на главную
об игре
Warcraft: Orcs & Humans 23.11.1994

Режиссер экранизации Warcraft не стесняется использования CGI-графики

Режиссер экранизации Warcraft Дункан Джонс не стесняется использования CGI-графики в грядущем фильме. В Twitter он обсудил технологию с фанатами и выразил мнение, что она способна улучшить восприятие.

«Я не раз слышал эту мантру, что „CGI в фильмах — это отстой“. Это не правда. CGI — просто инструмент, как и любой другой. Его можно использовать правильно, а можно сделать паршиво», — считает режиссер Warcraft.

Один из пользователей Twitter отметил, что современная аудитория достаточно подкована, чтобы знать, что в конкретной сцене актер разговаривает с теннисным мячом на палке, а не реальным персонажем. Исчезает магия кино.

В ответ на это Джонс задался вопросом, как часто зритель задается вопросом, что слышит голос актера лишь потому, что он был записан на микрофон, который находился за кадром. Резонное замечание — все зависит от восприятия.

Недавно Джонс отметил, что количество использованной в фильме GCI-графики ставит фильм приблизительно между «Планетой обезьян» и «Аватаром». Премьера ожидается в марте 2016 года.

А вас не смущает обилие CGI? На съемках «Хоббита» актер Иэн МакКеллен не сдержал эмоций и расплакался, потому что вынужден был играть в пустой зеленой комнате, глядя на крохотные фотографии персонажей.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Поскорей бы уже фильм вышел

51

Как по мне , полнометражный мультик с cgi , был бы позабористей!!

50

Ну так а подругому и не сделаешь, без CGI сделать персонажей/локации как в варкрафте неполучится.

37

"Исчезает магия кино." т.е. им живого орка подавай? или они хотят чтобы люди были одеты в костюмы орков? наподобие тех, что на хэллоуин школьники себе делают...

18

Konstantinum Да так, очередная пародия на майнкрафт, не обращай внимания.

16

Хоть трейлер бы показали уже.

15

близы слишком заморочены правами на свои продукты. мне кажется что такая популярная линейка как варик и диабло имело бы уже десятки фильмов или мультфильмов, только повышая продажи этих продуктов

10

А вас не смущает обилие CGI? Качество CGI роликов в играх от Blizzard пинает по яйцам среднестатистическое кинцо слепленное в голивуде, так что если в фильме будут задействоваться те же люди ответственные за создание CGI, то это будет очень хорошо.

9

Для зрителей это нормально, а вот актёрам я смотрю скучно и грустно сниматься в зелёной комнате с мячём на палке(

7

Я вот по поводу графона в хоббите тоже плакал.Ну вот были в трилогии властелина колец нормальные живые орки которые очень круто и правдоподобно выглядели без всякой графической хрени,чисто грим.В хоббите на компьютерных орков после орков лотра было противно смотреть.Ну что поделать новая трилогия всё равно хорошая была так что пришлось закрыть глаза на этих орков,смотреть и радоваться что вообще хоть что-то сняли.

7

У Близов двухминутный ролик смотрится лучше многих фильмов, пусть хоть все кинцо рисуют

7

Apokalipsis113 "Качество CGI роликов в играх от Blizzard пинает по яйцам среднестатистическое кинцо слепленное в голивуде" Объективно они пинают по яйцам даже большинство "блохбастеров"(на самом деле мне даже тяжело вспомнить где с этим делом обстоят дела лучше чем у близов,даже миллиардный "Аватар" как-то на фоне смотрится не сказать что лучше),все же там не только графон хорош,но и постановка на высшем уровне.

7

Абсолютно согласен с Дунканом Джонсом, в плане использования технологий создания роликов с компьютерной основой. Ведь примечательно то что нынешний уровень графического софта позволяет делать добротный CGI контент обладая лишь опытом в этой сфере IT-творчестве при наличие не очень дорогого оборудования . А если за это берется сформированная группа специалистов то можно с легкостью надеяться на то что порой смотрящему будет трудно определить где реальность сменяется или дополняется виртуальностью. Да и вряд ли сейчас найдутся эстеты протестующие против такого хода дел в кино-индустрии. Все мы так или иначе любим иллюзии, которые заведомо наперед ведут к разочарованию, но при этом то чувство которое заставляет верить нас в чудеса позволяет хоть на секунду вернуться в детство и ради него мы и идет на подобный обман.

6

Хочется фильм

посмотреть уже

5

Кстати Иэн МакКеллен в этот фильм хорошо зашёл бы

4

Димка Сергеевич Они конечно доводят свои игры до идеала, но это совсем другое. они же разрешают фанатам делать что угодно с их продуктом. главное чтоб все детали этой поделки были именно от близзард, так ведь и с кино можно было бы решить

3

Абсолютно пофиг. Главное, что бы фильм нормальный получился!)

3

Димка Сергеевич уже давно нет... активижн близард, увы становится просто фабрикой.

3

Это печально конечно - человеческий глаз без труда распознает фальш. И CG никогда не заменит грим и аниматронику. Да и актёрскское мастерство в целом деградирует от такого. лучше бы и правда CG мультик запилили, чем "фильм".

3

Фильм Warcraft должен быть Сериалом. таким же эпичным, зрелищным как наподобие сериала игра престолов. т.к. за один фильм по времени 2-3 часа всё не покажешь!

3

в хоббите CGI вообще был ужасен,в Аватаре норм смотрелся. Лучше бы Хоббита ,по технике Властелина Колец снимали.

2

главное чтобы было правдоподобно и достоверно, а уж на компе намулюют, или в костюм оденут, какая хер разница.

2

Сейчас CGI используется в каждом фантастическом боевике или в других фильмах другого жанра, так что не удивительно что и здесь место нашлось для CGI, ведь, раньше кинематограф только мечтал об том, чтобы сделать что то легко, без лишних затрат и тем более быстро, и вот, во многие фильмы сейчас начали совать CGI. Из тех кому не нравится компьютерная графика в фильмах скажут что, такие фильмы недостойны просмотра, ведь, много кто привык смотреть фильмы без компьютерной графики, но вот режиссерам разных фильмов на это по боку, им лишь бы меньше затрат было и фильм толковый снять, а нравится вам это или не нравится это уже ваши проблемы, так как обязательно найдутся те, кому такие фильмы понравятся.

1

Да начихать главное что бы фильм получился отличный

1

Blizzard не даст снять плохой фильм. Буду ждать отличное кино.

1

У них такой cgi на таком уровне что стесняться нечему

1

Лучшеб запили мульт на двигле игры, чем делать очередного "Хоббита" с приклеенными на натуру драконами и гоблинами.

0

За что они так с Гендальфом то? Подстава конкретная. Ну хоть Саруман то....

0

сейчас все завязано на графоне и это печально дух фильма на 2 месте

0

только и слышно в новостях бла бла бла - наш фильм, бла бла бла мы такие крутые мы ведь Близзард! Мы сделаем всё чотко.. бла бла бла... ГДЕ МАТЬ ВАШУ ТИЗЕР С БИЗЗКОНА????!! Только звиздеть могут, а на деле нихрена толкового не показали еще. Как обычно шуму развели, а выйдет такой себе средненький фильм, на одни раз

0

Иван Дорн - Не надо стесняться.mp3

0

Темное_Солнце Фильм уже снят, так что твое 'Не факт, что он вообще выйдет' уже никак не оправдается. PS - грим невозможен в данном фильме, ибо орки в warcraft'е очень массивные.

0

Altarmir Грим не поможет, когда нужно сделать орка в 2 раза крупней актера

0

Altarmir Ну да, согласен. Но тут дело в фанатах. Когда создавался Властелин колец они локации срисововали со слов и образов Толкина. Тоесть у них была свобода в этом вопросе. В случее с варкрафтом это нужно будет делать операясь на игру, им надо скопировать локации а не делать что вздумается. На Земле полно мест похожих, но фанаты злые, даже мелочи не простят)

0

автор, хотя бы расшифровал что такое CGI, а то у меня это кроме как с Common Gateway Interface не ассоциируется, но это явно не то

0

ну а зачем разрушать иллюзию красивой картинки фильма?)) да актёрам нелегко, но зрителю нравится (в основном)

-2

Этот фильм делают уже, наверное, с Фрозен Трона. Не факт, что он вообще выйдет.

-6

Надеюсь фанаты вселенной ВарКрафт не расплачутся в день релиза от увиденного как Иэн МакКеллен (:

-7