S.T.A.L.K.E.R. не имеет украденных текстур

Недавно вышедшая игра S.T.A.L.K.E.R. не имеет украденных текстур и других незаконно используемых элементов, это можно заявить абсолютно уверенно. Все слухи насчет украденных компанией GSC GameWorld текстур из Half-Life 2 и Doom 3, прокатившееся по Сети, оказались ложью. Наличие сходства текстур воды объясняется просто - и Valve, и GSC GameWorld приобрели их из набора текстур, предоставляемых компанией Marlin Studios, отсюда и идентичность. Эта фирма также делает множество других реалистичных текстур, но не надо же трубить на весь мир, если одну текстуру, продаваемую этой компанией, найдут в двух разных играх. Что касается IMP_Light и игры Doom 3, то тут тоже все объясняется. IMP_Light – стандартная текстура Impact Light, но никак не новаторская единица графики игры Doom 3. S.T.A.L.K.E.R. - полностью собственная разработка GSC GameWorld, иначе что же они тогда делали столько лет?

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Вот-вот. Что и говорил я раньше. Мало вероятно. Просто на западе видать смириться не могли как так в какой-то стране 3-го мира игры потихоньку дачали делать дотягивающие до их мега бесцеллеров. :D P.S. Кто новость писал, закройте тег "/b" Вы после слова Half-Life 2 пропустили /. :)

0

хоть опровергли слухи)

0

А я всегда знал что наши правы

0

тогда бы игра не имела той поддержки DX9 что щас и HDR уж подавно. Впринципе получается что все эти оставшиеся годы игру просто переделывали под новый директ. Чтобы всё тормозило согласно актуальному виду видеокарт этого времени :D

0

2Annihilator666 типа того. а по поводу 9го DXа и HDRа могу сказать что обливион вышел в мае 2006 и не очень жаловался на отсутствие оных. ключевая фраза в моем посте - просто тогда еще пиратство было распространено нипадеццки. а счас пиратов накрыли. а техническую сторону этого "проекта" я даже рассматривать не хочу. лучше почитать статью на 3д ньюсе.

0

Перевод новости: покупайте текстуры для создания реалистичных виртуальных миров от Marlin Studios. Наши текстуры используются такими крупными разработчиками как Valve, id software и GSC GameWorld в их популярных хитах Half-Life 2, Doom 3, и недавно вышедшем S.T.A.L.K.E.R.

0

Солдат. Для твоего общего развития напомню что в обле есть HDR and Dx 9

0

А я и не сомневался что никаких ворованных текстур в НАШЕМ СТАЛКЕРЕ НЕТУ.

0

но нужно ещё учесть что изначально сталкер не был заточен под DX9. -> Его надо было оптимизировать под него. А насколько знаю Obl изначально делался таким каким его видели. В этом и причина задержки. Они же только под конец решили что надо весь движок перелопатить под новый директ.

0

Падлы западные - хотели хотели оклеветать нашу игру! Бошки бы им поотрывать!

0

Мужики!Мне лично пофигу украли разработчики GSC GameWorld текстуры из других игр или там идеи! Главное что они Сотворили такую игру которой равной в принципе нет!Не даром она считается самой атмосферной! P.S. Разработчики из других Стран обломитесь мы лучше вас!!!! идите поплачте в подушку ))))

-1

А я и так знал что у GSC свои текстуры. Это сразу видно так что скорее другие игры будут переть у GSC графу.

-1

полностью согласен с высказыванием: А я и так знал что у GSC свои текстуры. Это сразу видно так что скорее другие игры будут переть у GSC графу.! stalker не имеет украденых текстур полюбому даже похожего c HL2 и DOOM 3 не чего нет! и STALKER всё равно лучше!

-1

Мда, чёрный пиар в действии

-2

>>S.T.A.L.K.E.R. - полностью собственная разработка GSC GameWorld, иначе что же они >>тогда делали столько лет? Очень ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НИЧЕГО НЕНАШЛИ... а на вопрос что они делали 6 лет, могу предположительно ответить, что они сосали бабло из THQ. потому что это "произведение искусства" можно было выпустить еще в 2004-05 году. просто тогда еще пиратство было распространено нипадеццки. а счас пиратов накрыли, GSC накатили мля стар форс и выпустили... а вам господа гамеры ждалкера просто КОМПОСТировали мозг тем что все будет мега супер. За шесть лет можно и граф. движок отладить и ошибочки поправить в программуле.

-3