Resident Evil 7 может не показаться на выставке E3

Портал Geimaku, ссылаясь на источник, близкий к Capcom, утверждает, что Resident Evil 7 может не появиться на выставке E3 2013. Возможно, что фанатам серии придется подождать еще некоторое время.

Напомним, что пару недель назад в сети всплыло изображение постера, которое явно указывало на существование седьмой части игры. До сих пор нет никакой информации, подтверждающей его подлинность.

Комментарии: 104
Ваш комментарий

Серии надо сделать перерыв

31

Dastann Ты это о чем? Remake был переделанным оригиналом, Zero - это приквел ко всей серии, а Umbrella Chronicles - это вообще спин-офф, основанный на паре частей серии, слитых в один виртуальный тир.

16

Небольшой итог: RE1 - чистый Survival, игра для избранных. RE2, RE3 - более снисходительные к игрокам, более экшеновые, но не менее пугающие. RE Code: Veronica - резкий шаг вперед. Игра перешла в полнейшее 3D. RE0 - в игру добавили почти кооперативное прохождение (взаимодействие с напарником), но игра вернулась к технологиям а-ля Remake. RE4 - игра частично утратила свои "пугающие" свойства, но зато раз и навсегда свела жанры Survival Horror и Action. RE5 - добавлен кооператив, но игра полностью перешла в Action. Horror свелся к маломальским "бу"-эффектам, которых пересчитать по пальцам. Но игра прибавила в Survival'е - приходилось "выживать вместе". RE6 - тотальный отход от Horror'а, доведенный до ума кооператив. Желание удовлетворить фанатов RE2-4 и RE5 привело к "ничему". RE Revelations - стремительный шаг назад в плане экшена, настоящее возвращение к жанру Survival Horror. Что ж, учитывая успех Revelations и "туманность" RE6, лучше бы RE7 идти по направлению первой. Иначе серии не жить.

11

Да мне и 6 и Откровение понравились,я какой-то не правильный?

8

RE имел успех во времена консолей,на PS 2 прорывом была RE 4 и более рании части,а Operation Raccoon City это вообще что то непонятное.Все вышедшие продолжение.не что иное как попытка удержать серию игр в рейтинге топовых игр,но увы,с каждой серией RE все дальше уходит от того классического RE что видели в первых частях....P.S Я помню когда на PS 2 впервые включил RE 4,у меня челюсть отвисла от увиденного,игра была на то время не просто проходной,а можно сказать эталоном жанра.но все это осталось в прошлом CAPCOM должен из кожи вон вывернуться что бы вернуть былую славу RE.... Тоmb Raiden ведь вернулся на игровой ринг в новом виде,и это у них получилось.

8

Dastann все правильно написал. Серия мертва, и виноват в этом и издатель и бездарные разрабы, даже серии подражатели вроде Dead Spaсe, лучше чем сам прародитель, позорище !!!! А капкому пофигу, он продолжает клепать второсортные игрульки под знакомым названием, и удивляется что продажи маленькие и оценки как у треша !!!! Посмотрите сколько игр в серии !!!! а теперь посчитайте сколько из них хороших. Тут кто-то упоминал Silent hill, хороший пример, как серия скатывается в говно и умирает.

5

михоник Да чего я только не видел. И не только шестой резидент. Какая графа? О чём ты вообще? Или ты тоже крузисный графадрочер? Надо игру делать качественную, а не графику.

5

Zaraza13 Дело в том , что я поклонник серии. Играл с самой первой. Изначально это был ужастик с элементами загадок и непередаваемой атмосферой. Сейчас же серия скатилась в банальный спинно-мозговой шутер, от игры осталось одно название. Еле с трудом осилил кампанию за Леона в 6 части, но дальше терпеть этот кошмар мне не хватило сил. Увы

5

Сюжет седьмой части: В вулкане находят остатки Вескера. Всё это забирают на космическую станцию. Там его клонируют. На станцию нападают пришельцы. Вескер их заражает вирусом. Станция не отвечает. BSAA или кто то там узнаёт, что там клонировали Вескера. И мы отправляемся туда всем отрядом со всех частей. И мочим пришельцев-зомбаков x) Может меня сейчас заминусуют, но где в четвёртой части Survival Horror? После первых частей, для меня это показалось детской прогулкой только. Атмосферы ни какой вообще. А тем более, эта тупая система магазина, вообще убила просто.

5

Лакрой Наверное даже муравьиные яйца имеют более внушительные габариты, чем то, что ты привык считать собственными мозгами.

5

Вот что будет дальше :) Resident Evil 8: New War Begins

5

Zaraza13 Ага, адекватная камера... Особенно в последней главе за Криса... Да и управление хреновое. Чего уж стоит механика игры за монстра, что аж капец...

4

Dj Jock Блин, отвечаю ты прям реально отвечаешь да))))) реально жажрались уже жажыраемся Колом дутым не по детски))) хоррор(леон) Хоррор! Жесть! Если это хоррор, то, что было в Ремейке просто анальный разрыв с вылетом сердца из носа. че вам не нравитьсякамера, сложность, надоедливый компаньон, стрелка навигатор, отсутствие загадок и хоррора, упор на экшен, простетцкие боссы. все геймеры и фаны будут относится к играм так как сейчас ну так почему я не хочу ругать Ревелейшон? если бы не камера из 4-6 части, то все было бы даже идеально, хотя страха все равно не хватает, но, не смотря на эти незначительные минусы, это то, что надо.

4

2 Лакрой Знаете, я пожалуй вмешаюсь в вашу беседу. <<Элементы Resident Evil(от перовой до Zero) - игрок вооружен довольно скромно, --Игрок скромно вооружен в любой игре, но по ходу он находит тонны оружия. Как и в РЕ в частности. Не говоря уже о том, что после прохождения иногда дают бонусное оружие, и/или через наёмников можно заработать новое (как в РЕ 3) <<имеет весьма ограниченные физические возможности —персонаж может только ходить, бегать и взбираться на небольшие возвышения, --Функция ивэйда была ещё в 3ей части. <<а такие способности как прыжки, кувырки и прочие более сложные приемы (в том числе — стрельба на бегу) ему недоступны. --Это скорее проблемы разработчиков, ибо что в СХ, что хоть в Готике Марса, персонаж спокойно перемещался во время прицеливания. Это отнюдь не признак хоррора или "атмосферности". К слову, ходить в прицеливании можно было в РЕ Аутбрейке (файл 2 вроде). <<Камера фиксирована и показывает персонажа со стороны. --Это скорее техническая убогость Плоечки, или тупо лень разрабов. Но никак не аргумент "хорроровости" РЕ, это скорее раздражает, ибо случаються крайне неприятные подколы с противником (нет - они не пугают, скорее нервируют). <<отсутствие возможности сохранять игру в любом месте. --Опять же - техническая неполноценность. Такая система существовала во многих играх на ПС (и далеко не все они были хорроры). << Часто для продвижения по игре, игрок должен решать разнообразные головоломки, которые могут составлять даже большую часть игрового процесса, сравнительно с боевой частью. --Которые прославились своей убогостью, "возьмите медаль единорога - притащите её к статуе, возьмите ключ, иди те обратно и откройте им дверь", "возьмите 4 маски и вставьте их в 4 статуи", "возьмите 3 медальона и вставьте их в 3 дырки" и т.д. Были и исключения, вроде загадки с "водой" в РЕ3, но это капля в море. << Другой элемент: сильно ограниченное количество ресурсов (медикаменты, боеприпасы) и из-за этого — постоянная необходимость их экономии. --Что не мешало мне в середине 3ей части иметь 100+ патронов для гранатомёта в инвентаре. То-же во всех частях, патронов если и мало - только в начале. К середине игры их порой некуда складывать. << Для усиления чувства беспокойства, действие игры происходит в замкнутом, стеснённом пространстве с низкой видимостью (подземелья, дома, узкие улочки города). Учитывая крайне убогую систему маневрирования (а резкий поворот на 180 запилили только в РЕ3) это скорее агрило, но никак не пугало <<В Resident evil авторы стараются напугать игрока --И это у них не получаеться, ибо если клон (та-же Готика Марса) до сих пор пугает, и даже при повторном прохождении, то РЕ на её фоне, как хоррор - выглядит убого, не более . . . <<вселить чувство тревоги и неопределённости(внезапно появляющиеся зомби, ожидание откуда может появится монстр, неопределенность в местоположении и что нужно делать дальше) --И всё это держиться на скриптах - "О, я взял ключ, значит что-то будет", и в 90% так и есть. Если это и пугает, то только первые 2 раза, не более.

4

Не фиг торопится. серии нужен отдых. А выкидывать очередное подобие Кала дутого это не дело совершенно.

3

Портал Geimaku, ссылаясь на источник, близкий к Capcom, утверждает, что Resident Evil 7 может не появиться на выставке E3 2013. И не надо. Кавата же сказал, что у серии будет перерыв после Revelations. Я лично не считаю Resident Evil 6 провалом, но раз все так недовольны торопиться не стоит.

3

Dastann сурвайвал, но никак не хоррор Что у тебя с логикой? Хоррор - это страх и ужас. То есть в первых резидентах не было страха и ужаса?Первые резиденты это типичный Survival Horror. Или в твоем понятии хоррор это, когда тебе дают один фонарик и ты бегаешь от внезапно выскакивающих маньяков, аля Клок Тоуер?

3

2 Dastann << Спору нет, RE6 как минимум не хуже первых серии, но первые серии так и остались первыми сериями, а стандарты индустрии выросли, --Не сколько стандарты, сколько технические возможности, ибо альфа-сценарий (крайне рекомендую ознакомиться) был очень мощной штукой, с огромными подземными уровнями для исследовния, толпах злобных аборигенов (именно больших толпах) и большей интенсивностью действия и территорий. Но всё это упёрлось в неспособность современного поколения это обработать и выдать (РЕ и так пакуют, как могут, чтобы обеспечить более-менее стабильные 30 кадров при 720р). Делали бы на ПиСюк отдельно - может что-то бы и получилось. <<и сюжет 6 части вообще никак не связан с предыдущими играми, так что неприятный осадок всё же остаётся. --В каком-то смысле это благо, можно начать сначала и дебютировать новых героев, хотя они всё же меркнут на фоне "старых" героев.

3

Мда...развели тут. Из всех комментариев самые адекватные - это комментарии тов. Лакроя. Комменты же тов. Дастана похожи на толстый троллинг не более. Он начинает докапываться то слова Survival Horror. Данная игра в свое время была эталоном жанра (РЕ1). В ней есть все те элементы жанра, которые необходимы для атмосферы. А комментарии вроде тупые монстры и загадки, слишком много патрон, и то что его совершенно не пугает местная атмосфера лишены всякой адекватности. Создается впечатление что чел просто тупо тролит игру. Поставь макс. сложность, выбери ножик, вот тебе и реал survival horror , если ты об этом. Не хватает атмосферы? хочется хардкора ? В РЕ:Ремэйк есть режим Real Survivor, в котором патрон практически ноль и зомби практически неубиваемые. Сравнение с Сайлент Хилл еще более бессмысленное. Это совершенно две РАЗНЫЕ игры. В Сайленте идет упор на сюжет, на психологию, на раскрытие характеров персонажей, на какую-то параноидальную сюрреальность.

3

а вот с переезданием первых частей согласен полностью и кстати капком подумывают о нем

3

Dastann Я играл в первые части и мне не понравилась ни 4ая, ни одна из вышедших после неё частей.Metal Eagle Returns Metal Eagle Returns В баню перезапуски от крапкома, мне дмс хватило. vizas101 Помимо первых трёх не забывай про Зеро, и Код Вероника.

2

Сразу возникает вопрос: Resident Evil 7 - это экшен или разработчики обратятся к корням серии?

2

фильм тож в каку скатывается

2

в отличие от будующей кал дюти со старым движком,7 часть Обитель 3ла может чем - то и удивит!Возможна она будит на фростбайт 3, или ещё каком-нибудь крутом движке.Хотя бы на край энжин 3.Поживём увидим.Резурекшен достойная игра,лучше 6 части(для меня).Поживём увидим!Не паникуйте раньше времени.

2

7 часть надеюсь будет поудачней. 6-ю часть загубили консоли типа вялой плойки и бокса. не надо делать игру сразу на консоль там ресурс ограничен... pc-сначала

2

6 часть интересна только в кооперативе, в соло играть вообще нет смысла, да и уныло. Вернутся к истокам уже не выйдет т.к игроиндустрия идёт по пути максимальной прибыли при меньшем кол-ве телодвижений, сурвивал-хоноры с большой долей загадок уже не в моде, ставка идёт на то что: продал игру на 3-5 часов геймпплея, бабло срубил и в кусты. Реиграбельности никакой.

2

И хорошо. Пускай подумают как лучше, я от 6 ожидал куда большего. Посмотрим что надумают. Если и 7 часть выйдет как 6... ТО простите, но серия умрёт на мой взгляд

2

михоник 7 часть надеюсь будет поудачней. 6-ю часть загубили консоли типа вялой плойки и бокса. не надо делать игру сразу на консоль там ресурс ограничен... pc-сначала - да что ты говоришь. Изначально она и была на приставку сделана. И сделана очень удачно. malkalis Resident Evil - это именно 1, 2, 3, Code Veronica. Вот четвёртая часть и покатила серию в задницу, иначе не сказать. Ни какой атмосферы. И патронов там с лихвой хватает. И не надо зацикливаться на мелочах. В четвёртой части их не меньше, чем в третьей.

2

надо переиздать первые три части

2

Да и пусть! Пусть лучше отдохнут и наберутся новых и получше идей. andercover Было бы очень кстати)

2

Ты вообще адекватный ? Высер - это как раз 6 часть. Такого говнища давно не видел.

2

pirlovcin Прежде чем задавать такие вопросы, научись инфу читать, или еще не научили

2

The War Ends Now... ...гласит надпись на арт-боксе. Что бы это значило? Подозреваю, что соберут ещё больше всех персонажей из серии RE и запилят ещё более экшеновый голливудский мегаблокбастер с феерической концовкой всей каноничной истории. А потом уже со спокойной душой начнут делать "перезапуски". Возможно, в более спокойном и классическом виде. Но не сейчас.

2

Dastann В первом резиденте - мрачная атмосфера У_Ж_А_С_О_В? Да, для своего времени это была очень атмосферная игра. Понятно, что ты в момент выхода первого резидента пешком под стол ходил по этому оцениваешь ее взглядом с теперешнего времени, что не является объективно.

2

OrisLumenis Полностью поддерживаю. Когда я впервые увидел эту серию, а было это в 99 году, мне было 8 лет и мне было страшно, одни только двери при загрузке чего ток стоили, а когда из ванны появлялся зомбак или просто тупо за спиной это было жутко, тем более что на плойку я перешел с Сеги, и для меня графика была почти, как в кино, а вот ремейк до сих пор вставляет)) Dastann И к слову, поиграй в самый первый Alone in the dark, это сурвайв хоррор 93 года и по нынешним меркам он вообще не пугает. Но он хоррор.

2

Dastann В RE0-3 бли РИСОВАННЫЕ ЗАДНИКИ, а уже Veronica сделала игру полностью трёхмерной. Не хоррор, да? Хоррор в этих играх и замешан на выживании в условиях ограничений, среди монстров. То, что игра сейчас не очень пугает, еще не делает её "не хоррором". В RE4 мало что от Survival, но horror в игре ОСТАЛСЯ! И если ты не понял, Survival - это выживание, а не атмосфера и бу-моменты. Ну а про RE5-6 можно согласиться - Survival почти испарился, Horror замешан лишь на уродливых монстрах.

2

Dastann Resident Evil - это SURVIVAL HORROR. Там и так "весь прикол" в том, что у тебя есть ряд ограничений, с которыми тебе надо пройти игру. Например, у тебя есть пистолет и две обоймы, и тебе надо с ними пройти ряд мест, вот ты и гадаешь: "Когда же появится очередной упырь!? Или не появится?". На этом и замешан "страх" - на "выживании".

2

Dastann Horror - это давящая и напряженная атмосфера. В RE она замешана на выживании: ты знаешь, что сейчас что-то будет, а у тебя нет патронов\мало здоровья. Тут есть и классическое томление\ожидание, когда камера берет такие ракурсы, словно сейчас что-то будет, а ничего не происходит. Или наоборот. В RE есть и атмосфера, и "монстры из шкафа". В Horror'е не обязательно должна быть завышенная сложность (тот же Slender: не сложный, а лишь "внезапный"). Поэтому такие игры называют Survival Horror, а не просто Horror.

2

Уже складывается такое ощущение, что резик никогда не закончится. Это мне напоминает времена с "Наруто", когда можно было бы уже закончить, ан нет, надо еще кое чего однотипного придумать. Японцы в этом деле мастера, убеждаюсь на уровне резика. По сути его можно действительно выпускать вечно, придумывать всякие новые вирусы, и вводить в каждую серию по одному, двух новых персонажей. Вот и вся любовь. А сюжет уже больше будет смахивать на сюжет из бразильской мыльной оперы. Ну и бабла ведь всем хочется.

2

Парни,утихомирьте свой пыл.Дайте серии Resident Evil немного отдохнуть.Может чего надумаете.

2

Dastann К основным чертам survival horror стоит отнести следующие моменты: во-первых, игрок вооружен довольно скромно (в отличие от шутеров), а также имеет весьма ограниченные физические возможности — как правило, в хоррорах персонаж может только ходить, бегать и взбираться на небольшие возвышения, а такие способности как прыжки, кувырки и прочие более сложные приемы (в том числе — стрельба на бегу) ему недоступны. В ряде случаев протагонист плохо владеет оружием (стрельба неточна, удары холодным оружием — неловки и слабы) или вообще безоружен и может только убегать и прятаться от противников. Нередко хорроры обладают рядом кинематографических эффектов — например, во многих случаях камера фиксирована и показывает персонажа со стороны Третьим достаточно распространенным признаком хоррор-игр является отсутствие возможности сохранять игру в любом месте. Часто для продвижения по игре, игрок должен решать разнообразные головоломки, которые могут составлять даже большую часть игрового процесса, сравнительно с боевой частью. В связи с этим в survival horror персонаж имеет инвентарь, который обычно расположен на отдельном игровом экране, где отображены предметы, которые персонаж носит с собой и с которыми может совершать какие-либо действия. Другой частый элемент: сильно ограниченное количество ресурсов (медикаменты, боеприпасы) и из-за этого — постоянная необходимость их экономии (отсюда и «выживание» в названии). Для усиления чувства беспокойства, действие игры обычно происходит в замкнутом, стеснённом пространстве с низкой видимостью (подземелья, дома, узкие улочки города). Элементы Resident Evil(от перовой до Zero) - игрок вооружен довольно скромно, имеет весьма ограниченные физические возможности —персонаж может только ходить, бегать и взбираться на небольшие возвышения, а такие способности как прыжки, кувырки и прочие более сложные приемы (в том числе — стрельба на бегу) ему недоступны. Камера фиксирована и показывает персонажа со стороны. отсутствие возможности сохранять игру в любом месте. Часто для продвижения по игре, игрок должен решать разнообразные головоломки, которые могут составлять даже большую часть игрового процесса, сравнительно с боевой частью. персонаж имеет инвентарь, который расположен на отдельном игровом экране, где отображены предметы, которые персонаж носит с собой и с которыми может совершать какие-либо действия. Другой элемент: сильно ограниченное количество ресурсов (медикаменты, боеприпасы) и из-за этого — постоянная необходимость их экономии. Для усиления чувства беспокойства, действие игры происходит в замкнутом, стеснённом пространстве с низкой видимостью (подземелья, дома, узкие улочки города). К ужасам относят произведения, которые призваны напугать зрителя(читателя), вселить чувство тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного. В Resident evil авторы стараются напугать игрока, вселить чувство тревоги и неопределённости(внезапно появляющиеся зомби, ожидание откуда может появится монстр, неопределенность в местоположении и что нужно делать дальше) и создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного(звуки, музыка, окружение, дополнительные файлы с историей героев). Вроде все.

2

Dastann хочешь ужасов? Ты знаешь я тебе приведу одну очень интересную цитату, а ты попробуй вписать это в рамки РЕ. " Чтобы напугать человека не обязательно показывать ему резко выпрыгивающих монстров. Просто заприте его в замкнутое помещение и сопровождайте все воем, шорохами и скрипом но никогда не показывайте того кто это издает. Человек будет боятся. Его будет пугать неизвесность и его воображение." Стивен Кинг Я тебе сразу могу сказать что такие фильмы и игры не пользуются особой популярностью и не считаютя блокбастерами и мегахитами. Скажи ты помнишь такую игру как Call of Cthulchu?

2

2 Лакрой << В следующий раз зови реальных людей. --Кхм, вы там кого-то школотой выше называли ?! А теперь обвиняете в ботоводстве. Что ж, это и требовалось доказать, поздравляю вас с бугуртом, вы его заслужили. К сведенью, месье, люди регистрируються каждый день, это так - меж строк, я конечно понимаю, что если кто-то против вашей тщательно построенной теории - то он бот, и вообще, это ЗаговорЪ. А давайте пройдём по вашему резюме - в профиле ПК не указан, только ПСПшка. Что же это значит ?! Хейтерите ПК ?! Консольщик ?! Знаете, в следующий раз, обновите доказательную базу, ибо фразы "там йезть атмасфера", "ты шкалата", "типа хорар" как-то неочень в плане аргументации. <<Я смотрю ты одноклассников позвал) --Так может определитесь, или так горит, что не могёт ?! <<Красавчик. Ну вперед, парочка узбеков это всегда весело. хоть поржу Глядя на ваши аргументы, Петросян совершит сепуку деревянным мечом. Что и требовалось доказать, напомните, кто там переводит стрелки, когда закончаться аргументы и любит типо указывать на возраст ?! Кто же это ?! И что характерно: Dastann 02.06.13 22:02 The_Bulldozer 02.06.13 22:04 Да, за 2 секунды можно склепать предложение, особенно такого масштаба . . . 2 gadner << " Чтобы напугать человека не обязательно показывать ему резко выпрыгивающих монстров. Просто заприте его в замкнутое помещение и сопровождайте все воем, шорохами и скрипом но никогда не показывайте того кто это издает. Человек будет боятся. Его будет пугать неизвесность и его воображение." Стивен Кинг --И это как-то относиться к РЕ ?! Более-менее годный эмбиэнт был разве-что в 1ой части, и о какой неизвестности речь ?! Это неизвестность обычно в 5-10 метрах, ждёт хэдшот. << Скажи ты помнишь такую игру как Call of Cthulchu? --Возникает вопрос, по крайней мере у меня - а причём здесь РЕ ?! Правильнее было-бы привести один из его клонов (а клоны у него были порой лучше оригинала.) Если уж на то пошло, TFTD то-же хоррор, ибо эта цитата отлична под него подходит, во время штурма алиеновской базы - внезапный Тентакулат пугает ещё как. Неужели УФОшка - хоррор ?!

2

Серия слилась. Капком всего то нужно отказаться от каличного управления , Quick time events сцен, бесконечных клоунских диалогов. И сделать просто адекватный хоррор. Чтобы пугало, чтобы враги не пёрли из всех щелей, аля Dead Space 3.

2

Dastann The_Bulldozer не знаю кто тут из вас настоящий - во первых, вы школота. Во-вторых, хочу вас разочаровать, но все игры замешанны на скриптах. Управление там ни капли не калеченное. Даже сказать больше, оно там отличное. То что подыхали, это говорит о том, что просто не умеете играть. И ваш спор сводиться к нулю. Так как похоже сами вы дальше первой комнаты уйти не могли. Максимум, смотрели только запись на видео.

2

Насчет Код Вероника Х вопрос интересный. Кто помимо Криса, Клэр и Вескера пережил события Code Veronica X и изложил их в письменном виде? Насколько я помню по сюжету - Крис, Клейр и Вескер пережили. Стив мутировал. Алексия и Алекс Эшфорды погибли как и их мутировавший отец. Быть может это Леон, отчеты которому отправляла Клэйр. Или может быть тот солдат, который охранял Клейр когда она сидела в клетке и затем выпустил её? Больше там вроде никого не было. Быть может ответ еще кроется в Хрониках (Darkside и Umbrella), пройти которые не было возможности.

2

gmaxreal85 наш дорогой друг говорит о скрытом в игре персонаже, который должен дать нам понять, что это дворецкий Альфреда, хотя есть игровые факты, которые говорят о том, что это не он, но к сути. файл называется "дневник D.I.J". И это не показатель играл в нее человек или нет, ибо этот файл является чут ли не секретным в игре и вместо него, как правило берется магнум. Дастанчик, где ты прочел о нем, только честно? Я раз пять наверно игру прошел и нашел это файл по чистой случайности. А ловить на этом игроков будет ток школоло, которое думает примерно так "ОООО, вот нашел инфу о секретном файле, о котором никто не знает, теперь буду доказывать, что они в RE не играли". Да, за 2 секунды можно склепать предложение, особенно такого масштаба . . . печатаешь в два окна, потом нажимаешь отправить, и как раз у тебя такой промежуток времени и получится. Тем более как-то удивительно, что вы прям так отвечаете друг за дружкой с таким перерывом.

2

Travor96 да не пытайся ему что-то объяснить. Это бесполезно. Жанр ужас - это не про зомби. Dastann и да если бы в майн крафте была бы расчлененка и ходячие мертвецы, то да, одним из под жанром был бы хоррор. и при чем тут скайрим? Скайрим - это фентези, а для фентези скелеты, зомби, драконы и прочие атрибуты вполне естественны. Просто фентези тоже бывает разное.Где-то серьезное фентези с кровью, смертями и давящей атмосферой безысходности, а есть фентези типа Шрека. В фентези хоррор это небольшая часть, порой необязательная, если это конечно не фентези хоррор, хорошим примером будет ММО реквием. А фильмы и игры в жанре хоррор делают на этом упор. Хватить тупить товарищ Дастан. И ты все кричишь - триллер. А ты знаешь вообще, что это за жанр? Сонная лощина и Эркюль Пуаро это триллеры. Я взял совершенно разные по концепции произведения, чтобы показать, что триллер это не самостоятельный жанр, триллер это определение процесса, а точнее ожидания, волнения или страха. Триллер может быть как фенетзийным романом, так и детективом, так и фильмом ужасов. Так что тут ты совершенно не прав.

1

Dastann хоррору, но есть черты триллера не хотел я лезть в википедию но есть люди бараньего типа. "В кинематографе к триллерам зачастую относят детективные и шпионские фильмы, фильмы ужасов" Иметь аргументированное мнение, не совпадающее с твоим да потому, что ты ерунду говоришь. есть элементы триллера но не хоррора... бли я до сих пор падаю с этой фразы.корпоративного-научнофантастического то есть в научной фантстике не может быть хоррора? Бред сивой кобылы. Вирус - фильм ужасов в мире научной фантастики. Ну а если ты щас скажешь, что это типа фильмы, то я отвечу, что в играх хоррор создается теми же методами.

1

Dastann от этого хоррора в RE не прибавляется

1

Собственно, я подсуммировал, за что так хэйтерят РЕ 6: --Типо за "отстойный сюжет". А когда в РЕ он был мего-эпичный ?! Да никогда, всё шло по принципу "опасный вирус в секретной лаборатории внезапно вырвался (вставить причину от диверсии до криворукости) и заразил лабораторию/город/окрестности, и теперь герой пытаеться свалить и разобраться, в чём же дело . . . в итоге виновником становиться учёный Амбреллы/Вескер/Амбрелла и в конце битва с чудовищем". И это ещё нормально, учитывая, что львиная доля РЕ происхродит в одном несчастном городе. --Убрали неудобную систему "стой-стреляй". Что давно надо-было сделать, ничего хорошего не давала, наоборот - ограничивала игрока. --Типо косят под КоД, убрали хорроровость. Учитывая, что самого хоррора там было 2.5% от игры, да и убрали ?! Отнюдь, он на месте, просто теперь всё более смахивает на кинцо. В РЕ типо "пугали" внезапные выпады, тираны, мутированные чудовища. Это всё есть. З.Ы. Что, собственно, не так ?! Неплохо допилили напильником, не более.

1

Resident Evil, начальные части, и хорор и сюрвайвор. Во-первых, это везде записано. Хоррор - это страх и ужас. Survivor - это выживание. В первых частях этого полно. Элементы неожиданости, атмосфера. ты не знаешь, что тебя ждёт на каждом шагу. Тебе приходится именно выживать. Наверное повторил слова ЛакройНо с ним полностью согласен. А если вы Dastann этого там не замечаете, то увы.

1

Dastann Я то школьник, то узбек, то соклассников позвал, то ботовод... - ты все вместе. Ты уже не пытаешься привести ни одного аргумента тебе долб-бу уже до фига привели аргументов, поэтому оскорблять тебя это я уже для расслабления. после вопроса сразу многочасовой перерывДа вообще я даже коменты после того, как написал, что ты узбек не читал, я решил поиграть в POE. просто зашел потом и глянул, что ты мне ответил, а там народ начал тебя по одерживать, глянул их инфу, а там один зареган буквально через пару минут после того, как мы начали спорить. И я обалдел, а уже потом, прочитав, пост gmaxreal85 я увидел, что ты еб-шь мозги людям этим вопросом. мне просто не о чем сейчас уже с тобой разговаривать. Я вот думаю, не взять ли мне пример с Нефедова и не начать вести передачу, "школопостеры".

1

2 sem6666 <<не знаю кто тут из вас настоящий - во первых, вы школота. --Мне нравяться аргументы защитников РЕ (как хоррора): Агр, ненависть, "вы шкалата лололо". С такими защитниками и критиковать не надо. <<Во-вторых, хочу вас разочаровать, но все игры замешанны на скриптах. --Вопрос в том, как они используються. В РЕ - крайне посредственно, давняя традиция "ща я подобрал ключ и ща что-то произойдёт". И происходит. Вот и весь хоррор, эдакая тренировка рефлексов - "взял ключ - готовься". Да, это не всегда, но в львиной доле случаев. << Управление там ни капли не калеченное. В первой и второй части оно крайне убогое, в третьей наконец ввели разворот на 180, до этого маневрировать от боссов было крайне затруднительно. Но крайне странный прикол "стой-стреляй" остался надолго. <<А комментарии вроде тупые монстры и загадки, слишком много патрон, и то что его совершенно не пугает местная атмосфера лишены всякой адекватности. Создается впечатление что чел просто тупо тролит игру. --Троллить игру. Интересно, хотелось бы узнать мнение несчастной игры . . . <<Поставь макс. сложность, выбери ножик, вот тебе и реал survival horror , если ты об этом. --Это признак "Сурвайвал" - но никак не хоррора. С таким успехом можно запустить *Название игры* выбрать ножик и ультра-хард. Всё. Вот и сурвайвал хоррор в любой взятой игре. <<В РЕ:Ремэйк есть режим Real Survivor, в котором патрон практически ноль и зомби практически неубиваемые. --Да, вот они - фанаты РЕ, не знающие собственные игры: Real Survival is a mode in the REmake whereby the four-dimensional item boxes are no longer interconnected. This is unlocked after completing "Once again...", which is itself unlocked after completing the game the first time. This mode is a reference to prototype versions of the US edition of the game wherein the item boxes were not interconnected with one another. This was changed later in development due to criticism from testers. Вся рзаница в том, что ящики более не связны между собой. Это да - сурвайвал, но как это должно пугать ?! <<Сравнение с Сайлент Хилл еще более бессмысленное. Это совершенно две РАЗНЫЕ игры. В Сайленте идет упор на сюжет, на психологию, на раскрытие характеров персонажей, на какую-то параноидальную сюрреальность. --Да пожалуйста - у РЕ была масса клонов, какие-то лучше. Какие-то хуже. 2 Лакрой <<печатаешь в два окна, потом нажимаешь отправить, и как раз у тебя такой промежуток времени и получится. --А вот и теория заговора. Проверим её: sem6666 02.06.13 21:57 Dastann 02.06.13 22:02 The_Bulldozer 02.06.13 22:04 И так, что мы имеем - по "теории заговора", даже если отвечать из 2х окон и более, нужно накатать 2 камента (а мой то ещё и не маленький) за 7 минут. Учитывая, что я ещё и сделал разбор, этом малость сложно даже для 2х пар рук и 2х клавиатур. При этом ещё и по-быстрому проверить на ошибки (смыловые и граммар). А учитывая, что месье Дастан врядли Горо, то печатать месседж должен был после своего, то есть за 2 минуты, сохраняя качество. Может он гений и печатает одной рукой одно, второй рукой другое, но это всего-лишь теория, не более. << Тем более как-то удивительно, что вы прям так отвечаете друг за дружкой с таким перерывом. --Действительно, когда 2 человека он-лайн на сайте, они должны печатать по часу-два миннимум. Это ведь логично. Хотя у вас, я вижу, неплохие знания в области ботоводства. Что-то мне подсказывает, они отнюдь не теоретические. 2 Dastann <<Кстати, что-то ты слишком долго искал в поисковике сообщения раз в пять минут и после вопроса сразу многочасовой перерыв. --Да как вы смеете сомневаться ?! Месье просто ещё раз по быстрому прошёл игру, это же очевидно.

1

2 Лакрой <<бу уже до фига привели аргументов, поэтому оскорблять тебя это я уже для расслабления. --Вы привели аргументы ?! Где-же ?! Нормально так расслабляетесь, а конспирология, видимо, ваше хобби . . . <<а там народ начал тебя по одерживать, глянул их инфу, а там один зареган буквально через пару минут после того, как мы начали спорить. --Я писал каменты после вашего слива, как-бы . . . <<мне просто не о чем сейчас уже с тобой разговаривать. --Вы кажеться писали это выше: <<Все закрыли тему, иди лучше в мячик поиграй Да, "В интернете кто-то не прав". P.S. Знаете - хорошая идея взять пример с передачи Нифёдова, такая самокритичность радует . . . "Хоть уходя - побудьте англичанкой" (ц)

1

Dastann ты вообще не исправим. топчешься на одном месте. не приведя ни одного аргумента что то пытаться доказать глупо. сопоставить цитату с РЕ это просто идиотизм. и твое определение survival horror особенно когда ты разделил это словосочетание которое в действительности означает ужас выживания, а не выживание и ужас вообще не вяжется с общеринятым. я начинаю думать что тебе действительно бесполезно что то доказывать. а насчет Зова Ктулху он относится к тому же жанру. а насчет УФОшки то я вообще ни разу не видел чтобы пошаговые стратегии относили к этому жанру. А в ТФТД я вообще не играл.

1

2 gadner <<я начинаю думать что тебе действительно бесполезно что то доказывать. --Может я что-то пропустил, но ТруЪ фанаты РЕ (якобы труЪ) в этом треде так и не осилили более-менее годных аргументов в защиту "ужасной" составляющей. <<а насчет Зова Ктулху он относится к тому же жанру. - ??? И ?! Ктулху, хоррор - да. Там эта составляющая раскрыта на 100%, в какой-то мере благодаря интересной истории и качественно поставленным скриптам. <<а насчет УФОшки то я вообще ни разу не видел чтобы пошаговые стратегии относили к этому жанру. А в ТФТД я вообще не играл. --А цитата подходит на 146%.

1

2 Dastann <<в RE есть напряжённая атмосфера, --Это то-же можно оспорить. Единственная часть, где подобное и было, это трёшка, с орущим Немезисом, который любит преследовать от локации к локации. И в Аутбрейке, где был тайминг в виде заражения. Музло порой "нагнетало", но разве-что в 1ой и 3ей части части. Я вот не знаю, как там в Римейке и Зеро - я их на эмуле проходил, и у меня в большинстве локаций музыки не было, хоть звуки в принципе были (да, я в курсе, что есть ВИИ версии, которые работают лучше, но тогда я о них не знал). Хотя обвешанный гранатами Форест в Римейке порой доставлял своим появлением, да.

1

Они из пальца последние идеи давно высосали, вот тут нужен был перезапуск уже давненько, а не в DMC.

0

Лакрой А ты не 95-го случайно?

0

хватит!потяните рубильник, выключите конвейер,сделайте раз но отлично,а не дополняя и не штампуя одно и тоже...

0

Dastann Не неси "Е_Р_У_Н_Д_У". Мрачная атмосфера, резкие нападения монстров, пугающие звуки, тянущаяся или полностью отсутствующая музыка - это все элементы хоррора. И я бы не сказал, что Сайлент более страшный, скорее более мерзкий. И если тебе послушать, то фильмы Джорджа ромеро о живых мертвецах это не хоррор( то бишь не фильмы ужасов). А Хоррор - это именно ужас. Жанр "У_Ж_А_С_О_В". И не обязательно меня должны пугать кровавыми стенами, кровоточащими решетками и медсестрами, передвигающимися, как поломанные куклы. Скажем так. Сайлент Хил это больше япоснкий хоррор по их правилам. а Резидент был больше сделан для западной аудитории, где были популярны фильмы Ромеро. Конечно, пожирание людей, отрубание голов, монстры гуляющие по дому, расчленение - это конечно не "ужас" - это комедия!

0

Dastann Где ты в это игре увидел кровавые сцены насилия и пожирания плоти? Это игра в жанре Tower Defence, c уклоном в юмор. А вот если бы мне привел в пример Zombie Shooter, то это хоррор с упором на экшон. Судя по твоим сравнениям, по поводу своего возраста ты малость пиз... лжёшь.

0

Dastann Материал с википедии: "Триллер -жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха. В англоязычной традиции под триллером понимается фильм, вызывающий у зрителя внезапный прилив эмоций, возбуждение, чувство тревоги. По тематике триллеры разделяют на судебные, шпионские, детективные, приключенческие, медицинские, полицейские, романтические, исторические, политические, корпоративные, религиозные, мистические, научно-фантастические, «хай-тек» и военные. «Что их всех объединяет — интенсивность порождаемых эмоций… Если триллер не в состоянии щекотать нервы, значит, он не справляется со своей работой», — пишет в книге «Триллер» Джеймс Паттерсон Ну молодец, ты мне доказал, что ты идиот. потому, что я тебе написал тоже самое, ток без википедии. Судя по переходу на оскорбления, аргументов у тебя больше нет? Я тебя не оскорблял ибо это факт, ну а к слову, спорить с людьми, которые не могут вытащить рога из стены бесполезно.

0

Dastann Короч мне с тобой ясно все. ты очередное школоло и троль. Аргументов более чем достаточно.

0

Dastann Ну то что ты читать не умеешь это твои проблемы, купи себе букварь школьник, он тебе понадобится на Егэ в будущем. А вот твой анализ сибири не более чем бред. Особенно убило про аптечки и боеприпасы. Из всего что ты написал я делаю вывод, что ты в РЕ, как и в Сибирь не играл. Прощай мой школьный друг.У тебя так вообще аргументов нет. поменьше смотри фильмы Пола андерсона. И тебя ни разу еще не оскорбил, ты школьник, который просто не понимает, что говорит вот и все. Ну так бы сразу и сказал, что ты узбек, я бы понял и даже не стал бы распинаться Твоя привычка редактировать сообщения после написания ответа на них уже задолбала ток жизнь самоубийством не кончи из-за этого, хорошо.

0

Dastann Окей, если ты так хочешь. Я привёл аргументы исходя из определений жанров триллера и хоррора, указал взаимосвязь и особенности повествования Ты не играл в РЕ и поэтому говорить о этой серии ты не можешь. Все закрыли тему, иди лучше в мячик поиграй "ты узбек!", можешь не пытаться установить национальность по нику, он взят из персидской литературы Я основывался не на нике, а на твоих мозгах.

0

2 sem6666 <<Resident Evil, начальные части, и хорор и сюрвайвор. Во-первых, это везде записано. --Весомый аргумент, не поспоришь. Если написано - значит так и есть. << В первых частях этого полно. Элементы неожиданости, атмосфера. --Элементы крайне убоги с технической точки зрения, эти скрипты при поднимании ключа и ловушки на обратной дороге пугают, опять же, первые 2.5 раза. Атмосфера ?! Нет, не видел. << ты не знаешь, что тебя ждёт на каждом шагу. --С местной системой скриптов, это предсказуемо. << Тебе приходится именно выживать. 1-3 части на харде, 2ая на нормале. Выживал ?! Нет, периодически подыхал от калечности управления.

0

было бы не плохо увидеть , 6я в плане сюжета очень понравилась надеюсь и эта будет не хуже , а в чём-то даже лучше

0

не нужен ни какой перезапуск вы больные чтоли предствте все 22 часть все 17 лет в некуда больные что-ли пусть остается все как есть. а слова " resident evil уже не тот и с 4 части полный кал" засунти себе в зад

0

myGain ты прав 4 часть сколь дела 5 лет и когда она вышла все позакрывали рты, и вы говорите хотите страый ресидент уахахаха вы преставте в 2014 ну или в этих годах игру с концепцией и движком как в первых частях идиоты

0

Я смотрю ты одноклассников позвал) Красавчик. Ну вперед, парочка узбеков это всегда весело. хоть поржу

-1

Народ!Наша власть перешла все рамки дозволенного они выложили в сеть базу всех граждан России и других стран СНГ, в базе есть вся информация о каждом из нас: фото,видео,переписка,адреса и телефоны,копии документов и много другой информации!Вот сами посмотрите, вот ссылка на базу-- zipurl.ws/vopoisk

-1

Dastann The_Bulldozer зарегистрирован: 02.06.2013, был на сайте: сегодня Хорошая попытка. В следующий раз зови реальных людей.

-1

5 и 6 понравились из за возможности играть в кооператив в компании, в 6 4 сюжета, также возможность играть за монстром дабы помешать агентам. Норм игра, хоть и доработок бы ей... Жду 7... Revelations - вышел хламом =(

-1

Raji-Dragon она в духе третьей части, так же уворачиваться можно. большего маразма я не слышал. несколько миссий на геймпаде лучше всего прошел компранию за Леона и половину за Криса, потом удалил игру. 6- часть это тупой блокбастер с кат сценами с нулевой сложностью, расчитаный на плоклонников дутого кала, а его фанаты - школота. И не надо говорить, что это не так. Ради интереса зашел в группу игромании в ВК. и там хвалят 6 резик в основном люди с годом рождения 97-98, теже самые фанаты оказались и у COD. Здесь тоже самое, ток вычислить сложнее. PS. Ух ты сколько детей недовльных)))

-2

Пора уже хоронить эту серию и придумывать что-то новое а не доить штампы каждые полгода.

-2

Фейк, не станут capcom торопится с основными частями. Сами же об этом говорили.

-3

Надеюсь, что фейк, хорошие игры за год-два не делаются, в резике многое надо менять ибо уходит он куда то в некуда.

-3

хрень пошла а не резитент эвил

-3

sem6666 ты графу в 6 видел? нет? посмотри еще раз. особенно деревья. если бы изначально на пк двигали там бы такой ваты небыло

-3

Народ капець серии, ето следующая "Call of Duty", с игри зделали отстой, та вишибаловку денег!!!

-3

Какая графа? Вы че сума посходили frostbait или cryengine, да игра гнать будет и херня полная, у них своя графа лучше(не нравиться железо меняй). И тем более, графика в "RЕ" НЕ ВАЖНА, важен сюжет и геймплей. Прекратите сравнивать CoD и RЕ, вам заняться нечем, вы зацепились за CoD из-за того что жанр экшен, и Cаpcom хотела привлечь фанов CoD. Блин, отвечаю: если бы Cаpcom сказали бы привлечь публику Crysis, Батлфаелд и т.д, то вы бы сейчас их брали в пример с RЕ. Вам разрабы дали разные компании на выбор и в каждой например выбирай хоррор(леон) или экшен(крис), че вам не нравиться?!! Вы реально жажрались уже, посмотрите на себя. Не нравиться играйте в другие игры. P.S: если так и дальше все геймеры и фаны будут относится к играм так как сейчас(критика), то погибнет много игр и много компаний.

-3

Жаль, хотелось вы 7ой Резидент наподобие первых трех)

-4

На 6 часть не гоните а пройдите несколько миссий на геймпаде лучше всего, мне понравилась, она в духе третьей части, так же уворачиватся можно. Экшена не так много как кажется довольно сбалансированные миссии, конечно не сенд бокс, но проходить по быстрому тоже невозможно, играл на ветеране. 4 и 5 это не то. Но ревелуха норм.

-4

Народ!Наша власть перешла все рамки дозволенного они выложили в сеть базу всех граждан России и других стран СНГ, в базе есть вся информация о каждом из нас: фото,видео,переписка,адреса и телефоны,копии документов и много другой информации!Вот сами посмотрите, вот ссылка на базу-- http://zipurl.ws/vopoisk

-4

6-я провалилась с треском,только школоло хвалило этот высер

-5

Играю в 6-ю часть, в кооперативе (компания Леона и Хелены), ни одного минуса игре поставить не могу, всё на высшем уровне... графон, интерактив, рукопашка, подача истории (за исключением самой истории), теперь с нетерпением буду ждать седьмую! Надеюсь, таких "олдскульных" высеров как Revelations, больше никто на нас не выдавит. p.s. В предыдущие игры серии не играл и не собираюсь, фильмы и мультики по франшизе - полное гомно.

-6

gmaxreal85 А что тебе не понравилось в 6-й части ?.. очень динамичная и драйвовая игра, море фана и позитива, оригинальные и разнообразные монстры, а также новинка сезона - адекватная камера и управление на PC!

-6

Dastann Да все, что угодно, токо хочется старый добрый Обитель Зла. Мне даж 4ая часть понравилась, но 5 и 6 это мрак.

-9

Я же писал что кто то просто слил или по ошибки или хз, или по спорил из компании, у них свои там угары))). Они же тоже люди все таки притом творческие.

-9

Dastann Он не про римейк, а про перезапуск. С новыми героями и новой концепцией. Так что соси лапу, понт не удался.

-13

Первые части не любил и не понимал ну абсурд когда бабе надо было пол игры бегать подвергать жизнь опасности чтобы найти кристаллы которые надо вставить в ворота парка чтоб открыть и пройти а перелезть не как 2 метровый забор и вообще кто сделал этот замок на кристаллах а во второй части в участке статуи картины опять же кристаллы это что полицейский участок или замок понравилась только 4 я часть атмосфера деревни круто сделали и баланс главное был такой что патронов мало но их хватает а в последующих это испортили А 6й это взяли кал оф дути и перенесли все его убогие стороны графон тупые пострелушки в купе с стандартным сюжетом Я ИЗ ЕЩЕ БОЛЕЕ НОВОЙ АМБРЭЛЫ ВСЕМ КАЮК ВСЕХ ЗАРАЗИМ ОЧЕРЕДНЫМ СУПЕР ВИРУСОМ "Ж" как они в этом мире вообще живут ужас вот наверное в чем хорор

-14

Возможно, что фанатам серии придется подождать еще некоторое время. А они ещё остались?

-17

!!!!!!!!!!!!ВСЕМ МИНУСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-21

Я в 6ую то не стал играть, а мне уже 7ую показывают. Даешь перезапуск!

-24

И СЛАВАБОГУ, после провальных 4 5 6й частей ваще нету желания играть! сделали с культовой игры ТУПОЙ ДЕШЕВЫЙ ЭКШОН

-33