на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes 17.03.2014

Сравнительные скриншоты MGS 5: Ground Zeroes на PS4 и PC

Компания Nvidia опубликовала пару скриншотов, которые наглядно демонстрируют разницу в графическом качестве между Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PlayStation 4 и готовящейся к выходу PC-версией игры.

Скриншоты мы, разумеется, публикуем на сайте, но вам обязательно стоит посетить официальную страницу Nvidia, где сравнение кадров приводится с помощью слайдеров: так отличия становятся более очевидными.

По данным Nvidia, издание Ground Zeroes для PC содержит следующие улучшения:

  • частота кадров — 60fps;
  • дополнительные источники света в кадре;
  • дополнительные тени в кадре;
  • рендеринг в более высоком разрешении;
  • тени с более высоким разрешением;
  • увеличенное количество видимых деталей на больших расстояниях;
  • поддержка нескольких видеокарт в режиме NVIDIA SLI Multi-GPU;
  • дополнительные настройки для графических эффектов;
  • поддержка разрешения экрана до 38402160 (4K);
  • отражения на экране.

Системные требования, которые позволят насладиться красотами игры, мы уже публиковали. Релиз Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes на PC состоится 18 декабря.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Похоже некстен наступил на пека, а не на консолях. Какая ирония...

33

Улучшения очевидны, но больше похожи на доработку движка за прошедшее время, а не на аппаратное преимущество. Frost92 Некст-ген наступил как раз-таки с приходом консолей следующего поколения. Не будь их, сидел бы и пека на подрихтованном графоне с пастгена. А то, что на пека картинка будет лучше, чем на любых консолях, нет ничего удивительного, и уж тем более никакой иронии - было бы странно, если бы на видюшечках за косарь зелени графика была бы такой же, как на целой консоли за 400. Почаще включай логику, это поможет тебе не писать глупых потуг на сарказм.

17

B.W. ....тут вы не правы, ибо тратили эти самые миллионы, вспомнить хотя бы Crysis. Его так консольки и не вытянули в итоге. Консоли-это определенный тормоз в развитии игроиндустрии:тупо не хватает мощности для реализации того, что хотелось бы реализовать, а проекты все чаще и чаще выходят на мультиплатформах, соответственно и страдает тот, у кого возможностей больше (ПК). Тупо разрабы не заморачиваются улучшениями для потенциальных возможностей проектов. Frost92 и тоже не правы, ибо на пастгене возможно было показать более, чем отличную картинку, о чем свидетельствует серия Анчартед. Другое дело, что возможности платформы ограничены, собственно как и у консолей уже этого поколения.

11

lookaway Это крайне вряд ли, что нынешние топовые видяшечки умеют фотографику, даже от третьего Ведьмачка пекашечки будут стонать. Не будь консолей, графика развивалась бы равномернее, а не лавинообразно с выходом нового поколения, вот и все отличия. Собственно, так и было, когда ПК был на коне. Но ни о какой фотографике речи не идет даже близко, да даже о мегавауохренеть графике, как в технодемке, говорить нет смысла, ибо такой графин реализуем лишь на мощнейшем железе, а тратить дикие миллионы на ААА ПК-эксклюзив с ультраграфоном никто не будет, даже главный ПК-фанбой Хуанг в этом не заинтересован, ему достаточно и пары эксклюзивных свистоперделок в мультиплатформе.

8

B.W. Просто про понятие "оптимизация" все забили, от того и получается, что для игр с приличным графоном и составляющими (физикой/разрушаемостью) нужен именно атомный реактор. Типичный пример тому недавний Ассассин. Как вариант прорывов могу привести в пример Unreal, Half-Life 1-2, Quake 1-2, перечислять можно долго. Или слишком молоды для того, чтобы помнить свою реакцию, впервые запустив данные игры? Может дело не в том, что "рисковать" боятся, а в банальной халтуре разрабов? На счет Crysisа....до сих пор первый на максималке смотрится более, чем внушительно. Бабушка тут ни при чем, а вот память до сих пор свежа. Лакрой у меня примерно такая конфигурация что у них на i3 и 650 карте все летает, и действительно все летает на хорошо оптимизированных проектах. Как пример, на том же Rise :Son of Rome , или на Батле 4. Еще раз: дело не в мажорах, а в халтуре разрабов. Об этом говорит и то, что еще пару лет назад для приставок не было ни каких патчей для игр (тем более весом за пару сотен мегов), все нормально шло и сразу.

8

Давно пора Next Gen на ПК )))

7

А теперь покажите мне человка у которого на ПК - это все потянет в Фул ХД и 60 фпс. Найдутся единицы мажоров, а остальные будут пытаться доказать, что у них на i3 и 650 карте все летает(пи-лы одним словом). Я не защищаю сейчас коносоль, просто говорю о том, что может картинка на ПК и лучше... но ее увидят процентов 6 от силы. Остальные кое как на минимуму и средне и может на высоких ФПС 25-30, на ультре уже начнется слайд шоу. Не хотите смотреть правде в глаза, но Топовый ПК который потянет ультру не стоит пары теней и света. Единственное, что останавливает покупать каждую игру на консоль это цены. Уж извините, но если покупать еще и мультиплатформу, то даже относительно неплохой зарплаты в 30кусков не хватит., а у нас по региону 15 уже праздник и по моему личному мнение "плата" за игры единственный момент, который заставляет так опускать консоли.

7

Лакрой я сказал примерно...у меня GeForce 660 Ti и 16 гигов оперативки, все летает. И еще пример: раньше, запустив игру, которая не проходит по конфигу, видел тормоза и прочее, но поиграть вполне можно было (сбавив настройки и стиснув зубы). Сейчас же не пойми что: достаточно много игр, которые что-то требуют и даже проходят не по минималке, но работают через пень колоду: не понятные вылеты, зависы системы и прочее. На компе все свежее/лицензия, но это не мешает им страшно глючить. Это тоже от мажоров ПК зависит, или все же дело в халтуре разрабов/тестерах? Как пример из последних: Ивел Визин (работает на максималках, полигры вылеты видеодрайвера, потом все гладко), то же с последней Колдой, с Титанфолом, с Мордором. Однако Райс, Биошок Инфинит, Дарк Соулс 2 и многое другое гладко и без притензий... Последний Ассассин вообще предел идиотизма: как по требованиям, так и по оптимизации. Корень зла явно не в проблеме ядерного реактора и не желание рисковать на дорогих проектах.

7

брызг на асфальте нет на пк, такая трагедия

6

B.W. ...точно не думаешь , когда читаешь то, что пишут. Я не говорю про то, что сложнее все стало в играх, я говорю про их оптимизацию, или отсутствие оной, как хочешь. Передовой графон/физику вполне можно встретить в серии Crysis, Батле и многих других проектах (если только не на коробке играешь, ест-но). Если этого не видишь-надо протереть глаза, говорят помогает, сменить железо. И еще раз: в не зависимости от того, что на экране (графон/детали/физика/ и др.) на оптимизацию положили и давно. И видюха за штуку вечнозеленых не спасет именно по этой причине. Kaledaso собственно фактов от товарища не заметил. Все свелось к тому, что сейчас игры графически сложнее, и он не видит графона и физики там, где она есть. Собственно про основную проблему ни слова....

6

pavloalex По поводу патчей согласен. А еще хочу отметить, что меня бесит ДЛС тенденция на конослях. Раньше купил игру и все. Сейчас купил игру за 3000 куска, потом ДЛС за 1500, так еще и микроплатежи начали пихать, костюмы всякие и тд. Кушать конечно хочется, но это наглость уже. Игра за 3000 куска уже я того рот топтал,а это еще и ДЛС. Но про конфигурацию не гони. На выскоих без теней и прочего поверю, а на ультре не особенно

5

pavloalex Про Ассина вообще ничего не говори. Там тормоза как раз начинаюся когда включаешь фишки он НВИДИИ, что как бы намекает на рекламу не более чем полностью. Плюс фиг бы с оптимизацией(ее и на консолях нет) была бы цена нормальная и за всю игру, но за ассасина требуют бабло, как за всю оригинальную трилогию с Дезмондом, плюс микроплатежи, плюс всякие бонусы за дополнительные деньги и другое г-но. Полный пак за ПС4 версию стоит 8 к рублей. Ну не еб-ся. Да и железки надо же как-то продавать, вот и делают убогую оптимизацию, чтобы покупали, так то мож там и оптимизируют, но под то железо, что нынче в треде. На консолях проще с этим.

4

Изначально было понятно, что то что на некстгене - выглядит на ПК на низко-средних настройках.

3

сравнение скриншотов на пс4 и пк,ох темка,скоро фапать на одно название будем,один хер не запускаются игры на релизе

2

Вот и кому нужна 20 минутная игра на ПК? Был метал гир на ПС и нормально, решили на ПК попытать удачу, игра должна длиться дольше 20 минут.

2

разница конечно ощутима, но и цены тоже ощутимы)))

2

Освещение на ПС4 и правда подкачало.

2

Riddick00x Я бы сказал так: зачем эта 20-ти минутная игра нужна на консолях за 2500р! Они могли запустить ее на пк за 300-400 р. Да и как по мне, нет ничего удивительного в том, что на компьютере эта игра смотрится лучше. Судя по скриншотам, они добавили больше источников света, отражений, поправили тени и увеличили дальность прорисовки. Не думаю, что на пс4 нельзя добиться подобного эффекта, просто у разработчиков было примерно пол года, чтобы вылизать игру для пк платформы!

2

Traun Ты опоздал с высказыванием на год. На некст-гене в худшем случае эквивалент средне-высоким, в основном - высоким.

1

Я бы не сказал что прям отличия колоссальные. так в дальности освещения и все.

1

B.W. По порядку: это с каждым годом все более и более трудоемкий процесс.... согласен, но в последнее время все чаще и чаще приходит ощущение того, что этим вообще ни кто не занимается, а в качестве бетатестеров выступают рядовые покупатели купившие конечный продкут. Т.е. купил игру и жди патчей, ибо без них просто нормально пройти игру нельзя, или оптимизация такова, что нужен ядерный реактор под капотом, или постоянные вылеты/баги/зависы системы не дают именно играть, а приводят нервы в состояние шока. И "сложность" программного кода здесь ни при чем. Человеческий фактор-не более. хотя третий не особо революционно отличается от первой по графону не правы. Выше писал одному товарищу про свой конфиг. Первый Crysis не смог вменяемо играть на момент выхода (хотя не было ни вылетов, ни зависаний системы....просто железа не хватало). 3ий же спокойно запустился почти на максималках (докупив оперативки) и играл наслаждаясь процессом (не 60 fps, конечно, но я играю, а не кадры считаю). Опять же, при отличном графоне и далеко не HI End железе ни малейшего бага за всю игру.... Где графон в Батле? Да вокруг вас, если играете на ПК, который тянет, плюс отличная физика и баллистика. Не хочу сейчас спец. для вас ставить игру и делать скриншоты, но если не видите этого с первого же уровня, то я бессилен..., это как доказывать сейчас школоте, что Unreal был офигенно красивой игрой, равной которой не было, в то время.

1

B.W. Похоже ты тут один из немногих адекватов, которые не делают упор на платформу, а просто говорят фактами.Ибо в большинтсве своем тут аудитория та еще: "Консоле/ПЕКА ГОВНО, пека/консоле рулит"

0

B.W. Я с вами совершенно не согласен! Новые игры требуют таких жертв? Вопрос, а стоят ли они того? Зачем мне покупать видеокарту за косарь! Что б потом тестировать игру? Еще и за 1-2 тысячи? И докупать к ним DLC за туже сумму? Что дают осовремененные игры кроме ГРАФОНА? Вы на оценки посмотрите кроме графики ваш NEXT - GEN предложить ничего не может! Бесконечные сиквелы (хоть я и не считаю это большим минусом, если игра вышла качественная), бесконечные патчи, DLC, отсутствие вменяемого сюжета, интересного геймплея, неудобное управление и т.д. Толи дело старые игры или инди игры, единственный минус это графика (хотя и спорный понятно, что она менее технологичнее ,но от этого не хуже на восприятие глазом!) Зато интересный, долгий, продуманный геймплей ( не какие то 1-6 часов как сейчас) высокая реиграбильность, малое или вообще отсутствие патчей, бесплатные или недорогие DLC не хуже самой игры! Сюжет и постановка на уровне фильмов или книг, нормальные системные требования и оптимизация, удобное управление, и все это можно сейчас купить в Steam чуть ли не задаром! Если б выпустить HD переиздания старых игр, то они на голову превосходят современные игры (что хитрые разработчики сейчас и делают) и единственный минус теряется! Тоже можно сказать и про инди проекты они превосходят многие современные игры во всем кроме технологий! Тем более сейчас в распоряжении разработчиков столько хороших бесплатных движков ,легких в освоение программ, что можно сделать шедевр практически за ничего, к тому же с помощью раннего доступа кикстартера и интернета не нужен глупый издатель и реклама! Это доказывает множество модов на игры, которые выглядят не хуже чем от профессиональных разработчиков! Появляются те, кто делает озвучку и портирует игры, о чем даже раньше не задумывались! Растут требования к содержанию, а не обертке современных игр! И что выпускают издатели? Они подобны сейчас динозаврам и если не будут менять политику, то вымрут. Как вы сказали современным играм все равно до реализма графики как до Китая раком! Так вопрос, а стоят ли они того?

0

Быстрей бы уж вышла полная, эту демку я уже прошел. Графика понравилась ночью

0

Холивар такой холивар xD, все не надоест некоторым личностям... а смысл? Все равно каждый при своем останется ;). Скажу лишь что у каждой платформы свой набор жанров который и определяет аудиторию. А графика... пф главное что бы глаз не резала а так можно спокойно играть в любимые игры десятилетней давности. ps Купить это на консоли рука не поднялась... говорят в фонтом пеин она вроде как будет доступна бесплатна...

0

конечно разница в пользу пк версии . и список улучшений внушительный . правда есть одно большое жирное НО. вся эта красота будет доступна при наличие свежей видеокарты типа 980 а лучше двух )) а если вы уважаемые мечтаете надеетесь получить картинку лучше консольного качества и на фулхд и 60 фпс без проседаний на той же рекомендованной 760 - вас ждет огромное разочарование. ибо оптимизацию не завезли. пс. сам буду проходить на пк с геймпадом на диване. думаю разница будет нивелирована телевизором.

0

B.W. не будь консолей, уже бы давно с фотографикой играли.

-1

pavloalex У тебя просто феноменальная способность путать теплое с мягким. 150 лет назад - это было 150 лет назад, и рендеринг был примитивным, и шейдеров сложных не было, динамического освещения тоже, и о многослойной постфильтрации тогда никто не слышал. Картинка состояла лишь из запеченного освещения, текстур, анимации и в общем-то всё. А сейчас слоенный торт из технологий в современных играх настолько велик, что нагромождение свистоперделок требует все больше и больше усилий, дабы эта конструкция держалась на ногах. Отсюда и меньший КПД от видеокарт в том числе. "На счет Crysisа....до сих пор первый на максималке смотрится более, чем внушительно. Бабушка тут ни при чем, а вот память до сих пор свежа." А я спорю? Ты вообще читаешь то, что тебе пишет собеседник? Я написал "крайзис восьмилетней давности все еще выглядит молодцом". Но это было 8 лет назад, за это время игровая индустрия изменилась кардинально. На ПК королят дотка с фритуплеем, а ААА-эксклюзивы вымерли, как класс. "Как пример, на том же Rise :Son of Rome , или на Батле 4." Что райс, что в особенности четвертая баттла - замазывание глаз постфильтрами и засветками. Графика в BF4 по своей сути уродская, хреновенькое освещение, убогая геометрия, стремные модельки персонажей (за исключением тех, кого пихают крупным планом харей в экран), но замазывание, засветы и замыливания + правильные ракурсы постановочных моментов это компенсируют. Райс тот же - это красивая моделька главного героя, все остальное выглядит бедненько. И ни о каких чудесах оптимизации речи не идет. "Однако Райс, Биошок Инфинит, Дарк Соулс 2 и многое другое гладко и без притензий..." И что, в них передовой графон, демонстрирующий всю мощь современных видеокарт?

-1

Консоли тормозят развитие игроиндустрии??!! Вы что с ума сошли?! Пиратство на пк просто скушало бы многие игровые студии с потрохами. Вы вспомните crysis 2, который выложили в сеть за полтора месяца до официального релиза. Помнится crytek тогда жутко бесились и грозили, что прекратят выпуск игр на пк. Развитие фотореалистичной графики тормозят производители видеокарт. На пк такая отсталая графика, по мнению многих, не из-за консолей, а из-за самих разработчиков. Студии, разрабатывающие игры исключительно под пс3 как-то умудряются создать красивую игру, хотя работают с железом 2006-07 года.

-1

pavloalex "Я не говорю про то, что сложнее все стало в играх, я говорю про их оптимизацию, или отсутствие оной, как хочешь." А ты параллелей одного с другим не видишь? Ты пойми, оптимизация - это не красивая кнопочка "сделать шоб не тормозило", это с каждым годом все более и более трудоемкий процесс ковыряния в коде на предмет вылавливания быдлокусков, урезания малозаметной части картинки и оптимизация конструкции движка. Раньше сделать 150 фпс на Riva TNT2 было куда проще, чем сейчас выжать 60 из GTX 780. "Передовой графон/физику вполне можно встретить в серии Crysis, Батле и многих других проектах" Ну кукурузис ладно еще, хотя третий не особо революционно отличается от первой по графону, а требует в стописят раз больше. Ибо появилась куча не шибко заметных на первый взгляд свистоперделок. А вот где графон в баттле - непонятно. Прошел четвертую на максималках, без ААА и масштабирования, оно было на 100%. lookaway "приглашаю вас в project cars узреть, что графика уже пришла, не дожидаясь консолей" Лол, я эту фразу уже года два слышу, а за это время и некст-ген консолям уже год исполнился, и драйвклаб вышел, и форца хорайзн 2 с графоном, не дожидаясь проджект карс. А форца еще и опенуорлд. NIKID Старомудская чушь. Не стоит оценивать и ставить клеймо на некст-ген, если в первый их год не вышло ни одного суперваухита. Зато в прошлом году шикарных игр было предостаточно. Всему свое время, некстгену еще надо раскачаться. И если в порыве олдфажьей страсти ты подумал, что я агитирую за покупку видеокарт стоимостью косарь зелени, то перечитай мои сообщения еще раз.

-1

Да отличная графика в Батле

-2

B.W. приглашаю вас в project cars узреть, что графика уже пришла, не дожидаясь консолей

-4

pavloalex "....тут вы не правы, ибо тратили эти самые миллионы, вспомнить хотя бы Crysis." С добрым утром, это было почти 8 лет назад...ага, вспомнила бабушка молодые годы. И то, уже тогда это была лебединая песня хайтек ААА ПК-экзов, когда при 20 лямах евро бюджета игра звезд с неба не хватала по продажам. Повторяю, сейчас "тратить дикие миллионы на ААА ПК-эксклюзив с ультраграфоном никто не будет". "Консоли-это определенный тормоз в развитии игроиндустрии:тупо не хватает мощности для реализации того, что хотелось бы реализовать, а проекты все чаще и чаще выходят на мультиплатформах, соответственно и страдает тот, у кого возможностей больше (ПК). Тупо разрабы не заморачиваются улучшениями для потенциальных возможностей проектов." Ты смотришь лишь со стороны мощности. Но разработка игр, особенно блокбастеров, устроена несколько по-другому. С каждым годом разработка игр обходится издателям все дороже и дороже, улучшение технической составляющей требует все больше и больше бюджетных вливаний. Само собой идти на серьезные риски ради графона мало, кто готов, даже крупные издатели наделяют более-менее технологичной картинкой только свои самые проверенные и кассовые франчайзы, а разработчики все больше и больше сосредотачиваются на геймплейной составляющей, нежели на технической. И это правильно, история полна примеров печальных тиражей бенчмарк-игр. И именно поэтому крайзис восьмилетней давности все еще выглядит молодцом, а графон прыгает вперед лишь с приходом нового поколения, когда рамки старого уже не способны на инновации, а разработчики за поколение успели спокойно подготовить фундамент к некст-гену вместо того, чтобы устраивать дикие гонки графических технологий с выходом новых видеокарт. И консоли тут вовсе ни при чем - просто никто не хочет крупно рисковать ради кучки владельцев свежих атомных реакторов в корпусе.

-5

lookaway Ко-ко-ко консоли гавно ко-ко-ко.

-12