Новость об отсрочке выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вызвала среди наших читателей небывалую активность. Среди общего возмущения многие требовали выдвинуть разработчикам петицию и заставить их разъяснить ситуацию. Мольбы фанатов были услышаны. Сразу две инициативные группы разместили в сети петиции, в которых потребовали от GSC Game World точного ответа на вопрос, когда же выйдет игра. Все желающие поставить под петициями свою подпись могут обратиться сюда или сюда.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Все, STALKER походу родился мертвый, конвульсии в THQ продолжаются ....
Кстати ответы на петицию уже прозвучали. И они есть на нашем форуме. А игру будут еще лет пять делать - Дюк нюкем вон уж лет 10 делают и ниче - все довольны (кроме геймеров). Сталкер потихоньку становится ходячим анекдотом. Каким бы теперь он не вышел его стопудово ожидает судьба Daikatana - в принципе не плохая игра была растоптанна в грязь из-за через мерного пеара. Планка ожидания Сталкера поднята настолько высоко что никто теперь не сможет ее перепрыгнуть - ни один разработчик, ни один издатель, ни одна игра...
Все, STALKER походу родился мертвый, конвульсии в THQ продолжаются ....