Square Enix работает со студией People Can Fly над новой AAA-игрой

Похоже, что польская студия People Can Fly, подарившая игрокам отличные шутеры Bulletstorm и Painkiller, возвращается к созданию крупнобюджетных проектов.

Компания Square Enix объявила о сотрудничестве с People Can Fly в работе на новой AAA-игрой. Она разрабатывается для PC и консолей, а также является «высокотехнологичной» по описанию. Игра находится на самой ранней стадии, поскольку на E3 она анонсирована еще не будет. Кроме того, People Can Fly расширяет штат для работы над проектом.

«Мы создаем игру, в которую сами все захотим сыграть и которая станет отличным дополнением к нашему портфолио», — заметил Ли Синглтон, глава Square Enix London Studios.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Слава тебе Госпади. Даже если это будет не Баллетшторм, все равно хорошо. Но если все же увидим продолжении истории Грейсона, разработчики словят громадное количество хайпа на фоне лютого шлака в геймдеве. Если сделают все по совести, конечно.

51

Помню как Painkiller появился, это просто бомба была, в неё играли все и всем нравилось, особенно прикалывать врагов к стенке из коломёта, это была первая игра в которой появилась такая фишка, эх было время...

39

Master Sema А заморозка и распиливание огненной нитью? ) Это же было леген - подождите-подождите - дарно!

26

да.буллетшторм был именно той игрой,которой должен был выйти дюк.ждём!

34

Мясной шутер нужен, задолбали c элементами RPG в доску, качать лутить, дайте мясцца и зрелища и все.

20

Практически уверен что получиться годный шутер.

15

Правильно. Все ж лучше чем нового хитмена спонсировать

15

Жду как минимум отличной игры.

10

Лишбы в долгострой не ушло

9

Пора бы пейнкиллеру обзавестись второй частью ибо ремастр вышел "на любителя", при том, что некоторые сюжетные карты сделали платными длс

8

LisnykK вряд ли, но в них я верю, эти поляки могут

7

Народ требует хлеба и экшена !!! А так удачи ребятам.

7

Главное, что бы Square Enix на них не давили со сроками сдачи, ведь тогда мы не получим хорошей игры.

6

А что меня заминусили? Хотя я знаю, меня заминусили те кто без перекатов и укрытий не может играть. А так же им подавай автоаим и регенерацию здоровья. Ну я надеюсь все поняли о какой я аудитории пишу. А я по прежнему буду ждать одсульный шутер на подобии Painkiller, где чисто на скиле надо играть.

6

Хочу новую часть про Киллера!

5

Надо постараться, иначе деньги на ветер

5

Студия специализируется только на шутерах?

5

Не могу понять - чего все так пруться от этого Булеттсторм? Я его прошёл и на следующий день забыл о его существовании. Проходная игруха, коих немерянно. Даже каждая часть Кода на пару дней в голове оседала.

4

aivar242

aivar242 написал: Не могу понять - чего все так пруться от этого Булеттсторм?
aivar242 написал: каждая часть Кода на пару дней в голове оседала.

привет тебе,о выходец из нулевых!

7

Удачи ребятам, будем ждать)

4

ААА-опен ворлд шутан? Это будет интересно.

4

Студия делает очень годные шутаны, так что жду анонса

-1

People Can Fly, где вторая часть Painkiller??? Или эта игра навсегда останется вместе с Half Life 3, в фантазиях ностальгирующих игроков?

-2
Спойлер

+

=

Спойлер

=Годнота !

Так что "ждёмс".

-2

People Can Fly также принимали участие в разработке Unreal Tournament 3

-2

Да неужели это будет олдскулл шутерок со стрейфом, большими пушками, без укрытий и перекатов? Надеюсь будет годнота.

-3

Объясните незнающему как понять ААА-игра???

-5

Zulugami ААА-игра??? Это игра с высоким бюджетом. Как фильмы если у фильма бюджет низкий, то скорей это трешак. Хотя не всегда высокий бюджет решает все. По теме про People Can Fly Успех новой игры ждет только если разработка будет на движке UnrealEngine4. Luminous Engine

движок Square Enix - Luminous Engine для FPS шутеров на мой взгляд не подойдет. Хотя хз тяжело, нужно будет все заного обкатывать. Единственное Luminous Engine хорошо оптимизирован для PC Unreal Engine 4

9