ладно, пофиг

-5