НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Scalebound пала жертвой завышенных ожиданий

Scalebound пала жертвой завышенных ожиданий

Вы, наверное, и думать забыли про Scalebound — один из самых многообещающих эксклюзивов для Xbox One, разработка которого была отменена компанией Microsoft. Но Фил Спенсер не забыл.

В интервью японскому порталу Game Watch Фил Спенсер рассказал, что случилось с игрой, которую так настойчиво рекламировали довольно долгое время. Спенсер поспешил заметить, что уважает и доверяет Хидеки Камие, а также считает его студию уникальной. Правда, игра, над которой работал Камия, оказалась при этом закрыта.

«Мое мнение заключается в том, что мы, наверное, слишком рано анонсировали игру... презентация прошла слишком рано», — заявил Спенсер, рассказывая о причинах неудачи Scalebound и намекая на то, что ранний анонс и завышенные ожидания оказали слишком большое давление на разработчиков.

В результате разработчики и издатель оказались в ситуации, когда потеряли уверенность в том, смогут ли они выпустить игру, соответствующую ожиданиям фанатов. Спенсер добавил, что ситуация многому его научила, и выразил надежду поработать с Хидеки Камией в будущем.

В прошлом месяце, кстати, торговая марка Scalebound обновилась, но с тех пор никакой информации об игре не поступало. Она все еще мертвее мертвых.

Нравится101
Комментарии (38)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?