на главную
об игре
RuneScape 27.02.2002

RuneScape 3 празднует успешное окончание первого месяца после старта

Студия Jagex, автор невероятно популярной MMORPG RuneScape 3, поделилась некоторыми статистическими данными о потрясающе успешном запуске проекта, который состоялся в позапрошлом месяце.

Прямо со старта RuneScape 3 пользователи не теряли времени даром и вовсю наслаждались этим уникальным продуктом, который позволяет каждому игроку формировать игровой мир по собственному усмотрению и получать ни с чем не сравнимый опыт. За прошедшие тридцать дней более 300 000 новых игроков отправились в мир RuneScape на поиски приключений, а более 100 000 ветеранов игры вернулись к своим аккаунтам. В общей сложности старые и новые игроки тратят на RuneScape по 600 000 часов в день – одному человеку потребовалось бы 68 лет непрерывной игры, чтобы достичь такого результата.

RuneScape 3 вышла 22 июля. Запуск решили отметить «Битвой при Ламбридже», игровым событием, повествующем о противостоянии двух богов, вернувшихся в мир RuneScape. Игроки должны доказать свою верность этим богам, собирая Божественные Слезы (Divine Tears) – жизненную силу погибшего бога Гутикса (Guthix), чья смерть ознаменовала собой начало Шестой Эпохи. С момента начала «Битвы при Ламбридже» игроки уже собрали более одного миллиона Божественных Слез и уничтожили более шестидесяти миллионов вражеских солдат. 

«С появлением «Битвы при Ламбридже» мы дали игрокам возможность по-новому взаимодействовать с RuneScape и оставить собственный след в игровом мире, – говорит  исполнительный продюсер проекта. – Мы получили более 150 миллионов голосов наших игроков, которые выбирали, как будет развиваться кампания, начиная с того, какие подкрепления они будут получать, и заканчивая тем, как они смогут поддержать своих богов. Сейчас игроки имеют огромное количество способов повлиять на битву: от банального убийства врагов до пожертвования ресурсов их божеству – и именно эта возможность в значительной степени определяет будущее игры».

Jagex продолжает добавлять новый контент в игру, предоставляя игрокам возможность создавать и пробовать новые события каждую неделю, включая, например, новый квест под названием «Смерть Рыцарства» и умение «Предсказание».

Генеральный директор Jagex Марк Герхард сказал по этому поводу следующее: «RuneScape 3 явилась результатом огромных усилий команды разработчиков, а также позитивной реакции сообщества игроков. Игра с момента запуска показала, насколько близка она по духу и настроению нашим игрокам. Это первый шаг, позволяющий игрокам действительно создавать их собственные приключения внутри игры, и мы жаждем увидеть, как игра будет эволюционировать под влиянием пользователей». 

Комментарии: 1
Ваш комментарий

новость от 6го сентября и тут так пусто? Ну ладно, флудану тут этим комментом. А на игру... очевидно

0