на главную
об игре
Final Fantasy 13-2 30.01.2012

Релиз Final Fantasy 13-2 в Steam состоится в декабре

Вторая часть саги Lightning посетит PC уже 11 декабря, когда состоится релиз Final Fantasy 13-2 в Steam. Игра будет содержать массу улучшений и нововведений.

Об этом стало известно из трейлера, который по ошибке был опубликован слишком рано на канале Square Enix UK. Впрочем, сейчас он уже доступен всем желающим.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Новость отличная. Только почему 13-1 не содержала хотя бы маленькую долю тех улучшений и нововведений.

16

Я все еще никак 50 гигов для первой не освобожу, а тут уже вторая на подходе

15

DrZoiberg ты же доктор, а не математик

12

Ну 13 была парашей еще той. Бесконечный коридор, бессмысленная прокачка(один фиг все раскачаешь по ходу сюжета не отвлекаясь), боевка в две кнопки и сюжет с обилием нелогичностей и просто затянутый, а уж то, что половина его лежит в Даталоге, я вообще молчу,особенно радуют тамошние строки типа "Ваниль и Саж БЕСЦЕЛЬНО слонялись по лесу", что уже как бы намекает, чем тут занимаешься, а под местную музыку во время битв реально хочется спать. Друган говорил, что 13-2 гораздо лучше. Что ж хочу надеяться ибо после 13, не знаю уже, что может быть хуже, а я ведь 12 считал мутью, сейчас же считаю ее просто здоровской, а уже 6, 7 8 9 и 10 так вообще эталоном и мне стыдно, что я когда-то в них искал недостатки, ибо 13 это чисто графика и хорошо поставленные экшен сцены, не более того

8

Быстро они, ждём релиза!

7

сквары таки решили исправиться, да еще и в первую часть патч завезти. Ну что ж, вы заработали себе еще 400 рублей, беру

6

3DWSMN прикинь есть легенда что уже несколько лет существуют терабайтные диски)

5

Лакрой хз как с 6й, а вот 7.8,9 были отличными, на счет 10й тут надо учесть что там появился гемор с сеткой навыков, которые в конечном итоге были у всех одинаковы, а так в принципе игра была не плоха в остальном. 12я тоже вполне играбельна, неплохой сюжет, нет надоедливых рандомных стычек, которые после предыдущих частей уже начинали утомлять. для фанатов придумана охота, причем более менее осмысленная чем в 10й части.

5

Braun Fuhrer Потому что япошки без души наконец то поняли что на PC играют такие же люди(за исключением души она у нас есть) как и они и что нельзя так просто взять и вы*рать ещё один кривой убогий порт.

4

Energy Death 6 - это шедевр! Эта та часть в которой история каждого персонажа прописана безупречно, та часть в которой нет гг в принципе ибо все герои стоят на равных, где глав злодей не просто шаблонный всеяубиватель, а чокнутый злорадный шут, за которым действительно интересно наблюдать! Окружающий мир чертовски разнообразен и такого разнообразия наверно нет ни в одной части, каждый персонаж в боевой системе имеет свои собственные качества, куча секретов, шикарнейшая музыка, которая дала жизнь почти всем композиция 7 и 8 части. В общем честно скажу 6 моя самая любимая. И напомню, что все это бы на SNES. В 10 мне не нравятся герои. Ну честно никак, Особенно Тидус. А обилие тупых моментов вроде похищений Юны, которая способна вызывать гигантских Эсперов(Аеонов) вообще абсурд. ну 10-2 но коментс - фан сервис в чистом виде. В 12 не нравится, то, что персонажи все одинаковые, даже более одинаковы, чем в 10. Даже расположение атрибутов на доске лицензий не перетусовано, отчего приходится самому себя развлекать делая персонажей хоть как то индивидуальней, ну и прокачка ну очень долгая.... Но после 13! Я пересмотрел свой взгляд и считаю, что все вышеперечисленное это мелочи. Raji-Dragon Это в 13 сюжет в духе 7 части? О нет дружок. В 13 сюжет настолько убог и сам по себе нелогичен, что я боюсь продырявить клаву и постареть, пока буду писать почему. Ибо даже пары страниц текста будет не достаточно. P.S. Товарищи, что жалуются на отсутствие русика, так будет вам известно, что первые две части финалки, а так же других Дже РПГ детям 90-х приходилось играть на японском, так что харе ныть, авось в 13 такой уровень Енглиша, что не нужно быть Гением, чтобы понять, что либо

3

Лакрой Зря так пистонишь XIII. Пропустил X и XII, о них ничего не скажу (кроме того, что в XII система боя совсем не понравилась - одна из причин пропуска), но в XIII отличная подача истории: обилие роликов и офигенный даталог - этого не хватало в предыдущих частях. Сюжетные линии, в отличии от V и VIII, создают полноценную историю, а не дополняют её как в VIII и не раздражают постоянными сменами персов как в V. История - ИМХО - хорошая сказка. Не такая ламповая как IX, и не столь эпичная как в VII. Но очень даже приятная хай-тек сказка, к тому-же, отлично преподнесённая. Для меня FF IX непоколебима на своём первом месте, но это не помешало получить удовольствие от XIII. А то,что коридор - тем внезапней приходит part11.

3

Японцы всегда могли делать красивые и кенемотографичные игры.

3

v.mishin12 игру портируют. просто Она давно вышла

1

Лакрой Полностью согласен. Сюжет наиглупейший. Во второй части дали немного свабоды воли прыгая из одной локации в другую, притом, новых лок там не так много, просто взяли из предыдущей игры и запихнули в следующую + выполняя невнятные квесты. Однако единственное, что мне понравилось, это собирать пэтов.

1

Да нормальная JRPG, просто с такой боевкой вообще игр уже практически не выпускают. Бесит что ты не можешь каждым персом в отдельности атаковать !

1

Mordok Ну не знаю из всех JRPG в которые я играл мне в Phantasy Star сюжет понравился....

1

А ведь как прозаично все начиналось...Final Fantasy, последний проект утопающей студии. А сегодня, глядим, и 15 уже не за гаризонтом) Фанат всей линейки, начиная с 7 и поехали: 8,9,10 (10-2 не осилил, лучше Омегу ещё раз в 8ке завалить), 12 (для многих наверное не будет открытием, что там уже давно International версия, с системой профессий как в FF Tactics). И вот действительно вопрос, стоит ли 13 (все три главы) денег, а главное времени, принесет ли она уже выросшему ребенку тот самый кайф, что приносили прочие части. Или нет?) P.S. каюсь-каюсь, не доходят руки до начала серии с 1 по 6, все урывками, кусочками...А ведь это идея)

1

На английском покупать не буду.Или пусть делают перевод или поиграю в пиратку,тем более что 13-я часть вообще не понравилась,особенно боёвка,где нет тактической паузы,как в предыдущих частях,чем всегда отличались эта игра.Сам с удовольствием проходил 7-ю,8-ю,9-ю, 10-я не понравилась,вот 12 тоже на отлично проходилась.А вот в первой части 13 финалки боёвка очень халтурная.

0

Лакрой Потри свой пост о сюжетке, не порть кайф тем, кто будет проходить. В двух словах по истории: XIII рассказывает о группе людей, которых свели обстоятельства. Но, с учётом того, что ещё накануне они не были готовы даже срать на одном гектаре - попутно выясняют отношения. На протяжении всего коридора вскрывается нутро каждого участника и выясняется причина подзалупности на соседа/весь мир, желчи. GF приходят как кульминация перед выбором новой цели. Лично мне было интересно следить за ломаниями Hope, историей Vanille, переменами в Lightning из-за Hope. Sash и Vanille так вообще - Ноэль и Нонока из "Метод Небес". О даталоге. Вся игра - постоянный поток инфы: история и структура мира, межкоконовые тёрки и их участники, внутренние разборки, хронология последних дней. Удобно, когда весь этот поток рассортирован по времени, событиям и бестиарию. Плюс - выжимка из каждой главы и пополняющееся досье на каждого героя, включая второстепенных. Поначалу я из него не вылазил из-за обильной терминологии, потом лазил чтоб перечитывать прошедшие события. Система боя. Мой стандартный бой в VII и IX: зеркало на своих, бой решают маги кастуя на свои зеркала что-то-ga. Пока идёт анимация GF - авто-реген восстанавливает здоровье. Бой с боссом в FF VIII: aura potion, тереблю (треугольник) на джое пока не выпадет Limit Break и - привет Рыцари. Обычный бой в FF VIII - всегда полудохлым Squall клацаю (треугольник) пока не выпадет limit break и - привет То, что позволяет gunblade на тот момент. Это я не к тому, что бои унылые (бои - жесть! Поганый Emerald Weapon стал навязчивой идеей, а после того как покарал Ozma - пшол бухать на радостях). Я к тому, что действуешь по двум, трём схемам. И действуешь быстро - иначе на динамике хода, пока прыгаешь в окошках, успеваешь отгрести. В XIII прыгание по окошкам Magic > Firaga (те, кто играл - знают, что список заклинаний в Magic и Blue Magic приличный, теряешь секунды - отгребаешь) заменили выбором парадигмы. Теперь ты выбираешь схемы, а заклинания выбираются сами. Оно конечно уныло, если враги не способны удивить, но! Начиная с восьмой части я эти парадигмы переключал - аж дымилось. А когда вышел на плато - так и не смог покарать короля бегемотов. Я реально не представляю как можно пройти игру не переключая парадигмы. Расстроило отсутствие эпичных limit break, но оценил цепочку комбо. Часто бывает так, что идёшь на коммандо, забивая на здоровье, чтоб выбить больше хитов, а хиты выбивают с меня :-/ Бои с некоторыми боссами затягиваются минут на сорок (protoflorian например), и в это время ты не тупо тычешь в AUTO-AUTO, а постоянно перескакиваешь со схемы на схему леча своих, проклиная чужих, набивая цепочку без которой можно ещё час валить треклятое растение. Один раз тупанул и всё - "по ходу в 3 я спать уже не лягу"...

0

новость отличная но я ду русификатора а то как так финалка и непонятно что а так как уровень английского средний лучше подожду и надеюсь на скорые патчи по оптимизации хотя это сказки

-1

70 часов первая часть, это я еще не все задания по охоте на монстров, сюжетка в духе 7 части, только отсутствует супер главный злодей типо сефирота, но есть кое кто. Надеюсь кое кого спасти можно будет во второй части, жалко все таки их жертву. А вот 10 часть бредни в сюжете это точно хотя толком не поиграл изза зависаний, так и забил.

-1

А открытый мир будет, или ждать Возвращения Лайтнинг?

-2

и наворотят новую уйму багов и глюков

-6

Мда скучный трейлер. НИчем не зацепил

-6

ну их нах , без руссика , нах купил , нах нах нах ? побегал , понял что ни хрена не понятно их энглиш разжевывать ! да пошло оно все (

-7

Вот это действительно конвейер)

-7

ну кроме мультиков с полуголой и сексопильной Лайтинг в этой игре пожалуй ничего и нет

-11