Разработка симулятора боя на мечах Clang официально закрыта

Симулятор боя на мечах Clang от Нила Стивенсона был официально закрыт — год спустя после решения студии Subutai отложить проект до лучших времен в ожидании дальнейшего финансирования. Игра не смогла привлечь инвесторов, чтобы выйти из стадии прототипа.

На странице проекта в Kickstarter Стивенсон сообщил, что попытки привлечь дополнительное финансирование не увенчались успехом, а он и другие содатели возьмут на себя затраты: «У команды были различные стимулы — эмоциональные и финансовые — для того, чтобы помочь Clang перейти на следующую ступень финансирования. В конце концов, однако, попытки привлечь инвестиции провалились, что вынудило команду ограничить свои расходы и разойтись в поисках стабильной работы».

Остались некоторые аспекты Clang, которые когда-нибудь могли бы увидеть свет, но Стивенсон сказал, что больше не может ждать возможности показать новинки, прежде чем закрыть разработку игры: «Хотя эти идеи могли бы в итоге привести нас туда, куда мы хотели зайти с Clang, ни одна из них не является очевидной. В том плане, что каждую нужно начинать с чистого листа, собирать новые команды, а в итоге мы даже близко не подойдем к реальной истории фехтования на мечах».

Стивенсон также отметил, что созданный разработчиками как результат кампании на Kickstarter прототип не был успешен: «Прототип был инновационным с технической точки зрения, но в него было скучно играть. Причин тому много, и некоторые из них не зависели от нас. Другие находятся под моей ответственностью, потому что я слишком сконцентрировался на исторической достоверности и забыл о том, чтобы сделать игру ощутимо интересной для привлечения инвестиций».

«Спасибо за сделанные на разработку Clang пожертвования. Мне жаль, что мы не смогли выйти за рамки кампании на Kickstarter», — подытожил Стивенсон. Те из пожертвовавших, кто подал соответствующий запрос, получили свои средства назад.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Первый раз слышу о ней. Может недостаточно пиара?

24

Ну хоть сказали и деньги отдали.

19

Не знал про игру, но рассказик "слёзку выбил" так сказать.

5

Пусть появится у них инвестор!!!

5

Нет повести печальнее, чем повесть о замороженном проекте

3

Но есть "Chivalry",но и на это тоже хотелось бы посмотреть,каждая игра имеет шанс для жизни.

1

потому что есть она

Спойлер
-7