Финансирование Star Citizen продолжается: за прошедшие две недели игроки пожертвовали на разработку еще $1 миллион. Таким образом, суммарное количество собранных средств достигло рекордных $76 015 532, собранных 851 395 игроками.
Недавний апдейт к Star Citizen версии 1.1 добавил в игру пару дорогих кораблей, улучшил анимацию персонажей, а также существенно изменил систему посадки. Полноценный релиз проекта Cloud Imperium Games ожидается в 2016 году.
Клиент Star Citizen, по оценкам разработчиков, в итоге будет «весить» порядка 100 ГБ.
так и будет расти) особенно после выхода социального и FPS модулей) на очередном показе бабло грести смогут уже не лопатами а ковшом от экскаватора)
Joxan911 они собирают на игру за счет продажей кораблей - мы спонсоры игры, вот и все, а корабли можно будет купить в постоянной вселенной за внутриигровую валюту, причем ВСЕ без исключения, так что зря вы беспокоитесь.
Процесс финансирования Star Citizen давно превратился в мировой флешмоб. Типа, "давайте покажем силу краудфандинга!"
Гребут чужое бабло, так еще и корабли продают за не здоровую цену, Наглость и жадность.
и чего все трясутся во круг этой игры?
Кто знает, когда она выйдет-то?
Скоро винты понадобятся петабайтовые для музыки lossless, игр по полтерабайта, и фильмов Full HD, а потом и 4K.
жду!
Quixtar Там большое количество детально проработанного контента. Это игра не ААА класса а ААА+, 300 разработчиков, чем больше денег тем больше и разнообразней вселенная, тем больше всяких плюшек и т.д.
Большие надежды на этот проект. Удачи разработчикам, пускай жадность не поглотит их желание творить хорошие дела для улучшения этой игры.
Гыыы, давайте и дальше вливайте бабло, игра повторит судьбу DayZ
76 лямов...того и гляди бюджет GTA5 переплюнет...через годик.
Joxan911 На кикстартере они собрали стартовые деньги для разработки, надо же было от чего то отталкиваться.
Awesome!
Невероятный Клейнман Окстись ,окаянный! DayZ со своими сомнительными разработчиками и старым движком? У Криса работает отличная команда, с самым красивым и многофункциональном движком, так что не лучшее сравнение
Sergey R1805 Зарплата сотрудникам и обслуживающему персоналу, аренда площади, содержание площади, закупка компьютеров и специального ПО, лицензирование движка и всего, что только можно, привлечение фрилансеров и экспертов в различных областях, в том числе и инженеров, и композиторов, и людей, занимающихся спецэффектами. Реклама и другие сопутствующие траты. Только со стороны кажется, что все так просто. На самом деле, разработка такого крупного проекта требует огромных финансовых и человеческих ресурсов. Очень интересно что в итоге выйдет.
Человечеству некуда деньги девать, на самом деле там в 10ки раз больше собрано))) Учитывая что 7 миоллиардов человеков сейчас на земле, эт как то мало. Если даже половина по 1 баксу скинеться и то больше будет. Ну а так как не все и не каждый по 1 баксу тратит, а кто поболее, кто его знает...
Александр Шмелёв А на кикстартире они что собирали? Подорожники?
Quixtar Лови на пальцах: роки запилили GTA и просто его продают. В это время RSI её перепиливают в зависимости от бюджета. С тех пор, как SC свои 8 лямов собрала, масштабы игры уже 4 раза пересматривались. Пол Атрейдес Вроде под конец 2016г. обещают.
Sergey R1805 Некоторые игровые компании только на рекламу пускают 100 млн $, Бюджет GTA 5 256 млн $. Так что 76 млн это не так много для крупного ААА проекта
Невероятный Клейнман Напомню, ключевые разработчики этих игр были уволены после выхода CoD MW2...а затем...понабрали по объявлению...Да и серия CoD это "многосерийный" шутер А Star Citizen одна единственная в своем роде на ближайшие лет 10 точно. Так же хочу заметить, что Крис глава всего, у него нет ни посредников ни издателей, которые торопят проект ради выгоды себе. (Как это было с Freelancer-ом) Так что стоится надеется на качественный продукт и....снижение курса доллара, так как обновить комп с нынешнем курсом просто нереально дорого.
Cloud Imperium Games ожидается в 2016 году.
Mordok да ну не в конце, а просто в 2016, а там уже не известно когда
Александр Шмелёв О, ты не знаешь, какие чудеса творят мешки с баблом! Вспомни Activision и как они начинали со своими шедеврами CoD2 и CoD4 MW
Пипец...!!! Да за такие деньжищи можно и настоящий космолёт построить.... На что можно трать в разработке игры такие деньги??? На домики в Палмс-бич и яхты???
Не знаю пока, что выйдет в итоге из проекта, но уважения заслуживает то, что разработчики работают и реагируют\ отвечают на вопросы на форуме 24\7. Так что пусть пилят свои 76 лямов. В отличии от других проектов эти хоть что то делают.
Александр Шмелёв Некоторые игровые компании только на рекламу пускают 100 млн $, Бюджет GTA 5 256 млн $. Quawetim На самом деле, разработка такого крупного проекта требует огромных финансовых и человеческих ресурсов. И это на фоне того как в мире ДО СИХ ПОР существует бедность, смерть от вполне излечимых болезней, из-за той же бедности, идиотские войны, и т. д. и т. п. А вы мне тут рассказываете о трудностях в создании "виртуальной реальности", в то время когда вокруг УМИРАЮТ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ??? Поздравляю вас господа, человечество в полной деградации... Ну нет больше в мире других проблем, кроме как мультики рисовать за СЕМИЗНАЧНЫЕ цифры, правда... ??? Технологический прогресс, оказывается, нужен только для того что бы фигнёй страдать - браво...
Sergey R1805 Ололо, а что, с бедностью должны бороться разработчики? Хрена вы загнули. Если бы эти 70$ млн были выделены каким-нибудь государством, то да, я с вами согласился бы, а так, извините, частная компания, куда хочет деньги тратить, туда и тратит. Лично ВЫ много денег потратили на борьбу с бедностью, болезнями и т.п.? Миром правит не человечество, а узкий круг у власти. Даже если мы всё человечество скинется по чирику на борьбу с "бедностью", то это все равно не решит проблему, ибо опять же, узкому кругу лиц это неинтересно.
да за такие деньги которые они собрали они , вообще должны игру бесплатно отдавать :) по любому все расходы давным дамно покрыты на все !! на 5 лет вперед
трындец))))))))
Школьники плачут от зависти diablo_7_13 отгадай
представляю что выйдет где будет мало контента, остальное в платном длс
Зачем им такой большой бюджет, ничего круче ведь не придумают уже?