Создательница Uncharted Эми Хенниг переживает из-за судьбы ее последних игр

Создательница Uncharted Эми Хенниг, последним проектом которой была отмененная приключенческая игра по «Звездным войнам» от закрытой Visceral Games, в интервью порталу Polygon рассказала, как тяжело ей даются ее последние игры.

Хенниг переживает, что ей уже 53 года, а разработка игр ведется по несколько лет: «Сколько раундов у меня осталось? Мои проекты не издавались с 2011 года, и это меня убивает. Я работала над Uncharted 4 два с половиной года, а затем я работала над Star Wars три с половиной года. Многое из моего труда, к счастью, осталось в U4, но еще предстоит увидеть, что будет со „Звездными войнами“».

В особенности Хенниг печалит ситуация с упомянутой игрой во вселенной Star Wars: «Я хочу быть уверена, что буду принимать правильные решения». О своей текущей работе Эми умолчала, но вполне вероятно, что скоро мы узнаем, над чем сейчас трудится ветеран индустрии.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Не печалься женщина ! )) Издателям главное прибыль с игроков срубить , да и по более платных плюшек впихнуть !!

32

А это не она говорила, что Visceral Games идет не в том направлении, как и сама Star Wars?

31

Lelik Bobik а если она, то как по-твоему права была?

1

Просто не работай в EA, вот и все.

28

Михаил Мутовин Смотрите какой умник нашелся, знает как правильно жить людям в возрасте😐

6

Михаил Мутовин Работай на заводе етить да?

12

Horrifing Ты можешь и на заводе, а сценаристу серии Uncharted всегда будут рады, и компания-обладатель звания "Корпорация Зла 2017" явно не лучшее место работы, если хочешь чтобы твои сценарии воплощались в жизнь.

18

Михаил Мутовин Да ты что, прям живешь в мире где все так легко и просто, если ты не в курсе то в крупных компаниях места обычно заняты и чтобы залезть на кое либо более значимое место нужно постараться, так как люди обычно за свои места держаться

2

Horrifing Она залезла в Naughty Dog. Да так, что получила премию гильдии сценаристов. Это недостаточно большая компания для вас? Видимо очень хотелоcь создать свой IP, после того как порулила третьим Анчем, да так что надежда поборола логику.

7

она ушла из ноти дог что ли ?

19

Как вообще можно было Visceral Games использовать в разработке Battlefield Hardline для меня до сих пор загадка?! Ошибка Эми Хенниг в том, что она принимает предложения от издателей проектов явно не её профиля. Получив опыт и став профи в Нотидог, ей не нужно было бегать по другим компаниям, какими бы выгодными не были бы предложения, а создавать свой авторский проект.

18

Dobrich Не все как,Кодзимушка могут создать,продвинуть свои студии и проекты..Тут одним талантом не отделаешься.

0

Dobrich Редок тот человек, который не бросит свое место работы ради повышения материальной прибыли (при условии что работа аналогичная). Продаются даже основатели компаний разработчиков (залезают под крылышко корпораций), хотя не думаю что при этом они не понимают, что лишаются всего и могут быть выкинуты на помойку.

5

vzglydizugla В этом то и дело. Ты как профи, четко приоритеты для себя должен выставить. Либо личная творческая реализация с проверенной проектами командой или быть готовым, что твои проекты не зависимо от тебя завернут компании, которые наняли тебя. Battlefield Hardline был провалом, чем не звоночек? Стар Ворс 1313 попал под лутбосковый скандал и очевидно, что в нем была тоже эта мерзость как в Battlefront 2. Настоящий профи и творческий человек никогда свое творение не положит на алтарь лутбоксовых и прочих зашкварных схем монетизации контента.

1

Dobrich К сожалению, не все так просто. Если вы решили хоть что то создать, то сразу будьте готовы тратить деньги. Нет денег, либо соглашаетесь на условия дающего их, либо не сможете ничего создать. Это жестоко, но увы, реальность. Ну так, как пример; нарисовать картику в фотошопе, нужны как минимум лицензия винды и фотошопа. Создать батлу - ко всему прочему нужно купить или создать как минимум сотни объектов в 3D (моделька человечка от 19.99$), создать код (много времени или оплата программистам) и затем еще умудриться продать (а магазин 30% от вырученного заберет себе)

1

vzglydizugla В случае с Эми Хенниг совсем другое дело. Ей делают предложение. А то что деньги нужны, даже на демо билд с выходом на тот же кикстартер, это понятно. Но если игра интересна, то она без проблем найдет инвестора. Тот же Пубг, сначала посылали, а потом желеют. Всегда есть варианты.

1

Лучше бы делали приключенческий игру а не этот баттелфронт.

12

Империя зла (ЕА) наносит очередной удар!

8
Damnash написал: Legacy of Kain

да офигенная игра я с ней жалко очень поздно познакомился с этой серией,многе из Crystal Dynamics в то время перешли в Naughty Dog

2
usarokstar написал: она ушла из ноти дог что ли ?

Да, 4 года назад, она только над 3 частью работала и частично над четвертой. Нил Дракман закончил Одни из Нас и взял Анч 4 в свои руки. А Хеннинг не лучший сценарист, придумывает красочные сцены, а потом их сшивает.

2

А что ей можно посоветовать? Писать больше и не связываться с ЕА.

2

Удивительная, творческая женщина :)

2

Она создала серии Legacy of Kain и Uncharted, стала одной из самых уважаемых женщин в игровой индустрии (может, даже самой уважаемой, потому что никого её калибра я не могу припомнить). А теперь EA мочит её новые проекты. Ахаха!

1

Jafes Она, кстати, ещё создала Quake и Doom. Не надо об этом забывать! А когда она писала сценарии к Uncharted, Нил Дракман подносил ей кофе.

1

Когда работала над хорошими играми, то они издавались, а если создаешь посредственость, то и издателям она не интересна.

1

Ну меньше кинца будет, вот проблема.

1