на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Сообщается, что разработка Kingdom Come: Deliverance обошлась в 36,5 миллиона долларов

Kingdom Come: Deliverance уже успела стать хитом продаж, в чем не приходится сомневаться: менее чем за две недели с момента релиза было продано более миллиона копий игры.

При этом до недавнего времени было сложно оценить, насколько игра в действительности успешна. Из недавних слов исполнительного продюсера и сооснователя Warhorse Мартина Климы можно было сделать вывод, что разработка Kingdom Come: Deliverance обошлась явно дешевле ААА-игр.

Я не рассматриваю Kingdom Come: Deliverance в качестве конкурента Assassin's Creed или Shadow of War. У нас просто-напросто нет ресурсов, чтобы создать такую игру.

Тем не менее, свежий номер чешского издания Forbes опубликовал подробную информацию о геймдиректоре Даниэле Вавре (который, к слову, руководил разработкой оригинальной Mafia и ее сиквела в 2K Czech), и из материала журнала следует, что производственный бюджет Kingdom Come: Deliverance составил около 36,5 миллиона долларов.

В эту сумму не входят расходы на рекламу, которые, вне всякого сомнения, покрыло издательство Deep Silver, недавно приобретенное компанией THQ Nordic. Кроме того, не ясно, вошли ли в сумму те оригинальные полтора миллиона долларов, что собрала игра на Kickstarter.

Так или иначе, сумма является солидной и явно больше любых ранних предположений. С другой стороны, игра стоит недешево на PC, а на консолях так и вовсе продается по полной стоимости AAA-игр, так что расходы на разработку уже явно отбились.

А коммерческий успех игры означает, что ситуация для запланированного сиквела складывается как нельзя лучше.

Комментарии: 85
Ваш комментарий

И кто там еще говорит, что это инди-проект? У них были и миллионы долларов, и издатель, и офис с несколькими десятками сотрудников. По вложенным ресурсам эта игра уровня трипл-эй. Инди-это когда могучий одиночка или трое-четверо студентов делают игру и выпускают ее в Стим (т.е. без издателя). А Warhorse вполне себе крупная компания.

47

то 5, то 10 лямов) то теперь новая цифра) скоро и ведьмака 3 догонит по затраченным средствам) лучше бы по качеству догнала) а то как то все печально если и правда столько денег вложено

34

60 баксов за бета версию с багами Куда мы катимся?!

33

То есть 36. Я думал, что 5 было. И, если раньше я готов был многие вещи спустить на тормозах. То теперь явно есть вопросы.

33

NeverSmlLe ладно мелкие баги, они во многих играх, но блин квестовые это дичь просто

20

Теперь не получится оправдывать проблемы игры "небольшим бюджетом".

18

Походу разрабы обосрались, другого мнения у меня глядя на такие цифры на этот счет не выходит.

15

BioGen они ни каким образом не об*срались. Народ их творения схавал по полной программе, игра отлично продается и подняла не мало шума в интернете. Другое дело что им было на сколько нас*рать, что они просто взяли и выкатели не доделанный кусок программного кода. Но к их счастью народ нынче непереборчивый, и с радостью обмазался таким во всех смыслах замечательным творениям

13

NeverSmlLe Вот по этому и грустно, обещания а в реале вот так кинуть - у меня даже сомнения появились что патчи разрабы выпускать в ближайшее время не будут.

2

Этого стоило ожидать, потому что даже официально разработка обошлась в сумму порядка 10 млн., а неофициально, разрабы же заявили, что продажа в 1 млн копий позволила таки окупить игру, что как бы намекает. Особенно умиляют лохи, купившие этот косой псевдореалистичный багосборник, ладно бы она стоила раза в два дешевле. NeverSmlLe Ну жирный же сказал, что обосрались все те, кто обсирает игру.)))

-9

BioGen Все-то ждали Kingdom Come, показанный в роликах 2014 - начала 2015 годов. Но Warhorse лихо киданули сообщество игры. (Что, тем не менее, не мешает большей части сообщества брать и обмазываться сим "шидеваром".)

1

BioGen да чувак мир жесток, и практически все в нем банально бизнес. А кидать людей это нынче свободная практика, которую практикуют многие. И жаль конечно что она все больше проникает в игровую индустрию. В чем конечно же в первую очередь виноваты сами геймеры, что делает эту ситуацию еще печальней и убог*й

7

Сейчас бы считать,что такая сумма большая для ARPG с открытым миром,когда в среднем подобные игры делаются с бюджетом в 3-4 раза больше (притом с ещё большим числом багов,чем в данной игре)

14

JUnnAmmED Шо? Это в каких РПГ такие бюджеты?)))

-8

Вот такое инди нынче за 35 лямов.

13

Если это точные цифры, то к Warhorse появится очень много вопросов...

13

А ведь токсичным геймерам втирали, что бюджет игры три рулона туалетной бумаги, банка кофе и две пиццы. Тоха, кто тут ещё обосрался ?

13

Ещё не купил, начитался отзывов решил отложить сей момент до того как пофиксят все баги ну и цена может чутка упадёт, всётаки за сырую игру 50 евро это дороговато. Хотя теперь всё дорого....

9

Piranha Bytes с бюджетом 5,6 млн сделали ELEX который гораздо лучше, никого не обманув и не вселяя гнев загрузками/подзагрузками с плохой оптимизацией.

Другое дело что им было на сколько нас*рать, что они просто взяли и выкатели не доделанный кусок программного кода.

Им настолько насрать, что уже делают дополнение.

А Warhorse вполне себе крупная компания.

80 тел в ней, давно известный факт, теперь уже наверно больше.

9

xaldei1991 В кои-то веки соглашусь касательно Элекс. Даже там мир вышел более живым и интересным, пусть и без псевдореализма и с ворохом косяков. А еще в нем не встретил ни одного бага, тем более с квестами.

4

Короче как оказалось статью неправильно перевели, бюджет в 36.5 миллионов ВКЛЮЧАЯ маркетинг: https://wccftech.com/kingdom-come-deliverance-cost-36-m-dollars/

8

Great-777 Вот бы ещё понять сколько из 37 только на маркетинг потрачено. Tomato77777 В разговоре с Puls Biznesu, глава CD Projekt RED Адам Кичински (Adam Kiciński) подтвердил, что финальный бюджет Cyberpunk 2077 будет больше, чем у Ведьмака 3, который, в свою очередь, составлял 85 миллионов долларов. 25 декабря 2017 А на 3дньюс новость датирована 11.06.2015

6

xaldei1991 Больше половины скорее всего ушло на маркетинг, если посмотреть на другие игры.

0

И внезапно, главный плюс всех защитников этого кидалова, связанный с бюджетом, испарился.

7

NeverSmlLe Удивительно, но вы только что описали цикл разработки lada racing club в свое время, вот только ее не warhorse делали) И о каких чемоданах журналистам разговор, если за сырость игру не пнул только ленивый. Огромное количество из них поставили 6 и ниже именно за то что игра забагована. А многие крупные стримеры играют в нее до сих пор и ругают ровно за это же. Зачем? если деньги, по вашему мнению, уже уплачены, да и реклама такая себе. Может потому что в игре кроме багов есть что-то еще?

6

Great-777 конечно есть. Пустой мир в котором ничего не происходит, линейные не интересные квесты,реализм который есть только на словах разработчиков, жестокое средневековья которое также есть лишь на словах разработчиков, хардкорность которая есть немножко лишь в начале игры. Да и просто банально игра не доделана, как в плане истории, так уж тем более в плане техничной составляющей. Есть на этой игре много хайпа, на который многие ведутся и который как раз таки делают стримеры и продажные журналисты. Которые за мистические плюсы, оправдывают все минус этой игры.

5

NeverSmlLe Во многом согласен, но не по части квестов. Доп. квесты тут зачастую поинтереснее основной сюжетки и имеют несколько путей решения, некоторые из которых вообще не очевидны, что довольно удивительно для современных представителей жанра, где тебя просто носом тыкают куда надо нажать.

1

Пустая игра в которой делать не х-й прошел и забыл

6

Подожди... получается, что разрушен очередной миф про добрых и бескорыстных разработчиков, которые на коленках сделали ААА-игру? В голову вот такая картинка приходит:

Спойлер
5

Собрание в офисе разрабов - Что объединяет все культовые игры? - Крутой Графоний. - Нее. - Сюжет. - Нее. - Куча багов. - Вот именно. По этому, чтоб сделать самую крутую и культовую игру надо сделать ее максимально багованной.

5
не ясно, вошли ли в сумму те оригинальные полтора миллиона долларов, что собрала игра на Kickstarter.

Чё за оригинальные или это к слову было, я не разобрался. Но цифра в сети явно выше 1.5, копируют блоги еще те, когда, не закончена компания на кикстартере была походу. За время проведения акции около 35 тыс. пользователей пожертвовало на создание проекта 1 106 371 фунт стерлингов (более $1,8 млн). Общий бюджет игры составляет порядка £4 млн — недостающую сумму разработчикам предоставит инвестор.

4

Да, еще в этой теме нужно больше упоминать про Скайрим и Ведьмака.

4

737xcv Ага, в теме о РПГ в стиле средневековья с открытым миром должны упоминаться строго НФС и СтарКрафт например, да?

4

Rakot013

Rakot013 написал: Ага, в теме о РПГ в стиле средневековья с открытым миром должны упоминаться строго НФС и СтарКрафт например, да?

Ах, да, извиняюсь, еще ПУБГ. Нельзя просто взять и не упомянуть ПУБГ.

5

NeverSmlLe Если мое мнение отличается от вашего, то я тупой? Ваше владение русским, кое о чем мне намекает. Если будет всяких KCD то и хорошо. Того же ПУБГа накупило 25 лямов народу, что не делает этот продукт шедевром игровой индустрии. Я и не говорил, что мне в KCD все нравится от и до. Баги бесят, надеюсь, что их поправят.

4

На саму игру хоть 1кк потратили?

4

я не удивлюсь, если из 36 лямов, лямов 2-4 ушло на разработку игры и написание сюжета, а все остальное было потрачено на пиар компанию, чтобы СМИ вылизывали им пятую точку и обосновывали все баги малым бюджетом и якобы новаторством. Только вот в чем конкретно новаторство? Все что было в этой игре уже было в других играх. Если вы не играли в игру про средневековье, то это ни значит, что такого еще не было. Про малый бюджет. Уже на десятке изданий видел искаженную версию этой новости, где написано, начиная от в несколько раз меньше, чем у ведьмака, заканчивая полной чушью. Все, что вы видете, это просто пиар компания и не более по отъему бабла у честного геймера. Беззаконное и наглое. Когда поделку -недоделку выдают за нормальную игру по фулл прайсу. предыдущий коммент удалил

4

Пока все ругаются, я жду патчей и скидки =)

3
Janekste написал: И уж точно по реиграбельности Скайрим уступает ведьмаку и Kingdom Come.

Я с тобой полностью согласен про скайрим, если брать его без модов. Ты серьезно перепрошел бы ещё раз Kingdom Come?

2

Щас бы РПГ делать на CryEngine,кек.Столько денег в "багованную бету",с ценником в 1700 рубасычей.А,наверное зарплата господина Антона "Жирлогинова" туда тоже входит,ммм...Каеф

2

Это официальная информация от разработчиков или обычные домыслы журнализдов?

1

Сетеш В интервью с чешским подразделением Forbes геймдиректор средневековой ролевой игры Даниэль Вавра назвал полную сумму. По его словам, бюджет составил 750 миллионов чешских крон, что равно 36.5 миллионам долларов.

10

treffff Одно другого не отменяет, и там и там нет детей, но Элекс теперь на фоне КСD выглядит уже вполне себе ничего. Хотя катсцены - чепуха))

1
Rakot013 написал: Но для любителей облазить каждую отметку на карте это игра на сотни часов, и пусть там 90 процентов локаций построено из того же самого набора деталей

Подтверждаю ибо я такой, но возможно из за того же самого набора деталей и не хочется ещё раз проходить игру. (Про скайрим с модами судить не берусь). treffff https://www.youtube.com/watch?time_continue=598&v=dkV36iOA1q0

1

так я не понял.они отбили вложения или нет?игра самобытная хотелось бы что был и сиквел и продолжения.а то скоро одни выживастики останутся

1

SergeiYar 600 000 копий только в стиме. Отбили и уже делают дополнение.

1

Если уж на то пошло, то реиграбельности в ККД нет от слова совсем. Объективно игра показывает все за одно прохождение и возвращаться в нее попросту незачем, даже если очень хочется. Игроку ничего не изменить. Что-то на уровне Андромеды, если исходить из линейности повествования майнквеста. От ваших действий все равно ничего не изменится как в мире, так и в сюжете, РП по классам и генерируемых квестов нет- так толку то? Сухие факты- ничего личного. Скорее всего поэтому частями и пилят, но зачем- если Индро за первый акт успевает стать машиной для вырезания жителей Богемии и получает неограниченную свободу действий и перемещений? Весь упор на "из грязи в князи" пропадает, все холопская романтика теряется. Симулятор рыцаря?

1

Readlife Переиграть интересно из-за сайд квестов. Их исход как раз может кое что поменять в мире. Не глобально конечно, но следы принятых решений можно будет увидеть. Для получения ачивы "Милосердный". Превращаться в машину для убийств, когда надо пройти без убийств не имеет смысла. Другое дело, что без патча исправляющего квесты это тоже не имеет смысла. Ловчим Талмберга я так и не смог стать с нескольких попыток.

0

Сергей Карпунков Ну, это такие, уж очень сильно косметические следы принятых решений будут... Скорее, просто аналоги плюса к карме в этом мирке. Про сайды только хотел дописать.

1

Ого 36 лямов, инди игры столько не стоят. Cразу было понятно что с деньгами разводилово, за 5 милионов можна только какую-нибудь изометрию сделать, но никак не рпг с открытым миром

1

ей красная цена 100 руб.

1
Комментарий удален

NeverSmlLe Играю, не без проблем, но сам процесс нравится. Возможно я фанатик. За что я цепляюсь и о чем понятия не имею? Могу честно признаться, что имеют место только попытки иметь мне мозг сообщениями о том, что меня кто-то где-то поимел. Stepanchick1 Очередной пассажир. До выхода, об игре говорили, не больше, чем о любой другой. Если тут графа отвратна, я хз где она вообще хоть чуть нормальна. К квестам тоже можно разве что именно прикапываться. Таким образом на примере данных двух граждан мы видим, что определенные люди склонны бросаться говном ради самого процесса и зачем-то пытаться навязать людям свое мнение. Какое ваше собачье дело на что я деньги трачу, что мне нравится? Ну-ка назовите мне пару игр, которые нравятся вам. 100% найду до чего докопаться и облить говном при желании. Не нравится - не покупай, не играй. В чем проблема-то? Тот же ELEX мне не понравился - не купил, не играю, не лью помои.

6

Stepanchick1 Я тебя сейчас немножко удивлю: "инди" не переводится как "нищий", и это не синоним производителей БББ игр. Этот термин означает ровно одно- независимость того, к кому он применяется от каких-то вышестоящих образований. Например, Franz Ferdinand- инди-группа, что не мешает ей быть очень известной, очень богатой и очень крутой.

13

Сергей Карпунков Проблема в том, что у таких граждан жизнь говно, а несчастные люди как известно стараются испортить жизнь окружающим. В интернете это попыткой завести срач. Нормальный человек, если ему что то не нравится проходит мимо. Вот допустим я считаю пубг говном. Так я туда и не захожу. А здесь же постоянно крутятся эти говнометатели. Со своими постоянными срывами покровов.

-3

Stepanchick1 Ведьмак 70 лямов стоил.

0
JUnnAmmED написал: Сейчас бы считать,что такая сумма большая для ARPG с открытым миром,когда в среднем подобные игры делаются с бюджетом в 3-4 раза больше

Если не ошибаюсь затраты на разработку ведьмака 3 примерно столько же стоили. А на рекламу еще столько же

0

Tomato77777 Бюджет ведьмака 85 млн

0

Tomato77777 Конечно столько-же,угу https://ru.wikipedia.org/wiki/Ведьмак_3:_Дикая_Охота Если лень конвертировать валюту,то 90 млн.баксов

5

36 лямов всего? пфф, сравните с другими похожими проектами прошлых лет, это - копейки.

0

Сдается мне, что форбс просто взяли слова из интервью с Ваврой, где он говорил, что для того чтобы окупить бюджет нужно продать 600 тыс. копий и просто помножили 60 баксов на 600к и получили эту сумму, вообще не запариваясь о том что есть региональные цены, процент площадке, налоги и т.д.

-1

CD Projekt RED раскрыла занавесу тайны над бюджетом своей игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». На разработку и маркетинг студия потратила $67 млн. Из них именно на разработку пришлось $32 млн, а на маркетинг $35 млн. Т.е стоимость разработки кингдам кам даже больше, чем у 3 ведьмака.

-1
xaldei1991 написал: Бюджет ведьмака 85 млн

Да хрен его знает. На 3dnews просто видел новость. - Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.

-2

Tomato77777 Возможно 85 млн это уже с маркетингом +длс. А 32 млн это только оригинальная игра

0

Предлагаю Админам игры всем СДпрожектнутым на голову прописать на недельку баны)) Надоели уже, со своим нытьём . Пипец , уже Кингдом начали обсирать . Причём в треде видны возгласы о том что игра "линейная" ))))))) Ржака просто)

-4

Anddruxa Товарищ, сейчас без лишних придирок, насмешек, срача и псеводохейта- игра хороша, но она линейна. Полностью и совсем. Просто факт. Есть вариативность прохождения нескольких сюжетных миссий, но конец у всех локальных историй всегда один. У побочек- да- хватает вариативности. Брось ты, в самом деле) Не ради обидняков в сторону Андромеды написано. Nicksin А что мешает распробовать "пробную" версию?)

-2

Readlife Вариативность это и есть не линейность) Но бывает разная и по разному реализована) И при чём тут галактика Андромеда ? Вроде ж не астраномический форум. Или ты по мифологии древнегреческой прёшся ? Она хороша, не спорю.

3

Anddruxa Вариативность выполнения тех или иных квестов никак не сказывается на конечном результате. Почти никак, дабы не спойлерить ключевые моменты. Это ли ни есть откровенная линейность повествования? Твои действия, какими бы изощренные они не были, радикально и наглядно ничего изменить не в состоянии. Разнообразие ситуационного геймплея и различия сюжетных поворотов- вещи весьма разные. Все это касается строго сюжета, разумеется. Побочек с разными исходами завезли. Ты поиграй намедни- проверь, голословец) Тем более, что игра от этой линейности не много то и теряет. Упор на другое. Имхо. Найс рофл про Андромеду) Оригинально) Хорошо, что "чудо" забыли и правильные ассоциации начались) Или нет?) Из древнегреческой мифологии я больше по Дионису и его "подаркам"- место жительства и менталитет обязывают(нет).

Спойлер

Нелинейность- писать слитно) Сорри за граммабонифаци, я придрался)

Stepanchick1 "С учётом маркетинга", погугли, товарищ. Вполне адекватный бюджет, если брать в расчет огромную рекламную компанию.

-4

Readlife "Вариативность выполнения тех или иных квестов никак не сказывается на конечном результате." Чувак ты хоть сам понял что написал ?) Это типо того, нафиг с красивой дамой секасом заниматься, можно и с беззубой бабкой занятся) финал то тоже один и тот же) И дешевле) Чувак, в общем, ты не шариш)

0

Anddruxa Все предельно конкретно написано: неси ты яблоко хоть через поле, хоть через море, хоть под землей, хоть по стэлсу, хоть с боем- ты все равно принесешь его в Ровну, а не в Скалицу. Доходчиво ведь. Исход один.

-1
animator404 написал: 60 баксов за бета версию с багами Куда мы увидимся?!

Баги незначительны - твоя претензия неуместна. Ибо багов здесь не больше, чем в большинстве других игр.

Rakot013 написал: В Скайриме столько всяких локаций, генерируемых квестов, вариантов прокачки и прочего что в неё реально можно играть годами если конечно не надоест. Второй такой игры по реиграбельности наверное и нету. Так что равнять с ней вот эту, это как запорожец с мерседесом сравнивать. Совсем не тот маштаб и мастерство создателей. Тот-же Ведьмак 3 хоть я и его фанат, выигрывая у Скайрима по проработке основных квестов, режесуре и постановке диалогов и многим прочим параметрам по реиграбельности стоит на порядок ниже.

Спасибо, поржал про Скайрим. Особенно про большое количество локаций, которых там НЕТ. Ибо все локации скайрима являются на 90% клонами друг друга. Различаются лишь в том, что в одной пещере ты направо повернёшь, а в другой налево. В остальном одна локация копия другой. Уникальные тоже есть, но их можно пересчитать по пальцам двух рук и уж точно их недостаточно для того, чтобы на много лет зависнуть в игре. Если по твоему бегать по локация КЛОНАМ называется реиграбельностью, то мне просто нечего возразить... Про режиссуру и масштаб, который в скайриме отсутствует, я вовсе промолчу. Ибо тот же Морровинд или даже Обливион просто ржут над тем, что ты называешь масштабом режиссурой и проработкой квестов в Скайриме. Открою тебе секрет, но Скайрим на много уровней слабей игра, чем её предыдущие собраться сериала. В Обливионе и Морровинде я провёл тысячи часов, в Скайриме от силы 50 часов - просто потому, что игра напорядок слабее. И уж точно по реиграбельности Скайрим уступает ведьмаку и Kingdom Come. Единственное, что может заставить иногда зайти в Скайрим - это новые сюжетные моды. Хотя предыдущие части я с удовольствием до сих пор играю БЕЗ всяких модов (но время от времени всё же ставлю новые сюжетные и они ещё выходят). Настолько слабая игра твой Скайрим, что без модов реиграбельности НОЛЬ.

-5

Janekste Ещё раз повторю, каждому своё. Меня например Обливион оттолкнул автолевелом. Бандиты в стеклянной броне это полный атас. Я не считаю Скайрим эталоном. Но для любителей облазить каждую отметку на карте это игра на сотни часов, и пусть там 90 процентов локаций построено из того же самого набора деталей но они же есть. Хотя как и сказал на вкус и цвет... Мне например Ведьмак и старые Готики лучше Скайрима. Но чисто по статистике у Скайрима больше всего игроков чьё время в игре измеряется сотнями часов.

6

Это полный бюджет, с затратами на маркетинг. Не так уж и много, но и не мало, и по качеству восприятия игры все это ударит знатно. Все есть в соседней теме, ну и "гугле" в помощь.

-6

Ну, вообще 36 лимонов для такой игры - это скромно. Это в несколько раз меньше бюджета того же Скайрима.

-9

Jafes В скайрим до сих пор играют, а будут ли в это играть через год, два?

12

usus В Скайриме столько всяких локаций, генерируемых квестов, вариантов прокачки и прочего что в неё реально можно играть годами если конечно не надоест. Второй такой игры по реиграбельности наверное и нету. Так что равнять с ней вот эту, это как запорожец с мерседесом сравнивать. Совсем не тот маштаб и мастерство создателей. Тот-же Ведьмак 3 хоть я и его фанат, выигрывая у Скайрима по проработке основных квестов, режесуре и постановке диалогов и многим прочим параметрам по реиграбельности стоит на порядок ниже.

-2

Rakot013 Ты мне то зачем ответил? Я такой же точки зрения придерживаюсь=))

2

Rakot013 Контрпример. Скорей всего я таки прошел Скайрим до конца, сейчас уже не упомню. Но однозначно не сделал все сайдквесты, частично из-за багов. Интереса к повторному прохождению не испытывал ни разу. Хотя в Ведьмака была попытка переиграть, посмотреть какая выпадет концовка. А этот запорожец прошел и начал заново играть в другом стиле. Тут мне интересен сам процесс, а не вариант концовки. Тут он собственно один. Каждый есть свою морковку.

2

Сергей Карпунков Так это и ёжику в тумане понятно что каждому своё. Но есть такая вещь как большинство, вот они и делают кассу и выставляют общий средний балл (твоя 10 потеряется на фоне сотен 6-ок) и т.д. Я ещё не играл но судя по всему мне эта игра тоже понравится и клал я с пробором на мнение кучи критиков. Но факт остаётся фактом, чисто обьективно для большинства игроков реиграбельность Скайрима стоит на верхней точке пьедестала.

0

Не знаю, я им все прощаю, кроме ужасной оптимизации

-15