Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider получила новое дополнение

Shadow of the Tomb Raider получила новое дополнение

Square Enix, Eidos-Montreal и Crystal Dynamics представили дополнение «Столп» — второе из семи запланированных для Shadow of the Tomb Raider. Оно уже доступно бесплатно для всех владельцев сезонного абонемента, а также продается отдельно для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Дополнение посвящено испытаниям в новой гробнице «Путь Хуракана», где Ларе Крофт предстоит узнать правду о древней легенде майя об апокалипсисе и заполучить древнее сокровище. Ей придется бросить вызов безжалостной буре и дать отпор многочисленным силам «Тринити».

Дополнение «Столп» расширяет возможности персонализации за счет нового боевого костюма «Синчи-Чику», который уменьшает урон от огнестрельного оружия и позволяет создавать дополнительные снаряды. Лук Верного наносит увеличенный урон врагам, облаченным в тяжелую экипировку, а навык «Тысяча Глаз» позволяет использовать инстинкт выживания, перемещаясь по кронам деревьев и вдоль стен.

Нравится61
Комментарии (36)
Eule #
36
Эх Лара, а ведь когда то ты просто хотела найти свою мать.
Wh1te487 #
8
Slowpoke news, дополнение вышло ещё вчера
Janekste #
18
Лучшая игра в перезапущенной трилогии походу получает отличное дополнение. Я люблю гробницы. И то что я вижу - это круто! Разрабам респект за отличную игру!
Janekste #
8
Wh1te487 написал:
Slowpoke news, дополнение вышло ещё вчера

Ты думаешь все об этом знают? Я вчера играл в шедевральный мультиплеер Final Fantasy 15 и ни о каком дополнении к Ларке не слышал. Поэтому ля ля про слоупок новости не надо тут. Для меня эта новость очень даже новая, и ещё одна причина вернуться в Tomb Raider
PersonaR8 #
30
Это гавно надо уже забыть, а не выпускать дополнения. Этот мусор уже ничего не спасет.
игры становятся сплошным дополнением
xStriiim #
0
Я не верил отзывам и комментариям, думал ну не может быть так плохо, хотя бы средне должно быть. Но после прохождения, только одна мысль - а какого хрена! Уныло вообще все, начиная с сюжета, боевой системы, музыки. Это аутистов теперь дохрена что ли, что только к ним прислушиваются ? Ну те которым по.. вообще на все кроме собирательства
xStriiim
Так всегда обсирают, когда сравнивать нечего. Все Пратчет с говном мешали, мол вот она виновата все испортила, ну вот получили другого сценариста, лучше вам стало? Тоже самое с Mirror's edge сюжет вам видите ли примитивный, ну получите Mirror's edge Catalyst, там шедевр!
600m #
1
Есть в перезапуске правильные линии правильной лапки , но эти пострелушки в стиле дутого кала , с игрой плохо совмещаются.
Ловушки , индейцы, пантеры , медведи , тигры, гориллы, крокодилы...... вот что должно быть в лаике , ну может один - два злодея с пушками !!!! А не эти взрывы вертолётов и нефтяных заводов.
xStriiim
На самом деле Ларке бы всё простили, будь у неё сиськи каноничного размера.
Roayal cat
Так сменили одну мясную дырку на другую. Толерантность)
xfrimx #
3
Мб куплю, когда 75% скидки завезут. Ибо игра сама по себе высерная. И больше к ней ничего по фулл прайсу покупать не буду. Ибо разрабы явно этого не заслуживают
худшая игра за последние 3 части. В сравнении даже продолжительности игры, лютый обрубок.
Костюм, шляпа какая то
BigDreamer #
3
Поиграл немного, слишком дохрена катсцен, превратили в какое-то кино при чем не самого лучшего качества, я бы даже сказал отвратительного, атмосферы совершенно нет в игре. Полазить-попрыгать совершенно не интересно, чересчур казуально, уже нет такого что надо путь искать или что-то в этом роде, просто все время вперед, и только кнопку вовремя нажимай, я хз для кого делают такие дно игры. А загадки вообще из разряда для малоумных среди недоразвитых. Это последняя игра от динамиков которую я устанавливал, даже с торрента качать не буду.
Vasek Vasekk #
5
BigDreamer
Развитые отключают подсказки и не играют на легком.
Paсman #
3
PersonaR8
Вот вот единственный норм комент
BigDreamer #
2
Vasek Vasekk написал:
Развитые отключают подсказки и не играют на легком.

Я играл на самом сложном. А что загадки от сложности зависят, или левелдизайн линейный меняется?) Вся игра линейная хренобора, тебе не надо искать путь, прыгнул на уступ и просто лезешь вперед пока во что-то не упрешься, прыгаешь или падаешь и дальше лезешь, сорваться практически нереально, лара сама контролит, управление сделано максимально казуальным как и все остальное. Это не лечится сложностью. Сама игра изначально сделана для казуалов, которые привыкли развалиться на диване и почесывая свое пивное брюхо тыкать в одну кнопку. Игра должна бросать вызов чтобы в нее было интересно играть, тут просто симулятор движения вперед.
xStriiim #
2
BigDreamer
Ну да, после рабочего дня всем же хочется задрачиватся и искать унылые пути. Каждый раз умирая повторять одно и тоже снова и снова ыыы. Застревать на головоломках вместо того что бы играть. Не все тут мамкины геймеры, многие хотят отдыхать а не еще раз задрачивать нервы
BigDreamer #
4
xStriiim
Может тебе стоит обратить внимание на кинематограф? В игры люди играют чтобы играть. Я понимаю что сейчас всякие ассасины и прочее юбисофтовское и иа дерьмо сделано непригодным мозг геймеров к употреблению ничего кроме тупых фильмецов, но не все же такие.
xStriiim написал:
головоломках

Зачем тогда вообще делать головоломки, да и само слово головоломка подразумевает под собой мышление, а не просто делать на автомате какую-то фигню.
xStriiim #
2
BigDreamer
Все должно быть в меру, начиная с кат-сцен, головоломок, боевки итд. В новой ларке все п...ц! Ни вам хардкорщикам, ни нам "казуалщикам". Хотя вы я думаю предпочитаете что бы все игры были "умри тыщу раз", "головоломки решать по часу"
BigDreamer #
2
xStriiim написал:
умри тыщу раз

При чем тут умри тыщу раз, я не считаю себя хардкорщиком, но и не люблю полностью казуальные игры, когда вообще ничего делать не надо, игра по сути квиктаймевент, просто жми кнопку во время. Эта серия всегда была про геймплей, сейчас это кино, как я уже сказал не самого лучшего качества, я например когда смотрю эти ролики испытываю испанский сдыд за разрабов, серьезно, это самое тупое что я когда-либо играл, то и дело хочется смачный феспалм влепить.
Это же вроде бы игра про искательницу сокровищ, в которой ничего искать не нужно, просто идти все время вперед, ну бред же. Нет духа приключений как в старых играх.
Pepin3d #
2
как я уже высказывался ранее, но повторюсь:
шагнул вперёд - кат сцена
прыгнул влево - мини кат сцена
пёрнул по диагонали вправо - микро кат сцена
поиграв минут 50 снёс, еле сдерживался чтобы монитор не раздолбать от злости))
Rassvetniy #
1
BigDreamer
Дарк соул вам в помощь ) вы такой важный гусь, что все игры под вас должны делаться? корона в уши не жмет?
Rassvetniy #
0
Pepin3d
в анчартеде кат сцен много много больше но его вы наверное не хаете
xfrimx #
0
Rassvetniy
Да причем тут дарк соулс? Не всем же быть *овноедами Чел все верно говорит. Игра шляпа. В игре никакущий сюжет (про побочные квесты вообще молчу). И хрен с ним был бы с сюжетом, роликов в игре куда больше, нежели самой игры. Да и эти три часа геймплея - такого же низкого качества.
Нереально тупейший ИИ, который с момента выхода первой части, похоже еще больше отупел. И от повышения сложности ИИ умнее не становился. На тебя так же смотрели в упор и не видели. Куда там. Ты же в кустах сидишь. Наемники стоят в двух шагах друг от друга, но абсолютно не слышат, когда кого-то ледорубом херачат.
Плюс ко всему добавили "открытый" мир, по которому просто скучно передвигаться да и по факту "открытый" он получился только на словах.
Единственные плюсы - это красивый графон и иногда, именно иногда... Прикольно куда-нибудь покарабкаться.
Rassvetniy #
0
xfrimx
в какой игре тогда по вашему лихой сюжет коль уж тут плохой? меньше надо в игры играть тогда и игры будут восприниматься лучше, а если играть во все что выходит... то хм... случай тяжелый, я в год в 2-3 игры играю не болей, а кто спортсмен по доке 2 то конечно и ИИ тупой и сложности им мало, тут на легком уровне пройти и то умудриться нужно порой
Harrald4 #
1
Много же тут комментариев про само дополнение написано :) А оно, кстати, очень даже ничего, локации атмосферные.
Igorrus #
0
Зачем вся эта дрянь на 15-30 минут?
xfrimx #
0
Rassvetniy
Хрень несешь... Я сам прохожу в год игры в три от силы. Но это не значит, что любое подсунутое г* надо считать шедевром. Может ты еще и в кино ходишь раз в год на Елки и судя по твоей логике фильм должен быть шикарным.
А если по теме, то с момента выхода первой части ИИ - ни сколько не изменился. А это значит, что разработчик даже не думал заморачиваться. Для чего в игру вводить стелс элементы, если враги тебя в упор не видят? И еще раз могу повторить для особо обделенных... Уровень сложности в данной игре - не влияет на поведение ИИ, как и не влияет на тупость происходящего вокруг. А если делают игру про сюжет, так сюжет надо делать нормальный. Если бы это был какой-нибудь платформер, претензий бы не было.

P.S. Хеллблейд. Но для тебя это будет сложно. Поэтому тебе могу посоветовать Марио, там сюжет по проще.
Rassvetniy #
0
xfrimx
вы законченный дурак, если я играю в игру то она мне нравится и оценка 10, если вы играете в 3 игры в год, то играйте в то что нравится, что вы сюда лезете то?
xfrimx #
0
Rassvetniy
Зачем я сюда лезу? Чтобы высказать свое мнение. Это непосильная задача для твоего ума? А еще других дураком называет.
Waters94 #
0
Жаль, что Shadow of the Tomb Raider последняя часть перезапуска... перезапуск лучше оригинала.
чето даже лень
Sonic268 #
1
игра опять вышла не такой какой обещали разработчики,гробниц мало по сюжету надо их делать больше,а то просто опять одни стрельбища и скучная болтовня,печально(((игра получилась скучной
X-Ray01 #
0
а мне понравилась не столько игра сколько стилистическое оформление и геймдизайн уровней, очень красиво все нарисовано, костюмы с шикарной детализацией.Конечно игра стала уже в основном про исследование, перестрелок не так много как хотелось бы но это может и к лучшему, кому нужны шутаны пусть играют в батлу
B
i
u
Спойлер