Scalebound пала жертвой завышенных ожиданийНовости: Консоли Индустрия Xbox | 16 июня 2017 в 12:00 3898Вы, наверное, и думать забыли про Scalebound — один из самых многообещающих эксклюзивов для Xbox One, разработка которого была отменена компанией Microsoft. Но Фил Спенсер не забыл.В интервью японскому порталу Game Watch Фил Спенсер рассказал, что случилось с игрой, которую так настойчиво рекламировали довольно долгое время. Спенсер поспешил заметить, что уважает и доверяет Хидеки Камие, а также считает его студию уникальной. Правда, игра, над которой работал Камия, оказалась при этом закрыта.«Мое мнение заключается в том, что мы, наверное, слишком рано анонсировали игру... презентация прошла слишком рано», — заявил Спенсер, рассказывая о причинах неудачи Scalebound и намекая на то, что ранний анонс и завышенные ожидания оказали слишком большое давление на разработчиков.В результате разработчики и издатель оказались в ситуации, когда потеряли уверенность в том, смогут ли они выпустить игру, соответствующую ожиданиям фанатов. Спенсер добавил, что ситуация многому его научила, и выразил надежду поработать с Хидеки Камией в будущем.В прошлом месяце, кстати, торговая марка Scalebound обновилась, но с тех пор никакой информации об игре не поступало. Она все еще мертвее мертвых.Нравится98Комментарии (38)118LordAscarot16 июня 2017 в 12:12 Где-то смеется один Питер Молинье)58TheReds189216 июня 2017 в 12:26 LordAscarot написал: Где-то смеется один Питер Молинье)20_Shander_16 июня 2017 в 12:29 М? Что это? Первый раз слышу21GrYnT10116 июня 2017 в 12:38 какое какое ожидания? завышенное??? ахахахха))) они себе льстят! игра лагала даже на их презентациях да и смотрелось все очень сыро51Vaipen16 июня 2017 в 12:44 Да ладна. С каких это пор разрабов начало волновать как выглядит игра перед тем, как ее выпустить. Обычно об этом задумываются уже после, а то вообще не думают.38sheikan16 июня 2017 в 12:46 Лично у меня сложилось впечатление, что её вообще никто толком не ждал.15Пират Глазастик16 июня 2017 в 12:54 Не замечал какого то хайпа напротив нее, наоборот от платинумов ждали нир, а про скейлбоунд вспомнили только, когда вышла новость о его отмене.18737xcv16 июня 2017 в 13:00 Что-то там, где-то там пало жертвой завышенных ожиданий кого-то там._Shander__Shander_ написал: Первый раз слышу Не удивительно.12BoB_Er16 июня 2017 в 13:18 Битва которую показали на выставке - была унылой. Не знаю на что рассчитывали разработчики выкатывая такой скучный момент для первого показа геймплея их игры. Не зря отменили.8vzglydizugla16 июня 2017 в 13:36 Жаль конечно, но ладно, переживем. Пред заказы то оформить успели, или там платные ЗБТ провести? =)9BioGen16 июня 2017 в 13:38 А игру на ПГ еще не убрали, что за дичь?!!13Negih16 июня 2017 в 14:07 То ли дело Беседка. Анонсировали игру и выпустили через 3-4 месяца и не было неуверенности и завышенных ожиданий. Что там нервничать, когда всё сделали, так как получилось :D25inad16 июня 2017 в 14:30 Сам xbox жертва завышенных ожиданий.4BlackCloak16 июня 2017 в 14:48 Клон devil may cry c драконами, на кой такая дичь.16BlackCloak16 июня 2017 в 14:51 BioGen да тут даже HL3 есть c датой выхода 2017, PG заглядывает в будущее, которого нет!5Ричардs16 июня 2017 в 15:51 Онлайн игра.6Petichka16 июня 2017 в 16:00 ранний анонс и завышенные ожидания оказали слишком большое давление на разработчиков. - какие нежные одуванчики!!!7LordGostelian16 июня 2017 в 16:29 Лучше бы, об этом подумал тот самый босоногий бородатый кадум(наоборот) который выпустил No Man Sky!!! Это просто эталон провала провалов.5Lllic16 июня 2017 в 16:59 Мы закрыли проект потому что слишком перепиарили его ... ну это смешно товарищи :))3RaidMann16 июня 2017 в 17:10 Очень интересно что от этой игры ожидали5MaksimkaPlay16 июня 2017 в 17:16 RageMaker Больше мне интересно кто ожидал4MaksimkaPlay16 июня 2017 в 17:17 К сожалению такое бывает3Михаил Исламов16 июня 2017 в 18:28 Подозреваю, что её снова начнут анонсировать, после выхода новой икс коробки.2SlyFoxCrew16 июня 2017 в 18:31 Тоже само ждет mount & blade bannerlord2FemshepN716 июня 2017 в 19:06 Так вот как теперь себя Майкрософт называют? Завышенные ожидания2veltons16 июня 2017 в 19:19 что ранний анонс и завышенные ожидания оказали слишком большое давление на разработчиков. Анонс ни на что не влияет... Только дауны что-то ожидали от копии другой игры...2mgalskiy16 июня 2017 в 19:22 Сейчас что-то все чаще и чаще игры не оправдывают ожиданий.4Ololophelia16 июня 2017 в 19:46 mgalskiy так самый простой способ оправдаться за неудачный проект, мы хотели сделать супер пупер а в итоге вышло просто хорошо, поэтому мы не будем это выпускать.6Higher16 июня 2017 в 20:42 No Man Sky недоработки, обещания разработчиков и завышенные ожидания не остановили)0SashaN0s0k16 июня 2017 в 21:58 не думаю, что платинум геймс могли выкатить плохую игру1DreamEagle17 июня 2017 в 02:54 А спэнсер не виноват, не не0Leonardus17 июня 2017 в 04:44 Игра смотрелось очень интересно, ну точно интереснее игры про задницу андройда2Олег Дудин17 июня 2017 в 09:44 Ещё одно очко не в пользу Майков. Как бы они ни оправдывались.1alanrose17 июня 2017 в 09:52 Вы, наверное, и думать забыли про Scalebound Мы про неё даже и не знали...4slayder13217 июня 2017 в 17:43 что такое Scalebound4ETS318 июня 2017 в 06:25 Все верно, игра позиционирует себя как эксклюзив для xbox one, и если xbox one мертвее мертвых, то эта игрушка точно живее не станет)2MEZOity18 июня 2017 в 16:11 ETS3 наоборот , консоли покупают ради игр , а вообще майкросы во всем виноваты , почти все за что берутся выходит плохо3I_am_Hitman18 июня 2017 в 17:20 Исправится ли, кто его знает.BiuСпойлер