на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Режиссер фильма "Конг: остров черепа" поделился впечатлениями о Death Stranding

Джордан Вот-Робертс, режиссер неплохого ремейка Кинг-Конга, отличной короткометражки Destiny 2: New Legends Will Rise и возможной киноадаптации Metal Gear Solid, о которой давно ходят слухи, опробовал новое творение демиурга игровых вселенных и иконы геймдева — бессмертного и вечно молодого Хидео Кодзимы. Свои впечатления он попытался выразить в своем Твиттере.

«Итак, @HIDEO_KOJIMA_EN дал мне поиграть в Death Stranding! Мир безупречен и находится на каком-то заоблачном уровне. Это как вдыхание дурмана чистейшего, кристаллизовавшегося гения Кодзимы и Синкавы. Помните, как вам снесло башню от «Дороги ярости», но в то же самое время вы охреневали (в самом лучшем смысле этого слова), как это чудо вообще возможно? ВЫ. НЕ. ГОТОВЫ!»

Крайне иносказательно, но, наверное, иначе Death Stranding не опишешь. Джордан, передай, пожалуйста, Кодзима-сан, что мы ждем игру в этом году. 

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Игру явно пытаются всеми способами перевести в культовость. Главное на выходе не обосраться.

33

Smileofhand «На выходе» Двусмысленно прозвучало ща )))

15

че им бурят всем подсыпает???

31
и иконы геймдева — бессмертного и вечно молодого Хидео Кодзимы.

И гениального. Забыли добавить.

26

Этого Джордана Вот-Робертса вообще не боятся в самолеты да и вообще в общественные места пускать?

23

Your Hair is Beautiful... ну так он же хипстер и одевается соответствующе. С арабским террористом точно не спутаешь

2

Такое ощущение, что игру увидели уже абсолютно все, но только не я

23

За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.

22

Может кто знает, как к Кодзиме можно в расписание попасть? А то он индивидуально уже разъездился с показом Death Stranding.

19

Как может человек который снял УГ- римейк Кин-Конг вообще что-то? И вообще,Ходзима выглядит так как будто он там под прицелом сидит))))

15

А этот режисЁр вообще,что-нибудь смыслет в видеоиграх или если ему дать бесплатно поиграть в TheDivision2,они и её назовёт шедевром?

13

EvgenyDMT дай от меня этому режопсёру в морду от всей души (с)

6

EvgenyDMT Он фанат всей серии МГС,

6

так и вспоминается тот парень - "Очки ннада?"

8

Лучше бы игру своим поклонникам показал, а то тока ездит там по гостям и с довольной рожой на фото улыбается, мол " я им игру показал, они ой как довольны, я гений, а вы сидите и ждите, холопы, пока мой гений до вас снизойдёт ", аж воротит от его довольной хари!!!

8

"Это как вдыхание дурмана чистейшего, кристаллизовавшегося гения Кодзимы и Синкавы" - Мет что-ли? Месье знает толк в извращениях?

7

Кодзимушка ничего толком про игру не сказал и не показал,а пуканы уже полыхают и ПГ-эшные нострадамусы уже знают какой она выйдет))

5

Посредственный режиссер хвалит посредственного игродела...Остров Черепа мне понравился при первом просмотре в кино, когда дома пересматривал, уже понял что фильм на один раз в отличие от Конга Питера Джексона. Но за Paranoid во время сброса напалма я готов простить нудноватость и ляпы, и периодически пересматривать.

3

Тульский Поцик

Тульский Поцик написал: Посредственный режиссер хвалит посредственного игродела

Зайди на метакритик, посмотри оценки всех его игр, при чем это было еще в тот переод, когда мало какая игра получала 10 из 10

Master Sema написал: в серьёзный стэлс-экшн добавить возможность избавляться от противников и техники при помощи воздушных шаров

видимо я не в тот мгс играл, потому как я видел системы эвакуации фултон, которая первый раз была еще в старой "operation I.G.I.". Реализована она было немного комично, но если бы он упоролся в реализм, ты бы вообще ей пользоваться не стал.

Ripper Man написал: Кодзима хрень собачья, что он может против сергей григоровича, создавшего легенду, или против тодда говарда, или гейба нюэла. да он днище

попуализировать и создать новый жанр, сделать трендом индустрии кат-сцены на движке игры, до кучи придумать многослойный сюжет с глубоким подтекстом, сделать киниматографичность трендом, сделать первую игру в полноценном 3д, что тоже стало трендом. По сути вся современная игровая индустрия взяла его наработки себе на вооружение.

3

Copeco Я имею собственное мнение, а не чужие оценки.

-4

Люди так запросто умеют срать Режиссёров, а сами на деле даже не смогут снять для утренника в школу минутный видос про то как просыпаются утром. Когда снимаются такие голливудские фильмы, представляете сколько ложится на плечи одного человека? Он должен сразу управлять командой из 100+ людей, Определиться с локацией в месте с локейшн менеджером, пообщаться с актерами: Рассказать предысторию персонажей, добиться нужных эмоций от актеров, репитировать, делать стейджинг. Потом по мейкапу решать вместе с мейкаперами. Потом общаться со съёмочной и операторской группой: какой кадр будет, как свет будет стоять - объяснять это световикам, как фокуснику фокус переводить в оперделенных моментах и на кого. Потом если в фильме дофига эффектов, то надо думать о том как снимать и кадрировать, подсвечивать, что бы потом на посте смогли правильно сделать эффекты. Поставьте себя на место любого режиссера голливудского фильма, где в течении 2х лет, каждый день вам надо принимать сложные решения, думать о каждой мелочи, и укладываться в сроки, так как если вам сказали уложиться в 400 дней, то если вы не уложитесь, вас сразу же кикандепнут. Да, это работа команды а не только режиссёра, но ВСЕ решения принимает он если это НЕ влияет на финансовую часть и время, иначе продбссер вставит звездюля. Ни один из вас и дня не протянет в таком напряжение. Лично я считаю если Режиссер снял голливудский фильм - Хороший\Не хороший, то это уже герой, потому что то количество стресса и сил , просто на каком то невероятном уровне. Вы конечно можете и дальше думать - позвал актеров, достал камеру и сказал пляшите и готово, но нет, Один кадр иногда могут снимать по пол дня или же день! В среднем в кино в день снимают не более 10 кадров. Так что пожалуйста, уважайте работу любого режиссёра, как минимум потому что даже в самый дерьмовый фильм, вложено огромное количество сил. Вините сценаристов, эти поццы просто сидят в офисе и пишут гомно, и не разу на съёмочной площадке не появляются)))

3

Eliza Kotova А людям и не нужно снимать фильмы, они потребители, и если большинству не нравится, значит фильм скорей всего говно, такое же говно, как и кодзимина дич скорей всего будет.

-6

Eliza Kotova Так расписано, как будто режиссер один за всех всё делает. Есть сценарий, есть финансирование, есть заказчики фильма. "Я вижу эту сцену так" - и куча людей побежала воплощать мысли режиссера в реальность. "Нет, вот это не так" - и побежали переделывать...

-5

Eliza Kotova Ты в корне не права. Голливуд фильм это давно не искусство а зарабатывание денег. Какая разница между хреновым режиссером и хреновым дворником ? да не какой они оба делают свою работу плохо! И я имею полное право ругать что одного что другого раз они хреново работают. А то что я не смогу снять минутный фильм тут ты права только я и пытаться не буду каждый должен заниматься своим делом

2

il3344il Несколько лет работаю в Лондонском Unfiversal и не знаю в чем я прав а в чем нет)))

2

Eliza Kotova а как с этим связано место твоей работы ? Я пытался объяснить то что не важно кем ты работаешь если ты делаешь свою работу плохо то люди имеют права тебя за это осуждать. Он сделал продукт который я купил и он плохой и мне нужно жалеть того кто сделал этот продукт ?

-3

"Помните, как вам снесло башню от «Дороги ярости»" Блин, я помню только как уснул на середине фильма

3
Ripper Man написал: или против тодда говарда,

Ну тут бы я поспорил

3

Чой-то мужик в бело-черномом кофтуне, походу, бухой....

2

bubenson да он всегда уделаный, в нормальном состоянии такого не придумаешь, вот ты бы в трезвом состоянии придумал в серьёзный стэлс-экшн добавить возможность избавляться от противников и техники при помощи воздушных шаров?!!!

6

Было бы круто, если её издадут и на ПК!

2

Greevil Думаю, это эксклюзив для плойки. Движок то от "Хорайзена".

3

Это как вдыхание дурмана чистейшего, кристаллизовавшегося гения Кодзимы и Синкавы. Интересная формулировочка, Кальянчиком, значит, балуемся?

2

я пришел в кино заплатил деньги я хочу получить качественный продукт а не то что кто то решил заработать ачивку я считаю что с фильмами так же как и с играми должны возвращать деньги за не качественный продукт. что бы не было желание зарабатывать ачивки за мой счет ))

-2

Игра по любому в этому году выйдет. У PS-4 уже закат жизни, нужен шедевор. Но вот с FF-7 remake походу печалька печальная.

-3

Что-то мне боязно за игру становится... С таким количеством такого наглого и прущего из всех щелей пиара есть большая вероятность, что получится какая-нибудь фигня... По крайней мере, относительно того, как её превозносили.

-3

Занйте в чем гениальность этого разработчика на самом деле - то, что разработал Метал Геар и вон он тебе окрестили гением, а тогда, что там создатели Резика, Мафия, ГТА5, Сайлент Хилл, РДР и т.д... я чета негде не повстречал, что их называли гениями, а я лично играл все но мне не привлек Метал Геар почему-то.

-3

никапли ни с каких дорог не охреневал. значит игра видимо шлак будет

-5

Кодзима хрень собачья, что он может против сергей григоровича, создавшего легенду, или против тодда говарда, или гейба нюэла. да он днище

-6

Пиара то сколько, помню горизонт ноль рассвет так же пиарили, да и паука тоже, на деле пшик. Особенно горизонт, наиуныйлейшое овно, премиею скука года ей нужно дать. Лучшие игры на этом поколение уже вышли, это rdr2, новый gow и persona 5. Все. Ластуха кинцо сопливое, анч коридорный шутан, бладик ну очень нишевый. Ну еще не большая надежда есть на Ghost of Tsushima.

-8

deztroy И это только ваше мнение. Посмотрите на продажи тех игр которые вы назвали провальными и поймёте что ваше мнение разделяют далеко не все.

10

zero sleep Продажи, благодаря хорошему маркетингу и пиару, уже совершенно давно не говорят о качестве игры, да и сам факт того что если экз, значит нужно купить, так думает большинство, а хороший или плохой, без разницы. Уверен что большинство купивших тот же самый хорайзен, даже до конца его не прошли, ну или в крайнем случае сюжет пробежали. Так же и спайди, стяпанный и сляпанный на абы как и хорошо пропиареный. Реклама и маркетинг, вот в чем сила и секрет продаж этих не до игр.

-9

deztroy А что по вашему тогда «хорошие игры»?) чем в 2018 может похвастаться та же пк платформа? Под ваше определение любая игра попадёт. С любой платформы. Хорошо продалась - хороший пиар и ничего больше; плохо продалась - игра отвратительная и тд. Или это чисто субъективно ваше мнение? И вам просто игры не понравились и именно поэтому они стали «плохими и просто с хорошим пиаром». Напишите игру которая понравилась вам. Уверен что многие точно так же и про неё напишут. Но утверждать что игры посредственные и продались только благодаря пиару, только потому что они вас не зацепили, весьма странно.

6