на главную
об игре
Watch_Dogs 26.05.2014

Разработчики Watch_Dogs готовят существенные изменения для сиквела

Watch_Dogs вышла сравнительно недавно, но была так богата недостатками, что уже сейчас идет поиск правильных идей и изменений для потенциального сиквела. Некоторые из недостатков Ubisoft намерена устранить довольно радикальными методами.

В разговоре с CVG креативный вице-президент Ubisoft Montreal Лионель Рейно выразил мнение, что игра была принята примерно так же, как и первая часть Assassin’s Creed, и сравнил эти проекты: «Имелось много недостатков с реиграбельностью повторяющихся геймплейных элементов; вы чувствовали, что это первое игровое воплощение. В то время ощущался потенциал, но было непросто разглядеть, что игра собиралась перерасти во франчайз, который мы знаем сегодня».

«Та же история и с Watch_Dogs: было сложно исполнить все на должном уровне, и поэтому мы взяли больше времени [на разработку]. Это время совершенно точно оказалось полезным: оно позволило нам не идти на компромиссы и сделать все именно так, как мы задумывали. Мы также приберегли те части игры, которые, как нам показалось, не соответствуют игре, для сиквела», — продолжил Лионель. Затем он завел речь о работающих фишках и том, как их улучшат.

Он также обсудил недостатки игры и пообещал решить их «радикальными» и «неожиданными для игроков» способами. Лионель признался, что амбиции по созданию менее заскриптованной и продиктованной сценарием игры весьма велики и потребуют от команды разработки технологий, которые не были доступны во время создания оригинальной Watch_Dogs.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Если бы игра выглядела как на Е3 2012 к ней бы особо не придирались так как после той презентации от игры в первую очередь ждали именно тот графон, ту шикарную симуляцию мира, а хакерский геймплей был на втором месте, юбики сами загнали себя в эту яму, пусть помучаются, не хрен так обламывать и обманывать народ.

93

Что же , будем надеяться что 2 часть исправит ошибки первой .

55

Оптимизируйте игру я даже не поиграл

52

лучше сделайте оптимизацию для первой части!А потом и сиквел

30

Всё равно выпустят ноу оптимизейшон и урезаный графон.

24

Желаю им удачи... У игры потенциал есть.

18

Я им бы ещё припомнил строчку в коде "Это для PС и так сойдёт"

14

Больше вышек сделают и слонов добавят?

14

Если у них получится так же,как с АС2 то это будет хорошо для игры.Только пусть бл.ть оптимизируют нормально.

13

И накормите уже своих сценаристов. Это ж бл)(дь читать невозможно. Не диалоги, а рандомный набор слов.

12

Сравнил с ассассином? Ой ой, чую будет конвейер

7

Shoma Shavlukov Это где же вы так играли? I5-3570 660Ti 2Gb 8гб оперативки На монике 1440x900, на всех максимальных настройках(включая сглаживание Txaa x4) кроме ультра текстур(высокие), вне машины 45-60fps. В машине на скорости 40-50fps с просадками до 25-30. Ну и дабы не быть голословным по поводу компа:

Отчет AIDA64

Системная плата: Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-3570, 3600 MHz (36 x 100) Системная плата MSI B75A-G43 (MS-7758) (3 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN) Чипсет системной платы Intel Panther Point B75, Intel Ivy Bridge Системная память 8128 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) DIMM1: Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 4 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 592 МГц) (7-7-7-19 @ 518 МГц) (6-6-6-16 @ 444 МГц) DIMM3: Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 4 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 592 МГц) (7-7-7-19 @ 518 МГц) (6-6-6-16 @ 444 МГц) Тип BIOS AMI (10/31/2013) Коммуникационный порт Communications Port (COM1) Коммуникационный порт Printer Port (LPT1) Отображение: Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (2 ГБ) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (2 ГБ) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (2 ГБ) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (2 ГБ) 3D-акселератор nVIDIA GeForce GTX 660 Ti Монитор ViewSonic VA1932 Series [19" LCD] (RMG104420659) Мультимедиа: Звуковой адаптер nVIDIA HDMI/DP @ nVIDIA GK104 - High Definition Audio Controller Звуковой адаптер Realtek ALC892 @ Intel Panther Point PCH - High Definition Audio Controller [C-1] Хранение данных: Контроллер IDE Standard SATA AHCI Controller Контроллер хранения данных DTSCSIDRV IDE Controller Контроллер хранения данных Microsoft Storage Spaces Controller Контроллер хранения данных SoftPerfect Virtual Bus Дисковый накопитель WDC WD10EZEX-00RKKA0 (1000 ГБ, 7200 RPM, SATA-III) Оптический накопитель VIB 5IN0TQ3 SCSI CdRom Device SMART-статус жёстких дисков OK Это кстати нормально, что AIDA64 пишет, что у меня аж 4 видюхи? Или это она так по потокам отображает?

Правда все это не отменяет тот факт, что игра получилась не такой, какой ее рекламровали и ждали.

5

SonyK. ссыканули ли Юбики выпускать её в таком виде (как с Е3) - боясь падения продаж на консолях, из-за различий в графике на разных платформах. Кто-то эту ахинею ляпнул, а ты повторяешь. Подумай сам: Ubisoft, в отличии от той-же Microsoft, вообще по барабану на какой платформе игра продаётся! Они не понесут убытки от того, что Валя Марцепанов купит WD на ПК, а не в коробке с Хуаном. К тому-же рынок для западных школьников чётче установлен: там мама покупает чаду консольку, чтоб оно играло и слабенький ноут, чтоб с ним училось (что в цене получается дешевле чем наше "мама, купи кампютер для учёбы... видеокарта Гефорс 980"). Так что с консолей Ubi прибыль извлекают в любом случае. Остальные, счастливые обладатели и приставки и топ компа, всё равно купят игру один раз, на ту платформу, на которой им лабать удобней. Потому я в упор не наблюдаю причин ссать из-за графона для ПК. Такая херня выгодна только microsoft и sony. По игре: графон - таки есть, почему не запилили настройки под него - по ходу не оптимизировали нормально. Вполне возможно в каком-то DLC завезут и доп. настройки, когда отладят всё.

5

Гдето я это уже слышал.Запустиш,поиграеш,офигееш.В натуре запустил,поиграл и офигел.Товарищи админы,а что нибудь слышно про Prey 2.

4

SonyK. Да там регулировать нечего - код по ходу фигово оптимизирован. Те же тени от фар в игре есть (с граф модом), но иногда способны удивить: то артефакты, то ещё какой глюк выскакивает. Видимо начальство сказало "фары в WD2 доделаете" и тупо вырезали фичу. Граф. составляющая движка ведь не только картинки рисует, но ещё и считает. Вот с картинками как раз всё нормально (то бишь тот "графон" о котором ты говоришь), а с просчётами - пестец. До Е3, пока на своём железе игру разрабатывали - ресурсы нормально использовались, и считалось всё правильно. А как кинулись потом под весь зоопарк железа тестить - окуели. Вот начальство им выход, а кому и "на выход" показало. Genom-369 Ты с минималок-то графончик подними, а то те кто не играл ещё и поверить могут.

4

Оптимизация нужна. А то не получается в нее поиграть

3

Лично мне было бы интереснее играть в эту игру, если бы жители города в ней не были бестолковыми болванчиками, ходящими по кругу и повторяющими одни и те же фразы, а если бы этих люде было бы меньше, но они бы осознано вели себя в этом игровом мире, то есть каждый бы занимался своим делом (шел на работу, в магазин, возвращался с работы домой и т.д.) А то получается какой-то бред. Человек с доходом в 150 000$ в месяц, бесцельно бродит по городу, вместо того, чтобы зарабатывать эти самые 150 000$ в месяц. И это происходит в любое время дня и ночи!!! То есть весь этот мир не выглядит живым и осмысленным, а просто какая-то пустышка. Делаем выводы и покупаем игры с цифрой 2)

3

maga95reg Все поиграли.Может вам стоит купить нормальное железо...

2

ходят слухи что консольным королям не нравицо когда на их мыльницах игра выглядит хуже чем на пека. и они занимаются некоторой благотворительностью для кампаний и графону. но я в это не верю. больше похоже что игру рукопопо пека делали и не стали тратить на завоз нормального графона денег. те графические плюхи которые там были зашиты на самом деле не доработаны. тени от фар самые простые. геометрию грунта они невседа верно обрабатывают, точнее недоработано. и еще много там ощибок. супер крутого мыла нет. юбахрен просто поленились все это нормально реализовать на пека. та жи история с тенями и отражениями в обливионе например была. ноуграфонез.

2

"Разработчики Watch_Dogs готовят новые обещания для сиквела"

2

Как же задолбали графодрочеры, обсирающие игру лишь из-за того, что, видите ли, "она выглядела не так, как на е3 2012!" По поводу оптимизаций - да, не самая лучшая. Но уж получше, чем в ГТА 4. А что до общего впечатления от игры (сейчас меня будут жестко минусить) - мне WD показался куда как более интересным проектом, чем ГТА 5.

2

главное пусть сначала графон завозят потом думают как оптимизировать а для ведер на сосималках он нормально оптимизирован. я половину на ноутбуке прашел. а так игра ничем особо не зацепила. в части 2 просто больше юба будет. как у соссосина был один клинок- 2 стало. был один хакофон - два станет. че ище ждать.

1

Shoma Shavlukov Что то у вас не так видимо с компом. Игра пройдена на средне-высоких, конфиг в профиле

1

а мне вообще игра не понравилась) прошел несколько миссий, у меня игра на ультра подтормаживала на 770жираф + ай5. да и графика особо мне не понарвилась, кароче рпг люблю видимо больше чем такие игры, ну кроме гта)

1

SonyK. Конечно расстраивает когда рукозады не могут вытянуть хорошую задумку. Но, блин, "боялись падения продаж на консолях" это ппц. Без обид.

1

Ну-ну,это они только говорят,вот когда сделают,тогда и увидим лучше ли 2-ая часть,чем 1-ая :)

1

dimakozhanov Графон можно было завести с модом .Но главным недостатком была аркадная физика и куча недоработок

1

SonyK. Я думаю задержка как раз из-за оптимизации: пытались исправить те косяки, о которых я выше писал. А что не осилили - тупо повырезали с корнем. Наверно Ubisoft сначала анонсировали игру на ПК и только потом решили её "слегка довести до ума", а как увидели что игра их на разном железе не работает нифига - попросили отсрочку.

1

DANger B.I.G. Geforce GTX 750 , 6 гигов оперативы на минималках на машинах до 11 FPS без машины 25

0

не знаю почему все игроки ждали от разработчиков именно графона, ведь в играх не он только важен!) мне вот в первую очередь вотч догс нравится своей индивидуальностью, до этого похожих на нее игр в открытом мире не было, особенно очень радуют режими со взломом и слежкой живых игроков(очень крутая фишка), а так же множество способов использовать инфраструктуру города в своих целях) да, согласен, сюжетной историей игра не особо впечатлила, но все же было пару классных заданий(причем помимо сюжетки в игре есть чем заняться) Даже надоедливые вышки в стиле юбисофт и то смогли в этой игре сделать поразнообразнее, чем в том же АС или FC3.. Жду сиквел и надеюсь будет без промахов)) з.ы графодрочеры минусуйте Хд Графодрочеры

0

В Стиме сейчас обновляется WD. Объем обновы на 3.4Гб. Интересно, оптимизацию закатили, или нет? Короче это убожество как подвисало, так и подвисает. И нахера я отдал столько бабок за предзаказ максимальной комплектации?

0

Да не волнуйтесь так. Первая ГТА вышла в 1997 году

Скрин GTA 1

Последняя на этот момент ГТА вышла в 2013 году Пройдет каких то 16 лет и WD станет отличной игрой.

-2

да ладно вам, во 2х псах парняга будет бегать с планшетом, инфа 146%

-2

dimakozhanov Ты мод разблокирующий графику видел? Там и графика Е3, и тени от фар от которых тут срали кирпичами. Всё там нормально с графикой! По ходу - порезали, чтоб больше конф тянуло.

-8