на главную
об игре
MechWarrior 5: Mercenaries 10.12.2019

Разрушаемое окружение в новом ролике MechWarrior 5: Mercenaries

Гигантские роботы-мехи буквально созданы для того, чтобы разрушать все вокруг себя, и в последнем ролике MechWarrior 5: Mercenaries как раз и представлены масштабные разрушения, ожидающие вас в игре.

Помимо устранения вражеских единиц техники, включая танки и вертолеты, мехи способны разрушать целые здания. Но один из наиболее ярких моментов ролика — высадка меха, падающего прямо на вражеский танк, от которого остается лишь покореженный остов.

Это, разумеется, не значит, что мехи являются в игре неуязвимыми: в пылу сражения они могут получить достаточно урона, чтобы, например, лишить руки. Релиз игры ожидается в декабре этого года на PC.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

По логике, мехи - максимально дебильная идея. Такое себе 40 метровое нечто, что отсвечивает на всех радарах и прямо кричит "НУ ЖЕ! Я ЗДЕСЬ ВОТ! СТРЕЛЬНИТЕ ПО МНЕ РАКЕТОЙ!". Я веду к тому, что если кто захочет реализовать такое - у того нет мозга. Но кто не любит мехов - у того нед сердца. :3

15

Kolomiiets Чтобы иметь представление на сколько это "дебильная идея" надо для начала почитать хотя бы несколько книг из вселенной BattleTech, а уже потом делать выводы. Играть только в игры недостаточно, в них многое остаётся не ясно, а книги раскрывают всё. С боевые роботами всё не так просто и однозначно, чтобы делать подобные выводы.

9

Kolomiiets Скорее размеры меха будут зависеть от его класса так же и будет зависеть вооружение вон рядом с крупным мехом бегает букаха поменьше

3

Kolomiiets Мехи в разы маневреннее танков, выше любой другой техники, не боятся грязи и воды. При правильном пользовании и подходящей местности (горы, холмы, небольшие города и тд) могут нанести оргомные потери врагу

3

Kolomiiets Ага, только не 40, а 15 у штурмовиков. А вообще вся вселенная БТ подогнана под принцип "приди в клоз". Куча условностей для этого придумана. Так что "ракетой за 10 км" это не про БТ. Большие мехи - глупость, а вот экзоскелеты метра в 3 -4 - гораздо более универсальная и гибкая в применении вещь для мобильных групп и десанта, чем танк. Можно использовать и для погрузки/разгрузки и для строительства временных укреплений, и просто возить вместе с мехом несколько оружейных систем различного назначения, которое он может "руками" брать и использовать по ситуации (крупный калибр/скорострельное меньшего калибра/птур/пзрк). Гораздо проще, чем таскать с собой кран+танк+что то против воздушных целей и гораздо быстрее, чем если всем будет заниматься пехота. Также можно обратиться к опыту боев в городе - как бы не защищала танк пехота - большинство танков подбивают в хвост/нос на уходе/выходе из-за препятствия, когда башня еще не "выехала" из-за угла и не может вести огонь, или в крышу с верхних этажей, ибо не всегда есть возможность ножками зачищать здания в ноль (скорость продвижения будет никакой). Вот здесь то и имеет преимущества прямоходящая техника - сначала "за угол" заглядывает пушка, только потом появляется сам мех. Собственно, идея эта витает в ученых умах - у тех же амеров военные ведут работы с экзоскелетами и первые эксперименты именно с погрузкой/разгрузкой, дабы солдатам жизнь облегчить. Следующим логичным шагом будет повесить на эту штуку тяжелое вооружение, чтоб не 2-3 солдата тащили пулемет/станок/бк, а одна такая штука. Сейчас не могут решить проблему питания. Но это общемировая проблема пока.

4

Kolomiiets Вовсе нет, для производства и спортивных состязаний мехов можно уже сейчас делать. А для войны нужно ждать соответствующих средств защиты.

0

Что можно еще добавить... "Слава Роботам!"

6

Ждем, помню как заигрывался в MechWarrior комбинируя пушки и тепло. Рульно там с балансом было интерессно.

5

Надеюсь они не введут королевскую битву :)

5

Из разрушаемого я увидел только вертолёт xD

4

Если будет качественная физика, то игра будет огонь

4

А если ещё и музон такой в релиз добавят - вообще шедевр будет:))))

3

Главное ни какой агрессии, просто бей и шагай дальше)

3

Увидел как только стена разрушается остальной мир статичный так как боевая техника не считается

3

Калексус Онлайновая сессионка уже давно есть.

2

TURBURETKA Но там крайзис двигло и разрушение убогое. А тут анриал 4, конечно все зависит от криворукости разрабов, но всеже крайзис сейчас вообще в подвешеном состоянии изз-за крайтека и умении с ним работать только крайтековцев....А за что минусы то...не любите мультиплеер и обижаете безмозглых болванчиков и уж не говорит это о комплексе неполноценности (в мехах читеров не видел и для меня она почти что единственая пострелушка без них), если кто чувствует себя отлично от избиения умственно отсталых ботов...это диагноз:))) Компанию я тоже в 4х любил, но играть в нее 3-5 раз а потом забыть? -мультиплеер подогреет интерес для большей аудитории и игра соберет денег хотябы.

3
2

Музло вообще не в тему. Но вот картинка очень порадовала. После третьей мухобойки ничего годного не выходило, неужели они наконец сделают это! Столько времени прошло...

1

А зачем читы в роботах? Бери вон лососина и гоняй под фокусом половины команды противника, не получая дамага. А-за-за, в стык модели дамаг не проходит, а он весь из них состоит:) Что до отсталых ботов, то половина игроков МВО не может просто навести крестик на цель и нажать лкм. Или просто консоледнища на джойстиках, неизвестно, что хуже. А это делают те же индусы, теми же кривыми клешнями, что и МВО. Я очень удивлюсь, если она на старте будет хотя бы проходима в сингле.

1

Когда-то это действительно была крутая игруха. Но сейчас...не кажется ли вам, господа, что она выглядит устаревшей еще до выхода?

1

Надеюсь будет лучше чем,новый мехкомандер, который просто отвратительный вышел.

1

Ужасно дубово, но все остальное нравится

0

Надеюсь в новой батле будут разрушения не хуже.

0

ПОЛНЕЙШИЙ ШЛАК!!! Где разрушаемость то???? Хотя бы как в Red Faction_2 было вот тогда да!!!!! А это....ШЛАК полный.

0

помню на сега играли с другом в игру под названием Battletech, один геймпад управляет движением, другой пушками... было весело, но не долго...

0
Aver Valeriuos написал:

Вам бы изучить нюансы как БТ так и современного боевого применения любой техники, которая гибнет от рпг из окна/окопа. И чем больше цель, тем проще попасть. А миомеры так то аналог мышц и без них мех рухнет/потеряет ход.

Kolomiiets написал: ...вооот это уже по теме. Да, кстати сам подметил, что иметь хороший набор оружия на 1 боевой машине - это вин. Но камон. С учётом механизмов подачи БК, и пр. шелупони, которой мехи из Баттлтеха напичканы по самое не хочу... У меня даже самых смелых фантазий не хватает на примерную реализацию. С другой стороны - нас таки спасают условности вселенной: миомеры и реакторы.

Так мое предложение заключается в том чтоб оружие было как обычная стрелковка со своим бк. А вот механизм подачи из пятки в ухо это просто раздувание габаритов.

0

Ну так, разрушаемость как у Тундры или Картохи. Такое щас вообще не внушает.

-4