Создатель Diablo рассказал, как загубил идею адвенчуры в мире Warcraft

В середине девяностых Blizzard работала над адвенчурой под названием Warcraft Adventures: Lord of the Clans, но игра так и не была завершена из-за сооснователя Blizzard North и создателя оригинальной Diablo Дэвида Бревика.

В последнем эпизоде IGN Unfiltered Бревик рассказал, почему ответственность за закрытие проекта лежит на нем. В то время материнской компанией Blizzard была Davidson, выпускавшая обучающее программное обеспечение и достигшая успеха выпуском разнообразных адвенчур. В Blizzard решили, что могут выпустить нечто подобное во вселенной Warcraft.

По словам Бревика, в ходе разработки он почувствовал, что игра не соответствует стандартам качества и инноваций Blizzard. Поэтому он обратился к своим коллегам со словами, которые в итоге привели к закрытию проекта.

Ребята, это не современная игра. Она не является настоящей эволюцией для Blizzard. Не похоже, чтобы она была чем-то значимым. Она выглядит как продукт, выросший из мысли «Я тоже так могу», и в ней нет революционных или отличительных черт. Это обычная point'n'click адвенчура. Не думаю, что нам стоит это делать.

Бревик желал, чтобы Blizzard стремилась к качеству, а не к количеству, и заявил, что не хочет, чтобы Blizzard была компанией General Motors от мира видеоигр — он хочет, чтобы она была Ferrari. Все согласились, что новая адвенчура далека от сравнения с Ferrari, и договорились о закрытии проекта.

По словам Бревика, игра была хорошей, но не лучшей. А он хотел делать только лучшие игры.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Ну правильно решил, конвейеров хватает, а близы редко, но метко

18

usus В последнее время не особо метко. Диабло 3, Овервотч, какая-то моба. Во все это просто невозможно играть

20

tim954 Бревик как раз ушел до выхода Diablo 3.

15

tim954 Кто бы не поливал говном диабло и овервотч, но пипл то хавает до сих пор, как бы

1

usus Посредственные серые массы на то и массы, чтобы жрать всё подряд, не вымыв и не особо рассматривая. Слава богам, это удел не всех.

-1

Хех, а в итоге свою репутацию "феррари" всё равно слили. Этот квест бы её не испортил точно. Не революционный, но и не отстой. А революционного у них и так уже ничего нет - самокопирование и воровство чужих идей. У Визардов украли Magic the Gathering и оказуалили, у Вольво украли Team Fortress 2 и сделали попсовый Овердроч. Из мрачного Диаблы сделали цветастую мурзилку и напихали микротранзакций.. И всё это приправили DRM и собственным магазином..

16

А я бы не против покликать. Жаль только билдами, да книжкой приходится довольствоваться.

9

Посмотреть было бы занятно

7

Mad_cloud Посмотреть на игру середины 90-х тебе правда настолько нечем заняться?

6

СамыйОригинальныйНик Да ,у меня комп сдох ,а мой ноут только такое и потянет

2
Mad_cloud написал: Посмотреть было бы занятно

Она есть в сети. На крайняк можешь прохождение на Ютубе глянуть. Обычный квест, но местами вполне себе годный.

7

А могли бы выпускать свою серию квестов, развивающих мир Варкрафта. Ну и ну.

1

Печально конечно,годная бы вещь получилась)))

1

жаль, конечно, но что поделать..

0

Мультик во вселенной Warcraft? Нет, спасибо, уже есть WoW..

0
tim954 написал: Во все это просто невозможно играть

Тысячи игроков придерживаются обратного мнения))

-1