на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Сиквел Divinity: Original Sin был профинансирован на Kickstarter за 12 часов

Краудфандинговая кампания по сбору средств на разработку Divinity: Original Sin 2 застала студию Larian врасплох: основная цель была достигнута всего за 12 часов.

Оригинальная игра была профинансирована за 4 дня, но сиквел оказался куда более успешным в этом плане. Из необходимых $500 000 пожертвовано уже более $655 000.

И хотя это было, с одной стороны, ожидаемо, студия Larian все-таки не была готова к такому стремительному развитию событий, о чем разработчики рассказали в ролике.

Они еще не успели продумать детали промежуточных целей, но на выставке PAX Prime в эти выходные должны поддержать кампанию новыми идеями.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Обалдеть, но оно и понятно - игра то хорошая вышла. А тут шанс сделать полный эпика проект в виде продолжения. Why not, собсна?^^ Но 12 часов и 655 тысяч - дааа, но если бы 1 миллиардер был фанатом этой игры, думаю, за 1 минуту бы увеличился бюджет до пары миллионов) Я бы скинул, будь не обычным:D

50

Ну первая часть был относительно популярной игрой не удивительно , что фанаты хотят продолжения .

24

I am Spartacus Если бы ты был гипотетически миллиардером ты бы про инвестировал втихую проект, т.к почти все богатые не светят свои расходы. т..к с них надо платить налоги + зависть остальных и конкурентов никто не отменял

22

Достойный результат для хорошей игры)))

21

Теперь остаётся надеется, что игра будет столь же хороша и ошеломительна как и результаты по сборам средств. Ну, зная их, игра будет как минимум не хуже первой части, что, согласитесь, само по себе уже недурственно.

15

Жаль ко второй части Покровский уже не сможет написать саундтреки

15

KingBaby Мы испытываем к вам лютую ненависть и желаем вам геморроя.

11

Первая часть отличная РПГ!

10

Первая часть была супер. Вторая, уверен, будет еще лучше!

9

Оригинальная игра была профинансирована за 4 дня У PG свой источник информации? И в видео и на кикстартере говорится, что D:OS профинансирована за 12 дней.

8

Ждём очередной шедевр,первая часть была просто спер.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
7

Кикстартер не только деньги. По нему разработчик получает некоторую "гарантию" что его продукт ждут. Здесь же заодно внеочередное подтверждение, что первая часть удалась (лично для меня так уж точно). Первая часть, поставила довольно высокую планку, так что в добрый путь. Вторую часть определенно дождусь.

7

megalit прежде чем поливать говном почитай почему они так сделали

6

А чего тут удивительного? Divinitiy OS лучшая пошаговая RPG со времен Фолача. Разве могло быть как то иначе? Огромный респект разрабам.

5

KingBaby Давай, до свидания!

5

megalit Возможно ты сейчас упадёшь, но я всё же раскрою тебе маленькую тайну. Разработчики делают игры ещё и для того, чтобы на жизнь зарабатывать О_О. А жить они наверное хотят хорошо, что логично для нормального человека. Я бы считал их идиотами, если бы они отбив затраты на разработку, и заручившись поддержкой и любовью фанатов всё заработанное сверх спустили на 2ую часть, а не на себя любимых. Молодцы, сделали хорошую игру и заработали на этом, что характеризует их, как успешных людей.

4

интересно сколько в среднем каждый человек закинул?

4

Феноминальный результат. Рад за них. У них ещё впереди осталось 29 дней и 12 часов

4

GG4 Издателю может, что-то не понравится, вон как было с "Мертвым солнцем"

3

Обалдеть! Как раз для восхитительной игре.

3

Хороший результат, прям и не верится!!! Значит ждем вторую часть УРА-УРА-УРА!!!

3

Sheff322 а как должна выглядеть вторая часть? Larian вообще-то говорили после выпуска первой части, что теперь у них есть инструментарий и они будут делать еще несколько игр на этом движке (даже Питерский филиал открыли). Так что выглядеть они все будут более-менее одинаково, отличия будут в сюжете и возможностях

2

Не любитель таких игр, но желаю им удачи и успехов))!!

2

Ну наконец то профинансировали, первая часть вообще шикарная была, один из лучших представителей классических рпг на данный момент. Надеюсь на эти деньги они сделают cиквел еще лучше, прям как это сделали с Borderlands, ничего кардинально не меняя, а просто улучшив.

2

megalit на какие шиши они будут игру улучшать .На стандартную вторую может им денег и хватит вот только на что они будут ее совершенствовать? Разработка игр не дешевое удовольствие

1

Кто бы сомневался,после такой классной первой части,не удивительно.

Спойлер

Отличная новость,можно покупать не раздумывая.

1

DeMZI можно сказать, типа в духе фалача 1 и 2-го, но вот по механике 2й намного лучше был, а тут если крафт не поменяют будет самокопирование в виде длц=игра, а-ля Saints Raw 4.

1

Sheff322 Самый бриллиант в крафте и системе взаимодействия стихий\заклинаний, а остальное (пошаговость, вид и т.д.) были не изюминкой, а огранкой.

0

vzglydizugla крафт же ничего не давал, что в начале, что в конце. Юзал только создание книг, зелей, свитков.

0

Мерзляк на странице игры на Кикстартере справа вся статистика, сколько каждых пледжей было куплено, можно всё самому посчитать, если очень хочется.

0

Sheff322 Да, но само создание вещей, по большей части оно интуитивно, да и рецепты как таковые не нужны. Как пример; чтобы получить порошок из черепа (кости) его нужно растолочь (растереть) и вполне логично что нужна либо мельница, либо более доступный вариант, ступка и пестик. В основе крафта весьма интересный принцип - объединение 2х вещей, либо последовательность. Взяв любую другую игру видим что основа крафта там - набор нужных ингредиентов, знание рецепта и что то или кто то для создания (хотя иногда бывает что достаточно ресурсов и рецепта). Потому то я собственно и назвал его частью "бриллианта" игры, но можно любым другим словом описать; изюменка, уникальность и т.д. Ну и объединение стихий\ заклинаний, которое кстати обещают расширить, то есть теперь не только можно поджечь масло, но и придумать более изощренное им применение. А в остальном, был бы клон какой нить игры, только во вселенной созданной дивинити.

0

vzglydizugla я про бесполезный крафт оружия и брони, он просто НЕ РЕАЛИЗОВАН, даже мусорный крафт в Pillars of eternity на голову полезнее.

0

GG4 Ещё срубить бабла, очевидно же

-1

Жду переиздание ориджинал сина. Единственное, что расстроило в игре - малое количество звуковых дорожек персонажей, а так же их очень частое повторение. Колд, мистер имп, вери вери колд, если вы понимаете о чём я :D Рад за ларианов.

-1

жаль, что вторая часть выглядит как аддон, а не как полноценная вторая часть.

-3

NatanieLzZ Хочешь, что-то доказать мне или что?

-3

Первая же часть очень хорошо продалась, должно же было хватить на продолжение. Смысл в кикстартере какой был?

-5

чего? они опять на кикстартер? тоесть им не хватило продаж прошлой части и титула чуть ли не рпг года? или они просто не хотят тратить свои деньги. зачем, ведь фанатики все равно надонатят. нихрена они не заслужили и не молодцы вовсе

-8

Посмотрел геймплей - слишком гордо называть DLC сиквелом.

-13

не верю... 100% хорошей( я эту то не прошел,не понравилась) а вот посредственной как и эта мб

-35