на главную
об игре
Beyond: Two Souls 07.10.2013

Смерть в Beyond: Two Souls не означает конец игры

Если главная героиня Beyond: Two Souls погибнет, игра не только не закончится, но даже не посчитает случившееся причиной отправить нас к ближайшей контрольной точке. Тем не менее, Джоди и правда может умереть. Вот только что с ней в таком случае произойдет – вопрос довольно сложный. Всегда открытый для общения с прессой Дэвид Кейдж попытался немного приоткрыть завесу тайны, нависшую над еще одной особенностью его нового проекта.

«Я всегда считал надпись «Game over» провалом гейм-дизайнеров, а не игроков. Это как сказать игроку, что он сыграл неправильно и будет наказан. "Ты начнешь с самого начала. И будешь начинать снова и снова, пока не сделаешь то, чего я хочу". Я считаю, что в экшенах это нормально – почему бы и нет? Там все вертится вокруг умений. Но в играх, в основе которых лежит повествование, подобные требования попросту не имеют смысла. Beyond: Two Souls – игра о смерти, и смерть играет здесь далеко не последнюю роль. Фактически, одним из самых больших открытий в игре станет открытие того, что находится по другую сторону. И это точно не черный экран», – пообещал Дэвид Кейдж.

Beyond: Two Souls выйдет на PlayStation 3 в первых числах октября.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

По комментам можно сразу определить у кого нет PS3, а есть только ПК.

41

Неплохой подход, сразу видно что Кейдж не любить копипастить, только свежие идеи.

26

Помнит кто подобную задумку из далеких 90ых?

Спойлер
17

Sadguy как в воду глядишь))))))))))

8

Она будет в виде души шататься, как ее напарник-привидение. Просто потеряешь возможность влиять на реальный мир напрямую. Дальнейшее прохождение будет скучнее, чем могло бы быть и скорее всего короче.

6

Школьники окончательно захватили комменты.

6

Ну просто прям все у него самое лучшее Найди мне отрывок текста в этой новости, где написано про самое лучшее. Ей богу, лишь бы ляпнуть. Вот, именно реализация, у Кейджа, страдает как правило. Да нормально у него с реализацией. Разве что в Хеви Рейне сюжет малость дырявым вышел (может от недостатка времени или денег, не знаю). В остальном - весьма интересно и крайне атмосферно. где нужно кнопочки вовремя нажимать Черт возьми. Игр-то, оказывается, и нет нигде. Везде нужно вовремя нажимать кнопочки, кругом одно кинцо :D

6

Лакрой "ПРЕС ИКС ТО ВИН" это условное выражение "ВСЕХ" игр где нужно кнопочки вовремя нажимать. Ахахах, реабилитироваться захотел)) Ну значит ты просто повторяешь за теми пекарями которые придумали это выражение, вместо того, что бы использовать термин QTE. Но у тебя в голове квик тайм эвент не уместился, и ты заменил его фразой "кнопочки вовремя нажимать". ;) Смотри от наплыва информации не подорви свой пукан. Охохох))) а вот и ярость. Лoрд Дарт Вейдер Да да, видал этот боян, дед показывал.

4

Интересная задумка, очень даже. Осталось посмотреть, как Квантики это реализуют. зы. А минусов-то сколько :D

3

hally5 просто под грузом собственными амбиций его проекты тонут. 3 миллиона проданых копий Heavy Rain (индивидуального проекта, игры не являющейся частью игровой серии), и 100 млн евро дохода, при затратах на разработку - 16 млн. Вот так по твоему тонут проекты? Очень интересно узнать сколько денег было потрачено на MGS 4, без затрат на маркетинг.

3

Лoрд Дарт Вейдер Это как масс эффект 2, на самоубийственной миссии Шепард может умереть, а может потерять свой отряд. PS: а ещё там есть однополые браки, и функция укрывайся перекатывайся, и выглядит она примерно вот так. И при этом она в списке твоих любимых игр. Как и все части AC, все части COD, все Crysis-ы, все NFS, а так же отборное ***нище в виде Postal 3, Aliens: Colonial Marines, Medal of Honor Airborne, всех частей Spider-man, F.E.A.R. 2, итд. Короче кушаешь всё что приносят.

2

Лакрой После смерти можно будет взять попкорн и наблюдать дальнейшие события, только уже не нужно будет прес икс ту вин делать. Если бы у тебя была Playstation и мозги - ты бы знал, что на геймпаде PS нет кнопки икс, потому что кнопки там обозначены геометрическими фигурами. Квадрат, треугольник, круг, и крест (cross). Ох уж эти пекари...

2

Хорошее кино получится ,лучше чем The Last Of Us ! ее бы заценил

1

уже предзаказал сей шедевр от Дэвида Кейджа...хеХе)))

0

PAMAH007 Вот, именно реализация, у Кейджа, страдает как правило.

0

Брок Самсон Это просто агония перед первым сентября.

0

Посмотрим когда выйдит , что и как ... Потому как разрабы любят по беспонтовой обещать и потом не выполнять .

0

PAMAH007 Да не только в HR и в Fahrenheit у него шляпа, просто под грузом собственными амбиций его проекты тонут. Нет, они не плохие не разу, действительно классные, но..они дырявы, и не логичны, если уж честно, игра некоторых актеров тоже не на высоте, а это для триллеров, губительно. Сделать этакий трибьют великолепным фильмам это конечно хорошо, похвально, но вот...ладно скроить все это дело, тут Кейдж промахивается, то ли таланта и опыта не хватает, то ли лень нормальных сценаристов нанять, видимо всего понемногу. p.s. да и достал он, честно говоря, своим пиаром левым, в то время как он взахлеб и с упоением, кричит на каждом углу что он революцию совершает, а на выходе все немного не так, "скромный японский паренек" Хидео, молча, делает свои игрушки, которые даже в кинематографическом плане оставляют далеко позади, всяких Кейджев, я понимаю сравнение грубое, но)

0

Надеюсь в игру опять ввернут sixaxis, а то как-то про него уже и подзабыли. Ну собственно новость то и не новость- в HR нельзя было проиграть, но смерти глав.героев заметно укорачивали игру. Правда здесь героиня одна и как будет развиваться игра дальше не совсем понятно, скорее всего умереть можно будет лишь очень близко к концу игры.

0

Sadguy Опять умничаешь. Это так по детски. Ничего. Через неделю первое сентября) Там сразу ум потеряется) Не правда ли. PAMAH007 Везде нужно вовремя нажимать кнопочки, кругом одно кинцо :D Еще один умник. Сколько же умников вокруг. А, как рабоать, так некого, одни дворники, продавцы и безработные. Где ж ваша логика, дедукция и повышенный интеллект? Аааа! Блин, вы ж еще учитесь, простите.

-1

Sadguy Ох мой школьный друг. Если углеводов и витаминов не хватает для работы твоего головного мозга(напрягается ток спинной видимо), то поясню для особо "умного", что "ПРЕС ИКС ТО ВИН" это условное выражение "ВСЕХ" игр где нужно кнопочки вовремя нажимать. Или ты хотел, чтобы я написал примерно так. "Не нужно будет нажимать R1+L1 до посинения, потом вовремя нажать комбо из Крестик Крестик Кватдрат, а затем выдолбить треугольник, чтобы в конце нажать комбинацию R2+L1." Смотри от наплыва информации не подорви свой пукан.

-5

Погодите, а если я умру в середине игры, то за кого-же я буду проходить дальше? А может я вообще не смогу более пройтти дальше, мне просто тупо покажут огромный ролик на 3 часа и игра на этом закончиться?

-5

хз как вам, но я терпеть не могу такие, игры где есть мистика или типа тупые призраки какие нахрен призраки американцы еб.....утые -_-

-5

Нашли чем удивить. Подобная фишка с "бессмертием" была реализована еще в Хеллгейт Лондон.

-7

Как уже достал этот дотошный и всезнающий "Каге"!!!!!! Ну просто прям все у него самое лучшее... просто тошнит уже!!!!!

-8

Смерть в Beyond: Two Souls не означает конец игры путешествие в раю или аду что ли ожидает. все на захват власти в раю :)

-10

В Prince of Persia (2008) тоже нельзя было умереть, но тут понятно к чему он клонить и как это будет выглядеть.

-11

Ну правильно. В кино вообще игрок не нужен. После смерти можно будет взять попкорн и наблюдать дальнейшие события, только уже не нужно будет прес икс ту вин делать. В любой экшен и ММО рпг нет экрана Game Over и это понятно и уже далеко не новость. А так в игре он должен быть! Если это "игра", значит в ней должна быть возможность "проиграть". Хотя о чем это я. Кейдж игры и не делает.

-14

Я думаю, что если ГГ и может умереть, то только ближе к концу игры.

-18

Она попадет в потусторонний мир? Или за ней придет палач, и ты должен будешь с ним сражаться дабы он не забрал жизнь твою?

-20

Press O to watch Movie. Какой вообще смысл играть в триллер/ужастик если ГГ не может умереть? не ощущается нить между игроком и персонажем, игрок не будет обследовать каждую комнату ради какой либо блестяшки, которая может спасти его от "того монстра/ловушки" (сайлент хиллы 1-4 тому пример) весь саспенс улетучивается, атмосферы нет. Кейдж упоролся.

-40