Системные требования переиздания Skyrim оказались весьма демократичными

Переиздание Skyrim ушло «на золото» на всех платформах, и теперь Bethesda поделилась официальными системными требованиями для PC, которые вряд ли испугают поклонников игры.

Минимальные:

  • 64-битные Windows 7/8.1/10;
  • Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945;
  • 8 ГБ ОЗУ;
  • 12 ГБ на жестком диске;
  • NVIDIA GTX 470 1 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ.

Рекомендуемые:

  • 64-битные Windows 7/8.1/10;
  • Intel i5-2400/AMD FX-8320;
  • 8 ГБ ОЗУ;
  • 12 ГБ на жестком диске;
  • NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD R9 290 4 ГБ.

Разумеется, эти требования выше тех, которые встречали на коробке с игрой в 2011 году, но по сегодняшним стандартам все равно остаются весьма демократичными.

Релиз переиздания Skyrim состоится 28 октября.

Комментарии: 236
Ваш комментарий

Если это демократичные требования, то получается GTA 5 со своей графикой просто Minecraft. Сочувствую тем кто смирился с нынешним положением дел и считает "это" нормальными требованиями. Искренне.

Спойлер

Ну и разумеется в это играть нет никакого желания. Сначала игроков заставляют скушать убогий F4, теперь ещё и это. Видимо компания в отчаянии.

167

Alex Hawk Только тесселированный объёмный свет из фаллаута 4 volumetric lighting кушает по 20-30 фпс. Плюс новые шейдеры, растительность, текстуры и тд.

-7

Alex Hawk Единственно что сомнительно это 8 гигов оперативки. А в остальном мне твои возмущения не очень понятны.

-7

Protocol10 И что Вы хотели этим сказать? Я не совсем понял. С чего Вы взяли что эти же технологии должны столько "кушать" ? Быть может если их довести до ума, то они бы и не стали сжирать столько ресурсов. К сожалению это никому в голову не приходит. С каждым годом всё больше новых технологий которые почти ничего не меняют, но требуют всё больше и больше. Скоро стандартном комфортной игры будет не 30-60 FPS, а 15-30 (30 для самых зажиточных юзеров), если люди продолжат "хавать" такой продукт. Kasaler В таком случае Вы просто не разбираетесь в комплектующих или просто внушили себе что "так и должно быть".

33

Alex Hawk Дадада, конечно не разбираюсь. Карты 4-7 летней давности, камни по своей мощности не далеко ушедшие от кор 2 дуо... Это просто конские требования! Игра должна идти на ЭВМ Электроника.

-19

Alex Hawk

Alex Hawk написал: GTA 5 со своей графикой просто Minecraft.

Так и есть.

-6

Рекомендуемые требования адекватны качеству ремастера, судя по трейлеру и обещанным в ремастере технологиям.

83

Лучше морровинд сделайте на движке скайрима. Так ведь нет сделаем что полегче чтоб работы на копейку а дохода на рубль. Жадные пи...ы! Вот это какраз пример ремастера который ненужен, чистая попытка сорвать с людей денег.

62

Rakot013 Зачем беседке заморачиваться? Ведь можно выпустить редактор и модмейкеры сами всё сделают. Skywind (WIP) тому пример, или Morroblivion.

6

Выxyxoль И где они эти примеры? Столько лет делают, показыват, хвастаются что вот счас как выкатим... А где результат то финальный? К пенсии думаю как-раз выйдут, буду играть сидя в кресле качалке, близоруко щурясь и старчески попёрдывая от настольгии и радости....

9

Rakot013 Не хочешь, не покупай, зачем сопли разводить? )

5

Rakot013 Это точно, вот если бы кооп прикрутили, то да, а так оригинал не хуже ну ни чем, а с модами и лучше!!!

6

xMortal Я имею легендарное издание мне покупать ненадо. Меня возмущает что беседка старается максимально легко срубить денег почти не вкладывая труда. А старые игры в которые надо вложить работу переиздать не хотят. Так что у них не игроки на первом месте как они говорят а бабло. Меня возмущают именно лицемерие и жадность.

4

кто-то ради дополнительной мелочевки будет это добровольно покупать и перепроходить?)

48

Artem Cullen Покупать нет, потому что кому надо уже купили (и я в том числе), перепроходить - да. В принципе если есть деньги и имеется плойка/бокс то почему бы и не купить пройти, игра стоящая, один фиг достойных альтернатив, на что деньги потратить нету

11

Artem Cullen Вот и чудно,я не проходил,теперь точно пройду

4

Artem Cullen это длс является бесплатным.

6

Artem Cullen а зачем его покупать если его дадут бесплатно )))

3

IIWhispeRII-[UTG] Ну как же не обсудить это с негативной точки зрения?!

4

Пожалуй останусь на версии 11-го года :)

45
Protocol10 написал: Плюс новые шейдеры, растительность, текстуры и тд.

да с чего все взяли, что там будут новые текстуры? в трейлере например четко видно, что текстуры оставили нетронутыми

43

пекабир Мы это уже обсуждали. Сюда включён официальный hd пак и он учтён в системках. В оригинальной игре он не учитывался в системных требованиях.

10

пекабир да с чего все взяли, что там будут новые текстуры? в трейлере например четко видно, что текстуры оставили нетронутыми Может я и не прав. Как тогда это объяснить? Видно что текстура камня в основании башни более чёткая и сама башня тоже. Хотя очень давно играл. Может на pc так и было изначально с hd-паком, а тут сравнивают с ps3.

Спойлер
15

Protocol10 а ты не путаешь правый скрин с левым? лол. если судить по видеосравнению, то текстурки даже даунскейптнули. хотя может это просто трейлер такой МЫЛЬНЫЙ

22

пекабир а ты не путаешь правый скрин с левым? лол. если судить по видеосравнению, то текстурки даже даунскейптнули. хотя может это просто трейлер такой МЫЛЬНЫЙ Нет не путаю. Мыльновато возможно кажется из-за алгоритмов сглаживания вроде TXAA, dof и тд, каких-то фильтров. Хорошо, посмотрю когда выйдет. Скорей всего ты прав и текстуры оставили как есть.

5

Protocol10 как МЫЛО не назови, МЫЛОМ оно не перестанет быть. можно вообще весь экран замазать, прикрывшись красивыми графоно-терминами

12

Если у вас компьютер между минимальными и рекомендуемыми это не значит что игра у вас будет плохо работать, дождитесь релиза уже скоро 2017 год

38

fOXY9 Как правило высказывание в стиле "это безработные сидят на 9800" способен озвучить лишь тот, кто сам сидит и ничего не делает, абсолютно. Тем более глядя на Ваш профиль, сомнений всё меньше. Есть люди которым есть на что тратить деньги, а видеокарта ради нынешних "новинок" (например Mafia 3) стоимостью в 50-60к - это очень глупая покупка. Учитывая что у нас цена в два (а то и больше) раза выше чем могла бы быть.

Спойлер

Я например откладывал денежку на новую видеокарту (а может и две). Думал взять 1080 Ti и забыть надолго об обновлении ПК. Но за последний год я всё меньше и меньше хочу притрагиваться к ПК в плане апгрейда. Деньги есть, а вот желания нет. Ради каких игр обновлять ПК то? Да и вообще, с таким положением дел эти две Ti уже через год мне 60 FPS не гарантируют.

34

Alex Hawk две 1080 ti не гарантируют 60фпс через год? а ты смешной

8

Яков Будников 1080 уже в "Mafia 3" 60 со скрипом выдаёт. Не я смешной, а разработчики. А поддержка SLI есть и будет далеко не везде. Вот и считай, через сколько 60 - станет проседать.

10

Alex Hawk Потому что мафию 3 не оптимизирована под ПК версию. Над ней не работали совершенно. Причём тут карточки? Думаешь просто так нам дали вначале старта продаж в 30 кадров?

5

Alex Hawk причем тут 1080? ты конкретно сказал, sli 1080ti ничего что 980ti до сих пор тянет любую игру на ультра настройках не проседая ниже 45 фпс? а в большинстве 60+

4

Мне одному кажется, что оригинал выглядит лучше, чем переиздание? По крайней мере, на PC. Не вижу смысла покупать игру, ведь моды могут вполне докрутить графику

24

SamNikeng не надо ничего на пк покупать, если есть легендарка или игра + все длс

21

Игра вышла-то пять лет назад всего, я её даже не прошел ещё.

18

Зордот Это ты зря пройди её она того стоит=)

6

Ремастера то нет, вот и требований тоже

17

fOXY9 Не у всех такие карты есть,некоторые и 660 довольствуются,некоторые вообще на 9600 и 9800gt сидят

17

Shadowarm Блин, я тут один сижу с Amd X1900 на 256 мб? Все про скайрим болтают, а у меня обла с трудом идет. Обидно(

4

демократичными тут не назвать, далеко не для всех.

16

Игра будет поддерживать 64 бит. А это значит, что уже не будет жестких требований к модам. Уже можно и 4К текстуры ввести, и моды, которые требуют больше 3 гигабайт оперативы. По мне так, это плюс, при том, что : Upgrade to The Elder Scrolls V: Skyrim + Add Ons now for a special price and get The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition FREE when it is available. steam

16

c такими требованиями они должны графон до уровня кукурузиса подкрутить

16

Просто решили бабла срубить

15

Constant1ne Не вижу ничего замечательного в Скайриме ( кроме единственной его более-менее сильной стороны - духа исследования ): ни сюжета, ни интересных побочных кв. , пустота да унылость, которая заполняется лишь модами, но это уже не считается, ибо объективно оценивают лишь оригинал. Обычная action-rpg, которая заслжила высокие оценки посредством громкого имени самой серии и общего хайпа, раздутого с помощью мощной пиар-компании.

14

Лучше бы патч по исправлению багов (которых до сих пор куча) выпустили, а не очередной пользовательский мод трех летней давности пилили. Ремастеры хреновы.

14

Что то текстурки то видимо как то не очень,всего 12 гигов на игру,а так очень жду.

14

saa0891 Согласен. Выпадаешь из игрового процесса, когда получаешь насыщенную жизнь. Жена, дети, путешествия, компании, ну и прочее - реальная жизнь. Правда я никогда не выпадал из виртуальной реальности. Сбавлял обороты, это да. Но приспосабливался. Но вообще то ты прав, в определенные жизненные отрезки. увлеченность то увеличивается, то уменьшается.

4

Демократичными были бы если поддерживался core i3. Значит ремастер будет идти также как DOOM и F4 в 25 кадров/с на i3.

13

Fildon Бюджетные low-end процессора за их цену и должны обеспечивать консольный фреймрейт, так что всё закономерно.

0

Fildon i3 это оффисный мусор. Для игр он не предназначен и т.д. и т.п. Однако что то мне подсказывает что ремастеру вполне хватит средненького i3 4ого+ поколения. А дум вообще на кукурузных обрубках стабильные 60фпс выдаёт на высоких.

-25

Fildon Потому что i3 кусок старого гуавна. И ни как иначе

-2

Fildon Прошу прощения о чём вы говорите ? Core I3 как поколение процессоров умерло ещё в конце 2014 года как и все другие начинки того времени,такие теперь являются бюджетными,и ежели вы думаете что ваша машинка с Core I3 я сильно сомневаюсь потому что винда всегда врёт,нужно смотреть документы и как говорится чип "на глазах" И если не рекомендуемых то хотя бы минимальных требований так или иначе стоит прислушиваться,а не мучить свой умертвленный от времени агригат 25 ФПС новинки которая прёт в качестве слайд шоу. Да я соглашусь что не стоит требования заявленные раньше времени считать актуальными но всё же,гигов 4 оперативки и Core I5 процессор с видеокартой на 2 гига в минимуме будет,но никак и никогда Core I3 и ниже

6

GTX 780 для скайрима, ору в голос

13

Я все ее пытаюсь пройти с 2011 года... Вот и повод будет пройти)

13

Вот если б топорную анимацию переделали был бы толк, а не текстурки ссаные, на которые и так полно модов

13

не знаю, как остальные, а я попробую, игра хуже от этого не стала на моём старичке запустится без проблем и лагов) i5 4570, gtx 750 1gb, 8gb ram

12

fomir Я тебе больше скажу, она у тебя полететь должна если немного подкрутить настройки.

3

Constant1ne А почему только этой игре в юбилей ремастер дали? Вон у других игр и 15, 10 лет юбилеи и где их переиздания?

12

Смешно наверное, но я так и не прошел Скайрим. Может настало время окунуться в зимнюю сказку, когда сезон позволяет)

12

NVIDIA GTX 780 3 ГБ! Ахахахахахах -_- маркетинг.

11

1Archangel1 NVIDIA GTX 780 3 ГБ! Ахахахахахах -_- маркетинг. Продвижение карточки 2013 года, которую давно сняли с производства и с продаж. Маркетинг, такой маркетинг.

10

Protocol10 Да я не верю в то ,что для Скайрима нужна видеокарта даже уровня 770... просто не верю.

7

1Archangel1 Допустим ты прав. Так в чем тогда маркетинг? Ты попробуй на ванильный скайрим навернуть несколько десятков графических модов с enb и поймешь сам что нужна карта уровня 770 как минимум для 1080p и 60 фпс.

8
Вячеслав Бутусов написал: Я честно пытался её пройти уже раза 3 или 4.

Видать это не твоя игра. У меня такое было много раз с другими играми. Так что все нормально. А я вот наоборот, уже три раза прошел, ну и четвертый впереди - ремастер. )))

11

fOXY9 А Вы из тех, кто судя по всему не умеет читать. Что в принципе вполне неплохо уживается с остальными Вашими качествами.

Alex Hawk написал: сомнений всё меньше
10

780 и 8 гб озу слишком жирно для скайрима. в ремастере особо нечего и не изменили, буду играть со своими модами

10

А вот я не понимаю зачем выпускать ремастер если модов на графончек много, и весьма неплохих

10

vexels1 А на какие шиши как ты думаешь они 6 TES будут делать?

8

На PC с модами люди и так давно играют, это только для консолей, так, что нафиг не нужно)

10

Эх лудше бы они об 6 TES думали уже

10

Почему никто не берет во внимание, что игра достанется бесплатно тем, у кого уже есть оригинал с дополнениями ?

10
Protocol10 написал: тесселированный объёмный свет из фаллаута 4 volumetric lighting кушает по 20-30 фпс. Плюс новые шейдеры, растительность, текстуры и тд.

Если все это будет в Skyrim, то это будет просто ВАУ. Еще разок пройду игру с удовольствием. Возможно какой то SweetFX придется внедрить.

10

Kraicher Да всё это будет в скайрим. Возможно только насчет текстур я ошибаюсь.

8

Protocol10 Надеюсь. Осталось немного подождать. Хотя я несколько граф. плагинов и ЕНБ уже применял в игре, но хочется и на этот ремастер глянуть. Вот моя картинка с плагинами, без ЕНБ.

>Мои скрины>
10

Kraicher Скрины красивые. Только спрячь под спойлер пожалуйста, чтобы долго страница не грузилась.

10

У каждого свой вкус, свое восприятие, свои приоритеты. Но есть одно великое изречение, которое сказал Иоганн Фридрих Шиллер - Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт. Так что, кто ближе к этой истине, тот и прав. )))

10

Constant1ne Ты слова из контекста не вырывай, дяденька ты наш взрослый :) . Тогда я напишу так: мне плевать на фанатиков ( чтобы впредь не задевать твои чувства ). Разве не объективен тот факт, что сюжет в Skyrim'e бездарный и большинство побочных квестов качеством исполнения схожи с mmorpg'шными ? Ах да, зачем всё это, когда можно "бороздить" просторы мира, только вот посредством всех этих нюансов - даже тот самый дух приключения в игре ложный и теряется, а ради песочницы я лучше выберу какой-нибудь Mount and Blade, эмоций больше получу.

10

Evil_Being Сюжет нормальный, но не бездарный, ведьмак 3 конечно по этой концепции разносит в пух и прах. Но вот Свобода действия в Скайриме как не крути больше. И что эт ты моды так вырезал? Какая ещё игра может позабавить порой очень грамотными и классными халявными контентами. Разрабы дали этому волю. Качай , дополняй и веселись в этом заснеженном прекрасном мире. Как выглядит и кем быть тебе решать. Хейтишь тут сидишь, ты хоть посмотри отзывы и оценки. А твоё мнение, как ты говоришь "объективное", знаешь, капля в море.

5

Constant1ne И что эт ты моды так вырезал? Какая ещё игра может позабавить порой очень грамотными и классными халявными контентами. Дело в том, что принято оценивать игру такой, какой она получилась изначально с релизом, а не напичканой модами ( 80% которых - хлам и мусор ), а все эти курлыканья от большинства фанатиков в духе "да вы гляньте какой стала игра с 1000+ модами на борту, это игра века мать её за ногу!!1" - не имеют веса. Хейтишь тут сидишь, ты хоть посмотри отзывы и оценки. Где хейт, я разве сижу и жестоко разношу игру в пух и прах ? Я лишь выделил самые слабые стороны игры, именно те аспекты, которые должны совершенствоваться или на крайний случай - держать планку в каждой игре серии. А твоё мнение, как ты говоришь "объективное", знаешь, капля в море. Именно эта капля и отделяет меня от массы неспособных критически мыслить, и я искренне рад тому, что приобрел данное качество. P.S. По поводу тех же модов: единственное, что может заслужить внимания на данный момент, это Enderal и еще не вышедние Skywind и Andoran.

9

Evil_Being Нет, ты здесь ошибаешься парень и крепко. У людей есть мнение и они играют в эту великолепную игру до сих пор, я тоже играю иногда и без модов, это эталон качества и не на..ба людей. Гта 5 тоже можно сюда отнести. Ты слепец, просто зайди в стим и узри сколько людей ещё до сих пор играют в эту игру в Стиме с 2011 года. Не нравится игра? Будь солидарен с теми кому она нравится.

1

Constant1ne Вот ты снова о своём... Пускай играют те, кому нравится. Мне не нравится и я имею полное право обсуждать и критиковать игру, или я должен быть как ты говоришь - солидарен с большинством и автоматом хвалить то, что мне не нравится ? Молчать и сидеть в сторонке я тоже не привык, я правил не нарушаю и лишь высказываю своё мнение ( а вот у тебя, дорогой, уже 2 предупреждения, объективно заслуженные тобой же ;) ). Конечно завоевала: посредством хайпа на имени серии и мощнейшей пиар-машины. P.S. Я не обращаю внимание на оценки, сначала сам пробую какую-либо игру и уже потом вырабатываю четкое мнение, поэтому какой-нибудь там steam или metacritic для меня совершенно не авторитетны.

7

Обычные дешманские требования. В чём кипишь, не понятно.

9

Очень жду. ТЕС никогда не надоедает. Ее хочется не проходить,а просто играть в нее) По трейлеру все выглядит очень хорошо, а всякие енб не люблю ставить.

9

Дмитрий Гришков 2 Мне кажится что многие настолько дигродировали ну ты понял.

9

Лишь бы сделали плавное движение солнца по небосводу. А то положение теней меняется резко... во время диалогов особенно заметно. В Ф4 этого так и не добавили...

9

Ну, лично я необходимости в покупке переиздания не вижу. Мне и в оригинальном Скайриме отлично живется. И кто бы что там ни говорил - великая всё-таки эта игра. Прошло уже 5 лет - а актуальности до сих пор не потеряла.

9

Знаете почему текстуры мыльные, но требуют как 4к текстуры? Потому что 720р текстуры спи*ены на 4к вместе с мылом. Я бы вообще не назвал это демократичными требованиями. И почему мин. сист-ке требует 8гб озу и в макс. тоже?

9

Если учесть что 2016 год, год ужасной оптимизации то думаю этих системных требований будет мало для нормальной игры в 60 fps.

9

ждем моды на оптимизацию пек-пек

8
Protocol10 написал: Может я и не прав. Как тогда это объяснить? Видно что текстура камня в основании башни более чёткая и сама башня тоже. Хотя очень давно играл. Может на pc так и было изначально с hd-паком, а тут сравнивают с ps3.

Сам себя.. На данном видео идет сравнение PC версии, и там текстуры остались такими же HD-пак.

8

fOXY9 Зато работные, которые выложили кругленькую сумму за 1070/1080, довольствуются той же Мылофией 3, сливающей 2ой 2010 года :troll face:.

8

скайрим был хорош в свое время, сейчас попытка заработать на бренде. лучше уж благотворительную акцию сделали, если не хватает бабоса)

8

Constant1ne Мне плевать на фанатов этой игры и доказывать я им что-либо не намерен ( не собираюсь ), да и смысл вдалбливать людям очевидные факты, у которых от вида логотипа любимой компании сразу стояк и отключается критическое мышление ? Я выразил свою достаточно объективную точку зрения касаемо нескольких аспектов Skyrim'a, которые на сегодняшний день играют вполне весомую роль в жанре action-rpg, определяющую общее качество ( сценарий сюжетной линии, побочных квестов и т.п. ), и уж тем-более я не заставляю тебя не любить игру такой, какая она есть. P.S. Факт в том, что Bethesda c каждой своей новой игрулькой сдают позиции ( последний F4 - тому доказательство ).

8

Constant1ne Назвать тебе скажу даже два которые первые мне вспомнились проекта о которых я не слышал ни одного кривого слова. 1.Игра Фаренгейт 2005г. 2.Dreamfall: The Longest Journey

8

_BESIK_ Я говорил про проекты в этом жанре, а именно open world RPGs. Фаренгейт не идеальная, да, сюжет сильный, реиграбельности ни какой, мягко говоря не совсем удобное управление на клаво-мыши. Насчёт второго не знаю, не играл.

6

Constant1ne Заладил с этим идеальное не идеальное.Весь мир далеко не совершенен если на то пошло.Всё вокруг куда не глянь в форме квадрата круга прямоугольника и.т.д..И люди делают в реальной жизни одну и туже фигню день за днём зато графика на улице зашибезная просто !

9

То самое чувство когда я купил легендари издание за 315 рублей, когда оно в свое время стоило 1200 рублей еще до повышения цен в стиме, и смогу получить ремастер скайрима бесплатно! Жду графоуни и новых ощущений 28 октября!

8

SamVicLp Это где такие цены? Подскажи

7

TIMetal ну, сейчас легендари стоит дешевле, да и в распродажи можно за 150 рублей купить, так что можешь как-нибудь купить по скидке в стиме.

7

Да не ведитесь вы на эти требования, сейчас они указываются с расчётом на qHD и 4 K типа максимальные \ рекоменджуемые это для более высоких разрешений чем fullHD

7

Ахахаха демократичные ага... Для графона из 90ых... Школьники не понимают что щас идет заговор с производителями железа.. Такой графон может спокойно летать на пентиуме 4 , 512мб озу, и видяхе на 256 мб.. Время идет - системки растут сильно, графон не меняется вообще....

7

Честно... На PC уже установлены нужные графические моды, фиксы, ретекстуры, исправлены баги, подправлены квесты, изменена цветовая гамма некоторых доспехов, заменены модели уникального оружия, ENB. Всё отшлифовано и всё работает. Фанатам, этот ремастер абсолютно не нужен. Ибо он явно, будет конфликтовать с некоторыми модам, да и по всей видимости, в нём будут баги. Чисто для консольных версий может и пойдёт. Ибо настраивать свою сборку по новому, желания нет.

7

HorvaT_G Дело в технологии тесселированного объемного освещения. Нвидия разработала эту фичу и продвигает её. Весь ремастер затеян исключительно ради неё. Скайрим вторая игра с этой технологией. Никакими модами ты такое освещение не сделаешь. В будущем большинство игр будут использовать данную модель освещения.

Спойлер
3

Protocol10 Спасиб за инфу, но этот хреносвет, наверное не спасёт игру, если в ней сюжет скомканный.

5

HorvaT_G Мейн-квест в скайриме короткий и многого от него не стоит ждать. Весь сок как по мне в отыгрыше за различные гильдии, вот там действительно очень круто в плане квестов.

4

Protocol10 Единственная гильдия, которая имеет более-менее качественные квесты и интересную последовательность - гильдия воров, всё ( про убогую гильдию магов даже и писать не буду ), а на фоне того же Oblivion'a - абсолютная деградация.

6

Evil_Being Я тебя услышал. Может быть ты и прав. Я в 2006 году начинал в обливион играть, но компуктер был крайне слаб для этой игры. А потом уже что-то руки не дошли, так что игра прошла мимо меня.

5

так вроде они и были не очень строгими

7

После эмоций, которые еще остались от третьего Ведьмака, будет любопытно глянуть на данный продукт. Ведь до В3 ничего конкурентного в открытом мире со времен выхода Скайрима не было.

7

Сделали бы еще ремастер Морровинд, я бы купил. Ждем халявный ремастер скайрима в стиме.

7

Валерия Царь Morrowind Overhaul 3.0. Рекомендую.

4

Так стоп. Вы чем недовольны? Ремастеринг, сука бесплатный, мать вашу бесплатный, для тех,у кого есть игра. Если кто-то не купил тогда, то может теперь купить уже более красивый Скайрим,чем в 2011-м. Тут сука одни плюсы, я не понимаю, чего сидите и гоните,лишь бы какую-то злобу показать. И да,на ПК есть моды на графику, но они в основном "вырвиглаз" и не оптимизированы ни хрена. Не,ну вы видели в трейлере какое классное освещение завезли? Никакие модовские енб не сравнятся.

7

Бэтс Лично я недоволен что они тратят время и силы на ремастер новой игры которая и так выглядит как конфетка :)) Лучше пускай что старое перезапустят или новое делают!

4

Rakot013 Были же слухи что новую игру беседка пилит, но как обычно о ней ничего не известно до года ее релиза. По идее это 17-18 год.

5

Я еще понимаю, когда Morrowind по несколько раз переделывают или какие-нибудь другие старые, но хорошие игры, давая им вторую жизнь, но тут... очередное говно получается и не факт, что лучше старой версии.

6

Если у меня будет фпс 2 раза ниже и при этот лагать на каждом метре, то придётся играть в оригинал. как и поступаю со всеми ремастерами в принципе

6

И Я получу игру бесплатно, потому что купил полную версию в 2014

6

Вячеслав Бутусов Тоже самое)) Помню играл играл, была пауза, захожу, и что делать непонятно, куча всего, сюжет забыл, вроде как на середине застрял, так и закончилась моя эпопея, не смог морально продолжить)) Блин и вообще не до игр, что-то с 5девкой не могу играть. Или скорее стал избегать игр, которые требуют большого погружения. Я за два месяца запустил пару раз ассасина))) На очередных выходных, думаю ну вот сейчас можно поиграть спокойно, но нет, коварная жизнь) всегда подсунет более важные дела, то отвезти нужно кого-то, то привезти, вызов на работу, итд итп. Как было хорошо в школьные времена))

6

sax2012 Я тоже на 5дневки, но практически каждый день удается стабильно играть по 3-4 часа после работы. Но все таки думаю нафиг эту тупую 5дневку, после нового года буду искать работу с графиком 2/2, как раньше у меня была. Два дня работаешь, два отдыхаешь, при чем отдыхать уже можно начинать на второй рабочий день сразу же после окончания работы. Полностью стирается такое понятие как рабочая неделя и всякие понедельники со средами. Есть только четверг - пятница и два выходных. А когда окончательно втягиваешься в такой график, то уже перестаешь ждать выходных, они практически всегда, а работа где то там, на фоне маячит и не мешает совсем. Вот только когда поработаешь по 5дневки, понимаешь всю прелесть работы 2/2. А я и там, и там работал, знаю о чем говорю. Как вспомню, так сразу тоска по такому графику берет. Помню как на XBOX360 GTA 5 проходил взахлеб целыми днями почти, как в тундре навыки полета оттачивал, еще и гулял по клубам и пил, времени умататься было. А сейчас что, 5 дней работаешь и каких то 2 жалких выходных, которых вообще ну ни как ,ни на что не хватает. Короче валить надо на нормальный график.

7

зачем делать ремастер, если есть 1000 модов на графику, которая в 100 раз красивей выглядит. Лучше бы новую часть сделали

6

NuKoLb потому что тут будет оптимизация и можно выставить настройки.

4

NuKoLb Какие могут быть претензии к бесплатному ремастеру?

4

Плотва of Rivia это как с халвой 2, добавят тени и блюрик)

5

Смотрим на требования: Процессор - 5 летней давности Видеокарта - 3 летней давности Память - 8гб в 2016? смешно.

6

zeka456 Нормально так подросли, для оригинала в рекомендуемых была печ260. Хотя я думаю, что печ780 для ультраашди какого нибудь.

4

Честно говоря я даже не знал по переиздании. Требования очень даже внушительны. Мой ком точно не потянет даже минималки :

Спойлер

64-битные Windows 7/8.1/10; Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945; 8 ГБ ОЗУ; 12 ГБ на жестком диске; NVIDIA GTX 470 1 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ.

. Так что и покупать не стану) Комп старенький*(((

6

fOXY9 Это те,у которых не хватает на новый комп,и сидят на компах из 2х тысячных

5

Воу если эти требования на ремастеринг то какие они будут у 6 части...

5

Лохи как и обсирали ремастер, так и будут обсирать. :D

5

Если в системках одинаковые требования к оперативке, то игра хе... оптимизирована.

5

Это как Dead Island , вроде ремастеред , но вроде тот же Dead Island... Это не ремастеринг а максимум мод (типо как на сталкера)

5

и ПК-бояре, у которых есть легендарное издание или обычное с купленными дополнениями, получат его бесплатно

5

На ПК этот мусор ни кто не купит, а вот с соснольщиков нормально денег подымут

5

alex_galileo На ПК, если игра уже у тебя куплена со всеми ДЛС - ремастер бесплатно, но ты же идиот.

4

zeka456 На ПК она и без твоих ДЛС бесплатна будет, торрент едишен.

3

Минимальные - уровень консолей, Рекомендуемые - вполне достойные! Просто не у всех есть GTX 1060-1080 :(

5

Solstice NVIDIA GTX 780 3 ГБ Мне вот интересно, что вы делаете со своим зрением...или с мозгом. Как из gtx 780 у тебя получились 1060-1080?

3

8гб рам минималки это типа нормально для среднего пк? Я обычный скайрим проходил с 4гб рам плюс с тоннами модов без заиканий и залипаний, чего они там ввинтили то на + еще 4 гига оперативы?

5

wektor1313 движок от фолыча четвертого, например. как минимум вх11, шейдеры и систему освещения

4

Демогогия! Возможно беседка более традиционно подошла к расчету требований и немного их завысили, что в наше время уже редкость. Но все же такая возможность имеется. У меня он пойдет, а учитывая гибкую и легкую настройку конфига (на многих ресурсах описаны все пункты), я думаю, парися пк геймерам не придется. Если конечно не совсем бюджетное железо. З.Ы. движок оптимизирован неплохо, у меня оригинальный скай даже на втроеной видюхе от AMD запускался на средне-высоких

5

Троллят фанатов, Скроллов 6 по ходу не будет. гыыыыы. Лучше бы движок переделали, ватные фигурки уже устарели.

5

новая графа ,новые анимации ,новый геймплей - требования как раз нормальные ,а другим стоит выбросить свой пентиум 3 ,да приобрести дельный аппарат

4

Как то,на мой взгляд,глупо делать графическое переиздание на игру у которой графических модов просто куча.

4

Нам нужны ваши деньги, нам нужно больше ваших денег!

4

Они же типо шкур с соньками и теликами за сотку тыщ, Могут же себе позволить одну и ту же игру купить, за 4к рублей)))

4

Являюсь счастливым обладателем игры со всеми дополнениями. С огромным удовольствием пройду игру еще раз, уже в ремастере. Спустя столько лет должно быть приятно опять вернуться в эту замечательную игру, теперь уже на ссд. Уверен что ремастер все равно не дотянет до уровня "модов" которые наворотили в том же стиме, но сыграть в чистую игру с более приятной картинкой, тоже своя романтика. (Еще бы ремастер Моровинда увидеть когда нибудь или же достойное продолжение с тем же инвентарем, свободой перемещения, крафтом и тд....) Кстати рекомендую олдфагам еще обратить внимание на старенькую игру Arx Fatalis.

4

Спасибо бесесду за такую игру

4

Уже давно ясно что ремастер создан в первую очередь для ноугамесных консолек,на пека его существование ничем не оправдано,хоть догадались на халяву раздать

4

Не слежу, а в чем смысл переиздания?

4

вы тут сретесь и-за графона и системок,я не против и на средних погамать впринципе,меня больше интересует пофиксят ли разрабы Z-файтинг в новой версии в старой версии очень в глаза кидается,те мерцающие горы( кто как думает пофиксят ли?

4

Все давно уже заметили, что Беседка не умеет в пост-апокалипсис (печальный пример с Фоллаутом 3 и 4), но Скайрим вышел неплохим, даже очень неплохим, для своего времени. Так что, после этого ремастера есть хороший шанс на офигенный ТЕС 6, такой, что бы отзывались добрыми словами, как было(и есть) с Ведьмаком 3. Было бы круто.

4

А сохранения с оригинала пойдут, не охота с начала начинать, хоть я и не так далеко продвинулся в этой игре.

4

INFERNO MAYHEM Версия игры будет 64-битной, а сохранения можно будет перенести. Для загрузки модов на сайт Bethesda.net будет отдельная версия редактора Creation Kit. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс сообщил, что издание будет новой игрой в библиотеке Steam. Специальное издание будет доступно наряду с обычной (или легендарной) версией игры, а новых дополнений к Skyrim не предвидится. Что касается работоспособности модификаций и совместимости с новым изданием, то никакой информации пока что нет. Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. А для всех владельцев легендарного издания или Skyrim со всеми обновлениями в Steam, издание будет доступно бесплатно.

5

ток оперативы не хватает

4

Почему замыленость текстур считается хорошей графикой ? Уже надоело это мыло, во всех последних играх начали его сунуть, как будто с ним игра круче выглядит? Я не понимаю...

4

Опять пойдут шутки про мыло =3

4

Мне кажется с разными модами на текстуры + ENB можно сделать игру в разы красивее не тратя ни копейки на переиздание.

4

Лучше бы какую-то из старых частей заремастирили.

4

Ps игра и изначально без модов завоевала большую аудиторию. Сказки не рассказывай.

3

в беседке одни маразматики сидят?вместо переиздания лучше бы шестую часть выпустили,с помощью модов графику можно сделать лучше чем в переиздании и оперативки так много не нужно будет,эх разочарован я в беседке

3

Очень хорошие требования.Да и меня собственно не визуальная составляющая или какая-то другая причина волнует.А радует сам факт того,что есть повод ещё разок поиграть в эту замечательную игру.

3

Не согласен. Я считаю, что требования высокие. Правда, я не видел эту новую графику, может быть она реально настолько красивая, что требует такой системы. Если они реально очень красивая, то претензий у меня нет. А если это легкая модернизация\добавление некоторых эффектов, то это довольно высоко.

3

скайрим перевыпускают что ли или я чего то не догоняю ?

3

Такое ощущение, что обычными модами можно выкрутить картинку куда красочнее.

3

Обычная версия с паком текстур высокого разрешения + ENB выглядит лучше... К чему эта поделка от разрабов?

3

эхх... нельзя вот просто так взять и пройти skyrim.

3

ой,У мамы день рождение 28)кажется Я знаю что ей подарить)

3

И чего удивляться требованиям таким? Как по-мне, так они даже завышенные, с таким качеством-то

3

чет я не понял если вам не нравится, то не покупайте щито поделать десу

3

64-битные уже игре большой минус, один из плюсов 32-бит немного сдерживает разрабов в пользу оптимизации и не реальных систем требований, на 64-бит можно и Минимальные системные требования на 8 ТБ ОЗУ натянуть устроив пользователям очередной гемор с железом.

3

да она с кучей модов и старыми требованиями лучше выглядит

3

Скорей бы вышла 6 часть ну а пока будем довольствоватся тем что есть

2

лучше бы в морровинде графоний подтянули

2

Посмотрел трейлер. Тупо замылили, пририсовали где то кустиков, грибочков, добавили яркости и больше света и все. Текстурки тупо слизали с уже разработанных модов, вот вам и ремейстер.Как по мне гамно.Жду 6.

2

установил через стим давно, разницу заметил неделю назад. :D

2

Для тех, у кого лицензия в стиме, этот выпуск будет бесплатным.

2

fOXY9 Зачем сюда енб? тем более он дх11 не поддерживает.

1

Посмотрел так, что там вообще изменили: БОЛЬШЕ ОБЛАКОВ!!, блестки на снегу, будто костюм Киркорова и коррозия рук у каджитов, последнее вообще огорчило, ощущение, что у них лишай прорисовали ыы

0

Наверно пора карточку менять (gtx 465)

0

То чувство, когда твой комп и демократичные требования не признаёт

0

Уже сборки с модами вышли с этим изданием. Нужно будет заценить ))

0

Мало похоже на демократичные системные требования.

0

лучше буду в старый на ультрах, чем в новый на минималках 1024*768

0

Почему этот говноскайрим у меня начинает фризить каждые 10 секунд когда от 3 лица вид ставлю? Надеюсь хоть новый не будет так

-1

Требования норм! Зато нищебродские отбросы общества типо нищих которые не могут себе норм ПК купить не смогут поиграть))

-2

Игорь Маленик тебе-то повезло, мамка на двух работах пашет, чтобы сынок ее мог поиграть на средних в ремастер скайрима...

8

Хан Виро угу...иди в садик мразь тупая)) Я уже закончил институт и работаю сутками...а что ты сделал маленькое нищее дерьмицо ? Ну что ? Вот ты нищий отброс. Ненавижу вас дети тупые))

1

Игорь Маленик Думаю, можно и в бан получить за такое. А для закончившего институт неплохо было бы и запятые в сообщении расставлять. А сутками работающий это как? Сутки через трое? Или без сна и отдыха сидящий в офисе? Сорри за флуд.

5

Игорь Маленик У меня 970 и i7, я не парюсь, любая игра идет. И да, мне все купили родители.

1

- монитор правда 2006 года 1440Х900 ViewSonic V1916w -версия игры - с ENB -The Elder Scrolls V Skyrim - Extended Edition by Ra3or (2015) [Ru] 1.9.32.08. ? Текстуры настройки "Ультра" сгл. 8х и 16х ну и на диске после установки папка "весит"-25.9 ГБ !? спрашивается зачем новая версия для старой игры . дождь идёт на скине. Это равносильно из мото М-106 "МИНСК"- сделать хотя бы чехосовацкую "ЯВА-ЧеЗет"- то есть тогда сделали цвет ярко красный и хромированные некоторые детали но"моторчик" то минска . так и эти в "БЕСЕДКЕ" раскрасили старую игру !?

-14

А что все ноют? Там в требованиях карты 4 летней давности, как же бомжи не гадуют, начните работать, может деньги появятся)

-29

Mr.Sirocco средняя зп 10-15тыс. иди поработай на топ пк несколько месяцев без еды

4

Blacksmoke1991 Поработал и продолжаю, зависит все от желания, образования (хотя тут от направления зависит), сферы и ваших амбиций. Так очень успешно осел в 3D-визуализации и 10-15 тысяч это... квар.плата за электричество разве что.

3

Mr.Sirocco представь себе за Уралом бюджетники так живут

4

Требования как требования, если принимать во внимание перенос модели освещения сюда из F4.

-32