Недавно вышедшая игра S.T.A.L.K.E.R. не имеет украденных текстур и других незаконно используемых элементов, это можно заявить абсолютно уверенно. Все слухи насчет украденных компанией GSC GameWorld текстур из Half-Life 2 и Doom 3, прокатившееся по Сети, оказались ложью. Наличие сходства текстур воды объясняется просто - и Valve, и GSC GameWorld приобрели их из набора текстур, предоставляемых компанией Marlin Studios, отсюда и идентичность. Эта фирма также делает множество других реалистичных текстур, но не надо же трубить на весь мир, если одну текстуру, продаваемую этой компанией, найдут в двух разных играх. Что касается IMP_Light и игры Doom 3, то тут тоже все объясняется. IMP_Light – стандартная текстура Impact Light, но никак не новаторская единица графики игры Doom 3. S.T.A.L.K.E.R. - полностью собственная разработка GSC GameWorld, иначе что же они тогда делали столько лет?
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Вот-вот. Что и говорил я раньше. Мало вероятно. Просто на западе видать смириться не могли как так в какой-то стране 3-го мира игры потихоньку дачали делать дотягивающие до их мега бесцеллеров. :D P.S. Кто новость писал, закройте тег "/b" Вы после слова Half-Life 2 пропустили /. :)
хоть опровергли слухи)
А я всегда знал что наши правы
тогда бы игра не имела той поддержки DX9 что щас и HDR уж подавно. Впринципе получается что все эти оставшиеся годы игру просто переделывали под новый директ. Чтобы всё тормозило согласно актуальному виду видеокарт этого времени :D
2Annihilator666 типа того. а по поводу 9го DXа и HDRа могу сказать что обливион вышел в мае 2006 и не очень жаловался на отсутствие оных. ключевая фраза в моем посте - просто тогда еще пиратство было распространено нипадеццки. а счас пиратов накрыли. а техническую сторону этого "проекта" я даже рассматривать не хочу. лучше почитать статью на 3д ньюсе.
Перевод новости: покупайте текстуры для создания реалистичных виртуальных миров от Marlin Studios. Наши текстуры используются такими крупными разработчиками как Valve, id software и GSC GameWorld в их популярных хитах Half-Life 2, Doom 3, и недавно вышедшем S.T.A.L.K.E.R.
Солдат. Для твоего общего развития напомню что в обле есть HDR and Dx 9
А я и не сомневался что никаких ворованных текстур в НАШЕМ СТАЛКЕРЕ НЕТУ.
но нужно ещё учесть что изначально сталкер не был заточен под DX9. -> Его надо было оптимизировать под него. А насколько знаю Obl изначально делался таким каким его видели. В этом и причина задержки. Они же только под конец решили что надо весь движок перелопатить под новый директ.
Падлы западные - хотели хотели оклеветать нашу игру! Бошки бы им поотрывать!
Мужики!Мне лично пофигу украли разработчики GSC GameWorld текстуры из других игр или там идеи! Главное что они Сотворили такую игру которой равной в принципе нет!Не даром она считается самой атмосферной! P.S. Разработчики из других Стран обломитесь мы лучше вас!!!! идите поплачте в подушку ))))
А я и так знал что у GSC свои текстуры. Это сразу видно так что скорее другие игры будут переть у GSC графу.
полностью согласен с высказыванием: А я и так знал что у GSC свои текстуры. Это сразу видно так что скорее другие игры будут переть у GSC графу.! stalker не имеет украденых текстур полюбому даже похожего c HL2 и DOOM 3 не чего нет! и STALKER всё равно лучше!
Тупые буржуи...
Мда, чёрный пиар в действии
>>S.T.A.L.K.E.R. - полностью собственная разработка GSC GameWorld, иначе что же они >>тогда делали столько лет? Очень ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НИЧЕГО НЕНАШЛИ... а на вопрос что они делали 6 лет, могу предположительно ответить, что они сосали бабло из THQ. потому что это "произведение искусства" можно было выпустить еще в 2004-05 году. просто тогда еще пиратство было распространено нипадеццки. а счас пиратов накрыли, GSC накатили мля стар форс и выпустили... а вам господа гамеры ждалкера просто КОМПОСТировали мозг тем что все будет мега супер. За шесть лет можно и граф. движок отладить и ошибочки поправить в программуле.