на главную
об игре
The Evil Within 13.10.2014

Синдзи Миками: The Evil Within продемонстрирует игрокам настоящий хоррор

Руководитель студии Tango Gameworks и создатель Resident Evil Синдзи Миками считает, что в современном мире понятие «survival horror» полностью искажено и трактуется разработчиками совершенно неправильно. The Evil Within, в свою очередь, покажет игрокам, каким должны быть игры этого жанра на самом деле.

«Survival horror постепенно теряет то, что делает его таким. Я хочу вернуть его назад. Сегодня выходит много игр в этом жанре, но я хочу найти идеальный баланс между хоррором и экшеном», – заявил Миками. Главная цель разработчиков – создать у игроков впечатление, что «такой страшной игры, как The Evil Within, они не видели очень давно». Герой не будет иметь доступа к мощному вооружению, однако давать отпор монстрам все же придется.

«Конечно, в бою вам придется стрелять, использовать ножи, топоры и другое подобное оружие. Кроме того, вы также сможете устанавливать ловушки, устраивая засады на врагов. Мы не собираемся давать игроку никаких экстраординарных способностей. С другой стороны, если он не сможет дать отпор, не сможет атаковать, что само по себе волнует – тогда это не настоящий survival horror. Так что мы дадим игроку необходимое оружие, но у вас не будет ничего крупного, вроде пулеметов», – сказал Миками.

Уничтожать монстров грубой силой в The Evil Within не получится, поэтому игрокам придется проявлять смекалку. Врагов можно будет попытаться отвлечь, к примеру, бросив в сторону бутылку. Количество боеприпасов будет жестко ограничено, так что подходить к сражениям придется с умом.

«Иногда вы будете убегать из-за нехватки патронов, будучи почти мертвым. Представьте, что ваш последний выстрел попал в голову, – говорит Миками. – Монстр подбирается к вам все ближе, и вдруг – БАМ! Вы убиваете его последним выстрелом. Вы чувствуете облегчение и радость. Мне кажется, это самый простой способ объяснить самую лучшую сторону жанра survival horror».

Как ожидается, The Evil Within поступит в продажу в 2014 году. Игра выйдет на консолях следующего поколения, а также на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Комментарии: 56
Ваш комментарий

главное чтобы это были не просто слова

27

Надеюсь этот survival horror вызовет у многих истинные кирпичи и мокрые штаны! хD А так же дикий страх до состояния полной отключки))

19

Иногда вы будете убегать из-за нехватки патронов, будучи почти мертвым. Это действительно пугает, особенно если на тебя лезут полчища различных тварей.

16

Barathrum.rus Бутылки много где были (Deus ex, Vampire the masquerade blodlines и это только на вскидку!). Волнует другое - будет ли вариативность? Или придется снова думать - "А как же запланировал левел-дизайнер?"

11

такой страшной игры, как The Evil Within, они не видели очень давно Похоже мы вернемся в первый Resident Evil!!! ^o^

9

Aisee так что мешает ему взять в руки стул и дать по мордасам врагу?когда человек боится,адреналин впрыскивается и хиляк может быку свернуть шею.

9

надеюсь игра получится увлекательной и главное страшной

8

Японцы умеют делать страшные игры я это на своей шкуре узнал))

8

сурвайвл хоррор это когда монстру можно дать по хлебалу любым предметом,выломать любую дверь и т.д. а не то что в амнезии показали,в доме есть доспехи с мечами,а мы убегаем как крысы от света.мы должны быть тем,кем мы играем, т.е. стилей выживания должно быть несколько.

8

Если всё будет так, как он говорит, я куплю пять копий этой игры.

7

игрокам придется проявлять смекалку Это же отлично! Я очень надеюсь, что игра не провалится из-за ленивости игроков, ведь их уже разбаловали казуальными играми, где нужно нажимать соответствующие кнопочки.

7

Я всегда мечтал в хоррорах о том, что когда слышишь как кто-то скребётся за углом, то это не просто скриптовый звук, а там действительно кто-то есть, и туда лучше не ходить. Вот в Дед Спейсе 1 такого не хватало: когда идёшь по кораблю, видишь, как чья-то тень мелькнула, но ведь это просто скрипт, и поэтому не пугает.

7

Дабы хоррор с возможностью убивать врагов имел успех именно как хоррор, необходимо одно-единственное условие: катастрофическое ограничение на патроны. Чтобы каждый патрончик был на вес золота, плюс невозможность убить врага без оружия. Да, и необходимо, чтоб игрока преследовало чувство: вот, сейчас я выстрелю, и все они сбегутся, так ласты склеить недолго, нет, пока можно, пойду в обход, по-тихенькому. А вообще, настоящий страх-не во внезапном испуге, а в осознании собственного бессилия. Отсутствие или нехватка оружия, разнообразные повреждения ГГ, при которых он, к примеру, начнёт прихрамывать или что-то в этом роде, но, главное, чтоб ненаиграно было. Вот тогда это будет настоящий хоррор.

7

О да, я хочу оооочень испугаться

6
5

Последняя игра, которая меня действительно пугала, это Амнезия. Но там даже отпор врагам нельзя было дать. Поэтому было вдвойне страшнее. Тут будет какой-никакой экшн. Надеюсь, разработчикам удастся сохранить баланс)

5

Правильно Миками. Если Capcom угробили твое детище это еще не повод сдаваться! Шли их на х и продолжай! Я верю, что ты еще можешь!!!

5

Хоррор которого мне так нехватает в последнее время, буду ждать.

5

Ну ну…. Как по мне страшнее Амнезии трудно сделать (Эх… её бы на современном движке). Хотя, жду японцы всегда умели пугать, что в фильмах, что в играх. Главное это сюжет. Хочу какую то новую историю, с неожиданными сюжетными поворотами. Нет я понимаю это survival horror, но надоело стандартное: Он один в темноте, вокруг злое зло и НЕХ..ЕНА НЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ.

4

Самая фатальная ошибка со стороны японцев была - отдать их проекты западным разработчикам.

4

Надеюсь без автосохранений, а сохранения , ну например, на печатных машинках (а то потеряется страх быть убитым).

3

Единственная причина страха в большинстве консольных хорроров которые я играл - криворукая камера, надеюсь японец говорил не о ней.

3

Только бы в ней не было QTE. Yurgii_de_Tremi Всё верно сказал. Часто встречаю в играх такое. Когда заранее понимаешь, что то что ты делаешь - это не твоя смекалка. Просто дизайнеры заботливо раскидали рядом с врагами (или на их пути) бочки с бензином, баллоны с газом и прочую лабудень для быстрого и эффектного убийства. А придумать что-нибудь самому используя окружение почти невозможно.

3

ну я епонцам доверяю в плане хоррора. Ребята умеют, могют вспомнить хотя бы атмосферу сайлент хила и резидента евила.- мастера что сказать

3

Виктор Попов "хочу мокрые штаны" )

2

FallenLordik Вообще-то в амнезии можно было бросать предметами во врагов, тем самым задерживая их. Другое дело, что мы можем убить противника, но вспомните первую часть пенумбры, весь страх перед монстрами( например собаками) терялся, когда мы узнавали, что их можно убить закидывая камнями.

2

Нету хорроров? Амнезия очень хороший хоррор....

2

После Амнезии с трудом верится, что что-то может напугать. Но жду. Хоть и ненавижу Бесезду за Фолл 3, но команда у них профессиональная.

1

Как то забавно слышать это от того кто 4й резидент сделал после которого всё скатилось.(да и сама 4ка на уровне триллера) Посмотрим что он там сделает. Может и не растерял свои умения.

1

За последние годы понравилась только Амнезия и...всё.Ну, каждый день с утра по несколько раз играю в Слендера дабы проснуться,(Вставать в 5 часов это - просто пипец)да я знаю, что Слендер - это деградация, потому-что это просто скример.Но свою задачу пугать, он выполняет.Ещё помню как в 2006 познакомился с Call of Cthulhu : Dark Corners of the Earth - это по сей день лучший хоррор игры лично для меня.Хотелось бы побольше достойных игр в этом жанре.Жду новую Амнезию.

1

paliy94 это не просто слова человека который сделал пример для подражания другим играм RESIDENT EVIL 4

1

GreenWinamp А, The suffering певрую помнишь? Тоже старшненькая была.

1

Только бы не притормозили проект - как они в последнее время любят делать.

1

Barathrum.rus Так этож только на PS3. А эта игра на все целевые платформы.

1

Главное побольше Х для победы нажимать и чтоб ДЛЦ пачками выходили, а то играть будет неинтересно

0

FallenLordik Кстати это сделать можно было, вот только монстр догонит потом и этот стул тебе в ..... засунет. По поводу мечей и всякого, поверь если увидишь такую хрень, как в игре в реале, максимум, что сделаешь - это испортишь штаны.

0

Left4LifebyLight[Сокращённо просто Лайт] Абсолютно согласен. Для меня последними хоррорами были The Suffering и Silent Hill (1-4), все остальное (начиная с 2005 года) просто экшены. Хоть The Suffering и позиционировал себя как 3D Action, но доля хоррора там была велика.

0

Есть идея выдавать пистолет исключительно для того, чтобы сбить замок. "Настрелялся в монстров? А теперь найди путь дальше, замок-то не откроешь(пока тебя преследуют всякие ваки-макаки)." SCP вы уже забыли что ли??

0

SCP Орешек любит ломать шеи, твоя смотреть на орешка, он не хрустеть...ддда, смотреть на орешка. Поехавший дед, поехал в стену, выехал из пола, а схватил тебя за яйца с потолка. Да бы утащить в свой BDSM уголок к Пахому. Ящерка. просто очень разумная ящерка. любит быть Гадзиллой. Стесняшка. он стеснительный, не смотрите на него, смотрите на орешка, иначе вы станете новой гирляндой в офисе. Добрый доктор Зомболит. сделает вам убийственную клизму

0

Еще ничего не выпустил, а уже во всю критикует всех остальных. Ох уж этот народ...

0

Cry of fear настоящий хоррор. Если будет похож на него, ну или на амнесию( но лучше на КОФ) тогда игре цены нет.

0

Главное что бы игра не оказалась скучной или наоборот, слишком сложной. Пусть напугает, но только не до такой степени чтоб ночью можно было побоятся свет выключить и седеть в одной позе, пока рассвет не наступит (со мной такое уже было). Ну а вообще как игра, надеюсь будет интересна.

-1

Думаю страшнее новой амнезии точно не будет!

-1

То что моныстры бесмертные в этом есть свой +,они дарят чувство безиходности и страха.А если их можно будет легко убивать,то пугать будут в основном скримерами.

-1

FallenLordik Так мы же играем за сходящего с ума, запуганного Даниэля, а он не айронмэн человек-утюг.

-2

Еще один понторез. Как все они любят нахваливать свои проекты ( самый страшный ,самый графически продвинутый и тд и тп)

-3

Описание такое же как и Walking Dead: Survival Instinct, но на деле вышло Г...

-3

Языком-то пусть чешет, а свой The Evil Within в такое дерьмо ему лучше не катить.

-6

в этой игре будет нанолук? и укрытиями с перекатами, и много много мыла)

-14

"главное чтобы это были не просто слова" а так оно и будет

-15

HostName: SAMP Stories: Episode 2 (0.3x) Address: 176.32.37.221:7777 Mode: SA:RPG v1.3.0219 Map: Россия | Україна Наш сайт: http://samp-stories.ru/ Наш форум: http://samp-stories.ru/forum/forum-8/ Наша группа в VK: http://vk.com/samp_stories2 Немного из игрового процесса: Псоле того, как вы добавили наш сервер в избранные, зашли на него и вписали в строке Name свой ник, вас попросят придумать пароль. Вы придумываете пароль и заходите в игру. Вас попросят выбрать пол и место респауна (LS, SF, LV). Появляетесь вы на вокзале San Fierro в довольно приятном скине. Для того, чтобы вам было удобно, справа от вокзала стоят велосипеды и скутера. На них вы можете доехать до АвтоШколы. От вокзала она не далеко и стоит приблизительно в 50-ти метрах от него. Там вы встречаете нашего Консультанта и он обязан ответить на все ваши вопросы. А также выдать вам лицензии на управление автомобилем. Если же его нет, то на нашем сервере можно сдать на права самим. Вы получили права. Теперь вы можете приступать к заработку денежных средств. Для этого мы предоставляем вам список работ на нашем сервере: Грузчик - работа доступна любому гражданину штата. Автоугонщик - работа доступна только бандам/мафиям. Гандиллер - работа доступна только бандам/мафиям. Телохранитель - работа доступна для любой фракции. Дальнобойщик - для всех. Механник - для всех. Страховщик - для всех. Детектив - для гражданских и Hitman Agency. Фермер - для всех. Свои деньги вы можете потратить на покупку дома/автомобиля/собственного бизнеса/мотоцикла. Все зависит только от вас! Возможно, на сервере вы найдете свою вторую половинку и сможете обвенчаться в церкве и официально стать мужем и женой. Потом у вас появяться дети и вы будете воспитывать его. Вы накопили на свое состояние и хотели бы выбрать свой жизненный путь. Наш сервер предлагает вам очень много возможностей, и только вам выбирать, чего вы хотите достигнуть.Возможно вы хотите охранять закон. Или наоборот быть его нарушителем. Может быть вы хотите, чтобы вас услышал весь штат! Так же вы можете выбрать путь помощи людям.Или это все не то ? Ну тогда на нашем сервере вы можете стать Наркобароном! Мы предлагаем вам 26 фракций, и все они по-своему уникальны: Законники: LSPD - Полиция Los Santos SFPD - Полиция San Fierro LVPD - Полиция Las Venturas Армия"Зона 51" - Охраняет маты в Las Venturas Армия"Авианосец" - Охраняет маты в San Fierro Армия"Доки" - Охраняет маты Los Santos Taxi Сab Company - Компания по перевозке пассажиров Инструкторы - фракция консультантов PlayCity FBI - Агенство Национальной Безопасности Мэрия - В данный момент модерская фракция SAMD - Медики [PC]News - Репортёры Неофицальные организации: Hitman Agency - Наёмные Убийцы Bounty Hunter - Головорезы Казино - фракция дорабатывается Мафии: La Cosa Nostra Yakuza Russian Mafia The Triads Mafia Банды: Grove Street Family The Ballas Gang Los Santos Vagos El Coronos Gang The Rifa Gang Street Racers Растаманы - Торговцы наркотиками. После того как вы определитесь с фракцией, вы будете неизвестны и только начнете достигать свою цель. Если вы будете упорно стараться, то будете подниматься по карьерной лестнице(ранги). После достижения наивысшего ранга, а ваши труды будут награждаться лидером, вы можете стать "Правой рукой" своего наставника. А возможно именно вы добьетесь лидерства своей фракции. Если же вы передумаете продвигаться в прежней сфере, можете опробывать себя в другой. Также очень талантливых и трудолюбивых игроков администрация может назначить Консультантами и вы, как "старичок" будете делиться своим опытом с новенькими игроками. Наш РПГ мод максимально приближен к реальной жизни. Все это в ваших руках. И только вы сможете добиться своих целей, если сильно захотите. А мы предоставим вам только лучшие условия! Мы будем с радостью ждать вас! И мы сделаем все, чтобы вам было максимально комфортно играть на нашем сервере.

-15

"Врагов можно будет попытаться отвлечь, к примеру, бросив в сторону бутылку" "...«Иногда вы будете убегать из-за нехватки патронов" в The Last of Us это уже все есть,особенно нагло своровали про бутылку. Bethesda такая Bethesda

-31