Гигантские роботы-мехи буквально созданы для того, чтобы разрушать все вокруг себя, и в последнем ролике MechWarrior 5: Mercenaries как раз и представлены масштабные разрушения, ожидающие вас в игре.
Помимо устранения вражеских единиц техники, включая танки и вертолеты, мехи способны разрушать целые здания. Но один из наиболее ярких моментов ролика — высадка меха, падающего прямо на вражеский танк, от которого остается лишь покореженный остов.
Это, разумеется, не значит, что мехи являются в игре неуязвимыми: в пылу сражения они могут получить достаточно урона, чтобы, например, лишить руки. Релиз игры ожидается в декабре этого года на PC.
По логике, мехи - максимально дебильная идея. Такое себе 40 метровое нечто, что отсвечивает на всех радарах и прямо кричит "НУ ЖЕ! Я ЗДЕСЬ ВОТ! СТРЕЛЬНИТЕ ПО МНЕ РАКЕТОЙ!". Я веду к тому, что если кто захочет реализовать такое - у того нет мозга. Но кто не любит мехов - у того нед сердца. :3
Kolomiiets Чтобы иметь представление на сколько это "дебильная идея" надо для начала почитать хотя бы несколько книг из вселенной BattleTech, а уже потом делать выводы. Играть только в игры недостаточно, в них многое остаётся не ясно, а книги раскрывают всё. С боевые роботами всё не так просто и однозначно, чтобы делать подобные выводы.
Kolomiiets Скорее размеры меха будут зависеть от его класса так же и будет зависеть вооружение вон рядом с крупным мехом бегает букаха поменьше
Kolomiiets Мехи в разы маневреннее танков, выше любой другой техники, не боятся грязи и воды. При правильном пользовании и подходящей местности (горы, холмы, небольшие города и тд) могут нанести оргомные потери врагу
Kolomiiets Ага, только не 40, а 15 у штурмовиков. А вообще вся вселенная БТ подогнана под принцип "приди в клоз". Куча условностей для этого придумана. Так что "ракетой за 10 км" это не про БТ. Большие мехи - глупость, а вот экзоскелеты метра в 3 -4 - гораздо более универсальная и гибкая в применении вещь для мобильных групп и десанта, чем танк. Можно использовать и для погрузки/разгрузки и для строительства временных укреплений, и просто возить вместе с мехом несколько оружейных систем различного назначения, которое он может "руками" брать и использовать по ситуации (крупный калибр/скорострельное меньшего калибра/птур/пзрк). Гораздо проще, чем таскать с собой кран+танк+что то против воздушных целей и гораздо быстрее, чем если всем будет заниматься пехота. Также можно обратиться к опыту боев в городе - как бы не защищала танк пехота - большинство танков подбивают в хвост/нос на уходе/выходе из-за препятствия, когда башня еще не "выехала" из-за угла и не может вести огонь, или в крышу с верхних этажей, ибо не всегда есть возможность ножками зачищать здания в ноль (скорость продвижения будет никакой). Вот здесь то и имеет преимущества прямоходящая техника - сначала "за угол" заглядывает пушка, только потом появляется сам мех. Собственно, идея эта витает в ученых умах - у тех же амеров военные ведут работы с экзоскелетами и первые эксперименты именно с погрузкой/разгрузкой, дабы солдатам жизнь облегчить. Следующим логичным шагом будет повесить на эту штуку тяжелое вооружение, чтоб не 2-3 солдата тащили пулемет/станок/бк, а одна такая штука. Сейчас не могут решить проблему питания. Но это общемировая проблема пока.
Kolomiiets Вовсе нет, для производства и спортивных состязаний мехов можно уже сейчас делать. А для войны нужно ждать соответствующих средств защиты.
не плохо.
Что можно еще добавить... "Слава Роботам!"
Ждем, помню как заигрывался в MechWarrior комбинируя пушки и тепло. Рульно там с балансом было интерессно.
Надеюсь они не введут королевскую битву :)
отлично!!!
Из разрушаемого я увидел только вертолёт xD
destruction like in 2005...
Если будет качественная физика, то игра будет огонь
А если ещё и музон такой в релиз добавят - вообще шедевр будет:))))
Главное ни какой агрессии, просто бей и шагай дальше)
Увидел как только стена разрушается остальной мир статичный так как боевая техника не считается
Калексус Онлайновая сессионка уже давно есть.
TURBURETKA Но там крайзис двигло и разрушение убогое. А тут анриал 4, конечно все зависит от криворукости разрабов, но всеже крайзис сейчас вообще в подвешеном состоянии изз-за крайтека и умении с ним работать только крайтековцев....А за что минусы то...не любите мультиплеер и обижаете безмозглых болванчиков и уж не говорит это о комплексе неполноценности (в мехах читеров не видел и для меня она почти что единственая пострелушка без них), если кто чувствует себя отлично от избиения умственно отсталых ботов...это диагноз:))) Компанию я тоже в 4х любил, но играть в нее 3-5 раз а потом забыть? -мультиплеер подогреет интерес для большей аудитории и игра соберет денег хотябы.
Передозировка брутальностью!
Музло вообще не в тему. Но вот картинка очень порадовала. После третьей мухобойки ничего годного не выходило, неужели они наконец сделают это! Столько времени прошло...
о да жду
А зачем читы в роботах? Бери вон лососина и гоняй под фокусом половины команды противника, не получая дамага. А-за-за, в стык модели дамаг не проходит, а он весь из них состоит:) Что до отсталых ботов, то половина игроков МВО не может просто навести крестик на цель и нажать лкм. Или просто консоледнища на джойстиках, неизвестно, что хуже. А это делают те же индусы, теми же кривыми клешнями, что и МВО. Я очень удивлюсь, если она на старте будет хотя бы проходима в сингле.
Когда-то это действительно была крутая игруха. Но сейчас...не кажется ли вам, господа, что она выглядит устаревшей еще до выхода?
Надеюсь будет лучше чем,новый мехкомандер, который просто отвратительный вышел.
Ужасно дубово, но все остальное нравится
Надеюсь в новой батле будут разрушения не хуже.
ПОЛНЕЙШИЙ ШЛАК!!! Где разрушаемость то???? Хотя бы как в Red Faction_2 было вот тогда да!!!!! А это....ШЛАК полный.
Графон гамно
помню на сега играли с другом в игру под названием Battletech, один геймпад управляет движением, другой пушками... было весело, но не долго...
ХОЧУ МАРОДЕРА !!!!!!!!!
Вам бы изучить нюансы как БТ так и современного боевого применения любой техники, которая гибнет от рпг из окна/окопа. И чем больше цель, тем проще попасть. А миомеры так то аналог мышц и без них мех рухнет/потеряет ход.
Так мое предложение заключается в том чтоб оружие было как обычная стрелковка со своим бк. А вот механизм подачи из пятки в ухо это просто раздувание габаритов.
Ну так, разрушаемость как у Тундры или Картохи. Такое щас вообще не внушает.
недотитанфолл?
ну и шлак
RemakerID Ну и зачем ты, тогда, это написал?