на главную
об игре
Tomb Raider 05.03.2013

Сценарист Tomb Raider: "Я не хотела, чтобы Лара превратилась в мужика с сиськами"

Рианна Пратчетт, сценарист новой Tomb Raider, высказалась о проблемах женских персонажей в видеоиграх. Пратчетт считает, что игроки имеют тенденцию намного более пристально анализировать поведение героинь-женщин, нежели мужчин.

«На долю Лары Крофт всегда достается больше обсуждений, чем на долю Нэйтана Дрейка, ведь она женщина. Никто же не задается вопросом, насколько хорошо Нэйтан Дрейк представляет мужчин в играх. Персонажи-женщины всегда попадают под пристальное внимание, и, мне кажется, под такое внимание попали бы персонажи другой национальности или другой сексуальной ориентации. Но все равно, нужно идти на риск», – уверяет Пратчетт.

Что ж, некоторые разработчики игр действительно идут на риск. Далеко идти за примером не нужно: достаточно лишь вспомнить последние игры от BioWare, где присутствовали герои самых разных рас и самых разных сексуальных предпочтений.

Рианна Пратчетт также рассказала о других трудностях, с которыми она столкнулась в процессе написания сценария Tomb Raider. Сделать молодую Лару Крофт убедительным персонажем – далеко не простая задача.

«Я не хотела сделать из Лары мужика с сиськами. По сути это история о человеке. Но есть некоторые вещи – ее язык, ее поведение – то, что выглядит по-женски. С точки зрения сюжета мы не игнорировали пол Лары. Но мы и не старались его подчеркнуть. Суть не в том, чтобы быть женщиной. Но отбросить это полностью мы не могли, ведь это ее часть. Она молодая девушка, так что мы хотели, чтобы она соответствовала этому образу. Единственное, что нам мешало – старый образ Лары. Все начало вертеться вокруг ее пола, а в частности – вокруг сисек».

Удалось ли Пратчетт сделать Лару убедительным персонажем? Что думаете вы?

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Она и превратилась. Падала, потом убивала как не в чем не бывало. Убила 20 человек и потом ноет у костра, что как мне плохо. И бегает с такими травмами

11

"Удалось ли Пратчетт сделать Лару убедительным персонажем? Что думаете вы?" Думаю тема сисек раскрыта ... но не полностью

5

Лара в катсценах и Лара в геймплее - два совершенно разных персонажа.

5

hlushebyi >Ларка превращается в машину для уничтожения человеческой плоти. И именно поэтому игра просто шикарна! Нет. Машина для убийства есть в каждой второй игре. Было бы куда интереснее, если бы в игре было выживание, а половину перестрелок стоило бы заменить на напряженный стелс.

4

Можно подумать у Дрейка офигено все понятно и идеально, что на TR накинулись как голодные псы. Школьники как раз те, кто не знает какую причину придумать, чтоб обхаять игру

4

харош гнать на игру. хорошая игра!

4

Нет, ну что за идиотизм... Народ, а давайте на секунду представим, что все ваши замечания воплотились в жизнь, так сказать? 1. Лару ни разу не ранят в игре. ТО есть, Лара - этакий киборг, непробиваемый и не убиваемый. Ок. Играть в такое будете? 2. Не будет ПОКАЗАНО, что Ларка "страдает". То есть суровая деваха с каменным лицом будет смотреть на освежеванного оленя, на дырку в пузе и т.д. Охотники реальные тут есть? не поделитесь с комьюнити своими первыми впечатлениями о свежевание добычи? Нет, могу и я, но как-то хочется массовости. Причем, замечу, эти впечатления испытывает в реале МУЖИК. Легко представить, какого женщине. (Кстати, по эмоциональности: дистанционным оружием убивать ГОРАЗДО легче, чем ножом. Факт. И отношение к подобным вещам тоже разное). Так как? Будем играть "каменным истуканом" ака Рэмбо? В скине Ларки? Как скоро игра окажется на помойке? 3. Ну вот и самое обсуждаемое - кучи фрагов. Ок. Убираем к черту 90 процентов противников. И играем. Пойдет? Если нет - какого ныть о том, что "Ларка стала Рэмбо". Суть игры - полу экшен, полу эдвенчура. 4. Почему надо обязательно смешивать в одну кучу сюжет, как таковой, и геймплэй? Ну НЕРЕАЛЬНО срастить одно с другим в таком вот жанре. Фэйк получится. Или сюжет никакущий, или геймплэй такой же. Хотите "правильный" сюжет с "геймплэем" - идите в кино, блин. 5. И еще раз по "выкашиванию Ларой всех и вся". Будем логичны: когда захочется жить - и табуреткой до конца отбиваться будешь. И в такие моменты не до соплей. А вот после (что и есть в кат-сценах) - отходнячки. Логично. 6. Минус по загадкам и гробницам. Ну, тут не поспоришь. Экшена в Ларке ГОРАЗДО больше, чем адвенчуры. Ну и загадки (если их так можно назвать) просты и кол-вом маловаты. Но игру (именно ЭТУ) такая ситуация не особо портит. Ну нет - и нет, что уж тут. А для желающих сложных головоломок и прочего - вам в раздел с квест-жанром. В общем и целом - хорош поливать фекалиями вполне себе вменяемую игру. Все, кто тут фэйки отписывают, как-то ПОДОЗРИТЕЛЬНО много знают о игре. Подозрительно для тех, кто говорит что "в это играть невозможно". Если невозможно - то откуда такие вот знания (про самураев-они, которые появляются почти в конце игры, к примеру)? Как вывод - игра вами хотя бы раз - но пройдена. А то и не раз. Для того, чтобы зайти на ПГ и сказать - "эта игра - отстой", не нужно проходить ее даже до самураев.:-)))))))))) Намек прозрачен? Ну и к чему тогда все это лицемерие? Игре еще раз "+". Жирный и твердый - порадовала. Для "олдфагов" и фанатов: речь в посте выше идет КОНКРЕТНО ОБ ЭТОЙ ИГРЕ, а не о серии "Лара Крофт", как таковой. Разрабы написали, что это - ДРУГАЯ Лара. Просто другая. Не лучше, не хуже.

4

ну вот она и превратилась в мужика с сиськами...

3

Пратчетт удалось сделать Лару убедительным персонажем...девушкой. А вот Crysal Dynamics удалось сделать мужика с сиськами)

3

Кстати, если бы врагов было меньше, а убивать их сложнее, то игра была бы конфеткой, а так я до сих пор чувствую себя обманутым...

3

Она не мужик это же явно ,она женского пола поэтому она женщина с с.. Никакой она не мужик с сиськами!

3

Ларка -археолог,изначально это Индиана Джонс в юбке,чем занимался Идиана -знают все,так это тоже самое,но в юбке.Или может вы хотели цветочки в игре собирать?

3

Вообще не заморачивался на этом, это как в эквилибриуме, щенка убить не может, зато отключив эмоции тоннами выкашивал людей.

2

MaXP245 Она и превратилась. Падала, потом убивала как не в чем не бывало. Убила 20 человек и потом ноет у костра, что как мне плохо. И бегает с такими травмами Все эти "убила 20 человек" это просто шоу-контент игры, как и головоломки, как сбор и поиск предметов, всё это просто занимает нас между сюжетными вставками типа "ноет у костра". Если бы она только "ныла у костра" и случайно по пути убила десяток мешающих продвижению врагов, это было бы никому не интересно и игра закончилась бы за 2-3 часа. Всё-таки надо самому видеть грань между сюжетом и просто геймплеем, а не пытаться обязательно увязать вместе сбор никому не нужных в игре брелков, рэмбо-набеги на базу врага и диалоги с друзьями.

2

В динамическом экшене с кучей перестрелок сделать убедительным героя человека просто не реально: всегда получится машина для убийств. И почему-то это никого не смущает. Чем больше Пратчетт мусолит эту тему, тем хуже делает игре. Тем больше народу начинает сопоставлять Лару из роликов и боев, и пропасть между этими двумя состояниями становится все больше и больше.

2

Не знаю как вам но мне новая Ларка понравилась до чертиков, прошел игру на одном дыхании и жду с нетерпением продолжение!

2

Скорее это девушка с яйцами,которая убивает всех подряд и иногда грустит у костра

2

Apokalipsis113 В динамическом экшене с кучей перестрелок сделать убедительным героя человека просто не реально: всегда получится машина для убийств. Не правда. В Анчартеде Дрейк воспринимается, как, например, Индиана Джонс, который никогда не был хладнокровным убийцей.

2

Arni42 Грустит у костра по поводу того, что враги закончились на локации.

2

да Лару сделали более человечной и с меньшим размером груди, а приключения стали интересней, но вроде бы что-то говорилась о возможности решить загадки несколькими способами? Простите я этого не нашёл, нам солгали или я не умею искать??? P.S. Знаю-знаю не по теме

2

Да hitman на фоне Ларки божий одуванчик! Цитата не моя, но мне она очень понравилась!

2

мне понравилась внешность Лары возможно даже самая красивая девушка в играх

2

она права по сути, про Ларку обсуждений действительно больше чем про Дрейка. да и она в этой игре куда более правдоподобна нежели в предидущих частях серии.

2

Если Пратчетт хотела написать об обычной девушке, попавшую в ЧС и которая пытается выжить, то либо у неё это получилось из рук вон плохо из-за её личной криворукости, или пратчетовский "Титаник" наткнулся на айсберг Кристал Дайнамикс, которым захотелось свой Анчартед с экшеном и QTE ("А я построю свой луна-парк..." =) ). Вот и получилось, что Лара в кат-сценах вся из себя страдающая и ранимая, а через 5 минут выкашивает дробовиком самураев-они.

2

Как она некрасиво выражается. Но по делу. Получился не мужик с сиськами, а молоденькая девушка с грудью)

2

Шикарная девушка получилась =) прекрасные формы и прекрасное лицо

2

Вы бы лучше продолжение анонсировали уже ))

1

Судя по количеству убиваемых врагов, у них это вышло довольно плохо. Сюжетный образ Лары просто не вяжется с геймплеем.

1

Ну скажем если бы новая Лара не была мужиком с сиськами, то она врятли бы выжила на этом острове, так что Госпожа Пратчетт мальца лукавит. Да новая Ларка женственнее чем предыдущая, но только в роликах:) Когда мы берем управление в свои руки, то Ларка превращается в машину для уничтожения человеческой плоти. И именно поэтому игра просто шикарна!

1

О чём вообще речь? Что-то ещё сравнивать. Лара, зарекомендовала себя ещё с 90-х, на риск они идут, чудаки. Зачем оправдываться? И незачем сравнивать с BioWare, у них вообще опухоль развивается, которую пока не вырежешь. Нейтан Дрэйк, этот поц, вообще из унчартеда (или как там) вроде.

1

Драке представляет мужчин в играх ? Как персонаж фильма может представлять персонажей игр. Я растроен :'(

1

Velvet Revolver Всю дорогу нытье ,ты издеваешся? Эта Ларка лучшая из всех ,остальные комиксные овцы, что я не очень то люблю ,просто не люблю овец!

1

Лара не то что мужик, а терминатор с сиськами ))) А вообще игра хорошая получилась, лучше анчартеда.

1

Не хотели,но всё же сделали рэмбо с сиськами

1

"На долю Лары Крофт всегда достается больше обсуждений, чем на долю Нэйтана Дрейка, ведь она женщина." Все разговоры наверно не потому что Лара женщина, таких персонажей много, а потому что сделали её характер в сюжете не убедительно в некоторые моменты, а игра хороша.

1

да Лару сделали более человечной и с меньшим размером груди, а приключения стали интересней, но вроде бы что-то говорилась о возможности решить загадки несколькими способами? Простите я этого не нашёл, нам солгали или я не умею искать??? P.S. Знаю-знаю не по теме

1

Я не поверил Ларе. Она, конечно, крайне мила, но эмоций особых не вызывает и вряд ли дело в моей эмоциональной инвалидности.

1

Где вы откопали этот дрейкфейс? спецом прошёл на плойке анчартед и так и не нашёл такого момента в частности, да и момента, где графика выглядит уныло в целом. Но, заметил продуманный ИИ у ботов, которые под прицелом находится не любят, метко гасят + умно обходят с боков и с тыла (по сравнению с кучей других шутанов, где оное отсутствует). Насчёт ИИ противников со мной спорить бесполезно, так как игра мне нервы потрепала знатно именно из-за перестрелок с довольно хитрозадыми ботами, которые кучкой обходят с одной стороны, пока остальные не дают из укрытия выползти постоянными очередями + закидывают гранатами, заставляя отступать в более неудобную позицию для стрельбы

1

За то сиськи не помешают)

1

ОФФТОП: Какой анонимный вредитель трёт посты? Уважающие себя люди, наделенные полномочиями, не сносят пост под корень, а удаляют его содержимое, указывают причину и подписываются. Здесь политика другая что ли?

1

CTPAHHIIK А вообще в последнее время разработчики Лары ведут себя как то странно. А по-моему закономерно и логично они себя ведут. После Legend все ныли, что слишком много киношного экшна с людьми, потом в Anniversary это учли и экшна почти не было. Все заныли, что Anniversary слишком тесная и скучная, поэтому в Underworld сделали огромные открытые пространства и добавили врагов. Опять заныли: слишком много плавать, слишком много лазать, а экшн добавленный это опять паучки с тиграми и пара врагов на корабле? В новой TR полностью убрали воду, огромные мудрёные локации и ввели ещё больше врагов. И опять недовольны... Я бы на месте ведущего дизайнера CD закрыла студию и продала права на серию, чтобы больше не ввязываться в этот дурдом))

1

Рианна Пратчетт очень посредственный сценарист, загубивший сюжет Miror's Edge. В новой игре о Ларе она просто напросто не смогла сапоставить образ главной героини с геймплеем, и за это ей большой минус... Насчёт того,что Дрейка обсуждают меньше полное враньё. У нас, на PG, Драке постоянная и нескончаемая тема ! XD

1

Уже спихивать не на что, так они на святое покусились!

1

Дамс если бы в новой Ларьке убрали бы хотя бы 85% врагов все бы ныли что игра скушная и не интересная. Ведь оружие есть, а убивать им некого так что вы подумайте сначало какого бы было бы если бы в игре было бы очень мало врагов а потом только и говорите.

1

Ai . Вот именно, что женщина а не мужик..

1

Рианна пратчетт,пожалуйста,НЕ ПРИНИМАЙ БОЛЬШЕ УЧАСТИЯ В РАЗРАБОТКЕ ИГР/НЕ ПИШИТЕ К НИМ СЦЕНАРИЙ.Спасибо.

1

Непристойные слова в заголовке и в тексте на сайте! До чего докатился ПГ! Жуть!

0

Не хотела...однако именно это у неё и получилось

0

мне понравилась Ларка, особенно в самом начале. думаю нужно было созранить плаксивость на протяжение всей игры, это бы добавило драматизма. к концу все становится обыденныи вспомним сцену с алексом (натянуто вышло). это мое мнение по поводу характера и постановки игры.

0

еще бы они сделали что у Лары была щетина и пивной животик :3

0

Я в новом Tomb Rider не увидел никакого намека на человечность и уж тем более женственность - Лара Крофт и есть самый настоящий "мужик с сиськами", а все ее диалоги умещаются на одной стороне тетрадного листа. Высказывания обоснованы на почве чего-то реального, а как можно высказываться о персонаже в котором полигонов как в нано-костюме из Crysis, а души меньше чем в Соупе из CoD!?

0

По-моему, проблема в несоответствии сюжета и геймплея. * Лару в начале игры проткнуло насквозь, а она в дальнейшем не обращает на это никакого внимания, пока внезапно не вспоминает, что... "О, меня же проткнуло!". * В роликах Лара девица робкого десятка, а в игре выкашивает животных и людей десятками самыми изощеренно-жесткими способами без всякой задней мысли и эмоций? Игра не требует от тебя выживания, на котором с акцентирован сюжет. * Сюжет, где Лара едва вылезая с пещеры встречает свою тупую подружку, которая реагирует на наё, словно та отошла в Макдак. Вообще, все хорошее, что есть в игре -- это Анчартед. Например, хорошая режессура роликов. Правда, в самой игре не всегда удобно подобранная камера. Кому вообще интересно смотреть на карабкающуяся вдоль обрыва Лару, когда у неё такой шикарный зад?

0

тема сисек не раскрыта, рисуйте дальше

0

И долго вы сюжет будете перемывать? Сценарий то хорошо написан, а вот с врагами согласен - вышел перебор, и потому кажется, что Лара-рембо

0

А я скажу Рианне Пратчетт, что Tomb Raider 2013 - это уже не то пальто!

0

В принципе удалось, но вот в конце игры она по характеру как раз и стоновится мужиком с сиськами.

0

А сиськи все испортили )

-1

Сценарист Tomb Raider: «Я не хотела, чтобы Лара превратилась в мужика с сиськами» ахахаххахаахахахахах , я не могу :D , ахахаххахахахах

-1

Конструктор смерти Игра не столько хорошая, сколько дорогая. По большому счету, что в игре действительно хорошо -- это деньги, которые были у CD для разработки. Если бы не они, игра бы банально провалилась, потому что ей больше не на чем выехать, помимо как на неплохом общем визуальном качестве посредственных идей.

-1

xерня на постном масле.

-2

Попахивает фенинизмом. А вообще в последнее время разработчики Лары ведут себя как то странно.

-2

Значит сделали из Лары транссексуала, мало им геев и лесбиянок в играх

-3