Создатель Diablo рассказал, как загубил идею адвенчуры в мире Warcraft

Создатель Diablo рассказал, как загубил идею адвенчуры в мире Warcraft

В середине девяностых Blizzard работала над адвенчурой под названием Warcraft Adventures: Lord of the Clans, но игра так и не была завершена из-за сооснователя Blizzard North и создателя оригинальной Diablo Дэвида Бревика.

В последнем эпизоде IGN Unfiltered Бревик рассказал, почему ответственность за закрытие проекта лежит на нем. В то время материнской компанией Blizzard была Davidson, выпускавшая обучающее программное обеспечение и достигшая успеха выпуском разнообразных адвенчур. В Blizzard решили, что могут выпустить нечто подобное во вселенной Warcraft.

По словам Бревика, в ходе разработки он почувствовал, что игра не соответствует стандартам качества и инноваций Blizzard. Поэтому он обратился к своим коллегам со словами, которые в итоге привели к закрытию проекта.

Ребята, это не современная игра. Она не является настоящей эволюцией для Blizzard. Не похоже, чтобы она была чем-то значимым. Она выглядит как продукт, выросший из мысли «Я тоже так могу», и в ней нет революционных или отличительных черт. Это обычная point'n'click адвенчура. Не думаю, что нам стоит это делать.

Бревик желал, чтобы Blizzard стремилась к качеству, а не к количеству, и заявил, что не хочет, чтобы Blizzard была компанией General Motors от мира видеоигр — он хочет, чтобы она была Ferrari. Все согласились, что новая адвенчура далека от сравнения с Ferrari, и договорились о закрытии проекта.

По словам Бревика, игра была хорошей, но не лучшей. А он хотел делать только лучшие игры.

Нравится46
Комментарии (21)
Ну правильно решил, конвейеров хватает, а близы редко, но метко
usus
В последнее время не особо метко. Диабло 3, Овервотч, какая-то моба. Во все это просто невозможно играть
tim954
И Брейвика тоже нет.
tim954
Бревик как раз ушел до выхода Diablo 3.
А я бы не против покликать. Жаль только билдами, да книжкой приходится довольствоваться.
Посмотреть было бы занятно
ждем пабг от близов
tim954
Кто бы не поливал говном диабло и овервотч, но пипл то хавает до сих пор, как бы
Mad_cloud написал:
Посмотреть было бы занятно

Она есть в сети. На крайняк можешь прохождение на Ютубе глянуть. Обычный квест, но местами вполне себе годный.
Mad_cloud
Посмотреть на игру середины 90-х
тебе правда настолько нечем заняться?
Хех, а в итоге свою репутацию "феррари" всё равно слили.
Этот квест бы её не испортил точно. Не революционный, но и не отстой.
А революционного у них и так уже ничего нет - самокопирование и воровство чужих идей.
У Визардов украли Magic the Gathering и оказуалили, у Вольво украли Team Fortress 2 и сделали попсовый Овердроч. Из мрачного Диаблы сделали цветастую мурзилку и напихали микротранзакций..
И всё это приправили DRM и собственным магазином..
tim954 написал:
Во все это просто невозможно играть

Тысячи игроков придерживаются обратного мнения))
СамыйОригинальныйНик
Да ,у меня комп сдох ,а мой ноут только такое и потянет
usus
Посредственные серые массы на то и массы, чтобы жрать всё подряд, не вымыв и не особо рассматривая. Слава богам, это удел не всех.
Lertus
Они работают как раз на них, это же деньги)))
А могли бы выпускать свою серию квестов, развивающих мир Варкрафта. Ну и ну.
usus
Ну вот всё и логично. Поэтому, к сожалению, ориентиры разработчиков очень часто не отвечают ожиданиям ценителей их предыдущих творений. Всё определяет рынок, но он же человечество, в итоге, и погубит.
Lertus
Если бы большинство не хавало, они бы и не делали))), им срать на фанатов, активижен любит деньги
Печально конечно,годная бы вещь получилась)))
жаль, конечно, но что поделать..
Мультик во вселенной Warcraft? Нет, спасибо, уже есть WoW..
B
i
u
Спойлер