Sony запатентовала новые технологии для потенциальных VR-контроллеров

Sony Interactive Entertainment подала заявки на регистрацию сразу двух новых патентов, которые описывают технологии для моушен-контроллеров, предназначенных, судя по всему, для использования с PlayStation VR.

Первый патент демонстрирует добавление аналогового стика с несколькими кнопками, расположенными вокруг него, и курком. Об этом Sony давно просили пользователи контроллеров PS Move. Сбоку на рукоятке расположен ремешок для захвата кисти, и это решение кажется гораздо более удобным, чем болтающиеся снизу PS Move петли для надевания на запястье.

Второй патент описывает технологии трекинга расположения пальцев, что во многом напоминает свежий прототип контроллера Knuckles от Valve для использования со шлемом HTC Vive. В патенте указано, что трекингом будет заниматься непосредственно сам шлем, а не внешняя камера. По всей видимости, на подходе — и новая версия PS VR с поддержкой этой функции.

Впрочем, регистрация патентов еще не является гарантией того, что эти технологии найдут свое воплощение в новом оборудовании, но приятно уже хотя бы то, что Sony прислушивается к пользователям и исследует варианты улучшения своих VR-устройств.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Уж лучше бы перчатки какие-нибудь придумали.

23

Впринципе, интересно. Но доработка нужна. Людям нужен годный товар

9
Xykha написал: Доработка однозначно нужна.

Да идёт доработка, просто новый шлем выпустят аккурат в к выходу новой консоли (PS 5), до этого момента нет смысла выпускать принципиально новый шлем. Кроме того и игры под VR начнут активно клепать именно со следующего поколения. Это будет не раньше 2019 года.

8

А что прицепились к этим патентам? Они регистрируются нет для того чтобы начать разработку или производство, а для ограничения возможностей конкурентов. Типа "Нафиг нам не нужны эти новые контроллеры, но если кто-то решит начать их выпускать, сдерем с них бабла". Так что, нет анонса - нет новости, ИМХО.

5

Ну хоть какой-то прогресс будет. Смешно, если Сони останется монополистом в ВР. Остальные-то сливаются.

5

Только недавно открыл для себя существования vr chat, графика ближе к 2008 году, однако к 2020 г. думаю всё будет на фантастическом уровне. На данный момент всё тока развивается, и возможно через новое поколения консолей начнётся настоящий next gen игр. Физика снега будет более доработанной, в роли прототипа подойдёт песок как AC black flag, и снег Arkham origin. Возможно почвой начнётся больше уделять внимание, где будут корни и сорняки видны. Может огонь будет поджигать любую ткань, подобное было Tomb Raider 2013 с ящиками в сетке.

4

уже бы делали девайсы в форме члена сразу. Ну а чё, большой кусок всей этой затеи под порнуху же и мутиться ...

1

а смысл, если все это все равно будет использоваться для развратных приколов в VR Chat? :D

1

Удешевить изобретение надо)))

1

"теперь ещё лучше сидит в руке" - вот это будет классный слоган

1

Мне кажется технология не очень развита. Малая доступность для большинства. Нужно что-то более проктичное,или доработка.

0

300_BTR Доработка однозначно нужна. Сейчас это чисто экспериментальное развлечение, не больше. Но если над этим продолжат работать, может что-то годное в будущем и получится.

9

Играл я в ваш VR на ps. Никаких особенных ощущений не испытал. Картинка где-то мнжду 360р и 480р. Технология очень сырая, а стоит как средний пк для игр (а есть модели по 70-80к) Короче так себе затея.

-8

FsTanDar Чё, тоже итпедию смотришь? А свой опыт сможешь потом рассказать, когда реально купишь VR?

13

HumbleNick ну на вайв видно пиксели + чтобы вытянуть норм суперсэмплинг надо хороший комп. в ps vr хуже экран (т.е они заметны еще сильнее) и слабое железо ps4 (видюха примерно как gtx 660.660 ti). на выходе имеем либо невероятно убогие графически игры, чтобы вытянуть 90 кадров на слабом железе, либо нехилое занижение разрешения рендера (x0.6-0.8). какие пруфы тебе еще надо?

5

FsTanDar играл на PSVR в Farpoint и RE7, получил массу новых фееричных впечатлений!

10