на главную
об игре
Quantum Break 05.04.2016

Remedy признала проблемы с линейным геймплеем в Alan Wake и Quantum Break

В интервью порталу Polygon геймдиректор Микаэль Касуринен рассказал о том, какие элементы Quantum Break оказались «нерабочими», из-за чего игра была принята не так хорошо, как рассчитывали в Remedy.

По его словам, над концепцией Quantum Break в студии размышляли давно, но в конце концов разработчики узнали на собственном опыте, что очень нелегко объединить активный по своей природе геймплей экшен-игры и пассивную подачу сюжета в форме телевизионного шоу.

Он также вернулся к предыдущему проекту студии и вспомнил Alan Wake, отметив, что эти две игры могли бы быть лучше, если бы были менее линейными. Десять лет назад разработчики баловались с идеей открытого мира для Alan Wake и рассматривали возможность для героя перемещаться на автомобиле.

«Если взглянуть на Alan Wake и Quantum Break, то вы увидите, как много времени мы провели в работе над игровыми мирами. Фактически у нас получился линейный геймплей сквозь удивительные, сложные миры. В каком-то смысле, это упущенная возможность», — рассказал Касуринен.

«Думаю, эти игры могли легко быть больше. Геймплей должен содержать взаимодействие с миром. Мы все еще хотим создавать сильные миры, но игры нужно будет делать так, чтобы включать в них исследование этих миров», — заключил Касуринен.

Игра в открытом мире от Remedy? Дайте две.

Комментарии: 116
Ваш комментарий

В Alan Wake был настолько классный сюжет что на линейность не обращаешь никакого внимания , а Quantum Break вообще не играл так что не знаю об его линейности ни чего не знаю.

113

Признали проблемы??? 0_0 Они что, больные? Какие нафиг проблемы? Квантум - вполне годный и хороший шутер, Алан - вообще отличная игра. Да, у них были проблемы, у Брейк - чрезмерная реклама, несоответствующая качеству продукта, у Вейка - дизайн многих локаций и уровней. .... Но проблемы с линейным геймплеем? Что вааще за бред? Они должны были сделать псевдогавнооткрытый мир в стиле Мирорс Эдж, Номяфронт и Мафия 3? Просто идиотизм какой то...

62

Kyle_Katarn Может они хотели чего-то большего? Может быть они хотели, чтобы сюжёт был настолько разветвлённый, что все РПГ мира позавидовали бы?

8

sanya100500143 Все всегда хотят большего чем у них есть, а еще поплакаться перед кем нибудь, побить себя пяткой в грудь.... Они говорили не о сюжете, а о ГЕЙМПЛЕЕ...

7

Kyle_Katarn В данном случае всё из-за сюжета.

7

sanya100500143 "если бы были менее линейными. Десять лет назад разработчики баловались с идеей открытого мира для Alan Wake... Фактически у нас получился линейный геймплей сквозь удивительные, сложные миры. В каком-то смысле, это упущенная возможность... ...Геймплей должен содержать взаимодействие с миром. Мы все еще хотим создавать сильные миры, но игры нужно будет делать так, чтобы включать в них исследование этих миров" - или в новости неполная цитата, либо кому то пора идтить покупать очки.( О сюжете там только вскольз, а вот тема недовольства геймплеем и новых игровых механик налицо.

6

там главная проблема с мылом, но хорошо они хоть это признали, многие разрабы на такое не способны

56

линейный вейк был норм. в опен ворлде было бы скучно. а вот квантум тут слился

56

Abirvalgo Мне лично в QB не понравилось в сюжете расставленный акцент на героев. Главный герой законченный ботаник пачками валит тактический спецназ "Монарх" конечно проапгрейдиный ботаник но всё равно вериться с трудом. Главный злодей это тощая пародия на мировое зло кто угодно только не злодей. Был в игре ключевой персонаж сотрудник службы безопасности ( не чернокожий!!! ) вот с него и надо было делать главного героя он в этой роли смотреться как никто. И в конце концов мало стволов хотя события происходят в Америке там с этим всё в порядке, но оружия кот наплакал кому то покажется не серьёзным но помимо фантастики это ещё ШУТЕР. Порадовала система укрытий принудительно "отлипать и влипать " в стены не нужно всё динамично.

5

Mr.Budgi Как-то неправильно Вы играли в QB. Законченный ботаник там брат ГГ, сам же ГГ с рождения был непоседой и бунтарем. На нём висело несколько разбоев, краж и т.п. Также в одной из записок с биографией героя упоминается, что обучен владению огнестрельным оружием и, вроде, рукопашному бою, что объясняет то, как легко он пользуется этим самым оружием. Так что трудно назвать ГГ законченным ботаном, когда он им даже близко не являлся. Так же и главный злодей не является злодеем как таковым, он пытается найти способ покончить с "концом времени", тем самым спасти весь мир, а не убить всех ради власти, как это обычно делают злодеи. Поэтому он и не похож на мировое зло. Он всего-лишь запутавшийся человек (которого кинуло сразу к результату в будущее) с, изначально, благородными целями, но не признающим никакого другого решения, кроме своего. И когда всё идёт не так, как он думал его начинают одолевать сомнения и паника, плюс прогрессирует болезнь, из-за чего он начинается себя вести не особо адекватно. Тот сотрудник службы безопасности, про которого Вы сказали, является главным героем сериала и этого этому герою более чем достаточно. По поводу оружия, возможно соглашусь. Хотя 3 вида пистолета, 4-5 видов скорострельного оружия и 2 вида тяжелого оружия достаточно было. Я и пользовался то только тяжелым пистолетом и, в редких случаях, карабином. Больше ничего не надо было)

4

Никакой проблемы в этом не вижу, это не недостаток данных игр, учитывая что они про кинематографичность, а не про открытый мир и свободную игру.

34

PGlook Ага с вышками и собирательством всякой фигни. Если и делать открытый мир в игре, то он должен быть наполнен разнообразными доп. квестами и в нем было чем заняться.

34

И года не прошло.. Ах да, прошел)

23

Боюсь представить QB и AW с открытым миром. Я считаю, он там не нужен, мне сама концепция понравилась, понравились и обе эти игры, не понравилось лишь исполнение, которое кое-где хромает. Что-то я начинаю за на них переживать, раз они такие странные признания выкатывают. Сейчас пойдут да сделают игру в открытом мире, ага. В результате вообще всю игру сольют. Не уверен, что у студии есть будущее. Лучше бы над подачей сюжета и геймплеем работали, а не изобретали велосипед.

19

Llorando Алан Вейк изначально и задумывался опенворлдом, но потом концепция была переработанна (видать хабох 360 в очередной раз не смог). Тем не менее иногда попадаются обширные уровни - например когда едем к "псевдопохитителю" жены в одном из первых уровней, и езда на машинах.

7
Фактически у нас получился линейный геймплей сквозь удивительные, сложные миры.

Эти миры настолько захватывают, что на линейный геймплей и однообразных врагов вообще не обращаешь внимания. Настолько правильно они вплетены в повествование. Да и на атмосферу это работает, игры ведь с упором на сюжет. Наверно никто не будет возражать, что в Вейке и Брейке атмосфера и погружение просто на высоте! А вот сохранит ли целостность игры опен-ворлд - это большой вопрос. ЗЫ. Хотя мне кажется, что разработчик подразумевал несколько другую проблему: из-за линейности, Вейка и Брейка проходят как шутеры, не увлекаясь на сбор информации о мире, в который разработчик всегда вкладает много сил. Тогда как опен-ворлд проходится более вдумчиво, с заглядыванием по разным углам. Но я так думаю, что это больше от игрока зависит, если ему плевать на лор, то дай ему ххоть текстовый квест, он его все равно пройдет как шутер ))

18
Akin45 написал: Также на твиче, стримеру на сабдей заказывают ее и он в нее играет, народ в чате только и кидает резидентаслипера.

Потому что это игра с тягучей атмосферой, ее надо чувствовать и ее надо любить. И уж тем более ее не передать через стрим. Поколению колды и дотки этого не понять. Оно хочет фаерболов и взрывов. А в Вейке их нет. Я вот эту игру уже полюбил за то, что представленный в ней городок продуман как заповедник. И ты идешь, натыкаешься на разные природные памятки, читаешь их описание, тем более ночью, все такое мистическое - ЭТО ПРОСТО ОХРЕНЕННО! Как будто съездил в Карпаты. Кстати, в прошлом году я там жил около заправки, местность глухая, точь в точь, как в игре, атмосферно было просто трындец. Вот как вот это я должен передать через стрим? Или вложить это тому, кто хочет лишь фрагов да экшена?

17

PGlook Открытый мир еще нужно уметь сделать! Кроме того принципы, работавшие раньше, приелись, и то, что 5-10 лет назад игралось хотя бы не вызывая раздражения и отвращения теперь либо бесит, либо доводит до тягчайшей скуки. В Опенверлд могут единицы разрабов, немало же, добавивших его от балды, чисто надеясь на большие продажи "проста патамушта у нас опинверлд" провалились с диким треском и позором. Homefront: The Revolution? Mafia 3? ReCore? Mad Max? Mirror's Edge Catalyst? Dragon Age: Inquisition? Metal Gear Solid V: The Phantom Pain? После этих позорищ кто то еще ждет опенворлды? 0_0

16

Kyle_Katarn согласен открытый мир убил металгир, линейная игра с сюжетом должна такой и оставаться

17

Игра в открытом мире не от Bethesda? Держите ее от меня подальше. А так, никто ещё особо даже идею нелинейного сюжета не проработал, чего уж говорить о геймплее. На мой взгляд, нелинейность геймплея сейчас может достигаться двумя способами - это рандом, который открывает разные пути использования, по сути, одной механики (Binding of Isaac), где интерес поддерживается за счёт элемента неожиданности или создание разработчиком нескольких сбалансированных между собой игровых механик, предоставленных на выбор игрока, подкрепленных определённым кор геймплеем (какая-нибудь Dota). Но реализовать нечто подобное в кинематографичном, сюжетно ориентированным сингелплейерном проекте...не то что сложно или невозможно, я просто не вижу в этом особого смысла. Создайте крепкий, интересный мир, подкрепить его хоть сколько-нибудь компетентной боевой (если таковая требуется) и будет вам готовый, годный продукт. У Remedy же проблема в создании геймплея в принципе, а не в нехватки в нем нелинейности. Kyle_Katarn Но...эти игры ведь действительно хорошо продались, особенно DA:I и MGS5.

5

Self-Murderer "Но...эти игры ведь действительно хорошо продались, особенно DA:I и MGS5." - маркетинг, реклама, купленные оценки критиков, фанатики и школьники.... ну ты понял. Опять же, почти весь список продался слабо, более-менее нормально продались ДАИ и МГС из-за фанатиков и поднятого ими хайпа, купленных оценок и номинаций игр года.... но они хоть были неплохими играми (чуть ниже среднего) (и как раз таки опенворлд! их портил, снижая качество до проходняка). Но издатели все равно очень разочаровались продажами (про скандал с Кодзимой помним?) Продалась же хорошо, если мне не изменяет память, из всего списка только Мафия 3.) "Игра в открытом мире не от Bethesda? Держите ее от меня подальше." Перефразирую - Игра в открытом мире от Bethesda? Держите ее от меня подальше.))) Морра - единственный их отличный открытый мир (ну и Скурим неплох). Фол 3, 4, Радж и особенно гавномерзопакостная Обливион - да, держите мну подальше от их опендерьмоворлда. Аминь.

5

Kyle_Katarn ну в мед максе вполне се пустыня получилось. Машина и пустыня.

7

Kyle_Katarn Mad max вполне годный вышел. Не то чтоб прям, но всяко не хуже последних ассасинов

7

О чем вообще речь? Тут не в играх провал, а в том что они начали сотрудничать с Майкросовт.

16

Marcus_Kane А тебе было б лучше если они с сони сотрудничали ?

3

Как-то вся эта нелинейность, открытые миры по поводу и без уже поднадоела.

14

Линейный геймплей не порок, если он сделан качественно, про вейка плохо в этом плане сказать сложно, все таки игра вышла хорошей

12

лучше бы Макса нового сделали по старым традициям

11

В AW было всё нормально, в принципе и QB неплох, но для 2016 могли бы и получше постараться.

11

Откровенно задолбали все эти " признания" разрабов. Сделали классные игры, а после начинают какую-то хрень нести, что можно было бы, да если бы, да кабы... Уже сделали? Народ сыграл, всем понравилось? Делайте лучше, но хватит уже всех этих брендовых признаний и откровений!

11

Не понимаю о чем речь. Мне Quantum Break весьма зашел. Отличное повествование с интересным геймплеем.

11

Алан хорошая игра Quantum Break игра просто нормальная и сериал даже сделали и я смотрел нормальный тоже. я жду обе части этих игр.

11

Главная проблема это оптимизация через жопу, при омерзительном графоне и мыле настолько отвратительном что начинают болеть глаза спустя пять минут попыток разглядеть что там происходит

10

Проблема в их играх не в линейности, а в унылом однообразном геймплее. Открытый мир тут не поможет.

10
Игра в открытом мире от Remedy? Дайте две.

Нет

10

Проблем тут нет (их и не признавали), это просто "другая сторона медали, но пгшным авторам главное "вбросить". Открытые миры для изучения - шикарно, но в них никак не получится напряженного повествования (Скайрим, к примеру). Именно поэтому они и отказались от оного в Алане.

9

А зачем, спрашивается, шутеру от 3 лица и экшн-адвентчюре нужна нелинейность? В квантум брейке геймплей сам динамичный и выглядит зрелищно, а в алан вейке хороша атмосфера и мрачная стилистика

9

Серьезно, открытые миры? "Дайте две"? Кто-то ещё в дрочильни с сундуками не набегался? Remedy одни из немногих, кто ещё делает годные линейные экшены. Не надо втягивать ещё и их в эту ублюдскую моду на сточасовые дрочильни. И без них этого дерьма столько, что блевать тянет. Хотя пока есть такие вот "дайте две" говноеды, от него никуда не денешься, но зачем же нормальные студии в этом пачкать?

9

Ну линейные игры тоже можно делать шикарно , взять в примеруCoD MW2

8

Ну да, геймплей в Вейке убог, скучен и однообразен, к середине игры уже проходил через силу. Из-за него же так и не поиграл в американский кошмар.

8

Может майкрософт поджимала и они не могли долго продумывать фишки и сюжет

8

у Remedy свой стиль мне это нравится. Очень жду анонса Alan Wake 2.

8

Открытый мир тут будет лишним. Точнее сделать все грамотно и толково слишком сложно и велики риски слиться в скукоту.

8

В Alan Wake вообще проблем с линейностью нет, в силу того, что в игре атмосфера прекрасная и от того, она проходится на одном дыхании

8

Главная проблема Квантума скорее в том, что он очень короткий и... мыльный.

Ventura_Van написал: там есть большие локации, никакого опенвордла там нет. следующее

Под открытым миром подразумевают в первую очередь возможность идти куда угодно. В Fable и Darksiders тоже нет бесшовного мира, но идти можешь куда угодно и возвращаться на былые локации обычно тоже запрещается(если только сюжетом не ограничили).

8

Бред, конечно чучуть не дотягивает в некоторых моментах но я бы не сказал что игра плоха ... Очень странное заевленме разработчиков провал случился точно не в плане сюжета.

7

Запустил я как-то алана. Посмотрел, как заставляют тыкать на черные пятна фонариком, да и выпилил его праведным ccleaner'ом. С тех пор и не вспоминал более.

7

lookaway А Ре4 и ДС ты тоже окрестил басурманской нечистью окаянной?)

7

Хорошая игра получилась Alan wake, что к ней то прикопались. Достала эта озабоченность открытым миром, как же не хватает игр с хорошей историей с секреными локациями и так далее. Когда же начнут делать игры для людей от 20-ти и выше лет, а не гташечку очередную для школьников?

7

Не понимаю я тех, кто возмущается, что в играх Ремеди однообразные враги. Это ведь не Резидент Ивл, где из-за вирусных мутаций может появиться любое чудовище. В играх Ремеди сам сеттинг не располагает к разнообразным врагам, потому что их игры максимально приближены к реализму, этим-то они и создают особую атмосферу, потому что показана вроде бы обычная жизнь, из-за чего сверхъестественное и необычное воспринимается более пугающим, более возможным. Это закон жанра - чем больше реальных вещей ты создашь вокруг фантастической идеи, тем реалистичнее будет восприниматься эта идея. Или может в Макс Пейне были разнообразные враги? Но какого разнообразия можно ожидать от войны с преступниками? Какого разнообразия можно ожидать от войны с корпорацией Монарх? Это стоит понять и принять, если уж и ставить претензии, то к геймплейным недоработкам, например в Алан Вейке герой в боевом режиме через 5 секунд уже не может быстро бежать, а в Квантум Брейке неадекватно ведет себя камера после добивания, всегда съезжая куда-то вбок. Да и вообще, помню, как я 10 лет назад впервые запустил Макс Пейн 2 и там самый первый враг в зрелищном слоу-мо валился на полки. Я переигрывал эту сцену десятки раз! И вот, когда я играл в КБ, на меня вышел первый враг и выстрелив ему в башку я увидел, как он эпично отлетает в слоу-мо! Точь-в-точь как 10 лет назад! Сразу в памяти всплыли те чувства! И вот как их можно передать по стриме? Как объяснить тем, кто Макс Пейна в руках не держал? Вот такая мелочь, а она и делает игру прекрасной, и пускай хомячки орут, что игра технически не торт, да мне насрать! Она дала мне намного больше, чем технически правильный среднестатистический шутер! И вот за эту невероятную атмосферность я готов простить Ремеди абсолютно любой технический огрех. Вспомните Маскарад Вампиров. Она же технически полное дерьмо. Стрельба - отстой, драки - отстой, стелс - корявый, но разве кто-то обращает на это внимание? Игра имеет статус не то что культовой, а легендарной!

7

Немезис а чё тут непонятного? как это игры ремеди не располагают к разнообразию? было бы желание. в алане есть предметы, люди и птицы заражённые тьмой, но можно ведь было тьмой заразить например и медведей, пум, рысей, сов, змей, стаи волков которые рычали бы также жутко как мутированные волки из ре4, и прочих местных диких животных, судя по одному домишке с чучелами зверей, там можно было неплохо так разнообразить врагов, да и некоторых можно было бы в размерах увеличить, например неплохо бы было нарваться на гигантского паука заражённого тьмой, а когда его убиваешь из него выползают сотни тёмных паучков размером с овчарку, удирать от таких было бы прикольно, они бы как тёмная волна покрывали всё, дома, машины позади героя, а в лесу они бы делали гигантские коконы на ветках деревьев, в которых были бы закутаны люди и звери (там бы тьмой обрабатывались), и гуляя по лесу рядом с коконами, заражённые тьмой вылуплялись бы и прыгали на алана сверху. или замутили бы что-то покриповее, например живые деревья, или теневого снежного человека, окружение позволяет, но разрабы поленились, в итоге всё кроме сюжета местности вышло жутко скучным. хотябы головоломки добавили бы и предметов для поиска и сбора, а то какие-то никчёмные термосы и страницы книги.

6

Ventura_Van угостите бонусами)))) выпью рюмочку за ваше здоровье!!!

5

metallurg666 ты про это удвоение бонусов Х2? я хз как это у меня появилось и хз как этим делиться, никогда этими штуками не интересовался.

4
saa0891 написал: даже с монстром которого освобождает Мартин Хэтч не дали зарубиться

Вот с этим согласен. Я все время был в напряжении, столько о говорили о фазовике и даже пришлось пробираться сквозь убитых им же, а в результате зарубы так и не вышло. Ventura_Van Хм, идея с волками неплохая, мне даже понравилась! ------- Ничто не идеально. Даже в Ведьмаке 3 с его тоннами контента тоже можно много чего добавить. Тут вопрос в том, поможет ли опен-ворлд играм Ремеди. И если учесть те проблемы, на которые обращали внимание выше - то ниразу. Так как проблемы исходят никак не из линейности игры. Они скорее технического и геймплейного характера.

5

Ventura_Van посмотри у себя в настройках профиля

4

Кто бы и чтобы не говорил. а Alan Wake крут. Уверен, что и Quantum Break может похвастаться своей шедевральностью во всём, кроме оптимизации.

7

Если призадуматься то может он и прав, ведь при прохождении этих игр хотелось прочувствовать весь масштаб проблем, которые ввалились на Гг, атмосфера решала но если бы упор был на открытый мир, эти игры ничего не потеряли от этого.

6

quantum break не играл, а вот alan wake чёткая игра

6

Ну думаю будет что то хорошее

6

Да, я помню обещания, данные Remedy в далеком 2006-ом, касательно открытого мира в Alan Wake, по которому можно будет свободно перемещаться и выполнять задания в относительно произвольном порядке, но, поиграв в конечный продукт, я, честно говоря, затрудняюсь представить себе открытый мир в Алане - настолько органично там смотрелся линейный геймплей. Теперь мне даже кажется, что открытый мир испортил бы игру. То же самое можно сказать и о QB, только представить ее игровой процесс в открытом мире вообще невозможно.

6

Ну ничего, как нашли проблемы - так и исправят. Как говорится, если проблему можно решить деньгами - то это не проблема, а расходы.

5

брейк нормальная игра, в принципе прошел не пожелел.

5

Алан Вейк, мне например, очень понравиласб

5

В Uncharted всегда был линейный геймплей, но все пысаются от восторга.

5

графон говно, а лагает буд-то там самая топовая графика с 8к текстурами.

5

квантум просто сам по себе пустой. геймплей - на уровне 2д платформеров. развитие персонажа не дает особых преимуществ. сюжет? сплошные дыры.

4

а калловый оптимизон с зашкварным мылом в последней игре чего не признали?

4

Alan Wake мне как раз понравился,и сделан довольно атмосферно,хоть и очень линейно в плане геймплея,а вот Quantum Break совершенно не понравился,геймплей и враги очень однообразны,на протяжении всей игры одно и тоже,совершенно ни чего оригинального,хватило только на то что бы придумать хроносолдат и всё,про боссов даже не говорю (Time Shift и Singularity геймплейно,в плане врагов,оружия просто намного интересней и бодрей),игру вытягивают только фишки со временем,правда они опять же очень однообразны,сюжет и сериал тут пожалуй единственное что было сделано качественно. Ну и техническая сторона игры просто отвратительна,про оптимизацию даже не говорю,но и картинка настолько мыльная что это просто капец какой то.

4

Проблемы ремеди, что они слушают дегениратов, с игрой все отлично

4

Ждём новую игру с учётом их косяков.

4

давно пора признавать косяки.

4

Alan Wake ничего такой, но где-то половину только прошел, а в Quantum Break дошел до первой перестрелки и сразу снес это фуфло.

4

Wlados3d небось сразу же умер и потому удалил

4

killerbot Тупое предположение, но спорить я, конечно, не буду. А стрельба в игре говно.

5

Wlados3d твое мнение говно. а стрельба нормальная

2

killerbot Если для тебя это норм стрельба, то ничего не имею против. Кушать подано, как говорится )

4

Wlados3d ты первых собак играл? вот там стрельба говно.

3

Игра в открытом мире от Remedy? Дайте две. - что? не не, заберите и дайте хорошее сюжетное приключение. умеете ж, знаем.

4

Люблю игры Remedy и они немногие кто не делают конвейеров сейчас. Никаких конвейеров в 2017 звучит как финансовое самоубийство. Но горячие финские парни стараються каждую игру сделать самобытной и интересной, и игры надо сказать очень даже хороши и самобытны - за что Remedy большой респект! Мне кажется это один из немногих ныне действующих разработчиков способный сделать что-то совершенно новое в нише открытых миров, что-то без вышек и однотипных заданий....

4

В какой же они берлоге так долго спали?

4

на самом деле у вех их игр только одна проблема - наикривейшие прыжки!то о чём тут написано,не особо на проблемы похоже.

4

Лучше бы ответили почему на пред топовых картах geforce, этот мыльцовый квантум выдает столько же фпс что и xbox one. хотя тут не нужно нечего говорить. подсосы амуды

3

Запилите игру а-ля Сталкер с Аленом Вейком в зоне. Дайте ему лом, гравипушку и фонарик и будет всем счастье.

3

Отрицательный результат тоже результат. Главное уметь делать правильныве выводы из своих ошибок.

3

Для меня "Quantum Break" шедевр.Классическая одиночная игра из конца 90-ых-до середины 2000-ых.В этом её прелесть.К ней не пытались прикрутить кое-как работающий "стелс,открытый мир и всевозможные "длс",чтобы продать больше.Всё сконцентрировано на сюжете и геймплее+есть уникальная механика.Эту игру недооценили.

3

Два провала подряд... Я опасаюсь за судьбу Remedy

2

хоспаде, они думают, что проблема в их играх заключается в линейности... да ГЕЙПЛЕЙ!!! ГЕЙМПЛЕЙ У ВАС ФУФЛО!!! ЖУТКОЕ ОДНООБРАЗИЕ!!! вот Alan Wake, да сюжет хорош, атмосфера ничё такая, но геймплей такой унылейший шлак, такое ужасное однообразие, я всё ждал когда эта игра закончится. не хочется что-то исследовать в этом мире, да и искать там нечего, жуткая тоска, + враги однообразные и совершенно неинтересные, не страшные (хотя вроде как закос на хоррор), а они думают всё дело в "линейности"... пхэх. с квантум брик тоже самое, и сериал шлачный, это только обдолбанным фанатам это УГ нравится, или не нравится, но делают вид что нравится. надеюсь они не будут стряпать опенворлд игры, потому что они и обычные игры делают тяп-ляп, скучными и унылыми, а если ещё и опенворлд прикрутить, то это будет сливнейший слив.

2
Немезис написал: Или может в Макс Пейне были разнообразные враги? Но какого разнообразия можно ожидать от войны с преступниками?

Забавно сравнивать сеттинг с упором именно на фантастику и фишки со временим и обычные разборки бандюганов,хотя даже в таком сеттинге можно придумать разнообразных врагов и боссов с различной тактикой,оружием и снаряжением,и к каждому нужен бы был свой подход,но фантастический сеттинг развязывает руки разрабам полностью. В QB у разрабов хватило ума только на один вид хронослодат,привет TIME SHIFT (про оружие которое работало бы на хрононах я даже не говорю,тут они совсем ступили,да и вообще с оружием полный напряг,ни снайперских винтовок,не гранатомётов),даже с монстром которого освобождает Мартин Хэтч не дали зарубиться,боссы вообще отсутствую,последний это просто какая то унылость,на протяжении все игры бойцы без шлемов,со шлемами,ну и тяжёлый боец,если повезёт ещё снайпер,всё и такое однообразие всю игру,под конец игры меня просто уже добивало это однообразие,реально держал только сюжет и сериал который сделан действительно качественно в отличии от игры,впрочем это моё личное впечатление,возможно кому то эта игра покажется интересной.в том числе и в плане геймплея,ведь даже фишки со временем совершенно не удивляют.

2

saa0891 что за бессмысленный набор слов? ты правда думаешь, что кто-то будет разбираться в твоей писанине?

3

Да,открытый мир бы Alan Wake не помешал,получилось бы что-то в духе Deadly Premonition.

2

Как по мне, вообще если сделать эти игры не линейными ну то есть делай что хочу - это все равно, что книгу разорвать и склеить как попало добавить дыр в страницы, то вообще ее не прочитаете. Вот другое если сделать линейку с развилками в сюжете т.е. от определенных действий меняется сюжет и как окончательный эффект концовка. Кто ни будь помнит квест "Тупые пришельцы" вот там было полно не истинных концовок. все зависело от того что и как поведешь.

2

Им надо скооперироваться с рокстарами

2

Ага, а потом засыпай в сотый раз пробегая по одной и той же локации в поисках какой нибудь очередной херни. Отличные игры с отличным сюжетом и подачей пусть даже линейной!

2
killerbot написал: что за бессмысленный набор слов? ты правда думаешь, что кто-то будет разбираться в твоей писанине?

Моя писанина не рассчитана на твой уровень,так что можешь проходить спокойно мимо.

1

Из Уэйка воплне можно было бы запислить почти Сайлент Хилл. Там определенно есть месте где хочется походить, подумать над головоломками.

0

Когда проходил Alana, на моментах с автомобилями, тоже приходила мысль, на счет открытого мира.

0

Алан вообще был великолепен. КБ осилил только до первого ролика и удалил игру, даже не начав его смотреть.

-2

callmegod слишком сложно, да? головная кость не справляется?

8

killerbot Нет, просто даже у Сингулярити геймплей лучше.

4

callmegod чем это? наличием бесполезного придатка в виде "временных гранат" или как их там, которыми ты не будешь пользоваться по причине достаточного количества боеприпасов к стволам и что противника быстрее застрелить, чем искать кнопку "состарить"?

9

Проблемы Квантум Брейк вот в чем 1. Продавали игру в ВинСторе. Упустили не слабый кусок дохода от пекарей. 2. Сериал, идущий между главами иры практически не затрагивает саму игру. Персонажи в сериале являются третьестепенными и в геймплее не участвуют 99% времени. Они просто мелькают где то там и всё. Сериал оторван от игры. Он как будто просто происходит в той же вселенной. Не смотря его ничего не потеряешь в игре, и тоже самое с сериалом. Не играя, ничего не потеряешь в сериале. Это гробит всю "революционность" совмещения игры с сериалом. 3. Шутерная механика хромает. Фишки с замедлением времени на практике часто бесполезны.

-4

K0nsul Ну второй эпизод, где герой при нужном выборе разговаривает с Сайрином - довольно крут, многое объясняется в мотивации злодея. И момент, когда герой сериала встает против героя игры тоже мощный.

12

Мдеее создали бы тупо такую космическую ГТА. Во бы круто было! )

-12

Никита Арзаняев ред фактион гуерилла.)

-2

Я вообще не понимаю, как алан вейк смог понравиться народу. Я играл засыпал от нее, под конец уже даже трейнер на бессмертие ставил чтобы пролететь уже эту игру и забыть. Также на твиче, стримеру на сабдей заказывают ее и он в нее играет, народ в чате только и кидает резидентаслипера.

-13