Mirror's Edge Catalyst
  

Релиз Mirror's Edge Catalyst отложен до июня

Релиз Mirror's Edge Catalyst отложен до июня

Релиз Mirror's Edge Catalyst, ни за что не поверите, вновь отложен. На этот раз — до июня. Студия DICE заявила, что ей нужно еще немного времени, чтобы, как водится, довести игру до совершенства.

«Для поддержки сетевого контента мы используем новейшую сетевую технологию. Мы хотим гарантировать себе возможность и время поработать с отзывами игроков по результатам закрытого бета-тестирования», — написали разработчики.

Теперь релиз игры состоится 7 июня в США и 9 июня — в Европе. «Мы уверены, что эти две дополнительные недели дадут нам возможность сделать игру не просто отличной, а максимально безукоризненной», — добавили в DICE.

Что ж, две недели — это еще не катастрофа.

Нравится155
Комментарии (84)
Кстати в Origine стоит дата 24 мая
возможность и время поработать с отзывами игроков по результатам закрытого бета-тестирования
Фидбек с збт повлиял?.. Хм, ну коль не врут: похвально.
Тара-па-па-пам!
Blood and wine VS Mirror's edge catalyst.
Кто на кого ставит?
Да и в итоги получим опять ниоптимизированную игру. Все они так говорят. Единственная компания которая не подвела с перенесением CD red project Witcher 3.
почему я не удивлен
Видимо разработчики шлифуют игру
я было хотел закричать: "нет нет нет" Но учитывая баги нынешних новинок... о, да детка, можешь не торопиться
Все уже привыкли к переносам, ничего удивительного
Elidias
получим опять ниоптимизированную игру

Движок у игры Frostbite 3.0
Он на любом ведре потянет. пример: Star Wars Battlefront
Пускай оптимизирует. Чтоб прям как в Баттлефронте оптимизация была.
Renegade_1977
Привет любитель Mirror's Edge.(шутка очень тонкая)
Меня умиляют люди,которые думают,что в это время будут работать над багами и оптимизацией.Нихера они ничего не сделают.
На сегодняшний день перенос игр это уже нормально.
}{а-ха-ха-ха-ха!
Sergey067
PhysX - физический движок, а Фростбайт - игровой. Так-то оригинальная ME была на UE3.
ураааа, новый комп обеспечен
2Gorakil
Эй "танкист" специально для тебя:
PhysX - middleware для расчёта физики ,реализованное на CUDA, с помощью которого весь физ мир создаётся в конкретном коммерческом движке. Его, конечно, надо лицензировать у Хуанга. Точно такое же как и ирландское Havok FX , давно купленное Штеуд.
Frostbite - уже готовый движок со своей реализацией физики от Dice.
Дайте угадаю...что бы текстурки наклеить на стены, а то как с первой частью так и выпустят бету без текстур
ну все как обычно ))))))))))))
телка ни че так
ниче, пусть отшлифуют игру как следует, подождем
JUnnAmmED
Я думаю этим не 25+, это школяры ну от силы студенты играющие в КС ну в лучшем случаи в сталкер))
Renegade_1977
Нет мужик, у этих ребят куда интереснее развлечения


Спойлер
Но насколько мы знаем, в начале июня должен выйти Witcher 3 Blood and Wine. Поэтому Mirrors's Edge автоматом откладывается ещё на пару недель
"Опять клятые пк не потянули ((("

Не в этом дело-то....
p.s. Жаль , что про Havok Fx в сегодняшние дни позабыли. Последнее самое крутое, что на нём вышло - Kingdoms of Amalur Reckoning в 2012. Вот это был проект. Не то, что сейчас . Но как же давно....
ну нет так нет
Ереси Денуво будет подвержена?
возможность сделать игру не просто отличной, а максимально безукоризненной

Как она может быть максимально безукоризненной, если в ней будет крюк?..
Год переносов, что поделать. Но почему-то кажется, что все равно выйдет забагованной. То не будет работать, это. Может даже из-за их новейшей сетевой технологии игра не будет с сетью коннектиться. Ну не могу я поверить, что они допилят игру нормально, ну не могу.
Успею денег накопить
vk77
Да. В каждой игре от EA теперь стоит Denuvo.
это уже вошло в моду
почти все что откладывали по 3 раза-говнище с оптимизацией будет.
Хотел поиграть успеть перед армией.Ага) Спасибо, ЕА!
Всёго лишь на две недели перенесли, хм подумаешь потеря
StormX07
Хорошо бы, чтоб лежала.
Sergey067 написал:
Но почему-то его решили перевести с PhysX на Frostbite. В чём причина такого даунгрейда - неясно

Первый Mirror's Edge работал на Unreal Engine 3, PhysX - всего лишь опциональная функция обработки физических объектов (которой, к слову, не все пользовались).

Никто не мешает им прикрутить тот же PhysX к своему Фростбайту, но... зачем? Если это один из лучших движков, связанных с реалистичной разрушаемостью? Это как собаке пятая нога - совершенно не нужно.
Эти две неделиии мы переживём. Главное - попасть на бета-тест.
ради няшной мордашки куплю.
чтож подождем я и не торопился её покупать пока что
Ну а что, можно и подождать)
24 мая все купят Overwatch, а Mirror's Edge останется ни с чем. Поэтому решили сдвинуть релиз, чтобы помимо тестов, срубить бабла.
не удивлен.. поди тестируют во всю
DESICK
перед армией с девчонками зажигай, а не в комп пялься ;-)
StormX07 Движок у игры Frostbite 3.5 а не 3.0
Ну ладно.. Я все равно думал, что игра позже выходит ))
то чувство когда в июне в армию
До сессии хотел поиграть, беда:(
Ну, тут то хотя бы не на следующий год перенесли игру, а на пару недель только.
Пускай не торопятся, быстро только китайцы родятся
ВОт это неожиданно
Вот такая ж--а
откладывать релиз по 10 раз - стало нормой. Ничего удивительного.
СУКИПАДЛЫ!
Пилите игру, господа разрабы, пилите. Не дай бог, вы за эти две недели не все баги выловите... Вас же проклянут. :)
ого, ну жду
Вот только на днях думал о переносах. Черт, я зол. Очень зол.
Ага в день релиза они резко поменяют системные требования. Впрочем нечего нового
Stenly V8
"Первый Mirror's Edge работал на Unreal Engine 3, PhysX - всего лишь опциональная функция обработки физических объектов (которой, к слову, не все пользовались)."

Нифига себе опциональная. PhysX и сделал Mirror's edge тогда в нулевых таким уникальным triple A. Тогда такая же физика как в Battlefield - была вообще роскошью. Редкое железо в те времена её тянуло. Это потом уже , когда ПК набрали мощи стали уже появляться такие бэтллфилды и т п. Если б не он - то Mirror's edge был бы ещё одним сплошным Unreal tournament AAA проектом, которых в нулевых тогда множество появлялось. А теперь не игра , а какой-то "бэттлфилд" очередной.
На что готовы EA ради того, чтоб пошла даже на ноутбуках.

"никто не мешает им прикрутить тот же PhysX к своему Фростбайту"
Просто прикрутить - конечно можно. А вот разрабатывать на нём движки, чтоб были чем-то уникальным - это уже не так просто.
Мне кажется, или Серёга067 какую то чушь несет?
Этого и следовало ожидать, ведь мало какая игра выходит в срок, взяли бы они за правило, говорить дату релиза на пару месяцев дальше, чем у них по плану, ведь не кто бы тогда не упрекнул их, если бы релиз игры состоялся раньше запланированного срока.
пофиг, подождём. Главное дали бы в збт поиграть)
Sergey067
Разрабы не разрабатывали движок на PhysX это лишь аппаратное обеспечение.
А сама игра была построена на Unreal Engine 3
Ждал ее несколько лет, сделали первый анонс, прыгал от счастья
А сейчас чет вообще безразлична, не то что покупать, даже с торрента качать не стану.
gorrol
"Разрабы не разрабатывали движок на PhysX это лишь аппаратное обеспечение.
А сама игра была построена на Unreal Engine 3"

Именно PhysX и сделал Mirror's edge её же самой.
PhysX это аппаратное обеспечение Хуанга. Он его у Agei'и купил - и сам доводил и доводит до ума. А первый Mirror's edge был построен по лицензии Unreal engine c изменениями, которые и привнесло аппаратное обеспечение PhysX. Ведь взять два проекта Mass effect (даже третий последний) и Mirror's edge проекты абсолютно разные. А тем кто говорит , что Mass effect по физике круче чем Mirror's edge - наверное надо сходить к окулисту, чтоб он им очки выписал.
А Mass effect он Mass effect'ом так и остался. Унылый Unreal.

2Mr.Rampage
не ты один её ждал. Ждали многие. Но вот такого облома от EA , по-которому они пошли в этой игре - мало кто ждал.
Сначала Kingdoms of Amalur , а теперь и до Faith добралась. Это EA точно как-то зачтись должно...
Mr.Rampage
С торрентах и не скажешь ибо денуво,А что касается интереса от игры то меня отпугивает возможное превращение игры в Ассасина от 1 лица(тоесть дрочево,вышки и прочее)
Уж лучше пусть перенесут и сделают конфетку, чем аля мы сделали игру за пару дней , а ты по уши в багах.
Sergey067
Mass Effect унылым не был.
Не катастрофа то это понятно, но уже не первый раз откладывают. Вообще достали откладывать релизы, последнее время это уже далеко не редкость.
маугли отсрочили ещё на пол года
PaPu_16
Ну у меня интерес исчез не из-за страхов связанных с тем, как они ее реализуют, а скорее терпение перегорело) У всех оно разное, для меня прошло слишком много времени, чтоб остался хоть малый интерес к игре (даже если она будет шикарной)
Игра далеко от первой части не ушла, что в плане графики, что в плане геймплея!
Скриньте мой пост - провал её ждет!
Marcus_Kane
Ну ты прямо экстрасенс))) Я бы не стала так загадывать. Всякое случается.
У кого остался лишний ключик на збт ? киньте в личку если не жалко )
Nodame
Скачай репачек первой части на торенте, сам убедишься.

Хардлайн батлфилд...
Sergey067
Ты мне какую то дичь втираешь.
Помимо масс эффекта и миррора на unreal-е сделано много игр с абсолютно разной физикой, жанром, и вообще геймплеем в целом например та же серия игр бетмен. Разве можно назвать её унылой?
А твой PhysX работает только с видеокартой от Nvidia в общем то так же как и Hairworks в Ведьмаке 3. По твоей логике весь Ведьмак 3 построен не на Red Engine 3 А на Nvidia Hairworks?Хочешь сказать что Mirrors Edge запускается только на видюхе от Nvidia?
Вот собственно инфа о том какую роль PhysX играл в этой игре инфа взята с вики
и ни что не мешает тебе зайти туда и убедится в этом PhysX это лишь фича эксклюзив для PC

PhysX (аппаратное обеспечение поддерживается только графическими процессорами nVidia, дополнительные эффекты эксклюзивны для PC-версии)
2gorrol
"А твой PhysX работает только с видеокартой от Nvidia в общем то так же как и Hairworks в Ведьмаке 3."
Нет.Чушь впариваешь это ты. первая Mirror's edge была на Unreal'e c кастомизацией всей физики игры на physx (ну может не совсем всей, но преобладающей её половины). Просто некоторые спецфишки , да, работали только с доп видеокартой от Nvidии. Но сами движения, удары и проч другие приёмы дал тоже PhysX. Просто он обрабатывается на процессоре , если нет карты от нвидии. PhysX и сделал Mirror's edge таким как он есть. Ни одна игра , сделанная на анриале в то время не обладает такой физикой мира.

А причём тут hairworks к PhysX? Hairworks - это шейдер под 11 директ , написанный Nvidией для отбражение таких предметов как волосы,мех, шерсть и т д. К PhysX тут абсолютно никакого отношения.
А Batman разве не c использованием ПО PhysX сделан? ну ну повтирай тут ещё.
И ещё - игры с physx работают не только с видеокартой нвидии. Просто вкарта от нвидии в этих играх предпочтительна.

"Вот собственно инфа о том какую роль PhysX играл в этой игре инфа взята с вики и ни что не мешает тебе зайти туда и убедится в этом PhysX это лишь фича эксклюзив для PC"
Нет , PhysX это реальный расчёт физики , который используют разные программисты в своих движках. Либо его не используют, а пишут свою физику мира. Создать свои паттерны программирования для просчёта физич мира игр самому - это сложно (оно основывается на системе дифференциальных крайне не линейных уравнений или т е на нескольких таких системах), а ещё сделать это оптимизированным под данные процы - ещё сложнее. Поэтому DICE и выдоили у EA движок Mirror's edge, чтобы покрутить функции библиотек Хуанга (пусть и старых уже) самим, т к электроники с баттлой 5 уже им на яйца наступают. А делать тоже , что и в баттле4 - скажут "халтура - вы бюджет попилили".
пусть хоть недочет с Phenom исправят, а то такой отсев на бете пошел
пришлось к другу идти оценить
в принципе, неплохо, не испортили, хотя бросается в глаза боевка отдельными ударами, а не комбо, бегаешь только по одним крышам (в 1й части, там хоть помещений побольше было и корабль был даже, уровень улиц тоже был).
Sergey067
Sergey067 написал:
Нет.Чушь впариваешь это ты

тут мне втирали что физикс использовался как основа а не как физ движок
Sergey067 написал:
Batman разве не c использованием ПО PhysX сделан? ну ну повтирай тут ещё.

а тут я тебя совсем не понял где я на счет бетмена что то пытался втереть? Перечитай.
2gorrol
" тут мне втирали что физикс использовался как основа а не как физ движок"
Да, middleware PhysX был взят за основу . А графика ессно на анриале. Но это не важно- т к в нём ужес новой физикой этот Unreal работает по новым лекалам. PhysX не может использоваться как не физический движок, потому что он только для физики и предназначен.
Я не буду отказываться от своих слов как некоторые.
Сам смешал все комменты в кучу, сфейлился , что Batman'ы PhysX всё-таки поддерживают, а теперь напопятную.

"а тут я тебя совсем не понял где я на счет бетмена что то пытался втереть? Перечитай."


Почему по моей логике Ведьмак не на Redengine построен? На Redengine , но это новый движок - основа в котором PhysX тоже.

Уже потёр, школопендроморф , конечно же такой Epic fail... Тут любой бы потёр.
обнадеживающе......хоть не спешат ни к какой премьере.......

главное чтобы так не получилось....
B
i
u
Спойлер