на главную
об игре
Hellraid игра отменена

Разработка Hellraid приостановлена

Судя по информации, опубликованной на официальном сайте Hellraid, разработка нового проекта студии Techland была приостановлена. Напомним, что мрачная фэнтезийная игра была анонсирована под названием Project Hell в 2013 году.

Игра должна была содержить одиночную кампанию, кооператив для четырех игроков и онлайн-режимы, в каждом из которых был бы представлен случайно генерируемый контент. Главного героя должен был озвучить актер Нолан Норт, принимавший участие в озвучании бесчисленного множества видеоигр, в том числе — серии Assassin’s Creed.

«Мы хотели бы официально объявить о том, что наша мрачная фэнтезийная игра Hellraid с видом от первого лица не выйдет в этом году, как планировалось ранее, поскольку ее разработка была приостановлена, — отмечается в заявлении Techland. — Hellraid в своем текущем состоянии и форме не соответствует нашим ожиданиям от этого проекта».

Разработчики решили начать все чуть ли не с нуля, а игрой вновь занялись художники, которые должны заново определить ее визуальный стиль. А в это время Techland продолжит поддержку Dying Light.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Главное чтобы игра вышла качественной, как Dying Light.

44

Да всё просто на самом деле. После выхода Dying Light и его колоссального успеха так сказать. Они и решили делать игру которая будет подобна ей или даже на голову выше.

22

Интересный проект, будем надеяться что всё таки увидит свет.

20

Жалко, игры с кооперативом редко выходят.

17

Я её ждал даже больше, чем Dying Light

17

Зато Dead Island 2 они просто перенесли... Мда. Лучше бы закрыли его, а ресурсы освободившиеся перенесли на разработку Hellraid.

14

Давно слежу за этим проектом, блин, печаль!

14

Разработчики решили начать все чуть ли не с нуля... Ну ё моё...

14

интересная игра вырисовывалась

12

SSStylish У Dead Island 2 другие разработчики.

9

Довольно ожидаемая игра, жаль без русского перевода...

8

А я всё думал, что же про игру не каких новостей нет в последнее время.

8

Обидно.Ждал игрулю,интересной показалась.

6

Лучше бы забили болт на дайн лайн и допилили эту игру.

6

Реально ждал эту игрулю, неплохо у них всё получалось, но зачем замораживать!!!

5

Жаль, ведь проект выглядел как минимум интересно.(

5

Может deadcrusade выйдет в этом году(игра напоминает hellraid)

4

Хренова. Вот разными видео игра выглядела и игралась неплохо.

4

Эх, зажрались поляки. Решили пилить бабло на уже взлетевшем проекте, забив на потенциально не менее прибыльный.

4

Очень и очень жаль , когда увидел трейлер первый раз сразу захотелось поиграть ,тематика интересная .

4

Да плохо что её заморозили)))

3

анонсировали заморозили разморозили показали заморозили а я ее ждал или не ждал графон еще более-менее съедобный для трешока был

3

SSStylish Сорян, я думал ты про Dying Light.

3

Johann Hirsch http://deadisland2.deepsilver.com/ Покажи мне логотип Warner Bros. и я возьму свои слова обратно.

2

странно. судя по видео качество у нее высше большинства вышедших проектов, а по механике так вообще уникальная, что могло и вызвать ее остановку и переделку в сторону аркадности...

2

жаль, очень ждал, думал что будет игра на подобе Dark Messiah of Might & Magic, теперь одна печалька.

2

SSStylish Игры от Теков сейчас издают Ворнеры, и вообще Дипы тайтл выкупили.

2

SSStylish Warner Bros издатель вообще то.

1

жаль,следил за проэктом.чтото в ней было или есть

1

да и TESO шлак, кроме морровинда...

1

nero1111 "а по механике так вообще уникальная" Может я тебя не так понял, но после Тесного Мессии и Обесчещенных чем она уникальна?

1

Kyle_Katarn тем что тут заявлялся генерируемый контент от локаций до предметов. Фактически это смесь ТЕS5 и Диабло. А что может быть круче бесконечного TESa, в котором не нужно выполнять в тысячный раз надоевшие квесты, а вместо них не прекращающаяся боевка (ну или "квесты" , как в диабло, тоже генерируемые) от первого лица и практически бесконечное число предметов? Могла стрельнуть сильнее и диаблы и теса.

1

nero1111 вынужден тебя разочаровать, но в игре я не вижу ничего от TES (разве что пейзажи) . Если ты имел ввиду боевку, то она скорее напоминает Dark Messiah и Dishonored (я бы сказал отличается от TES ритмом и динамикой). В принципе из за нее я и ждал игру - я вообще люблю слешеры, а тут скорее должен был получиться не просто слешер, а игра про фехтование (как названые мною выше, а так же Knights of the Temple и Jedi Knight 2. Вернее тут уместно сравнение с рыцарями храма из-за важности блока в геймплее). "тем что тут заявлялся генерируемый контент от локаций до предметов" - зачастую звучит лучше, чем играется. Ведь меняется только планировка и размер локаций. Дизайн локаций и предметы те же, те же монстры, а оружие разберем на примере бурды - на самом деле разновидностей с полсотни-сотню, все миллионы единиц - незначительные вариации (разный прицел например) и различия по наносимому урону или стихийным силам.

1

Блин а так ждал а тут облом

1

Вот что что, а эту игру жду. Если надо им время, то я потерплю. Лишь бы не закрыли насовсем.

0

Если они хотят сделать рогалик(или хотя-бы жалкое подобие), да еще и с кооперативом, то одним персонажем ограничится не получится. Так что пусть допиливают/перепиливают.

0

Раскол Скажи это челой серии ТЕСО. Я надеюсь проект все же развернут

0

Kyle_Katarn Ну разочаровать ты меня можешь только в себе, и даже если ты что-то не видишь- это не значит, что этого нет. 1) Что за ритм и динамика, что отличает ее от ТЕСа? Вид от 1 лица. Бьем и защищаемся, защищаемся и бьем. Один в один тес. 2) Не имеет значения, что внешне предметы могут быть одинаковыми- главное характеристики. Именно этот фактор заставляет миллионы людей возвращаться за лутом в диабле вновь и вновь и радоваться какой-нить уникальной шмотке, которую генератор выдал чуть лучше, чем у соседа. 3) И нет никакой разницы что детали интерьера одинаковые- главное что карта генерируется. Есть эффект первопроходчества, изучения и поиска. Важно это, а не светильники.

0

nero1111 "Ну разочаровать ты меня можешь только в себе" Думаешь это имеет для меня значение?) "даже если ты что-то не видишь- это не значит, что этого нет" Да. Безусловно. Но если ты что-то видишь, это не значит, что оно там есть.) "Вид от 1 лица. Бьем и защищаемся, защищаемся и бьем. Один в один тес." Ну я так и понял, что ты поэтому сравниваешь с ТЕС. Действительно немного похоже. Но начинать надо с вопроса - ты играл в Dark Messiah Might and Magic и Dishonored (агрессивное прохождение)? В них тоже вид от первого лица, тоже защищаемся и бьемся.)) Вот только ТЕС - все же рпг, в ней динамика (скорость сражения, важность навыков) гораздо меньше, а более важную роль играет прокачка и шмотье. Мессия и Обесчещенные - экшены, схватки в ней более быстрые, напряженные (энто динамика), большую роль играют наши навыки. Хотя если не играл хотя бы в дизоноред - обьяснить тебе разницу будет довольно тяжело.( Хм, это как сравнивать боевку Фабл и Плачущего Дьявола. Не совсем точное сравнение, но принцип такой же.

0

nero1111 " что внешне предметы могут быть одинаковыми- главное характеристики." Читай внимательнее мои слова - "а оружие разберем на примере бурды - на самом деле разновидностей с полсотни-сотню, все миллионы единиц - незначительные вариации (разный прицел например) и различия по наносимому урону или стихийным силам." Как бы я и говорил за характеристики.)) Может поначалу такое может и обмануть, но я в диаблоиды наигрался немало, меня таким не обмануть. Так вот - зачастую заявлены миллионы единиц оружия и брони. Но на самом деле - их в лучшем случае сотня-две разновидности. Все остальное - незначительные вариации этой сотни-двух - чуть больше, меньше урон, там дает прибавку не к силе, а к ловкости и т д...... Конечно от этого мы не перестанем тратить часы на собирание лута и по детски радоваться новому мечу, на +5 лучше к атаке и +2 лучше к силе (утрирую). Но вот почему я завел разговор - теперь это не дает радости или чувства новизны(. Ты понимаешь, что иеч у тебя тот же, пусть и чуть получше вариация. И магия слов "генерируемый контент" пропадает, вызывая разве что разочарованную улыбку.( "И нет никакой разницы что детали интерьера одинаковые- главное что карта генерируется." - ну тут не стоит судить за всех парень. Это слишком самонадеянно.)) Лично мне в таких играх - пофиг, изменились очертания карты-уровня или нет. Ведь задники. предметы, экипировка, наполнение уровня - одни и те же. Может генерация по первому разу и может поразить. Но когда проходишь игру раз в третий-четвертый, как бы сказать - она превращается в пустое место. По сути - ты исследуешь не новый уровень, а старый, с изменившейся планировкой. На самом деле важна не генерация, а наличия и разнообразие контента. "Есть эффект первопроходчества, изучения и поиска." Эти эффекты способен подарить лишь новый контент.) Генерация - всего лишь иллюзия, способная дарить названные тобой эффекты лишь до тех пор, пока ты более-менее не изучишь игру. В дьябле 2 - первая глава так и будет дождливой огороженной равниной со скелетами, агрессивными ежиками и демонами. Поменяются лишь границы карты, расположение монстров алтарей и выходов...... по сути - ничего не изменится. "От перемены мест слагаемых сумма не меняется".)))

0

Еще одна грустная новость.

0

и сколько времени займет переделка еще года 3 ждать

0

откуда у них такая самокритичность хватит пинать корову пора пинать фанатов

0

наверное скорее коммунизма можно было бы дождаться чем эту игру

0

ну так графика на уровне Thief а то и хуже, судя по скрине, плюс геймплей уже скорее всего устарилось, будут кричать что графона нет, фишки сперта с тех тех тех игры, в 2010 была бы актуальна а щас никому ненужна, и бла бла бла, вот сами и и додумались что скорее всего так и будет, и решили с нуля переделать... ну это мне так кажется по крайней мере...

-1

конечно, после ведьмака все нужно останавливать и переделивать заново

-4

hardrokz Но издатель то Deep Silver, который финансирует игру.

-5

нехресть)) интересно как такое в РФ вообще разрешили к обсуждению даже

-7

просто не придумали как вписать в мрачную фентези линейку про негров - геев.

-45

ну и правильно, от первого лица ниочом

-83