на главную
об игре
Mirror's Edge Catalyst 07.06.2016

Релиз Mirror's Edge Catalyst отложен до июня

Релиз Mirror's Edge Catalyst, ни за что не поверите, вновь отложен. На этот раз — до июня. Студия DICE заявила, что ей нужно еще немного времени, чтобы, как водится, довести игру до совершенства.

«Для поддержки сетевого контента мы используем новейшую сетевую технологию. Мы хотим гарантировать себе возможность и время поработать с отзывами игроков по результатам закрытого бета-тестирования», — написали разработчики.

Теперь релиз игры состоится 7 июня в США и 9 июня — в Европе. «Мы уверены, что эти две дополнительные недели дадут нам возможность сделать игру не просто отличной, а максимально безукоризненной», — добавили в DICE.

Что ж, две недели — это еще не катастрофа.

Комментарии: 83
Ваш комментарий

возможность и время поработать с отзывами игроков по результатам закрытого бета-тестирования Фидбек с збт повлиял?.. Хм, ну коль не врут: похвально.

51

я было хотел закричать: "нет нет нет" Но учитывая баги нынешних новинок... о, да детка, можешь не торопиться

46

Кстати в Origine стоит дата 24 мая

29

Все уже привыкли к переносам, ничего удивительного

28

Sergey067 PhysX - физический движок, а Фростбайт - игровой. Так-то оригинальная ME была на UE3.

28

На сегодняшний день перенос игр это уже нормально.

18

Видимо разработчики шлифуют игру

17

Пускай оптимизирует. Чтоб прям как в Баттлефронте оптимизация была.

15

Renegade_1977 Привет любитель Mirror's Edge.(шутка очень тонкая)

9

Меня умиляют люди,которые думают,что в это время будут работать над багами и оптимизацией.Нихера они ничего не сделают.

8

Дайте угадаю...что бы текстурки наклеить на стены, а то как с первой частью так и выпустят бету без текстур

7

ниче, пусть отшлифуют игру как следует, подождем

7

Но насколько мы знаем, в начале июня должен выйти Witcher 3 Blood and Wine. Поэтому Mirrors's Edge автоматом откладывается ещё на пару недель

6
Sergey067 написал: Но почему-то его решили перевести с PhysX на Frostbite. В чём причина такого даунгрейда - неясно

Первый Mirror's Edge работал на Unreal Engine 3, PhysX - всего лишь опциональная функция обработки физических объектов (которой, к слову, не все пользовались). Никто не мешает им прикрутить тот же PhysX к своему Фростбайту, но... зачем? Если это один из лучших движков, связанных с реалистичной разрушаемостью? Это как собаке пятая нога - совершенно не нужно.

6

Пускай не торопятся, быстро только китайцы родятся

6

откладывать релиз по 10 раз - стало нормой. Ничего удивительного.

6

Пилите игру, господа разрабы, пилите. Не дай бог, вы за эти две недели не все баги выловите... Вас же проклянут. :)

6

"Опять клятые пк не потянули (((" Не в этом дело-то.... p.s. Жаль , что про Havok Fx в сегодняшние дни позабыли. Последнее самое крутое, что на нём вышло - Kingdoms of Amalur Reckoning в 2012. Вот это был проект. Не то, что сейчас . Но как же давно....

5
возможность сделать игру не просто отличной, а максимально безукоризненной

Как она может быть максимально безукоризненной, если в ней будет крюк?..

5

Ну, тут то хотя бы не на следующий год перенесли игру, а на пару недель только.

5

Ага в день релиза они резко поменяют системные требования. Впрочем нечего нового

5

Этого и следовало ожидать, ведь мало какая игра выходит в срок, взяли бы они за правило, говорить дату релиза на пару месяцев дальше, чем у них по плану, ведь не кто бы тогда не упрекнул их, если бы релиз игры состоялся раньше запланированного срока.

5

Год переносов, что поделать. Но почему-то кажется, что все равно выйдет забагованной. То не будет работать, это. Может даже из-за их новейшей сетевой технологии игра не будет с сетью коннектиться. Ну не могу я поверить, что они допилят игру нормально, ну не могу.

4

Хотел поиграть успеть перед армией.Ага) Спасибо, ЕА!

4

DESICK перед армией с девчонками зажигай, а не в комп пялься ;-)

4

StormX07 Хорошо бы, чтоб лежала.

4

Эти две неделиии мы переживём. Главное - попасть на бета-тест.

4

Ну ладно.. Я все равно думал, что игра позже выходит ))

4

Stenly V8 "Первый Mirror's Edge работал на Unreal Engine 3, PhysX - всего лишь опциональная функция обработки физических объектов (которой, к слову, не все пользовались)." Нифига себе опциональная. PhysX и сделал Mirror's edge тогда в нулевых таким уникальным triple A. Тогда такая же физика как в Battlefield - была вообще роскошью. Редкое железо в те времена её тянуло. Это потом уже , когда ПК набрали мощи стали уже появляться такие бэтллфилды и т п. Если б не он - то Mirror's edge был бы ещё одним сплошным Unreal tournament AAA проектом, которых в нулевых тогда множество появлялось. А теперь не игра , а какой-то "бэттлфилд" очередной. На что готовы EA ради того, чтоб пошла даже на ноутбуках. "никто не мешает им прикрутить тот же PhysX к своему Фростбайту" Просто прикрутить - конечно можно. А вот разрабатывать на нём движки, чтоб были чем-то уникальным - это уже не так просто.

4

Sergey067 Разрабы не разрабатывали движок на PhysX это лишь аппаратное обеспечение. А сама игра была построена на Unreal Engine 3

5

Уж лучше пусть перенесут и сделают конфетку, чем аля мы сделали игру за пару дней , а ты по уши в багах.

4

ураааа, новый комп обеспечен

3

Вот только на днях думал о переносах. Черт, я зол. Очень зол.

3

Мне кажется, или Серёга067 какую то чушь несет?

3

пофиг, подождём. Главное дали бы в збт поиграть)

3

Ждал ее несколько лет, сделали первый анонс, прыгал от счастья А сейчас чет вообще безразлична, не то что покупать, даже с торрента качать не стану.

3

Mr.Rampage С торрентах и не скажешь ибо денуво,А что касается интереса от игры то меня отпугивает возможное превращение игры в Ассасина от 1 лица(тоесть дрочево,вышки и прочее)

2

PaPu_16 Ну у меня интерес исчез не из-за страхов связанных с тем, как они ее реализуют, а скорее терпение перегорело) У всех оно разное, для меня прошло слишком много времени, чтоб остался хоть малый интерес к игре (даже если она будет шикарной)

-2

ну все как обычно ))))))))))))

2

Всёго лишь на две недели перенесли, хм подумаешь потеря

2

gorrol "Разрабы не разрабатывали движок на PhysX это лишь аппаратное обеспечение. А сама игра была построена на Unreal Engine 3" Именно PhysX и сделал Mirror's edge её же самой. PhysX это аппаратное обеспечение Хуанга. Он его у Agei'и купил - и сам доводил и доводит до ума. А первый Mirror's edge был построен по лицензии Unreal engine c изменениями, которые и привнесло аппаратное обеспечение PhysX. Ведь взять два проекта Mass effect (даже третий последний) и Mirror's edge проекты абсолютно разные. А тем кто говорит , что Mass effect по физике круче чем Mirror's edge - наверное надо сходить к окулисту, чтоб он им очки выписал. А Mass effect он Mass effect'ом так и остался. Унылый Unreal. 2Mr.Rampage не ты один её ждал. Ждали многие. Но вот такого облома от EA , по-которому они пошли в этой игре - мало кто ждал. Сначала Kingdoms of Amalur , а теперь и до Faith добралась. Это EA точно как-то зачтись должно...

2

Sergey067 Mass Effect унылым не был.

-2

Sergey067 Ты мне какую то дичь втираешь. Помимо масс эффекта и миррора на unreal-е сделано много игр с абсолютно разной физикой, жанром, и вообще геймплеем в целом например та же серия игр бетмен. Разве можно назвать её унылой? А твой PhysX работает только с видеокартой от Nvidia в общем то так же как и Hairworks в Ведьмаке 3. По твоей логике весь Ведьмак 3 построен не на Red Engine 3 А на Nvidia Hairworks?Хочешь сказать что Mirrors Edge запускается только на видюхе от Nvidia? Вот собственно инфа о том какую роль PhysX играл в этой игре инфа взята с вики и ни что не мешает тебе зайти туда и убедится в этом PhysX это лишь фича эксклюзив для PC PhysX (аппаратное обеспечение поддерживается только графическими процессорами nVidia, дополнительные эффекты эксклюзивны для PC-версии)

0

Игра далеко от первой части не ушла, что в плане графики, что в плане геймплея! Скриньте мой пост - провал её ждет!

2

Marcus_Kane Ну ты прямо экстрасенс))) Я бы не стала так загадывать. Всякое случается.

-2

Nodame Скачай репачек первой части на торенте, сам убедишься. Хардлайн батлфилд...

2

2gorrol "А твой PhysX работает только с видеокартой от Nvidia в общем то так же как и Hairworks в Ведьмаке 3." Нет.Чушь впариваешь это ты. первая Mirror's edge была на Unreal'e c кастомизацией всей физики игры на physx (ну может не совсем всей, но преобладающей её половины). Просто некоторые спецфишки , да, работали только с доп видеокартой от Nvidии. Но сами движения, удары и проч другие приёмы дал тоже PhysX. Просто он обрабатывается на процессоре , если нет карты от нвидии. PhysX и сделал Mirror's edge таким как он есть. Ни одна игра , сделанная на анриале в то время не обладает такой физикой мира. А причём тут hairworks к PhysX? Hairworks - это шейдер под 11 директ , написанный Nvidией для отбражение таких предметов как волосы,мех, шерсть и т д. К PhysX тут абсолютно никакого отношения. А Batman разве не c использованием ПО PhysX сделан? ну ну повтирай тут ещё. И ещё - игры с physx работают не только с видеокартой нвидии. Просто вкарта от нвидии в этих играх предпочтительна. "Вот собственно инфа о том какую роль PhysX играл в этой игре инфа взята с вики и ни что не мешает тебе зайти туда и убедится в этом PhysX это лишь фича эксклюзив для PC" Нет , PhysX это реальный расчёт физики , который используют разные программисты в своих движках. Либо его не используют, а пишут свою физику мира. Создать свои паттерны программирования для просчёта физич мира игр самому - это сложно (оно основывается на системе дифференциальных крайне не линейных уравнений или т е на нескольких таких системах), а ещё сделать это оптимизированным под данные процы - ещё сложнее. Поэтому DICE и выдоили у EA движок Mirror's edge, чтобы покрутить функции библиотек Хуанга (пусть и старых уже) самим, т к электроники с баттлой 5 уже им на яйца наступают. А делать тоже , что и в баттле4 - скажут "халтура - вы бюджет попилили".

2

Sergey067

Sergey067 написал: Нет.Чушь впариваешь это ты

тут мне втирали что физикс использовался как основа а не как физ движок

Sergey067 написал: Batman разве не c использованием ПО PhysX сделан? ну ну повтирай тут ещё.

а тут я тебя совсем не понял где я на счет бетмена что то пытался втереть? Перечитай.

-1

ради няшной мордашки куплю.

0

не удивлен.. поди тестируют во всю

0

До сессии хотел поиграть, беда:(

0

Не катастрофа то это понятно, но уже не первый раз откладывают. Вообще достали откладывать релизы, последнее время это уже далеко не редкость.

0

маугли отсрочили ещё на пол года

0

2gorrol " тут мне втирали что физикс использовался как основа а не как физ движок" Да, middleware PhysX был взят за основу . А графика ессно на анриале. Но это не важно- т к в нём ужес новой физикой этот Unreal работает по новым лекалам. PhysX не может использоваться как не физический движок, потому что он только для физики и предназначен. Я не буду отказываться от своих слов как некоторые. Сам смешал все комменты в кучу, сфейлился , что Batman'ы PhysX всё-таки поддерживают, а теперь напопятную. "а тут я тебя совсем не понял где я на счет бетмена что то пытался втереть? Перечитай." Почему по моей логике Ведьмак не на Redengine построен? На Redengine , но это новый движок - основа в котором PhysX тоже. Уже потёр, школопендроморф , конечно же такой Epic fail... Тут любой бы потёр.

0

обнадеживающе......хоть не спешат ни к какой премьере.......

0

главное чтобы так не получилось....

0

почти все что откладывали по 3 раза-говнище с оптимизацией будет.

-1

Ну а что, можно и подождать)

-1

то чувство когда в июне в армию

-1

чтож подождем я и не торопился её покупать пока что

-2

24 мая все купят Overwatch, а Mirror's Edge останется ни с чем. Поэтому решили сдвинуть релиз, чтобы помимо тестов, срубить бабла.

-2

У кого остался лишний ключик на збт ? киньте в личку если не жалко )

-2

пусть хоть недочет с Phenom исправят, а то такой отсев на бете пошел пришлось к другу идти оценить в принципе, неплохо, не испортили, хотя бросается в глаза боевка отдельными ударами, а не комбо, бегаешь только по одним крышам (в 1й части, там хоть помещений побольше было и корабль был даже, уровень улиц тоже был).

-2

2Gorakil Эй "танкист" специально для тебя: PhysX - middleware для расчёта физики ,реализованное на CUDA, с помощью которого весь физ мир создаётся в конкретном коммерческом движке. Его, конечно, надо лицензировать у Хуанга. Точно такое же как и ирландское Havok FX , давно купленное Штеуд. Frostbite - уже готовый движок со своей реализацией физики от Dice.

-4

JUnnAmmED Я думаю этим не 25+, это школяры ну от силы студенты играющие в КС ну в лучшем случаи в сталкер))

-5

Ереси Денуво будет подвержена?

-6

vk77 Да. В каждой игре от EA теперь стоит Denuvo.

8

Renegade_1977 Нет мужик, у этих ребят куда интереснее развлечения

Спойлер
-7

Да и в итоги получим опять ниоптимизированную игру. Все они так говорят. Единственная компания которая не подвела с перенесением CD red project Witcher 3.

-15

Elidias получим опять ниоптимизированную игру Движок у игры Frostbite 3.0 Он на любом ведре потянет. пример: Star Wars Battlefront

18

StormX07 Движок у игры Frostbite 3.5 а не 3.0

3

Blood and wine VS Mirror's edge catalyst. Кто на кого ставит?

-24