на главную
об игре
StarCraft 2: Heart of the Swarm 12.03.2013

StarCraft 2: Heart of the Swarm готовится к бета-тестированию

StarCraft 2: Heart of the Swarm вышла на финишную прямую и теперь готовится к наплыву бета-тестеров. По словам представителей студии Blizzards приглашения будут рассылаться «волнообразно». И ждать их осталось недолго.

В беседе с сотрудниками сайта Polygon продюсер проекта Каео Милкерсэд сообщил, что более подробная информация о том, по какому пути пойдет бета-тестирование первого дополнения к одной из лучших стратегий последних лет, будет опубликована в Сети уже совсем скоро. Так что наберитесь терпения. Господин Милкерсэд отметил, что работа над StarCraft 2: Heart of the Swarm практически завершилась, и разработчикам не терпится продемонстрировать результат широкой публике.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Я ПЕРВЫЙ!!! Получу ключ.Наверное...

1

Ну, честно - рад этой новости. Давно пора. Хочу как и сингл, так и мультиплеер.

1

Ох, очень жду. Говорят что бета-тест начнется 22 августа. Надеюсь это правда ^^.

1

Я думал, что она и выходить не собирается.

1

Надеюсь с бета тестом не затянут надолго.

1

Терраны в мульте будут нещадно биты, протоссам и зергам намного лучше новых юнитов дают.

1

Heart of the Swarm жду только ради кампании и карты Blizzard All-Stars

1

Если мне не изменяет память, то это уже чуть ли не третья финишная черта у этой игры...

1

А скоро и финальный турнир по WoL. Вот это заруба там будет. Хочу сюжетку, хочу хочу.

1

Dwane13 Ну и хорошо, не надо спешить, главное что выходит в конце-концов качественная игра и на этот раз не пришлось ждать 10 лет :)

1

надеюсь близзард вы поступите разумно и сделаете скидочку тем у кого есть лицуха SC2,хотя,боже,кому я это говорю.

1

крутотенечка!жду ради сюжетки и доты в ней(если мона так сказать)

1

StarCraft 2: Heart of the Swarm готовится к бета-тестированию Давай быстрее уже готовься!

1

Это же близарды. Ждите лет 10, не меньше, а потом будете плеваться и говорить что это кал. Как с Д3

1

Maxizoid Это Старкрафт! Плеваться никто не будет.

1

fly_me_to_the_moon Это КалКрафт. Первый был лучше в 100500 раз ИМХО

1

fly_me_to_the_moon Про Diablo 3 также говорили, а вышла скучная, быстро надоедающая, однообразная игра. Maxizoid Ну по-крайне мере, саундтрек был куда как лучше. Это да. Особенно за терранов. Но в целом кампания в 3-й части получилась ничего, разнообразной.

0

Забавно. Еще не вышедшая игра уже УГ. Почему?

0

fly_me_to_the_moon Кагбе вышла давно, а это они дополнения платные клепают. Напомнить, что в StarCraft 1 были все 3 кампании, а потом в Brood War еще 3 больших кампании?

0

fly_me_to_the_moon А всегда так: не играл, не знаю что за игра но она УГ и все.

0

Alex Coachman Ну так кушать всем хочца же. Мне лично очень понравилась и первая, и вторая части.

0

NCR Ranger Терраны в мульте будут нещадно биты, протоссам и зергам намного лучше новых юнитов дают И при этом у протосов порезали ихнюю вундервафлю - баклажан. Но добавили тоже неплохих персов: батлрепорты уже есть в сети.

0

Farrneel Да, Батонов жаль конечно, как визитная карточка протоссов были =/

0

fly_me_to_the_moon Кушать, то кушать, но не до маразма же. Они такое чувство уже хотят кушать, измазавшись черной икоркой с головы до пят, а под ноги, положив осетров. Таким макаром скоро дойдет до того, что нам реально каждую миссию уже будут продавать.

0

Alex Coachman В СК2, кампания очень таки большая и сделано всё просто шикарно. И красиво и диалоги и юмор, интерактивные комнаты на звездолёте. И вот продолжение будет на таком же уровне и весить игра будет столько же. Если бы они делали сразу все кампании за всех, то вы ждали бы намного больше чем 10 лет и игра бы весила ~30-40Гб. Вообщем, понятно почему разбили на части.

0

Go_offy В СК2, кампания очень таки большая и сделано всё просто шикарно. И красиво и диалоги и юмор, интерактивные комнаты на звездолёте И зачем эти комнатки на звездолете, ходить и болтать то с Таркусом, то со всякими учеными и т.д...это сделано чтобы вторая отличалась от первой, но "Новое-хорошо забытое старое" уже все начинают забывать, как бы тупо это не звучало Вообщем, понятно почему разбили на части Сгрести побольше денег. Приведу пример. Mass Effect 3. ЕАшникам мало денег и они вытаскивают то, что уже было в игре и начинают нам продавать. Они даже КО-ОП выпустить отдельной игрой

0

Ну наконец то надеюсь что выйдет в этом году. Первую кампанию проходил с удовольствием в этой надеюсь увидеть нечто такое же эпичное, пафосное и шикарное. Хотелось бы что бы в сюжете побольше Нова участвовала нравится мне ее характер)

0

Farrneel Терранам юнитов с абилками нормальными так и не дали. Мины - так себе, для одноразовой обороны.

0

Maxizoid Не ну деньги это тоже понятно, но помимо денег, есть вот и та причина, что я написал. Это моё ИМХО, конечно, но в любом случае пришлось бы игру делить минимум на 2 части. И зачем эти комнатки на звездолете, ходить и болтать то с Таркусом, то со всякими учеными и т.д...это сделано чтобы вторая отличалась от первой Ну сами же и ответили. :) Только плюс к этому прибавьте то, что всё таки это как-никак, но придаёт интересности и погружение игре. После трудной миссии(если вы конечно играете на режиме выше среднего) все эти вот диалоги, юмор и т.д. давали разрядиться, расслабиться и перевести дух. Может быть, конечно, Вам это всё не нравилось, а только удлиняло процесс прохождения игры, но тут ничего не поделать, думаю большинству всё же, это понравилось как и мне. Вообщем, я за то, чтобы продолжение было бы в таком же стиле.

0

Побольше бы выбора в кампании былобы , а то Винд оф Либерти за всю игру я помню только 2 мисси где можно было выбрать сторону.

0

Ждем-ждем. sarhan 1000 Это тебе не масс эффект, лол.

0

had-95 Отредактируй пока не поздно. А то щас школоты набежит и по всей страничке всем (через одного, ну или с мнением согласны) минусов наставят и тебе вкатают. Такой вот он, ПГ 2012

0

had-95 А ты хочеш чтобы Старкрафт всегда оставалсь тупо линейной как и почти все существующие Реал-тайм стратегии, иновации это всегда хорошо кроме тех что полностью переделавают концепцию игры а нелинейность всегда была нужной иновацией ведь у каждого своё понимание той или иной ситуации в игре и каждому интерестно принять своё решение в а ни тупо следовать полностью заскриптовонному сюжету(Лично моё мнение) до твоего мнение мне дела нет.

0

блин,было бы неплохо, если ключ просто так довали тем у кого диабло3 есть.

0

не распыляйтесь о скором выходе ещё минимум 1 год ждать , зная эту компанию с её лозунгом "выйдет тогда когда будет готова" . Самое странное,что меня удивляет в этой компании и судя по лозунгу ,как они после стольких лет разработки ,после стольких бета-тестов умудрятся выпускать продукт не готовый (патчей клепают после немерено). Меня один вопрос постоянно мучает при виде надписи либо звукового сопровождения связанного с Blizzard "Что они там столько лет делают с игрой".

0

sarhan 1000 Сюжет в играх от близард это тааааааааааак важно, ага. Нелинейность в абгрейдах юнитов, исследование технологий (или как там это называлось), наймах наемников и тд( в хотсе у кериган прокачка вроде будет). А не в сюжетных развилка аля масс эффект, таким как раз никого не удивишь. Maxizoid Не дро*у на карму.

0

Тут баланс круче будет, чем в крыльях свободы. Этот кореец, занимающийся балансом, порезавший батон, крейсер, апнувший морпеха до неипических мощей, меня этим просто убил. Как терраны задолбали клепать кучу морпехов с медэваками под стимпаком. Это ведь при том, что наклепать морпехов легко, а вот отбиться высшим тамплиером или гиблингом сложно, ибо микроконтроль, а это не есть баланс.

0

had-95 А почему ты всё время пытаешся сравнить новую часть старкрафта с тем же масс ефектом?(я не фанат масс ефекта игру лично для меня загубила колесо выбора диалогов о тех неудобствах которыое оно вызывает думаю сам знаеш) Смысл по сути играть в Сингловую компанию Старкрафта если к примеру она полностью обсалютно линейна ну если выкинуть те же редкие выборы в второстепенных миссиях с таким же успехом можно было бы выпустить одну игру и все три сингловых кампании в одной игре разместить ,конечно игра по сути разробатывается для онлайн гейминга но по сути обычному геймеру хочется получить удовольтствие и от сингла ,а в скирмиш по сетке иногда играть и всё. В старкрафте меня порадовал редкий но всё же выбор в сингловой кампании приятно было бы увидеть больше такого выбора хотябы больше таких второстепенных заданий в Heart of Swamp. А кого можно удивить простой линейностью реал тайм стратегии? Обычно они именно линейными и выходят ,а нилинейность хотябы лёгкая лично мне очень даже по нраву темболее что реал тайм стратегии сейчас большая редкость.

0

had-95 Карма? =) Я думал это красная или зеленая циферка...

0

sarhan 1000 Для меня массыч самый такой пример вариативности сюжета. По мне так вариативность сюжета для ртс не очень важна. Это конечно приятно, но не важно. Гораздо лучше вариативность в тактике, купил тех или иных юнитов(там помню в хотсе на выбор прыгающие зерлинги или спаун по тре штуки вместо двух), этакая кастомизация. Или когда выбирал в конце компании атаковать туннели с червями нидуса или гнезда муты. Такая вариативность, которая имеет тактические последствия мне по нраву. А не просто доп ролик. Maxizoid Ага, так называется если я не путаю. artemyx95 С каких пор а-клик - это микроконтроль?)

0

had-95 Кстати да стратегически важные решения тоже хорошая фишка но доп. ролик тоже довольно приятно если конечно после этого ролика хоть какиенибудь последствия будут ,а так да мало важный если нет последствий в Винд оф либерти я помог Тошу приятно что после этого с ним можно поговорить и дальше на новые темы разговаривать но действительно было намного бы приятней если бы Тоша можно было бы использовать как юнита хотябы в одной последуюющий миссии но они просто не стали доробатывать идею а жаль. Было бы действительно интерестно самому строить характер ГГ но на такое у Близард ушло бы лет 20 и мы бы и сейчас только бы и делали ,что обсуждали какой будет игра) Хотя немнорго отошёл от темы но всеравно согласись хоть какойнибудь выбор это приятно.

0

sarhan 1000 Я и не спорю, главное чтобы вариативность не для галочки была, а с каким-то функционалом, и не обязательно сюжетная.

0

и как всегда не назвали дату выхода, мол кампания дорабатывается, шлифуется балланс и т.д. Всегда будут люди не довольные (б) баллансем, так что патчи неибежны, я например играю за терранов, в предыдущем патче их сильно урезали, в последнем терраны бьют протосов, протосы зергов, зерги угадайте кого, круговорот. "Порезали батонов" - всмысле их вообще убрали? если так то жаль, хотя это понятно про-игроки (к которым я не отношусь) ими не пользуются, лучше бы просто добавили новых.

0

10 минут не мог добвить предыдущий коммент из-за "В комментарии встречены недопустимые символы: ы(б)е*б*а*л", в этом месте "Всегда будут люди не довольные (б) баллансем, так что патчи неибежны", поэтому там стоит (б). Сайт вы уже ЗАЕ.......

0

Я читал новость, где всех новых юнитов просто уберут из игры в угоду баланса.Надеюсь,что близард передумает.

0

artemyx95 не смеши мои подковы,гиблингом трудно???!!!да у зергов всё через А клик,а теранам сплит,складывание/раскладывание танков(очень кумарное дело)...а твоим психом можно убить целый лимит морпехов,нужно нажать одну лишь клавишу,точно так же,как и включить стимпак у мариков...терраны сейчас самые ущербные,да и видимо будут

0