на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain 01.09.2015

Сорок минут геймплея Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Наконец можно посмотреть полную версию геймплейной демонстрации Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain с E3 2015. Ролик содержит комментарии разработчиков, которые пытаются объяснить новые для серии элементы открытого мира.

Видео также показывает системы тактической и косметической кастомизации для оружия, возможности кастомизации вертолета и другое. Непосредственно геймплей начинается с демонстрации Снейка и его верного пса. Релиз игры состоится 1 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 115
Ваш комментарий

Шедевр. Хотя Логвинов говорит, что говно, но всем же насрать на его мнение, верно?)

52

Всё довольно круто. Явный кандидат на игру 2015 года. Но эта клюква убивает всю атмосферу и серьезность происходящего.

26

Alex Hawk Чтобы понять всю шедевральность, надо поиграть во всю серию, даже если эта часть окажется говном (c)

23

ммм... а сколько ещё раз вы этот пост будете выкладывать?

11

3DWSMN Интересно, в каком месте он сказал что она говно? Насколько я знаю, он серьезный фанбой сонистейшена, а МГС это чуть ли не откровение для него.

10

Alex Hawk Это был сарказм, а так данная серия славится каким-то неепическим сюжетом, которая даже современная драматургия не способна затмить. В любом случае, PS3 у меня нету чтобы заценить все части.

10

3DWSMN полностью согласен,зато сюжетка в мкх была шедевральной по его словам,более проплаченного обзора в жизни не видел,видать кодзима зажал для жирного тохи))

7

SkrezlokER Голова у него пробита металлическим осколком от вертолета, руку он также потерял при столкновении двух вертолетов. Ну и сейчас наверное пойдут вопросы типа: "А чего ему просто осколок не вытащили?". Так вот, если человеку нормально с торчащим осколком в голове, то лучше осколок не трогать, ибо даже его маленький сдвиг может привести к летальному исходу.

7

В конце видео Т-72 уничтожен с пулемета, это мега клюква! Не припомню подобного в предыдущих частях... хочешь уничтожить тяжелую технику используй РПГ или на худой конец гранатометы. А так они создали этакую песочницу где игрок по задумке должен не мало времени убивать на прокачку базы, поиск персонала, ресурсов, разработку улучшений, возможно "тамагочи" с напарниками (не животными) так как заикались об отношениях между ними. Ну и море костомизации ;). Вообще нужно пощупать игру в живую, смотреть видео и играть в игру это разные вещи.

7

Все смотрится нормально,но враги улетающие в небо смотрятся так комично)

6

Девка в дырявых колготках угарная. Как то совсем недавно гуляли с друзьями на даче и курили кальян. Кто то неудачно потянул за шланг и кальян упал. Уголек свалился с чаши на коленки подруги и покатился вниз прожигая ей гетры - дыры были точно такими же. :D

6

Те кто хают MGS 5, либо нубы либо трольщики которые не фанаты MGS и даже в неё не играли + вы мульта MGS 5 не видели, это просто шедевр! По поводу сюжетки MGS будет на высоте как всегда, а то что вам маленький кусочек показали тут и вы сразу ныть, смешные! Когда я поиграл в MGS 5 ground zeroes я был в восторге!))) Хотя она оч маленькая! А такое говно как tom clancy's ghost recon последние части вы даже не сравнивайте с шедевром MGS! Для меня tom clancy's ghost recon advanced warfighter 2 был последней офигенной игрой серии! Все части после неё отстой и полный шлак! Одним словом слили Призраков уроды юбики! А Cнейка отправят на покой в хорошем смысле слова MGS закончат хорошо без сомнений и в конце прохождения, как всегда скажут ещё хотим))

6

Alex Hawk Сюжет таки изюминка серии MGS

5

Verlorena Насчет переиздания первых 4-х частей, учитывая выход новых консолей, то оно скорее всего будет, а там уж от продаж 5-й части будет зависеть судьба на пк. Все таки Конами жадные мрази... Для фаната - это игра года однозначно.

5

Alex Hawk Мне кажется сюжет должен быть в каждой игре,просто он должен соответствовать вселенной игры. Если вспомнить тот же New Order разве плохо что в мясной игре придумали классную историю с крутыми персонажами.

4

Есть другой геймплей но с полуголой снайпершой, если бы большинство глянуло - думаю бы поменяло свои взгляды=)

4

Все так накинулись на игру, типа шутер унылый, однообразно, скучно... Господа, а разве в предыдущих играх геймплей сильно отличался? Серия всегда брала своим сюжетом, если тут будет так же, я только за.

4

Михаил Мутовин Не обращай внимания, они обычные хейтеры, которым видимо нравится выходящие каждый год Call of Duty и Assassin's Creed. Да и в предыдущие части они 100% не играли.

4

Killer PRO 47 Тут пёсик лужу сделал, на прошлых видео лошадка "яблок" отложила... главное чтоб эта снайперша ничего такого не предпринимала!

4

Сборище нытиков в треде, которые ни в одну игру серии не играли, а кто играл, видимо, делал это с пустой головой, которая только под сюжеты колды и ассассина заточены. Игра по геймплею для вменяемых и по сюжету для фанатов, а не для откровенных дегенератов и говноедов. Поражают рассуждения о сюжете людей, которые ничего в своей жалкой жизни кроме DayZ и Контры не видели. Может еще дотеры заглянут порассуждать о геймлпее в 3д шутере?

4

Sergey-1996 Одни боссы чего стоят,особенно дед-снайпер и Сорроу.Самый мой ожидаемый ремастеринг.Надеюсь в 5 части боссы не подкачают.

3

Очень хорошо что Кадзиме удалось доработать над проектом ) Думаю получится интересный проект

3

Alex Hawk PS: Ничего ты не знаешь Джон Сноу)

3

Прикольно. Мне нравится.

3

Меня настолько впечатлил сюжетный трейлер с Е3, что мне уже пох на геймплей) лол)

2

Только анимации и физика этой игры заслуживает отдельного внимания не говоря о всем остальном. Поиграл в гранд зирос и получил только положительные эмоции. Считаю что это довольно качественный продукт на который стоит потратить время без сожаления.

2

Улыбнул момент в начале когда пес справил нужду.

2

Alex Hawk Только ты не забывай кто фанаты доты и майнкрафта.......это школота, детишки лет по 8-15 а MGS это серьезная игра мирового масштаба, да и как можно сравнивать Майнкрафт, блин и MGS. А на счёт того что не понравились другие части: ну во первых на чем ты в них играл,(если ПК то эта корявая эмуляция может только отвратить) во вторых во все части ли ты поиграл, и в третьих скорее всего ты из той породы школоты которая просто тащится от тупых шутанов в стило call of duty где не нужно думать а просто полить во все стороны. MGS это серьезный стелз экшен с охренительным сюжетом где почти каждая ошибка приводит к неминуемой гибели. И вот такие игры обычно и не нравятся всякого рода школоте, ведь думать приходится, да и скучно дома не рушатся, вертолеты не падают пол мира не взлетает на воздух каждые пять минут. Короче с тобой все понятно.

2

Alex Hawk Я тебя не оскорбляю, просто ты производишь именно такое впечатление. Если ты действительно любишь хорошие хардкорные игры и отличный сюжет (один из лучших сюжетов во всей игровой индустрии) то мой тебе совет: возьми у кого нибудь ps 3 или бокс 360, не поленись и добудь MGS legacy collection и пройди все части. Если даже будет в начале не нравится заставь себя и я уверяю через час тебя нельзя будет оторвать от экрана. А вот God of war как раз и есть этот самый call of duty только с мечами и в древней Греции. Где не надо думать а просто нужно махать мечами на право и на лево и смотреть красочные ролики. Я прошел все 6 частей на всех сложностях и хардкорной была только первая часть а остальное все как по маслу.

2

Alex Hawk Да как можно сравнивать сессионки/песочницы и сюжетные синглы? Разумеется у первых будет больший охват из за простоты и доступности (особенно free to play - это мана небесная).

2

alexandr082784 Мне 22, а тебе (видимо я зря обращался к тебе на Вы) судя по всему лет 14-16. Верно? Твою любимую игру, не все считают "№1" и ты жаждешь посетить столицу Венгрии. Выдаёшь себя лишь ты, своей неописуемой агрессией и вероятностью воспламенения.

Спойлер

Вот все что ты говоришь и выдает в тебе так называемую школоту.

Едем дальше. Что касается записи движения. Я сказал что механика игры ужасна. Анимация - это другой параметр. Но я понимаю, что ты не в силах различать эти формулировки. Анимация и механика - это сложно, да? И хватит сравнивать слэшеры с MGS. Ты хоть вдумайся, о чём говоришь. Я то рассуждал о сюжетах, а ты уже "игры" вкупе сравниваешь. Всё равно что сравнить стратегию и аркаду.

Спойлер

движение в mgs5 записаны на моушен кепчер с реального человека а в тех играх которые нравятся тебе в том же GOW или MG rising они просто нарисованы. на моушен кепчер записывались только ролики в GOW а rising так вообще все нарисовано и взято с аниме мультов. Так как двигаются в этих играх люди не двигаются и вот уж именно в этих играх управление топорней некуда так как жанр слешера обязывает быть таковым.

"А мой папа космонавт!"

Спойлер

Да и про хардкорность: я говорил что прошел все части GOW на Харде и проблемы были только в первой части все остальное прошло как по маслу и при этом просто махал мечами на право и налево не загружая мозг.

Спойлер

Это твоё мнение обо мне. Оно никого не волнует. Я уже сказал какие игры предпочитаю, но видимо "чтение" тебе не по силам и ты решил просто продолжить агриться в мою сторону. При этом, будучи 14-16 летним подростком, умудряешься называть школьниками всех тех - кто умнее и взрослее тебя. ПС. Ничего не вижу плохого в школьниках и так далее. Среди них достаточно адекватных личностей. Но alexandr082784 считает иначе. Возможно его бьют в школе.

Спойлер

Вообщем ты снова сам все сказал: большие игры со смыслом и мозговыми штурмами не для тебя,твоя стезя это что попроще и что понятно даже для ребенка. Вот слешеры как раз то, что надо дави на две кнопки и смотри голивудские ролики.

Обращение к тем, кому игра понравилась или понравится: Не нужно каждого кто считает иначе оскорблять, переубеждать и так далее. Эта игра явно не фаворит и глупо с этим спорить. Она - на любителя. Исключительно на любителя. Как редкий сорт сыра который в мировом масштабе никто не оценит, но в особом кругу - он считается лучшим. ПС. И уж тем более не становитесь агрессивными и вспыльчивыми как alexandr082784. Умейте подкрепить разговор аргументом, а не злобным клёкотом.

2

Вот только не надо гнать на фанатом мейнстримовых игр. И сам Дотер, 21 год, но не смотря на это я люблю игры и легкие и простые, с банальным и закрученным сюжетом. Тот же Star Wars Knights of the Old Republic обе чати проходил по 10 раз. И еще буду проходить. Люблю жесткие JRPG и пошаговые стратегии. Даже бывший чемпион одного пиратского сервера по Warcraft 3 на развитие. Я могу сказать только одно по поводу MGS 5. Это определенно будет один из 3ех кандидатов на игру года. Еще хочу заметить все, что нам было показано в данном ролике, чтобы все знали. 1) выбор компаньона (робот, тихоня, песик) 2) выбор музыки для эпичности высадки и посадки на вертушку (блин мелочь а приятно) 3) Необходимость искать и захватывать переводчиков. 4) возможность замены компаньона в любое время. 5) модернизация оружия на достаточно высоком уровне. 6) Лошадь испражняется даже по приказу (чтобы вражеский патруль могло занести при наезде на какаху) 7) достаточно неплохая система приказов компньонам 8) Динамическая погода с песчаными бурями 9) Одно из моих любимых. Адаптация врагов под вашу тактику игры. 10) Менеджмент базы (мало показали но все же)

2

Очень жду игру!открытый мир не переношу,ибо их уже бесконечно много развелось,да и до этого прохладно к нему была настроена.Но черт возьми это же MGS!Да еще и на пк!Еще бы переиздание первых 4 на пк,мечты,мечты ... P.S. зачем тыкать сюда ведьмака?абсолютно разные сеттинг у этих игр,и уж сюжет в третьем ведьмаке явно проигрывает своей же первой части по динамичности,интриге и реиграбельности.Да и не хилые косяки имеет свои,хоть и неплохая игра.

1

игра шутка или я не понял глубокой восточной философии действа. хотя если все персонажи так будут проработаны и интегративны как псина может и занятно будет.

1

Alekrov Ну пока про переиздание не слышно особо.Надеюсь оно не заставит себя долго ждать,ибо 3 и 4 часть прошли мимо меня,пришлось довольствоваться ютубом,за неимением предыдущих поколений консолей,кроме первой соньки)Поэтому несказанно рада ремастерам на пс 4,наверстать улучшенное упущенное.

1

Verlorena А мне довелось пройти 3 часть и то проходил полностью на английском,так что про что сюжет был,особо не понял.

1

Sergey-1996 Да,то что не перевели на великий и могучий печально,у меня проблем с английским нет,однако родной язык всегда вне конкуренции.Но сюжет там еще тот,одним словом...Кодзима.

1

Все ничего,но есть одно "но",как чувак целится без правого ГЛАЗА?

1

vatsonification История в игре не о нациях (тем более что алмазные псы не принадлежат к какой либо стране), хотя пора бы уже привыкнуть к клюкве :). Чего только стоит в игре комрад Адам (Оцелот)

1

Shеpard Ну клюква была и в третей части и наоборот было только интересно. Там были джунгли, только эти джунгли находились в Сибири))))

1

Alex Hawk Чего б ты понимал в "колбасных образках")))) в игре графика не самое главное. Это шедевр по определению и это доказал ground zero. Суть этой игры в том что ты сам гененрирушь события и сам решаешь как выполнить ту или иную задачу, а способов выполнения этих задач десятки. За сюжет я не волнуюсь вообще он всегда в Хидео получается шедевральным. И вообще как можно оценивать графику и звук по ролику это вообще бред.

1

Kira.GX Потдерживаю, это видео всего лишь демонстрация небольшого кусочка геймплея и все. Да что можно понять о графике и звуке по какому-то смазанному ролику. Тем более что с MGS так всегда было: первые ролики заставляли задуматься что вроде ничего особого нет, но вот когда начинаешь играть тут то и челюсть до пола отваливается. Так что ролик это ролик а игра это игра. И мне просто жалко тех людей (в этом блоге выше есть такие) которые решаю покупать или не покупать себе игру посмотрев ролики, они пропустят шедевр)))

1

Alex Hawk "Эта игра явно не фаворит и глупо с этим спорить. Она - на любителя. Исключительно на любителя." Может просветите какая для вас игра фаворит? Или какая игра не на любителя? Это вещи субъективные и каждый на них смотрит по своему. Так почему ваша точка зрения должна быть верной? Прежде чем о чем то просить, сами бы последовали своему совету. Сперва нагадите а потом в кусты. alexandr082784 заговорил об анимации потому что вы подняли эту тему "Во все части? Вот уж нет. Недавняя демо меня шокировала, не успев начаться. Мне хватило того, как перемещается персонаж. Эти движения... Кто этим занимался?" с ваших слов речь идет именно об анимации а не об управлении. И в чем заключается убогость механики игры о которой вы упомянули? Вам напомнить первый ваш пост в коментах? "Посредственный шутер от 3 лица. Не знаю, что там с сюжетом, но по моему - его нет. Звук - ужасен. Графика - ничего удивительного. Геймплей - ну судя по этому видео - средненький." После этих слов претендовать на адекватность и объективность... "А лично я, каждую игру оцениваю отстранённо." -_-

1

Alex Hawk 1.Пацанчик не надо хвастаться своим возрастом. Это не те годы которыми можно хвастается. Если тебе интересно мне 29. 2.про анимацию тебе exorcist все сказал. Сначало сам следи за тем что написал а потом других пытайся этому учить. 3. Еще раз повторяю,для слишком взрослых и очень внимательных: я не сравниваю слешеры и шутеры как жанр, или их механику я сравниваю их в том как они себя подают и чем являются. Если в кратко то эти игры просто этакое голивудское кинцо с кучей вау сцен где геймплей уходит на второй план. 3. И уж говорить о том что ты оцениваешь каждую игру одекватно ну просто невозможно. Так как не играя не в одну часть серии и лишь посмотрев какое-то невразумительное демо видео ты начинаешь уже вещать что это средненькая игра с плохим управлением с плохой графикой, что она вообще на любителя.... и уж когда ты ставишь MGS на один уровень с таким посредственным милитари-трэшем как ghost recon!!! То лично у меня возникают сильные сомнения в твоей "адекватности". 4. Если для тебя God of war,wither, far cry, call of duty или в том же MGR это хорошие сюжеты!!!!!! Ну о какой одекватности тут можно говорить. В far cry вообще самый глупый,клешированный и идиотский сюжет, в MGR его вообще небыло, COD это вообще набор миссий,а в God of war хорошего сюжета никогда и небыло весь сюжет можно сформулировать одним предложением: брутальный полубог мстит высшим богам за то, что они заставили убить его свою семью" и это на все 6 частей!!!!! 5. "Я поиграл в ground zeros и мне не понравилось один стелз"( утрирую твою фразу) Ну логично если в игре где даже в заголовке пишется жанр игры "тактический шпионский экшен" будет основной упор на стелз. Да собственно стелзом там все не ограничивается. Суть ground zero состояла в том чтобы показать чту у решения одной задачи в новом MGS будет десятки способов. Если ты смог найти только один то понятно почему тебе больше слешеры нравятся. Вариантов была куча можно было прорываться с боем, можно было пойти на хитрость, можно было раздолбать всю базу на броне или с вертолета.....и еще куча,куча других вариантов которые ограничиваются только твоей фантазией с которой у тебя явно туговато. В этом и заключается фишка нового MGS- стелз в открытом Мире( не сравнивать с assassins creed это не стелз а экшен) где будет разница играешь ты ночью или днем, где для того, чтобы не сдохнуть в очередном рейде на какую нибудь базу надо детально продумывать весь ход операции: прикрытие, места отхода,выбор оружия, выбор помощника, техники да и вообще своих возможностей исходя из того какой способ "интервенции" ты выбираешь, какое на момент операции будет время суток, какая будет погода и т,д. И на последок: Хидео Кодзима это признанный гений игровой индустрии и за всю свою ооооооочень долгую жизнь он не то, что не запорол ни одной своей игра, а просто каждая его игра была шедевром. И MGS одна из самых популярных игр в Мире (это выводы многих игровых издательств) с миллионами фанатов,а ты тут такой взрослый вылезаешь и говоришь что эта игра на любителя........ну и как тебя назвать. Я уверен что и shenmue для тебя игра на любителя.....если ты вообще хотя бы знаешь что это такое.

1

Kira.GX я бы тебе кучу плюсов поставил за защиту Змейки)))) я фанат этой серии,тут на плойке патриотов прохожу уже который раз)

1

Alex Hawk Согласен, звук и графика ещё ладно, а вот геймплей.... люди улетают в воздух, с криком, никто не видит.... , на видео на тех двух солдат напала собака, первый её откинул и ждал когда снова нападёт, а второй 100 лет прицеливался. И дальше.... воще мне ещё тот видеоролик с рогом трешаком показался, оправдалось.

0

3DWSMN Нет таково он не говорил, наоборот хвалил игру.

0

Бедный пёсик,он полил кустик,сделал доброе дело(((( а его отправили в небо на воздушном шарике хДДДДДДД

0

yuusuke naora Пока летел ещё пару "мин" на вражеские головы сбросил xD

0

Exorsist Да там не мины были,там были кирпичи хД

0

Мне одному кажется,что она какая-то... казуальная что-ли. Снейк подъехал к чуваку на этой махине со спины, а тот даже не услышал. Завалил кучу народа, как раз плюнуть. Регенерация. Куда ещё легче? А хотя нет, есть ещё легче. Помните анонс специальной шапочки, которая делает игру ещё легче. Надеюсь там будет запредельный уровень сложности.

0

1SanKram1 3 часть MGS пройди и поймёшь ;), там Джек (Naked Snake/Big Boss) привыкал к потери глаза.

0

3DWSMN А где можно посмотреть как этот жирный задрот рассказывает о MGS 5? Просто он был в восторге от ground zero.

0

alexandr082784 Не судите по себе. По видеоролику можно многое понять. Хотя бы - куплю ли я эту игру или нет.

0

Alex Hawk Ну если ты привык выбирать себе игры посмотрев ролики то ради Бога. Я могу сказать тебе лишь одно: то, что показывает ролик совершенно не отражает сути игры, это просто небольшая демонстрация. А MGS всегда из дали был не применен и по первым роликам каждой игры мало чего модно было хорошего в ней усмотреть, но вот когда начинаешь играть в нее сам игра просто срывает башню. И только тот факт что игра ни разу с 1984г ни разу не разочаровала игроков а только наоборот с каждой новой частью просто затягивала с головой, заставляет задуматься "а стоит ли верить тому что увидел в ролике, ведь все повторяется из раза в раз."

0

Alex Hawk Какая игра года?Игра не вышла еще,как и многие другие достойные проекты в этом году.Кого вообще заботит это звание в середине года?Да и фанатам,которые ждали будь то ведьмак,mgs,бэтмэн или fallout например плевать на все эти звания,они просто наслаждаются каждый своей любимой серией.Не вижу смысла говорить о "игре года" так как еще основные конкуренты не вышли и слишком рано для этого

0

Verlorena Я с Вами полностью согласен. Ведь моё вмешательство в тему началось с этих комментариев:

Спойлер

Shеpard Всё довольно круто. Явный кандидат на игру 2015 года. Но эта клюква убивает всю атмосферу и серьезность происходящего.

Спойлер

Sam Smith Лучшая игра 2015 года как никак))) ждем и верим

0

Alex Hawk Кандидат,почему нет?Про лучшую не скажу,тут уж решающем фактором будет вкус человека,а он не имеет границ,кому шутеры/стратегию/рпг/стелс/файтинги подавай,кому другое.Но тут уже как выйдет,можно судить об игре.Но для фаната выход новой части -праздник,ибо выходят они раз в 5 лет наверно,и ни одна игра не разочаровала.

0

alexandr082784 В God of War отличный, а главное понятный даже для ребёнка сюжет. Который производит впечатление. И на максимальной сложности, просто "махая мечами" ничего не получится. И это слэшер. Он не может различаться как шутеры: на CoD и MGS. Слэшер - есть слэшер. Возвращаться к PS3 я не буду. Я не могу играть в игру, с такой механикой. Dark Souls напомнило передвижение персонажа (но там это норма, а в такой игре это ужас). Да и знаю я какие сюжеты любят выдумывать Konami. Ничего толкового. На меня это не производило впечатления. Было исключение: Metal Gear Rising: Revengeance. Коротенький слэшер с хорошей историей. И с нормальной механикой. Но там Konami лишь издатель, а разработчик совсем другой.

0

Alex Hawk Вот все что ты говоришь и выдает в тебе так называемую школоту. Я не сравниваю God of war и COD как жанр я сравниваю их на уровне того того как они себя подают и для какой аудитории делаются. Что cod что gow это коридор с кучей заскриптованных спецэффектов где все что от тебя требуется совершать какое-то действите почти бездумно (в GOW ты махаешь мечами а в COD ты стреляешь) И ты сам говоришь что в тех играх которые тебе нравятся простой понятный любому сюжет, короче если перевести на нормальный язык банальщина с кучей клеше. Что до сюжета то в GOW его почти не завезли он был болие или менее хорош во второй части а в остальных частях его вообще почти небыло. Metal gear rising вот уж где сюжет самый что ненаесть убогий. Механика движений: друг мой школенок ))) движение в mgs5 записаны на моушен кепчер с реального человека а в тех играх которые нравятся тебе в том же GOW или MG rising они просто нарисованы. на моушен кепчер записывались только ролики в GOW а rising так вообще все нарисовано и взято с аниме мультов. Так как двигаются в этих играх люди не двигаются и вот уж именно в этих играх управление топорней некуда так как жанр слешера обязывает быть таковым. Да и про хардкорность: я говорил что прошел все части GOW на Харде и проблемы были только в первой части все остальное прошло как по маслу и при этом просто махал мечами на право и налево не загружая мозг. Вообщем ты снова сам все сказал: большие игры со смыслом и мозговыми штурмами не для тебя,твоя стезя это что попроще и что понятно даже для ребенка. Вот слешеры как раз то, что надо дави на две кнопки и смотри голивудские ролики.

0

alexandr082784 движение в mgs5 записаны на моушен кепчер Во всех последних современных играх движения записаны на моушен кепчер

0

В принципе, я играл только в первый MGS, ещё на соньке. Соглашусь, что идея, о влиянии других игр серии на мнение по следующей - оно присутствует. Если проходить тот же ME3 без предыдущих, то он покажется обрубком. Но это касается сюжета, если новый MGS не связан сюжетно с предыдущими, то он обязан не только полагаться на предыдущие, а если связан - то, наоборот, опираться следует. Что до ролика, то он выглядит немножко лучше гост рекона, но не намного. Со стороны играбельно, к тому же там есть всякие записи и достаточная свобода действий, поэтому, степень соответствия с ГОТИ можно проверить только после полного прохождения. Потому что никаких революций в боевке, сюжете, или какой другой составляющей - по ролику не видно.

0

Exorsist Это все объясняет,благодарю за инфу!

0

1SanKram1 Да не за что :), вообще откровенно говоря со всеми этими приквелами в сюжете можно запутаться. Но момент когда главный герой теряет глаз, а потом нам дают возможность это почувствовать (в игре есть возможность прицеливаться от первого лица). А так 3 часть была просто шикарна, герой истекал кровью, ломал кости и т.д. ну и как всегда трагические истории персонажей и неожиданные повороты сюжета.

0

Exorsist Утомили совсем... Фавориты конкретно на 2015 год? Из уже вышедших игр, несомненно "The Witcher 3: Wild Hunt" - полноценная игра. RPG. В ней есть всё. Сюжет с которым мало что сравниться, геймплей который не надоедает игрокам на протяжении 300 часов (а то и более), отличное музыкальное сопровождение и сам звук. И не смотря на отсутствие мультиплеера (как это сейчас модно - в каждую игру запихнуть мультиплеер) - эта игра явный претендент на игру 2015 года. Судить, само-собой рано, ведь ещё пол года впереди. Но я сказал - из вышедших. И я думаю нет смысла сравнивать эти две игры. Уважаю фанатов MGS, но эта игра не того калибра. Единственное что мне понравилось - это музыкальное сопровождение и кат-сцены. ПС. Игра напоминает Ghost Recon, но в ту я хотя бы поиграть смог. Хотя все знают какая плохая у неё оптимизация. Думал, может быть MGS станет достойной заменой, но что-то не вижу прорыва в игровой индустрии. Konami явно не гонятся за славой. Делают игру для своей аудитории и не стараются привлечь новую. Я ответил на Ваш вопрос? А в этом вопросе, по моему Вы меня с кем-то спутали. Я по моему каждое своё высказывание аргументировал и объяснил в подробностях.

Спойлер

Сперва нагадите а потом в кусты

0

Alex Hawk Да нет не ошибся, вы юлите и это очевидно. Вы уже осудили игру которая ещё даже не вышла, вы берете на себя смелость заявлять какая игра является фаворитом в этом году а какая нет. Вы не объективны и пытаетесь навязать свою точку мнения при этом не считаясь с другими. Говорите MGS не того калибра? Вы кого тут смешите? Сколько наград было у MGS 4? Во всем мире Хидэо Кодзима признан одним из лучших, первые части MGS считаются культовыми. И тут появляетесь вы и заверяете что MGS это фуфло.

0

Скромности у вас конечно, вы заявляете... это сугубо ваше мнение что она на любителя. В неё играет вся Япония, в Европе и Америке фанатов так же не мало. GZ вот именно что демка которую изначально пилили для демонстрации технологии движка Fox.

0

У человека накипело :), если честно мне и самому эта идея с шарами не ахти... но особой альтернативы не вижу, что бы это было не в ущерб гемплею/динамики. Вызывать постоянно вертолет равносильно тем же шарам, шумный, заметный. Появляющиеся из неоткуда грузовики (куда бы мы скидывали заложников и лут) тоже нелепо, в ручную перегонять транспорт на базу тоже не к месту. Что остается? По поводу базы нечего против не имею, во первых это сделает игру более живой (пропадет ощущение оторванности когда герой одиночка телепортировался между миссиями в другие локации, вроде как есть "дом") , ну а во вторых положение обязывает т.к. по сюжету Биг Босс основал вместе с Каз эту компанию, если его оторвать от участия в базе то сложится ощущения что это другой персонаж.

0

Exorsist И это тоже, не хотел просто блог создавать - и так его создадут и ещё будут массы срачей по этому и не только поводу. Бомбить будет у многих, особенно у тех, кто верит сейчас в чудо, на момент и первую неделю релиза - к бабке не пойду, Кстати можно ничего вручную не перегонять, а просто допустим вынести всех на базе и взломать сигнал тревоги, чтобы в конце миссии было написано, как по типу XCOM - собран такой-то лут и столько-то (хотябы так: мир открытый - я понимаю, не нужно загрузок и заставочных экранов, просто - находился в такой -то локации, поделал там какие-то дела, взломал, украл, вынес, подорвал, подкинул и тд и после выполнения таких-то условий на экране просто появляется прозрачная панелька, как это было в ГТА 5 - типа миссия пройдена на столько то процентов это выполнено это не выполнено столько собрано того сего - нажал окей и продолжил - всё просто, так нет же, блть - парашюты!!! без них никуда) - я больше ничего не прошу - но избавьте меня от вертолётов и шаров и прочей фигни, типа бональной и тупой боёвки с PSP

0

Элитный Юзер Я люблю эту серию с первой соньки, но не фанат и уже давно сбился с сюжета, там санта барбара, как и во многих японских проектах:)

0

да я заскучаю от этой игры !

0

Игра, для видео-нарезок, прохождений, и людей-диджей-стримеров (!) Не вдохновляет.... чото... неживое все.

0

Не шедеврально конечно,но вполне играбельно.

0

Exorsist Вообще в с 60 по 80 америкосы на самом деле пользовались такими шарами для эвакуации, это реальный факт. Шар поднимает человека на определенную высоту а там его зацепляет самолет. Но в последствии от этого отказались так как такой способы эвакуации был слишком травматичен. Ну конечно же танки они не поднимали на шарах))))) А коробки это дань старым MGS это чисто для фанатов. К стате помощник тетя-снайпер)) очень похожа на снайпер-волка из MGS 1 и это подтверждает такой косвенный момент что в игре будет присутствовать Психомантис. Вот и получается что почти вся тусовка из MGS 1 собралась: Ацелот, Мантис , снайпер волк. Только не хватает вулкан- рейвена и октупоса.

0

alexandr082784 Да речь как раз шла об "эвакуации" техники, да и так способ весьма экзотический. Вот только Wolf была блондинкой, да и национальность у неё была другая... так же в MGS 5 не было видно Grey Fox и т.д. по хронологии они вроде как позже появились.

0

Exorsist Ну тут все спорно, Миллера тоже не сразу узнаешь когда сморишь на Каза в писволкере да и в фантомной боли тоже. Грей фокс появился позже это да, но он был оперативником fox вместе с уже клоном богбосса,снейком, и его тут явно не должно быть. А вот снайпер-вульф(как она сама рассказывала в первом MGS) подобрал именно биг босс и тогда когда она будучи ребенком уже во всю воевала на гражданской войне своей страны. То, что она была блондинкой ну у Хидео таких поворотов в серии хоть отбавляй. Вот только с бюстом перебрали и одежда ну уж слишком вызывающая.)))) Да и к стате в последнем трейлере в конце показываются две одинаковые женщины, поразительно похожие на the boss из третей части!!!!! Вот блин и поворот а что уж там волосы перекрасить)))))))

0

alexandr082784 Порылся в metalgear.wikia и заодно свою память освежил. В общем не в чем не уверен... история персонажей довольна продумана и в тоже время запутана. Хотя у той же Волчицы не какой хронологии... не когда она родилась, не когда её встретил Big Boss (лишь примерный возраст на момент смерти ~20 лет в 2005 Shadow Moses).

Gray Fox

Ну... вообще Frank Jaeger (Gray Fox) встретил Big Boss ещё в Mozambique 1966, в юности будучи партизаном FRELIMO (тот его направил в цр). Из центра реабилитации он попал в CIA где был использован как подопытный для проекта Perfect Soldier Project, после чего он уже был приписан к группе FOX. Второй раз он столкнулся с Big Boss в 1970 (Metal Gear Solid: Portable Ops) под кодовым именем Null, его задача была помочь FOX схватить Big Boss. В 1979 он покинул FOX и отправился партизанить в Mozambique за RENAMO, снова встретил Big Boss когда был пойман в плен и тот его спас, вместе с приемной сестрой Naomi Босс их отправил в США (откуда Босс и Фрэнк отправились в Африку). 8 Лет из хронологии выпадают (не известно что с ним происходило). Следующая ихняя встреча была уже в начале 90х будучи членами FOXHOUND. Ну и Solid Snake не когда не состоял в FOX он был в FOXHOUND.

ps события MGS 5 The Phantom Pain происходят в 1984

0

Ну вот про то, что грей фокс участвовал в portable ops я не знал. Null не как на него не тянул))) Ну а то, что 8 лет выпадает из хронологии так это......место для следующего MGS))) А вот что до "волчицы" то она сама рассказывает свою историю в первом MGS перед тем как Снейк пустит ей пулю в голову.

0

Alex Hawk Слышь, ты это, коней то попридержи. Не играл ни в одну часть серии, а коричневое свое прям изо всех дыр лезет.

0

Yin-Ro-Gan парень это не кусок вертолета в голове. Это "демонический рог" который будет расти по мере прохождения игры. Так сказать символ того, на сколько старик Биг Босс ушел на "темную сторону".

0

YamadaUA "парень это не кусок вертолета в голове. Это "демонический рог" который будет расти по мере прохождения игры. Так сказать символ того, на сколько старик Биг Босс ушел на "темную сторону"." Ну и фантазия у вас :). Если не сильны в английском прогоните через переводчик.

События после GZ

Later, Big Boss, Miller, and a third individual were treated in a hospital emergency room, where Big Boss would fall into a coma due to injuries sustained from Paz's bomb going off. As a result, no less than 108 foreign agents, including bones and teeth, are embedded in Big Boss's body, with the ones on Big Boss's chest and head not being surgically removed due to their posing far too much of a risk on his heart and brain entering failure if they were. Nine years later, Big Boss awoke in the hospital in Cyprus with his left arm missing and a shrapnel wound on the right side of his forehead. The lead doctor informed him about the nine-year long coma. As a side-effect of the shrapnel embedded in his head, Big Boss during his escape also experienced various hallucinations.

p.s. источник metalgear.wikia

0

alexandr082784 В конце трейлера не две женщины это два пацана Илая. И кстати более чем уверен, что один из них (если это не галюцинации) это Ликвид. Так как все указывает в его внешнем виде на него. Даже ожерелье из зубов койотов.

0

Exorsist Ок. Как тогда объяснить что он растет в трейлере?

0

YamadaUA Осколок это, а не "демонический рог". И я понимаю что в MGS не много реалистичности, но не настолько же чтобы у Биг Босса из неоткуда появился рог. Да и не растет этот осколок, он выходит (судя по тому, что в некоторых трейлерах у Биг Босса из раны кровь идет).

0

YamadaUA Ну выглядят они один в один как the boss))))

0

alexandr082784 Вот только вопрос. Это Ливид и Солид, 2 Ликвида или опять неожиданный плоттвист? Yin-Ro-Gan Не мне кажется что это все-таки рог. Ведь не забывайте про тех же огенных призраков из больницы в начале игры. Но он у него не физический, а типа как "символический". Кароче ладно. Поживем увидим.

0

YamadaUA Те огненные призраки - галлюцинации. А почему галлюцинации? Потому-что среди этих призраков можно заметить Волгина из MGS 3.

0

Ликвида как и других клонов там физичке быть не может, их с рождения забрали в Англию патриоты (шифр). Вся информация есть на английском в вики. По поводу галлюцинаций, я же вам на английском привел информацию "As a side-effect of the shrapnel embedded in his head, Big Boss during his escape also experienced various hallucinations." Как побочный эффект осколка в голове, Биг Босса преследовали различные галлюцинации при побеге из госпиталя.

0

YamadaUA Это не рог а скорее осколок чего-то, в конце четвертой части его же небыло, хотя я уже запутался и вроде как тот биг босс уже восстановленный из тех останков которые хотел заполучить ликвид в первом MGS. Вообще жалко что у Снейка больше нет повязки на голове, которую он взял у the boss.

0

Когда конкретно были извлечены осколки из его головы и груди не известно (на ранних фото из предыдущих частей их вообще у него не было, как и протеза вместо левой руки). Может первоначально их и не было в хронологии. Скорее всего это просто результат переасмысления образа Биг Босса при работе над 5 частью, с приквелами такое случается. Странно было бы если бы он пережил близкий взрыв бомбы и столкновение двух вертолетов без каких либо последствий.

0

Exorsist

вот теории и практически подтверждение того, что Илай все-таки Ликвид. Все указывает на то, что он Ликвид. Тем более даже описание перса, которое было в первом трейлере FP было написано "Тот кто отрицает свою судьбу". А если мне не изменяет память, то он был вроде как был "забракованным" клоном Биг Босса. В третьем видео не помню какой отрезок был посвящен самому Илаю.

0

YamadaUA Убедительные доводы... если сами разработчики их не опровергают то вполне вероятно. Учитывая что в FP мы будем мстить патриотам (шифру) не удивлюсь такому повороту событий.

0

Exorsist это точно. Перестрелка будет жаркой)

0

Alex Hawk Вот именно что как раз в колде сюжет г..но,я же написал хорошо что когда в игре есть сюжет,именно хороший сюжет,он как раз далеко не каждой игре и есть. Ты комментарий читай внимательно.

-1

Ничего особенного, чё там все кипятком писаются не пойму. Этот снейк же бессмертный! БТР его убить не смог(да по всей видимости и не хотел вовсе), даже танк не убил!!! А верт, который над зенитными орудиями летает в 2-х метрах... Реализм! Какой бы не был сюжет, делать-то одно и тоже всегда... И почему мёртвые враги всё равно кричат улетая на мега-воздушном шарике, который даже машину уносит?

-1

NazguLRU Спасибо большое. В целом прочитал статью и есть некоторые моменты с которыми так или иначе приходится согласиться с толстяком. 1. Зря не взяли на озвучку Снейка опять Хейтера. Киф Сазерленд явно не тянет на Снейка и портит часть ощущений. 2.всетаки минимум катсцен это как-то не по MGSки. Во всех играх серии именно ролики,большое количество роликов, создавало впечатление от просмотра блокбастера и они же собственно раскрывали сюжет игры. 3. если уж есть оупенворлд то и делать игру стоит в оупенворлде а как жирный пишет чтобы начать следующую миссию надо вернутся на базу просмотреть титры!!!! И только потом из мерю запустить следующую. Это аналог эпизодичности на монер resident evil revelations и алан увейк где после очередного эпизода показывали тиры и при запуске следующего эпизода он начинался с ролика и слов ранее в алан увейк( или резидент ивел) Надеюсь только на то, что это лишь своего рода демка в которую играл жирный и всего этого в оригинале не будет.

-1

Почему все говорят :игра года?Не всем стелс нравится.У меня к MGS никакого интереса,и знаю что я не один такой.

-2

Cosinus13 Совмещение реализма и анимешного буллшита это и есть фишка мгса. То есть все эти реальные солдаты охраняют супер секретную базу с роботами а миром управляет что то типа искуственного интеллекта. В 4 части снейк в любое время покупал любой ствол и 9999 патронов к нему, хорошо что тут вроде этого не будет. Шарики - из Peace walker'a, сомнительная фича конечно но смешная. Но главная фишка мгсов это именно видео и сюжет, геймплей тут вторичное.

-2

Verlorena Но сюжет там еще тот,одним словом...Кодзима. Это да,зато геймплей отличный.

-2

alexandr082784 Не в коем случае не сравниваю, но у "Dota 2" и "Minecraft" столько фанатов, что даже "GTA 5" нервно курит в сторонке. Это не показатель. А лично я, каждую игру оцениваю отстранённо. И до игры года - ей далеко. Мне кажется разработчики и не претендуют на это звание. Предыдущие части разумеется запускал, но спустя пару часов становилось скучно.

-2

Exorsist Я заявил что эта игра на любителя. Не каждый станет играть в это. Прошёл демку "Ground Zeroes" и был разочарован. Сплошной стелс. Чтобы стать игрой года, нужно включать в себя больше - чем просто скрытность и сюжет. Раз уж все говорят что он незабываемый, но за эту демку судить не берусь. Быть может в ней и правда ничего особенного не показали в плане сюжета. Этой игре не хватает более качественной механики (В Ghost Recon она была в разы лучше) и общего впечатления.

-2

Что то восторга не вызывает как прошлые части(((( жаль

-3

alexandr082784 Играл на ПК. Во все части? Вот уж нет. Недавняя демо меня шокировала, не успев начаться. Мне хватило того, как перемещается персонаж. Эти движения... Кто этим занимался? Это ужасно. Картинка то в игре отличная, но механика игры просто убивает. Серия "Call of Duty" для меня ничем не выделяется. Обыкновенный шутер, коих множество. Напрасно Вы решили что я "фанат". В жанре шутеров у меня нет фаворитов (если только не отличный сюжет, такой как в "BioShock" (серия игр), например). И откуда столько злобы? Всегда стараюсь максимально тактично описать свою точку зрения, а в ответ ничего вразумительного. Только попытки унизить или оскорбить... Жалкие попытки.

Спойлер

И вот такие игры обычно и не нравятся всякого рода школоте, ведь думать приходится, да и скучно дома не рушатся, вертолеты не падают пол мира не взлетает на воздух каждые пять минут. Короче с тобой все понятно.

ПС. Люблю хардкорные игры. Очень. Но из шутеров, таких не припомню. Могу в пример привести "God of War" (любая часть из серии) на максимальной сложности - не каждый сможет это осилить. Либо недавно вышедший "Ведьмак 3" на той же максимальной сложности - достаточно сложная RPG. Прошу заметить, что обе игры обладают неимоверно интересным сюжетом.

-3

Как же меня одолела казуальность и эти тупые приколы про волшебные парашюты, невидимые карманы (не про МГ) и живые коробки в играх. Неужели нельзя обойтись без такой хни? Неужели нельзя всё продумать и забирать "трофеи" и "языков" другими способами на базу. Укради грузовой самолёт, потом при помощи его мородёрствуй и собирай то да сё. Збли!!!! Почему разрабы допускают такую очевидную тупость в своих проектах - она портит всю атмосферу!!! Тупые гомики!!! Это же надо какую логику нужно иметь, блть - абсолюшн провалился из-за того, что не был похож на блуд мани, там было много мелких и коридорных уровней, без открытого мира, были волшебные корманы, ага!!! значит волшебные корманы убрать, открытый мир добавить, сюжет нужен, потому что он по традиции МГ там должен быть, !!!о!!! точно нужна промежуточная база с крафтом - нужна реалистичность, НО - ПАРАШЮТАМ БЫТЬ - ведь это реалистично, особенно во время стелса - никто не заметит, что танк с базы улетает в никуда на парашюте из под носа - это мегареалистично. Ну, чтобы не сильно печально было - добавим Рекса и тёлку с коником!! А механику??? Зачем она здесь??? Пусть остаётся на уровне 4 и psp частей - а чё, прикольно же!! Мы ж типа японцэ и се дела!! Мы лучше графон сделаем!! А ещё мы введём микротранзы, всеравно, ведь сожрут, как каждый год сжирают COD!!! От себя Да здравствуют серьёзные, хардкорные, продуманные до мелких деталей, что лечат глаза и мозг - ИГРЫ! Долой пургу! Побольше DE Mankind Divided!!! И да, у меня бомбануло! Это не тянет даже на торрент эдишн. ИМХО

-3

Элитный Юзер Вот уж нет. Если уж завершающая часть - такая скучная... Обычно, смотря геймлпей какой либо игры - должно возникать желание поиграть в это самому. А здесь всё тихо. Как будто эта игра вышла давно и про неё уже все забыли.

-4

Полный бред....однообразие...скукота.

-4

Ну люди которые пишут что это Игра года просто удивляют,учитывая какие игры вышли и еще выйдут то даже очень крутой стелс-экшн вряд ли сможет с ними тягаться. Скорее всего Witcher 3 станет игрой года,ну и его главные конкуренты это Fallout 4 и Deus ex если последний выйдет в 2015 конечно.

-5

Элитный Юзер Я не оцению сюжет, такой как в MGS. Мне по душе такие сказки как "Ведьмак". Вот такой сюжет я люблю. А это совершенно две разных вселенных.

-5

3DWSMN Я забеспокоился. Да и по видео я думаю уже всем ясно, МГС спасет только сюжет, остальное в минус. Кодзима не подведи.

-9

Mr.Nobody.... Если так рассуждать, то в Call of Duty тоже сюжет замечательный. Однако, он не сравниться с "Ведьмаком" или "Ордером". Любой шутер - сложно сделать впечатляющим, в плане сюжета. Far Cry 4 порадовал, именно сюжетом. Коротенький, но очень насыщенный сюжет.

-10

ну если логвинов сказал что игра г-о значит г-о

-13

Shеpard Sam Smith Вы что, издеваетесь? Какая к чёрту игра года? Посредственный шутер от 3 лица. Не знаю, что там с сюжетом, но по моему - его нет. Звук - ужасен. Графика - ничего удивительного. Геймплей - ну судя по этому видео - средненький. Напомнило Ghost Recon.

-24

Лучшая игра 2015 года как никак))) ждем и верим

-25