Сложно представить, что Hellblade: Senua's Sacrifice входит в число игр с механикой permadeath — «смерти насовсем», но это именно так. Впрочем, сразу же после первой смерти в игре вы не лишитесь прогресса прохождения.
С релизом игры стала поступать информация о том, что слишком частые смерти в игре приводят в конечном итоге к удалению ваших сохранений. Чтобы определить, насколько близки вы оказались к неминуемой потере сейвов, достаточно взглянуть на правую руку Сенуи: по ней с каждой смертью поднимается порча, все ближе подкрадываясь к голове героини.
Как только порча доберется до головы Сенуи, игра для вас закончится и начнется с самого начала. При этом Hellblade содержит ситуации, когда невозможно определить, должна ли героиня погибнуть по сюжету, или же вы недостаточно хорошо справляетесь с прохождением.
Все это часть концепции Hellblade, которая делает ее столь своеобразной игрой. Релиз, напомним, состоялся сегодня на PC и PS4.
Такой подход может привести к удалению самой игры с диска )
Слишком частые смерти в Hellblade: Senua's Sacrifice приведут к удалению ваших сейвов - для криворуких игроков игра будет не проходима ?
Пецененькин Наоборот будет подстёгивать играть лучше
Пецененькин Кто тебе мешает сохранить сейвы отдельно и при удаление их вернуть?
Rolemanser Ну ты подтверждаешь мои слова своим же коментом . . .
Пецененькин именно, ты не пройдешь.
Копировать сейвы не вариант разве?
Putnik_Dirar Похоже нет. Ну скопировал ты сейв а у тебя в нём что называется одна жизнь уже осталась изза того что раньше помирал. И далеко ты с одной то жизнью уйдёшь?
Rakot013 Слово частые подразумевает не количество, а количество в определенный промежуток как бы... Времени, уровней и чего бы то ни было еще, долго не умирал - забэкапил сейвы - продолжил играть.... Концепция не реализуема в клиентских играх - ИМХО
Rakot013 Ты не поверишь, но найдутся такие, которые и с "одной жизнью" будут всю игру проходить путем лютого задротства.
По мне так звучит как идиотская концепция,особенно что героиня должна погибать по сюжету,прошол пол игры думаеш что она дожна в ящик для сюжета сыграть а тут сейвы тю-тю.Занова я бы проходить не стал уже.
genathegreen соверменные игроки такие игроки...
И сгорению в хлам наших срак.
Как теперь жить?, ума не приложу.
Слишком казуальная. Игра должна удалять все файлы с жёсткого диска!
Я,как истинный ценитель соулса,да и вообще хардкорных игрушек заинтригован
Shadowarm Я сейчас два часа в нее гамал,соулсами не пахнет...Красиво, но уныло..Может дальше затянет,а сейчас я разочарован,ждал другого,ролики создавали ощущение крутого слешера,увы нет...
мне кажется это дерьмовый пиар привести это может только к удалению игры
Fling нам поможет не умирать))
А свои деньги из кармана разработчиков можно удалить после этого?
С самого начала? Та ну нах! Одно и тоже ялозить мне не по приколу. А сохранки отменить они не додумались? Как на дэнди и сеге - включил приставку,запустил игру и если за раз не прошёл,то при следующем включении начинай сначала. Только вот продолжительность игр возросла однако.
Мотивация играть вдумчивее? Я уверен что в игре будет достаточно 'писем и открыток" которые помогут разобраться где стоит умереть, а где нет по сюжету.
ну пиаром тут и не пахнет, разве что самым дешевым
игры самостоятельно начинают удалять файлы. что дальше? format c: ?
такой подход не помешал бы в многих онлайн играх. представьте "слился ты (допустим в танках) в первые 3 минуты в 10 боях подряд - удален танк. а со временем и акк
Идея стара как мир...мир игр) Vladik_BLR Хорошая мысль, которая может либо отучить задротов(или просто игроков) от игр, либо довести до дурки xD
Executor666 у меня уже после первой двери черная на уровне локтя( засматривался на графику(
Executor666 Я в своё время в маугли 6 часов играл до победы. Вот где можно было башней поехать)
UltimatumPC93 Сеговский который?
Executor666 Не, несовский. На сеге чет как тр не заходит мне
Информация древняя как анонс Hellblade. ПГ же узнало об этом в день релиза. Браво.
Да трейнеры какие-нибудь придумают и все.
А игра сразу заинтриговала. А тут такое) Люблю хардкор!.. ничего не могу поделать.
смотрю стрим, прошло два часа, интереса к игре ноль. Молча шарахаешься по лесу, а тебе шепчут в ухо, а ты шарахаешься, а тебе шепчут...
MrAntifun!!
Количество смертей, необходимое для геймовера достаточно большое для того, чтобы её прошел с первого раза почти каждый казуал. И никто похоже так и не понял, что разработчики преследовали цель нагнетать и без того мрачную обстановку, заставить игрока переживать за своего персонажа, чтобы тот получил большее удовольствие от игры. Индикатора сколько осталось жизней нет, поэтому для игрока, который не нарыл где-то инфу, каждая смерть будет казаться чуть ли не последней.
Учитывая сложность игры, можно было сделать перманент после 2-х смертей.
интресная задумка
Вот это я понимаю Хардкор)
после 8 смертей начинаешь сначала.
Ну, после подгорания пердака в DS и Bloodborne я думаю это будет не столь сложно. Хотяяя...
Не, Fling. )))
Хоспаде. Если не уверен в прохождении, после автосейвов альттаб и копируешь сейвы. Умер- восстановил.
Необычная механика. Да, казуальщикам придётся непросто. Но опять же, можно дождаться прохождения от опытных геймеров, уточнить смерти, которые можно избежать, и тренироваться. Или просто заучивать каждый метр. :) Как раньше делали.
Боевка там лёгкая,разве что криворукие не справятся
Взломали уже ее?
apolo17 тут (GOG | DRM-FREE) на торренте ищи, уже есть куча раздач
Игра слишком коридорна и откровенно скучна. Спасибо пиратам, что за очередное разочарование нет нужды платить.
копия севов и все - нагнули вашу дурацкую систему......
вот это хардкор! вот это да! обожаю
Делать просто после каждой пройденной главы резерв сохранений и никаких проблем. Ну или если совсем тяжело то использовать трейнер. Вот если было бы раньше в другой игре такое: "Слишком частые смерти в Dark Souls приведут к удалению ваших сейвов", вот это было бы еще харкорнее.
Откройте диспетчер задач и поставьте игру в оконо-рамочный режим, как только героиня упадет на колени то снимите задачу и все, данный способ канает во всех играх с перманентной смертью. И не нужно загонять что мол баланс портится или не работает, все нормально работает и по балансу не бьет, не все умеют играть а гамесы.
Бред
Чё- то не понял, должна она умереть или нет в чём прикол - то????
забавно, если сложность как в дарк соулс то прикольно поиграть было бы)
уже опровергли, новость фейк и под снос http://www.playground.ru/blogs/hellblade_senuas_sacrifice/okonchatelnaya_smert_v_hellblade_okazalas_ulovkoj-262568/
Каким же нужно быт криворуким засранцем чтобы проиграть совсем!!! По моим скромным расчетам, надо умирать раз 10-15 чтобы окончательно откинуться. А если не убирать ползунок с автонастройки боя, то выходит в среднем 5 смертей. Следовательно, всё остальное нытьё девочек.
Dark souls в свое время научил меня бэкапить сэйвы. Так что переживем
Красивая нуднятина с постоянным бубнежем и кучей дверей)
хрень какая то а не игра , какой смысл в задротсве таком...
и все начали вспоминать DS и сравнивать эти игры
Прошёл за раз её и ЗАБЫЛ
У кого-то будет знатно подгорать от этого. А так, вроде плюсик в атмосферу, для умных игроков это не станет проблемой
Almone Ага, атмосфера удалённых сохранений.
Закос под второго винчера
Такое-то говно. Илита вертит носом.
лишком частые смерти в Hellblade: Senua's Sacrifice приведут к удалению ваших сейвов, удалению игры, форматированию жесткого диска и отрубанию ваших кривых рук