Sniper Elite 3 получила обновление с поддержкой Mantle. Кевин Флойер-Лиа, возглавляющий департамент разработчиков программ в компании Rebellion, в отдельном блоге поделился мыслями об этом событии.
Блог повествует о том, почему студия решила поддерживать APIMantle в своем движке Asura. В том числе, Кевин отмечает, что Mantle сделал возможным «все, на что они рассчитывали», включая:
- увеличенную частоту кадров;
- уменьшенное энергопотребление центрального процессора (что особенно важно для ноутбуков);
- снижение скачков частоты кадров при пиковых нагрузках на CPU, вызванных другими программами;
- возможность масштабирования с увеличением количества ядер;
- возможность отображения более сложных сцен и геймплея;
- возможность повысить эффективность CPU за счет других систем, например, AI.
PErsi Jacson Mantle ? я тоже думаю, что возможно это сделать и даже надеюсь т.к. это уничтожит DX 12 и собственно microsoft
ну вкратце Mantle очень похож на DirectX, но от AMD... в версии DirectX 11 Mantle может выигрывать в производительности от 20%(BF4) до возможных нескольких раз(Starswarm), но DirectX 12 какраз таки покажет кто сильнее, но в это время может AMD выпустить Mantle 2 тут чел типо рассказал, что Mantle в Starswarm очень серьёзно оптимизирует игру
если английский не понятен, то: слева игра запущенная на DirectX 11 выдаёт 2-5fps, но стенд справа на Mantle выдаёт ~50fps
Сделайте это на PS4 пожалуйста!!!
DirectX от Мicrosoft Mantle от АMD... Кто собирает процесоры и неплохие видеокарты, может создать нормальный ускоритель.
H0llow Не веришь - протестируй. Ах да... ты же диванный аналитик! какие тесты?!
Konstantinum Сложно 2 коммент прочитать?
_Xz4ca920byX_ Конечно есть, не каждый может позволить себе апгрейд раз в год))
Kasaler Суть поста была не о физиксе а о мантле, ты похоже везде хейтоту и заговоры видишь, читаешь только то что тебе нравится..
xAGS37x А какая там видеокарта юзается в тесте? А то чё то мне не нравится тенденция снижения нагрузки на CPU особенно в свете того что процессоры Intel сейчас обладают избыточной мощностью и производительности их хватает даже для конфигураций из нескольких видеокарт. Нафига снижать нагрузку на проц если сейчас в основном мощностей видюшек не хватает в играх,это блин странно как то. А то прирост от мантла может будет на видюшке которая стоит как пять их ФХ 8350 ,нафиг нужен такой оптимизон
Kasaler Да видел я эти тесты, все тесты почему то всегда проводятся на компах которые батлу и так прекрасно тянут, и в основном даже не показывают результат без него, тупо врубают мантл и показывают фпс. Ни одного, ни одного человека не видел с каким нибудь fx4100 и HD5570, так к слову.
Разницы практически никакой.
Kasaler Пример приведу, вот я вижу лежит дерьмо, ко мне подходит человек и говорит, "Эй а это не дерьмо, ты сначала попробуй а потом говори", ведь я же вижу что это дерьмо, что изменится если я его попробую? Ничего за исключением того что я говноедом стану. Мне абсолютно начхать на войны красных и зелёных, я просто вижу что мантл это тупой развод амд, отчаянная попытка хоть что то противопоставить Физиксу, который кстати тоже ужасен, но он хотя бы работает.
Какой толк от этого mantle, если его поддерживают только те видеокарты, на которых и так высокие показатели фпс в подавляющем большинстве игр?! Его создали для того, чтобы владельцы топовых видеокарт от амд смогли играть в battlefield 4 на ультра настройках не при 60 фпс, а при 70?!
HITMAN 46 Как я думаю, в таких играх вообще мантия не нужна) В BF4 или еще в чем нибудь тяжелом, она была бы кстати, но тут... Скорее просто сделано для галочки и все)
поздно прикрутили, однако...
H0llow А физикс то тут при чём?!
Про нее уже давно все забыли, что толку фиксить
Если AMD такие сделают, скажем, Mantle 2, сомневаюсь, что серия R9 будет её поддерживать: M2 будет предназначаться для более современных карт, а жаль.
PErsi Jacson "Сделайте это на PS4 пожалуйста!!!" поверь, на PS4 mantle не нужен. У консолей свой низкоуровневый API, который как раз и заставляет выглядеть игры на допотопном железе так шикарно, как например на PS3 Last of us или beyond two soul. mantle это и есть попытка сделать нечто подобное для РС.
Бомбардировщик Суть в том, что пока идёт просчёт на процессоре инициализации сцены и прочих вещей, видеокарта в это время простаивает. Тобиш, чем меньше нужно будет процессорного времени в рендере кадра, тем эффективнее будет загружена GPU. Nvidia для этого уменьшила процессорное время для DirectX, оптимизировав драйвера, когда AMD наворотила свой Mantle.
Бомбардировщик Структура работы DX11 нагружает процессор ненужными операциями, вот в этой статье почитай про "draw calls" http://www.3dnews.ru/806540
PErsi Jacson Зачем? Все это там уже изначально есть.
ренген оставили или нет?
Огненный пукан YuraTim Проще скажите,технология эффективна на бюджетных картах , или только на топах? Если например у меня проц говно и видеокарта говно то мне поможет мантл? Или мне надо иметь говно проц и топовую видеокарту? (что является нонсенсом)
Бомбардировщик карта нужна хотя R7 серии они начинаются от 3000рублей, разве это топ?? у меня R7 260Х в разгоне за 5000р.. тестил.. прирост в батле 4 10 фпс.. но у меня старинький проц атлон 2 4Х он загружен на максимум и не раскрывает карту.. а так было бы +15-20 фпс по сравнению с 11 директом.. решай сам
на Watch Dogs Лучше б прикрутили, уж там очень надо как воздух, а тут и так игра летает спокойно
H0llow Вот возьми и протестируй! Кто мешает? Или найди людей которые могут протестировать! Или тебе интересней кукарекать о том что мантл кал? Тогда всё с тобой ясно.
Mantle рулит! А все кто не верит в него, то у них nvidia =D на моем калькуляторе без mantle больше 20 фпс в играх нету =) З.Ы. Как я понял, у меня проц хороший а видюха г., так вот в играх без mantle у меня нагрузка: gpu=100% t=75, а cpu=30% t=31 , а с mantle gpu=100% t=62, cpu=91-93% t=50. Разница в фпс огромная.
Привет всем
PErsi Jacson ...что ПЛОЙКА 4 НЕгОДУЕ ?...
Для мантла нужна поддержка у игры и видеокарт, а директХ у всех и так есть, все владельцы нвидиа, уже получили прирост 10%+ фпс во всех играх, установив 344 версию дров. А радеон лишь в некоторых. Кто в плюсе то?)
Эххх, технология хороша, вот бы ещё топ карт был выше на голову конкурента, хотя бы энергопотребление на уровне 150ват в топе, смотрелось бы шикарно, да ещё с мантлом через всю харизму.
Sam Smith А если процессор нормальный и раскрывает даже топовые карты,при этом загружен не полностью?
Бомбардировщик если амдшку нормальную 6 ядер с частотой 4.0+ то может +20 фпс.. с интелом незнаю
Зато есть вероятность, что игру по Linux выпустят. Раз dx не нужен будет.
Бомбардировщик А ты глянь статистику с Стиме более 80% компов - старые машины на процессорах Q серии, если не Pentium
Неужели есть те, у кого эта игра тормозит?) У нее требования на 2010 то год не тянут) Процессор: Dual-core CPU с SSE3 (Intel® Pentium® D 3GHz / AMD Athlon™ 64 X2 4200) или лучше Оперативная память: 2 GB RAM Видеокарта: На 256 MB NVIDIA® GeForce® 8800 series / ATI Radeon™ HD 3870 или лучше с поддержкой Microsoft® DirectX® 10.0 Если оф сайту верить
че такое Mantle?
Да да мифический прирост, амд всё свои байки травит.