на главную
об игре
Beyond: Two Souls 07.10.2013

Сценарий к Beyond: Two Souls растянулся на две тысячи страниц

Ни для кого не секрет, что сценарии к играм сильно отличаются от сценариев к фильмам. В кино, как правило, качество финального продукта напрямую зависит от «размаха» литературной основы. В игровой индустрии дела обстоят несколько иным образом. Но бывают и исключения. Особенно когда речь заходит о творчестве французской студии Quantic Dream.

Так, на днях в редакцию сайта EGM пришла копия сценария к Beyond: Two Souls. Как видно на картинке, книга получилась знатной. Студийные писатели расписали историю Джоди Холмс на две тысячи страниц и тем самым в очередной раз доказали, что Дэвид Кейдж подходит к сюжетной основе своих игр со всей ответственностью.

Но количество страниц, стоит отметить, не всегда показатель. К примеру, в Dishonored одних только «текстов» на сорок тысяч слов. Добавьте к ним девяносто тысяч слов диалогов и на выходе получите серию из трех коротких романов. Это, конечно, не две тысячи страниц, но звучит куда более уверенно. Как бы то ни было, Beyond: Two Souls выйдет в октябре этого года. Вот тогда и узнаем, на что была потрачена драгоценная бумага.

Комментарии: 64
Ваш комментарий

Мдеее, кинца будет много...

21

Ну и дегенераты тут как всегда собрались. Плюсо-сборщики фиговые

16

Критиковать игры для PS если у тебя самого её нет - дело почётное, ответственное. Если игра - не ГТА, и не Call of duty - как можно в неё играть? Да и вообще, если там сценария на 2000 страниц, то это ж сколько иформации придётся переваривать давно разгладившимися мозговыми извилинами?! Но плойки-то нету, какая разница, всё равно можно зайти в тему о новой игре для неё и запостить пару боянов про графон, пресс X ту вин, и перекаты. Хорошо что люди работают, реально работают над игрой для нынешнего поколения. Очень радует, что всё-таки есть и в наше время яркие примеры того, что игра может быть произведением искусства.

16

Лучше бы фильм сняли, одно и тоже ведь, а графика была бы лучше!

15

бред полный - самого сценария страниц на 20 максимум, а тут, кажется, просто все скрипты прописаны

14

Наверно на каждой странице по букве написано 72 шрифтом

14

Да, посмотреть все концовки наверно будет сложнее чем в хэви рэйн )

13

Mike Tyson LuterSang привет, задроты. что похер на сюжет, главное - геймплей? детишки недоразвитые.

12

расписали историю Джоди Холмс на две тысячи страниц и тем самым в очередной раз доказали, что Дэвид Кейдж подходит к сюжетной основе своих игр со всей ответственностью. Ток самого сценария максимум страниц на 100, все остальное это 100 процентов различные варианты действия после выбранных диалогов. Интерактивное кино впрочем это и есть сплошная бумага. Никакого геймплея делать не надо, скриптами все прописано, вся игра сводится к нажиманию кнопочек во время и к выбору реплики. Так что ПГ поздравляем у вас в руках полноценная "игра" Можете смело делать обзор.

10

А игра та опять выше всех похвал будет

6

LuterSang Не обращай на них внимания , главное что к нам приходит праздник в виде Beyond: Two Souls

4

LuterSang "детишки недоразвитые" могут быть 50-ти летние мужики с огромным мамоном. это, так сказать, состояние души, а не биологический возраст.

4

hostel203 Взрослеть это значит перестать играть?) Это как логика у бабы, когда ее парень спрашивает, вот почему когда мы были не женаты ты спала со всеми подрят, была активна и тд, а сейчас даже не целуешься. А она отвечает, что мол я повзрослела и переосмыслила жизнь. Так и ты. Раньше я играл в активные игры потому что был ребенком, а сейчас я повзрослел и давайте, мне то где я просто буду смотреть "сюжет". ЛОГИКА бро!

4

hostel203 читай между строк сам. Я играю в РПГ с 96 года, где в игре была куча текста, а основа геймплея была в пошаговых тактических сражениях. Потом Сюжет в играх вроде Ninja Gaiden или Castlevania тоже был достаточно глубок, если бы в них приходилось вникать. Попутно еще скажу, что если я играл в игру типа Контры, то куча излишнего текста и прочей лабуды убила бы игру. Там как и во всех играх такого жанра должно быть все просто, прилетели пришельцы иди гаси. Книги я читаю в основном от Энн Райз, так Спаковского, Стругацких и такие вещи как Киндред, Дети ночи, авторов не помню, но тематику вампиров очень люблю. Фильмы так же смотрю с мистическим уклоном, вроде Ворона, Интервью с вампиром, Дориан Грея и других. И если ГТА И КОД это все что ты знаешь в игровой индустрии, то блин, с кем я разговариваю. Я вообще в эти игры не играю и никогда не буду.

3

В кино, как правило, качество финального продукта напрямую зависит от «размаха» литературной основы. В игровой индустрии дела обстоят несколько иным образом. Но бывают и исключения. Особенно когда речь заходит о творчестве французской студии Quantic Dream. опять кинцо)

2

hostel203 блять 80 процентов того, что снимают - это книги, комиксы, повести, что мне теперь кино не смотреть? И ты читать умеешь? где сравнение? У меня игры и жанры на писаны через запятую, то, что я не понимаю. Сюжет - смотря где. В экшене не вижу в нем смысла, я в него захожу убить кого нить. Ролевые игры да, без сюжета никуда. Но! Я никогда не буду играть в игру если там текста больше чем геймплея. Например. Идеальный баланс менжду сюжетом и геймплеем был в Финалках, Хроно кросе, Паразит еве. Но вот в той же персона 3 и 4 было столько "сюжета". что почти все время я читал, читал, читал и минут 5-10 играл. Баланс между геймплеем и сюжетом должен быть всегда в угоду жанру. Например в серии Резидент евил был достаточно навороченный сюжет, но все его подробности были в "файлах", которые никак не влияли на геймплей, он жил там своей жизнью. Но не должно быть такого, что сюжет есть, геймплея нет совсем?(нажимания кнопочек в нужный момент и выбор реплик - это не геймплей, а развлечение для планшетов).

2

hostel203 1. когда я писал, что 80 процентов всего это по книгам и комиксам я не имел ввиду наши посты, а киноиндустрию в целом. 2. Экшен и шутеры - казуальщина со спецефектами? Поиграй в DMC 1 и хотя бы квейк 4, я уж совсем в дебри не полезу. Ну а если совсем о дебрях поиграй в первый ninja Gaiden и Castlevania. Тебе там казуально надерут попу первые противники. 3. "Нужен графон, нужна казуальность и нужно просто смотреть в большинстве своем" - фраза, которая отражает 3 группы современных геймеров. 1- будут играть даже в супер сложную игру с тактикой и прочим или наоборот тутфту, но при условии Графона. 2- не обращают внимания на графон, но нужно, чтобы все было просто. Ну и 3-е, кто боготворит интерактивное кино, где играть вообще не нужно. У меня как бы в фразах все логично, а вот ты пытаешься меня в дебри загнать, но сам не в лучшем свете себя выставляешь

2

hostel203 1.В трилогии Ninja Gaiden на NES тоже сюжет на уровне хорошего аниме. Сюжет не показатель качества самой игры. Как я уже сказал, я не буду играть в игру если там кроме сюжет ничего нет. я лучше просто сценарий прочту. 2. "люди ,которым нужен сюжет - неважно, в какую упаковку он засунут" поиграй в FF6 и 7, уверен ты и пролога не пройдешь увидев тамошний графон. 3. Дарк соул - это в вашем понимании хардкор. Ничего архисложного я там не увидел, победить три формы последнего босса в Ninja Gaiden куда сложнее. Дарк Соул не сколько хардкорна, сколько создана "намеренно", на то, что смерть и постоянные повторы - это часть геймплея. Хардкор это когда именно от прямоты рук зависит сложность, а не от того, сколько раз нужно умереть, чтобы запомнить как и куда идти и это основная проблема, а битвы там не сложнее первого ДМК.

2

На месте Sosny я бы постыдился так уныло самопиариться. Кстати, вот вам пост от Dan Ackerman, журналиста CNET. "Yesterday was Earth Day, today Sony sends over 2000 blank pages to show off how big the script for Beyond: Two Souls is. And, all the pages have been hole-punched, so you can't just re-use them in a printer. That said, David Cage is still The Man." "Вчера был День Земли (намёк на защиту окружающей среды, и деревьев в том числе, из которых производится бумага - прим.), а сегодня Sony посылает более 2000 чистых листов, демонстрируя величину сценария Beyond: Two Souls. Все страницы были продырявлены, поэтому их нельзя использовать повторно. Да уж, у Дэвида Кейджа ещё есть яйца."

1

Sadguy вот ты верно подметил! а я все не понимал, почему их раздражает длинный сценарий? действительно, слишком много информации, им нужно что-нибудь попроще, чтобы бегать и стрелять, ну или мечом рубить... а сценарий - это слишком сложно для людей, которые последний раз книгу в руки брали еще в школе (и то не факт)

1

Sadguy да действительно это ты верно подметил, что для НЫНЕШНЕГО поколения, то есть для вашего. Сюжет - пойду почитаю книгу, посмотрю фильм. Игра - я должен играть!!! Тем более, что у многих олдфажных игры нет проблем с сюжетом, вспомнить хотя бы Ninja Gaiden, Final Fantasy, Phantasy star и многие другие, ток там еще и геймплей был, и игра носила название VIDEO GAME не просто так. Я больше чем уверен пихни вам первую Castlevania у вас возникнет в голове вопрос:"А что тут еще и самому надо реагировать на происходящее, я думал, мне надо ток реплики выбирать" hostel203 ну как закоренелый олдфаг по РПГ будь уверен текст никогда не отпугивал, фишка ток в том, что если это интерактивное кино, то это 2000 страниц текста всего лишь набор реплик и поворотов в различной ситуации. Скажем на одну реплику при выборе диалога приходится 10 завершающих, которые в свою очередь тоже разветвляются. И каждую ситуацию надо расписать. Вот если бы это был бы ролевой проект, с такой гибкой системой построения сценария под окружающий мир, то это был бы неописуемый шедевр, а это просто заранее скриптованые сцены, которые запускаются при активации нужной диалоговой части.... это ж не впечатляет

1

Чего? Наверно у сценариста почерк размером со слона, одно слово в одну строку. Кинцо будет что надо, длиннее самой жизни.

1

Это ж сколько времени нужно потратить, чтоб такой талмуд написать. Только чтобы прочитать надо год наверно, как же играть в такое? Скорей всего просто пиар, завлекают массы большими цифрами. Чем больше - тем круче же.

1

Зеромус конечно! и те, кому нравится "за гранью" - настоящие графодрочеры, логика железная. насчет "острова..." это не просто триллер, это Мартин Скорсезе ,и это петляющий сюжет, который несколько раз переворачивает мнение о сюжете. окно - читаемый фильм, сюжет просчитывается при первой встрече с "врагом". а "адвокат", хоть и не на вышке для меня, все же фильм неплохой. кстати, справка: и мгла, и окно сняты по романам Кинга. и вообще: бейонд - кинцо, отстойная игра для сонсольщиков, созданная для графодрочеров, да и выходит только на соньке... так какого хрена ты читаешь про нее? комментируешь? хочешь показать ,что все мы школота неграмотная, которая нихрена в играх не понимает? тогда для справки: "кинцо" хэви рэйн, фаренгейт и волкин дэд были названы в свое время играми года игровыми критиками, получили высочайшие оценки... но ведь они тоже школота неграмотная, верно? ты один понимаешь, что в игровом мире искусство, а что - шлак, и ты очень быстро определил игру, которая еще не вышла (а ожидания ее среди критиков высоко), в которую ты даже поиграть не сможешь, так как для этого нужна сонька, в отбросы. простите нас, жалких и глупых, что перечили Вам, ведь Вы же Мэтр, Супер-критик. другие критики слишком глупы и не достигли еще Вашего уровня просветления.

1

hostel203 Да тут полно таких "пупов Земли" и с ними бесполезно говорить. Ведь даже несравнимые или просто, кардинально отличающиеся игры, сравнивают и доказывают, что лучше и, самое главное, что они думают, только ихнее мнение верное и правильное... Причём чаще всего они не понимают, что КАЖДОМУ своё, у ВСЕХ вкусы разные, но нет, они считают свой вкус истинно правым и верным. В общем, советую прекращать диалог с такими людьми, только время убьёте в пустую.

1

hostel203 Остров проклятых это тоже адаптация романа, все подобные фильмы в большинстве своем это адаптации. Что касается, почему обсуждаю? ну наверно потому, что это "ИГРОВОЙ ФОРУМ" и здесь и собираются люди для того, чтобы обсуждать. И школота, тоже бывает разная. шолота которая боготворит интерактивное кино, КОДЫ, ГТА, я их не понимаю. А вот сын моего друга, тоже школота, но он не принимает современные игры, а играет в Sega, PS1 и PS2, а PS3 лежит и пылится. Ну, что касается критиков, то они рассуждают, не с точки зрения рядового геймера, а с точки зрения - багов, сюжета, рейтинга насилия, осквернения чей-то культуры и другие факторы, которые могут даже и не относится к геймплею. В общем я же не говорю не играйте! Я просто в ахере на то, что именно сейчас популярно и открыто заявляю, что мне это не нравится. Как я уже сказал, я на форуме и имею на это право.

1

Ради таких игр я и купил ПС3. И куплю ПС 4

1

Вы правы, в последнее время есть разделение, и весьма жесткое, на группы людей с разными потребностями. Но настолько ли они разные? Все игроманы хотят играть в игры, от этого можно отталкиваться. А вот что происходит дальше - мне непонятно, одни говорят что графика это не главное, главное - сюжет. Другие говорят без графона нет смысла играть. Третьи говорят что сюжет и графон это вторично, нужен хорошо проработанный геймплей, кооперативы, мультиплееры итд. Но все эти точки зрения сводятся к тому, что в настоящее время люди лишены полноценных игр, и все уже привыкли к тому что в игре с интересным сюжетом и геймплеем скорее всего будет посредственная графика, а супернавороченный шутер будет унылым и вялым в сюжетной составляющей. Но игра не должна быть такой! В ней всё должно быть на высоком уровне, и то что без каких-либо элементов человек может обойтись - не делает чести разработчикам, которые решили сэкономить на графике в угоду хорошо продуманному сюжету. это лишь говорит о том что средства были не правильно распределены, или же на завершение проекта элеменарно не хватило финансирования, или, что еще банальнее - времени. Но что происходит в результате противостояния людей с разными потребностями? - Происходит то, что они обрушиваются с критикой на производителей, например - казуальных игр. А разработчики такого контента давно заметили что происходит в игровом сообществе, и решили делать игры направленные на определённые группы людей, которым нужно именно это, и что бы не было ничего лишнего. На мой взгляд неправильно осуждать игры за то, что они не похожи на то, что осуждающий считает идеалом, нельзя сделать игру которая бы нравилась всем без исключения, да и незачем! Ведь новые игры появляются постоянно, не нравится эта - играй в другую, которая создавалась с расчетом на тебя.

1

Ну так это еще раз подчёркивает что и фильмы и игры создаются для разных аудиторий. Но если у КОЛДЫ аудитория уже давно привыкла к тому что есть, а разработчики добавляют новые элементы, тот же "сюжет" - это еще больше убеждает, что серию COD доят, пытаясь продать его еще большему количеству людей - никак не заботясь о его качестве. Они не хотят тратить деньги на то чтобы привести серию в порядок, создать новый движок, пригласить хороших сценаристов, долго и упорно шлифовать игру, проще потратить в 3 раза больше денег на рекламу - и все купят то что есть. И под "всеми" я имею ввиду как раз ту аудиторию на которую КОД и расчитан.

1

hostel203 А ни к какому, я не фига не "современный" геймер. Я причисляю себя к любителям "ИГР". Твой первый пункт - чистейшая туфта. Японцы всегда славились своими сюжетами. Тетрадь смерти, Призрак в доспехах, Дева Роза, Кровь +, Ван Пис, Фейри Теил, Эльфийская песня, Берсерк, Крутой Учитель Онидзука и еще пол сотни других. Что ты смотришь я не знаю. Пункт 2. Такая же туфта. Фф 6 и 7 это не просто мир, а еще масштабный, широкий сюжет, в котором отдельно прописана история каждого героя, повороты неожиданны, а пища для размышления остается после прохождения еще надолго. А Фарингейт - это опять же обычное кинцо, с разными репликами и нажиманием кнопочек. А сюжет там просто бесподобен, особенно с серидины игры, когда история превращается в повесть о новом супермене и боями, аля матрица. Пункт 3, я уже сказал в чем там сложность. И че ты говоришь о видеовставках и чтении дневников? Это, что часть геймплея? Одно дело, когда ты решил, а дайка я углублюсь в сюжет и начинаешь читать, вдумываться, а че тут вообще происходит. Другое, когда кинцо - это и есть геймплей игры, когда что-то происходит, а ты ток и делаешь, что диалоги выберешь, да кнопки жмешь

1

и еще: любитель игр, геймер... как не назови, смысл тот же.

1

hostel203 Особенно если учесть, что я с самого начала сказал, что "СОВРЕМЕННЫЕ ГЕЙМЕРЫ". Плюс любитель игр, это как раз любитель "ИГРАТЬ", ключевое слово играть, где ты становишься участников действия, а не просто смотришь со стороны. Да в некоторых играх приходится играть бабами и это немного конфузит при погружении в роль, но именно погружение в роль делает игру "игрой", во всяких CSI: Miami, Драгон лаирахЮФарингете, волкинг деад и хеви рейне я этого не заметил. Просто слушаешь чью-то историю со стороны.

1

Зеромус А мне вот всё нравится :р Сегодня в PSN купил ФФ7, на эмуляторе играю в Xenogears(относится к Xenosaga) которую я тоже люблю. Также играю в КоДы и прошёл все которые есть(ну КоД-ы(последние) это игры из разряда - расслабиться после работы, тем не менее они для этого очень годятся) а вот на выходных играю в тяжёлые сюжетом игры с ПС1, но также для меня шедевры это и Хеви Рейн и Анчи в целом трилогия. Даже все НФС-ы прохожу хоть и большинство орёт, что это хрень полная (ну имеется ввиду последние части) а для меня нет, мне они все понравились, от НФС 3 Горячая Погоня до The Run. Да, я из старых геймеров и вырос на денди, поэтому легко играю в ПС1 но также легко принимаю современность и я очень рад, что у меня такие широкие вкусы. Я вообще никогда не сравниваю игры, потому что это глупо, каждая игра это отдельная история из чьей то головы. Даже взять к примеру Squresoft - они сделали и FF и Xenogears и другие jRpg, причём они геймплейно все похожие, да только каждая из них по своему, просто офигенная вещь и никак эти игры не сравниваются, да один жанр, да внутри всё похоже - бои, вид, даже карта Мира имеет место быть... Да только вот в тоже время, это настолько разные игры, что упаси Бог их сравнивать, ведь тем самым элементом различий выступает именно сюжет, за который и надо любить игры. В стрелялках он тоже должен быть, взять к примеру F.e.a.r., Bioshock, Half-life etc. Без сюжета, эти игры уже не игры, а просто хрень будет и только сюжет классный их тянет. А ещё есть другие экшены, к примеру Metal Gear(стелс\экшн), величайшая игра просто, до сих пор помню как с удовольствием проходил первую часть на ПС1, каждую локу помню, каждого босса и прочее, сюжет таков, что я парень ёлы-палы, в одной сцене пролил слёзы... Вот что значит действительно классный сюжет. А вот то что вы не почувствовали прелесть Фаренгейта и прочего, это очень жаль, потому что, я всё прочувствовал, и героя Фаренгейта, я почувствовал себя человеком со сверхъспособностями и Хеви Рейн, я себя почувствовал Отцом, которому дорог ребёнок и готов всё сделать ради него, про ходячих ещё ничего не могу сказать, я пока сериал смотрю только, но сериал здоровский... Вообщем такие вот дела, все мы разные, и нефиг фигеть над каждым, что ему нравится... Мне вот жаль только, например, что у меня в реале друг есть со школы ещё, тоже на ПС1 сидел в своё время и т.д. Так вот жаль то, что ему большинство не нравится того, что я ему советую... Ну к примеру те же финалки или аниме какое или сериалы. Казалось бы одногодки, есть общие предпочтения, росли почти на одних и тех же играх, но в тоже время у нас совсем разные вкусы. Так что я давно научился уже уважать чужие мнения и вкусы других людей, по сути если подумать, Вас вообще не должно волновать, кто во что играет и кому что нравится. У любой абсолютно игры есть своя публика. Сейчас можно зайти в Medal of Honor Airborn в сетевую игру и вы там найдёте игроков, играющих, до сих пор! Кто-то ненавидит просто Ассассинс Крид, а кто-то вроде меня, спокойно будет в него играть и ждать след. часть игры. Или взять даже ту же Метал Гир, тоже ведь не всем нравится. Или Халф Лайф - мой друг просто с трудом её осилил (тот же друг), а я могу её пробежать От самой первой до последней за один раз и попрошу добавки. =\ Блин много писанины получилось, но да ладно.

1

Дык у каждой второй игры сценарий на сотни страниц, а в итоге press x to win. Ну и главное что бы в игру было интересно играть, не важно что там, кинцо\шутан\итд.

0

Жду с нетерпением. Наверняка будет бомба, как и Хеви Рейн. Взрослеть это значит перестать играть? А что в вашем плане означает "перестать играть?" Что вообще означает "игра?". Конкретно для меня - это управление персонажем, осуществление каких-либо действий (взаимодействие с окружающей обстановкой, другими словами). В играх Кейджа это всё есть, пусть даже и в своеобразном виде - почистить зубы, поиграть с ребенком, приготовить поесть и т.д. Глупо в данном случае обзывать её "кинцом". Это игра, пусть даже и не такая, как все остальные.

0

PAMAH007 Все что ты сказал, можно в Sims, ток там это сонова геймплея(именно симулятор жизни), а тут это просто прикрученные фичи, для того, чтоб было(ну как в фарингейте или хевирейне). То есть, если тебе дадут "ИГРУ" где надо просто на пустом экране водить персонажа из стороны в стороны и он будет останавливаться врезаясь в стену(взаимоджействие) это уже игра? Окей! Жди! Сейчас в мультимедия фьюжен я те целый блокбастер забацаю

0

Зеромус это у тебя логика, как у бабы. читай между строк: я хочу, чтобы игровая выпускала больше взрослых проектов. как ты написал? "захочу сюжет - пойду почитаю книгу, посмотрю фильм"... боюсь представить, что за фильмы ты смотришь. форсаж? неудержимые? мстители? а насчет книг - какую книгу ты читал последней (и когда, если не секрет)? что, ты устаешь от сюжетов, если они тебе в играх не нужны?

0

Не понимаю детей людей, упорно поливающих говном жанр интерактивного кино. Если не нравится - достаточно не покупать. Я лично ненавижу шутеры. Я их не покупаю. При этом я не считаю слабоумными тех кто в них играет, просто они - целевая аудитория.А Beyound жду с нетерпением, и с удовольствием куплю. А есть жанр игр например про танцульки. Одевать нарядики, выбирать музычку, танцевать. Розовые сопли и все такое... Говно? Для большинства да. Но есть целевая аудитория - девочки школьного возраста, которые в восторге. Впрочем... Наверно это бесполезно что я пишу.

0

lg_1307 быстро же ты читаешь

0

Зеромус ты сравниваешь КОЛду и интерактивное кино? ты с ума сошел? напомню: КОЛ и ГТА созданы ради геймплея и им плевать на сюжет с высокой колокольни, интерактивное кино ставит во главу угла сюжет, геймплей для них на последнем месте. это противоположные жанры игр, не нужно их сравнивать. фанаты Кол и ГТА - да, задроты и школота (в духовом смысле), а интерактивное кино школота гамать не будет. мозгов не хватит за сюжетом следить. просто не надо выставлять нас школьниками и неразумными - напомню, взрослые и компетентные дяденьки и тетеньки боготворят эти игры. либо они тоже тупые и безвкусные детишки, либо ты слишком много на себя берешь. P.S. я в курсе, что "остров проклятых" - адаптация романа "закрытый остров". более того, я читал его. и престиж тоже, хоть он и кардинально отличается от книги (ее я тоже читал), да и "ворон" - адаптация комиксов. и Дориан Грей тоже книжный персонаж, и "интервью.." тоже - книга!! так что не понимаю, зачем ты это написал.

0

Зеромус кстати, для меня тоже сюжет важнее всего. а для тебя-то что?

0

Зеромус 1. на уровне хорошего анимэ? я пытался посмотреть эти "хорошие" сюжеты, не выдержал. может, мне просто так везло, конечно. один ярый фанат анимэ рассказывал мне сюжеты самых, на его взгляд, интересных анимэшек, но я лишь понял, что хорошее анимэ что-то постоянно с глупым сюжетом. он приводил в пример какойто сюжет, где толпа людей застряли в игре, там был какой-то гений, который эту игру и выдумал, который их и запер. на вопрос, нахрена этому злодею это нужно, последовал ответ "ну, он же псих". такое ощущение, что после Джокера можно оправдать любую глупость криминального гения тем, что он псих. оговорюсь сразу: у Джокера, хоть он и был психом, все планы были понятны, если принять его психоз. не было таких глупостей. может ,конечно, я шибко на это везуч, но мне не попалось ни одно анимэ с просто хорошим сюжетом хотя бы, всегда какой-то шлак. 2. то, что там интересный мир, я слышал - но мир и сюжет - это разные вещи. плюс для этого, если я не ошибаюсь, нужна плойка. кстати - исполнилась этой зимой моя мечта - я смог найти рабочий образ фаренгейта и установить его на семерку. игра 2004 года. графика... несколько устаревшая. был от игры в восторге (не считая концовки) 3. в любом случае, легкой ее не назовешь. красивой тоже. и сюжетом не блещет. но ты не ответил на мой вопрос: к какому типу ты причисляешь себя - к графодрочерам, просто задротам или к "любителям кинца"? ты же сам придумал эти обозначения, и должен причислять себя к какому-либо из них. Sadguy интересное мнение ,конечно. но все же: я люблю видеовставки, развивающие сюжет, возможность исследовать мир. другие, если увидят хотя бы одну видеовставку, называют ее кинцом и сравнивают с помоями. если в игре исследуешь мир, читаешь дневники и пр.(дэус экс или алан вэйк, чтобы далеко не ходить) кто-то назовет игру нудной. если игра динамичная, исследовать мир не получится, атмосфера теряется, в противном случае - любители КОЛ будут неистовствовать. многие сюжет биошок инфинит называли гениальным - другие слишком сложным, или глупым - если не понимали. как начали поливать г*вном форумы КОЛ ,когда в блэк опсах включили более-менее нормальный сюжет - "это же кинцо!" - кричали они. кто-то слишком глуп для фильма "начало", например, считая каноном "форсаж 38" или сколько их там, другие блюют от последних "форсажей" и считают, что такие фильмы "разжижают мозг", как сказал бы Задорнов. всем не угодишь.

0

Sadguy и квантик дрим делает шаг навстречу любителям фильмов. получается хороший фильм, да еще и с нелинейным сюжетом, однако особо узколобые называют все это "кинцом" и считают шлаком. лично для меня сравнение игр с фильмами - достижение. Зеромус о! даже так. тогда замечу - я тоже не современный геймер, да и процентов пятьдесят таковыми не являются. 1. я уточнил: то, что мне попадалось. ну и если открыть топ-250 фильмов истории, из анимэ там лишь "ходячий замок". так что "славятся хорошим сюжетом" японцы в своем кругу. 2. я уточнил: я не играл, но решил высказать свое мнение о том, что мир игры и сюжет -вещи разные, дабы один особо одаренный пытался меня убедить, что в диабло офигенный сюжет, повторюсь. 3. ты разделил геймеров на три группы: графодрочеры, казуальщики и "любители кинца". я отметил, что очень многие игроки не подходят под твое описание. вывод: твое разделение на три группы вкорне неверно. особенно если учесть, что ты даже себя в этот список не внес.

0

лучше бы геймплей сделали

-1

LuterSang Прости его грешнаго , головой хварает он бедолага

-1

Mike Tyson так и быть) все равно какую-то чушь он сказал)

-1

LuterSang Была бы голова норм , то бред бы не написал

-1

hostel203 Короч ясно все. совеременной молодежи не нужны игры. Нужен графон, нужна казуальность и нужно просто смотреть в большинстве своем. Вспоминаю назад в будущее 2, где школота ляпнула "А, что тут еще надо руками играть?" Так вот, будущее наступило. И да Начало классный фильм, это Нолан, он красавец, но вот Остров проклятых просто триллер, которых много. Хороший, но не инновационный, Уже были Мгла, Адвокат дьявола, Тайное окно, Другие и многие другие. И к слову, интерактивное кино тоже далеко не инновация. В 80е были квесты, где также разные реплики приводили к разному результату. Разница лишь в том, что тут есть графон и нажимание кнопочек в нужный момент

-1

Всего лишь 2000 страниц? В любой RPG одних диалогов раза в 2-3 больше.

-1

Зеромус шолота которая боготворит интерактивное кино, КОДЫ, ГТА, я их не понимаю ты ставишь эти игры в один ряд, и называешь ИК играми для школоты. блять 80 процентов того, что снимают - это книги, комиксы, повести, что мне теперь кино не смотреть? что ты, это ты сам зачем-то написал про то, что остров по роману снят. я решил уточнить, что почти все, что мы упомянули таковыми являются. В экшене не вижу в нем смысла, я в него захожу убить кого нить. потому я и не играю в такие игры. смысла не вижу. нет сюжета - незачем играть, ибо это и относится к категории кликанья мышки ни для чего. что там делать, смотреть, как разлетаются головы врагов? зачем? есть множество фильмов, снятых только ради спецэффектов - такие фильмы я отношу к шлаковым и недостойным внимания. мне не нужен пустой геймплей, если он не подкреплен хорошим сюжетом.

-1

Зеромус Короч ясно все. совеременной молодежи не нужны игры. Нужен графон, нужна казуальность и нужно просто смотреть в большинстве своем. Сюжет - смотря где. В экшене не вижу в нем смысла, я в него захожу убить кого нить это две твои фразы. тебе не кажется, что они друг с другом в конфликт вступают? что есть в таких экшенах из того, что ты не перечислил в своей первой фразе? в них только графон и казуальщина, и еще спецэффекты.

-1

Зеромус или четвертый: люди ,которым нужен сюжет - неважно, в какую упаковку он засунут. тот же биошок последний- нет, это не ИК, но сюжет там на уровне лучших представителей фильмов. ты разделил игры на 3 столпа - графику, сложность и сюжет (хоть ты и отделил ИК как единственный представитель сюжета). тогда объясни, за что люди покупают тот же биошок? там графика посредственная, на харде (а я на нем и играл) приходится каждый шаг просчитывать, и это не интерактивный фильм. ладно, в последней сюжет рулит, а в первых двух? сюжет там прост. или дарк соулс? сюжета просто нет, графика отстойная, а насчет простоты - является представителем настоящего хардкора. за что ее покупают?

-1

Зеромус и еще: к какому типу ты причисляешь себя, из своих трех?

-1

2000страниц, надеюсь это не крохотный блакнот был? а если его разрезать на 4 части, то вонна сколько получилось бы :))))

-2

Зеромус а я хочу сюжет ВЕЗДЕ, мне не нужно интерактивное бессмысленное г*вно, игры - тоже могут быть искусством, и у тебя устаревшее мнение о том, что должна предоставлять игра. время идет, мы взрослеем, наши вкусы -тоже, и я хочу, чтобы игровая индустрия тоже взрослела.

-2

А вы думали, главное чтобы сценарий был не тупым, ибо 2 тысячи страниц писанины без смысла.

-3

Зеромус конечно, если я привел антипример в лице гта - это значит, что я в нее играю, логика убойная. или ты пытаешься показать меня, как умничающего задрота, который сам приводит такие игры и говорит, что это говно, и сам же играет? я не играл ни в костельванию, ни в ниндзя , но на всякий случай уточню: мир игры и сюжет игры - вещи разные. пытался меня один убедить, что в диабло супер сюжет.... у Стругацких, кстати, есть вполне оригинальные книги, да и у Сапыча ведьмак вполне неплох (а первые две книги так и вовсе здорово, хоть и не имеют цельного сюжета), Райз не читал - и не знаю, кто такая. а Ворон - это, конечно, классика, как и Интервью - но сюжет там прост. да, необычная ситуация, мир.. но сюжет легкий. настоящий сюжет для меня - это это"начало", "остров проклятых", "престиж". там действительно интересный сюжет, он многослойный, т.е. по ходу фильма представление о смысле фильма меняется, причем при каждом таком повороте все предыдущие детали, мелочи складываются в логичную и цельную картину, как паззл, и после просмотра фильма есть над чем задуматься. того же я жду и от "за гранью", с учетом нелинейности. вспоминаю обзор в игроманке - "помните фильм "скалолаз"? когда Сталлоне пытается удержать девушку, но рука соскальзывает? а теперь представьте, что вы можете ее спасти". это не совсем игра, это интерактивный фильм - так что в этом плохого? в том ,что он не принадлежит к какому-либо определенному жанру? мысли шире, и прими игру такой, какая она есть - она дает фору 90% современных игр.

-3

Dastann вот!!! нормальный человек. да ,большинству нужен ГРАФОН, и разные способы убийства. тогда игра будет вин, и ее будут покупать. а ,ну и можно сделать большую карту, дать драконий крик и лошадь - люди тоже будут в восторге!

-3

на 2000 страницах написано одно и тоже :"укрывайся ,перекатывайся" "укрывайся ,перекатывайся" "укрывайся ,перекатывайся"...и так 2000 страниц

-6

Barathrum.rus Нет, там еще названия оружия, текстур, локаций и шрифт 10000

-6

hostel203 Ну ты дал)) один из немногих случаев когда я ржу над "оскорблением" в свой адрес) В твоем посте такое несоответствие, что ржу не могу) Нет, я думаю, что ты можешь попытаться угадать сколько нам лет и задроты ли мы, но делать такие выводы из наших постов это все равно, что сказать "сосни тунца" на фразу прохожего "сегодня солнечный день")

-9