Студия Hello Games заявила, что 99% планет в No Man's Sky так и не будут открыты

Оценить масштабы No Man's Sky очень сложно. Разработчики уже не раз называли огромные цифры, отражающие количество планет в огромной галактике и годы на ее исследование. Очередные мысли на этот счет высказал директор игры Шон Мюррей.

«Вы приземляетесь на планете, и там еще никого не было. Нет обучающего ролика на YouTube про эту планету, нет FAQ, поэтому придется исследовать все самому. Часть ютэого является сканирование животных, и когда вы сканируете их, то можете давать им названия», — рассказал Мюррей в последнем ролике по игре.

«Есть что-то слегка грустное и удивительное в том, что 99% планет в No Man's Sky, как мне кажется, так никогда и не будут открыты», — добавил директор игры. Долгожданный релиз состоится 21 июня, и тогда станет ясно, стоило ли так ждать космическую песочницу.

Ну если игра себя не оправдает, то не открыты будут 99.9%... А они, по-моему, к этому идут полным ходом...

бред полный. в чём смысл игры, где всё генерируется автоматически и следовательно всё будет похожее и неважно, был ли кто-то на конкретной планете или нет. игра пустышка.

Слишком много и часто они втирают о мега масштабности игры. Если масштаб будет хоть 10% от обещанного большой проблемой будет то, что после 10 часов игры в одиночку большинство заскучает и уйдет из игры. Низкая плотность игроков - серьёзная проблема.

Есть что-то слегка грустное и удивительное в том, что 99% планет в No Man's Sky, как мне кажется, так никогда и не будут открыты

В смысле, уже после 1% планет игрокам тупо надоест?

eroppo Нет. Разрабами заявлено, что в игре будет 18*10^15 планет. Т.е. 18 квадриллионов планет. Сделаем расчёты : 0.Допустим, миллиард людей играют в игру и изучают планеты. Допустим они будут изучать ОДИНАКОВОЕ количество РАЗНЫХ планет и на открытие каждой планеты уйдёт два часа. И они будут делать это не отрываясь от игры и занимаясь ТОЛЬКО ЭТИМ! 1. Делим число выше на 10^9 и получаем. 18*10^6, т.е. 18 миллионов. Узнали сколько планет должен открыть каждый для изучения на 100% 2. Делим 18 миллионов на 12. Получаем 1.500.000 дней. Узнаём сколько дней, которые необходимо затратить каждому игроку чтобы все в совокупности достигли 100% изучения всех планет. 3.Умножаем на 0.01 - один процент - и получаем 15.000 дней. Берём нужный нам один процент. 4.Делим на 365 и получаем ~41 год. Итак, если условия в пункте ноль исполнены, для изучения одного процента от всего количества планет, каждый игрок должен будет затратить 41 год. Вполне очевидно, что миллиард людей не будут играть в эту игру. Вполне очевидно, что иногда игроки будут открывать одну и ту же планету. Вполне очевидно, что люди не будут непрерывно сидеть за игрой. Вполне очевидно, что на открытие какой либо планеты уйдёт куда больше двух часов Т.е. на открытие одного процента от всего числа планет уйдёт куда больше чем 41 год НА КАЖДОГО. Так что, дорогой, безусловно нельзя говорить *никогда*, но в рамках ближайших 2-3 сотен лет более одного процента планет не будет изучено :) (18*10^15/10^9)/12/100/365~=41 Egik999, теперь что скажешь? ;)

Что-то мне подсказывает, что эта игра будет очень скучной. Кроме как давать названия животным пока не вижу ничего, что может надолго в неё затянуть. Но надеюсь, что я ошибаюсь...

как мне кажется, так никогда и не будут открыты

А через месяц выйдет видео, где малолетний азиат проходит игру на 100%.

Какая им разница, будут открыты или нет, сделайте всё, что обещали без вранья и всё.

Если миры программно сгенерированы, то да уже после 1% ты будешь знать что тебя ждет на 99% других с небольшими вариациями.

Все игру можно не покупать. Случилось то чего все уважающие игроки избегают. 100% игра уже будет с самыми тупыми скучными заданиями. Прилетите на планету, сканируюй 200 животных получи плюху, следующее задание - просканировать 150 растений получи плюху, не хватает прокачки, тут неподалёку планета рядом, слетай отсканируй 320 предметов - получи плюху. 100 % что именно все так и будет, гребное сингл ммодрочево однотипных заданий в космосе. А если надоело возьми напарника, клан и дружно сканируйте вместе - ведь это весело! А учитывая какая технология генерации в играх ущербна, ждём копипаст всего и вся

Fx1988 Так то там и воевать можно!

Fx1988 да, почти во всех роликах об этом говорится! там разные фракции, и все зависит от тебя с какими ты будешь воевать или же ты будешь тупо нейтрален! тут контента с коробки побольше чем в элитке в раз 10. исследуй, выживай, воюй, торгуй. тюненг корабля, себя и оружия. плюс квесты небольшие( и то не факт, может даже линейка квестов будет, им не долго это прописать) от неписей, ну и главная задача добраться до центра! что еще надо? я не защищаю эту игру, я сделал вывод из роликов, и там реально больше контента чем в элитке с коробки и ценник меньше! если мне не понравится я верну бабло, но 2х часов мало чтоб все понять и изучить( вот за элитку я жалею отданные бабки, честно, игра пустышка!

Sprintin

Sprintin написал: там разные фракции, и все зависит от тебя с какими ты будешь воевать или же ты будешь тупо нейтрален! тут контента с коробки побольше чем в элитке в раз 10. исследуй, выживай, воюй, торгуй. тюненг корабля, себя и оружия.

Точное описание EvE Online:) А по факту. Если все будет как ты описал, то можно и прикупить. А то знаешь как бывает, засунут в игру гринд ради гринда, сделают основной акцент на вот эти бесконечные радиан миссии по сканированию и все, развлекай себя сам под треки из звёздных войн в самом скучном космосе :)

Ну на кой черт вообще такое делать!?Это же бессмысленно!

Планет то дофига, но вот генерироваться то они будут из определённого кол-ва текстур и моделей. Соответственно дофига миров и существ будут очень похожи. Хватит увидеть 100 планет (в лучшем случае) и игра уже приестся. ИМХО конечно, поживём увидим, когда выйдет.

7Rain7 Да,но одинаковых точно не будет

7Rain7 Согласен, но к тому моменту уже явно успеешь наиграться.

Натаныч Вот именно. Проект сильно неоднозначный. Проба пера так сказать. Выйдет, посмотрим обзоры, геймплей, там уже и думать можно будет кому и зачем это надо.

Ну, скажем так, разрабы пытаются раззадорить игроков. Дабы не сидели на месте, а прокачивали исследования, апгрейдили корабль и летали как можно больше по другим мирам.

Найдется человек, который будет сидеть и открывать

Вот и продолжения ''Ёжик в тумане" будешь блуждать по всей вселенной пока не заблудишься

Часть ютэого является сканирование животных

Очепяточка, исправьте пожалуйста. А по существу, честно говоря, при таких огромных по их утверждениям масштабах нужно просто нереальное количество уникального контента для каждой планеты, значит либо будет банальный копипаст, либо же "нерандомный" рандом выстроит самые интересные планеты вокруг нас, а остальные 99% останутся пустыми, а значит и исследовать их не будет смысла

Это больше на обман похоже

akela280 В игре 5 миллиардов звездных систем, а в каждой несколько планет! Для того, что бы посетить их все потребуется дофига времени! Игра не проживет столько, так что они говорят правду...

>я думаю, 99% планет в No Man’s Sky никогда не посетят исследователи Так в этом же и вся суть. Осознавать, что ты находишься действительно в огромной вселенной, а не каком-то клочке, который можно облететь за час игрового времени. Тут важны сами ощущения, и лично меня эти 99%, наоборот, интригуют.

Слишком много - бла, бла, бла и слишком мало информации, пиарят из всех щелей, подожду отзывов, рецензий.

Послушайте, вообще то игра не только не вышла, но про неё фактически ничего не известно. А некоторые уже тут выводы начинают делать - графика будет старая, сюжет скучный, делать в игре будет нечего. Может, лучше дождаться выхода игры для начала ?

Ивасик Чувак если разработчики заявляют такое, и генерация тут к гадалке не ходи, история доказывает игры такие просто - ммодрочево однотипных заданий с самым скучным миром. Естественно такую лабуду легче сделать, чем вручную заниматься левелдизайном. Пример даже первый масс эффект где разрабы в презентации клялись, что в игре надо и интересно исследовать галактику, а вышло убожество по которому даже подготовленный транспорт Мако еле передвигался по этим планетам сделанные и не обработанные в генераторе ландшафта в самом простом редакторе, который может любой школьник сделать, вот только школьник в отличи от биотварей, скорее всего после генерации пройдётся кистью, чтобы исправить недочеты ландшафта, халтура та ещё была...

Fx1988 А ты чё хочешь, чтобы разрабы каждый мир в игре делали вручную ? На каждой планете чтобы был создан свой персональный мир флоры и фауны ? Охрененный путь технологий, контактов с инопланетянами, суперграфика и так далее ? Ну и сколько тогда игра будет стоить ? Тысяч сорок ? Кто её купит тогда, непонятно.

Ивасик А ты предлагаешь вместо всего этого хорошо проделанной работы, путешествовать по копипасту, скучному миру и занимается однотипной фигней как в Инквизиции? Ну такую игру точно многие купят, кому нужен хорошо проработанный мир, тьфу ведь люди привыкли жрать говно аля ммодрочильня - это будущее геймдева. Не делай не чего и греби бабосы с идиотов.

Fx1988 Вспомни Элиту Дангероус. Для одних тоска зелёная, другие какого только разнообразия в ней не находят. То же самое и с NMS. Надо дождаться выхода игры, благо всего 2 месяца осталось и почитать первые комменты игроков о ней.

Ивасик Ну элитка и сейчас скучная с самым скучным миром. Пустая игра которая за бабки длс предлагает собрать игру в более менее нормальный вид. Нафиг нафиг. Я такой тенденции вообще избегаю, сначала толкают пустышку, а потом за бабки собери себе игру

А что, с главной эту новость удалили?

Майнкрафт, вон, тоже не исследован. Думаю известно почему.

там планеты все одинаковые наверное, вот в чем сок!

Ватафакер Они НЕ МОГУТ быть такими...

Дали бы возможность присоединиться к другу и летать с ним. Тогда збс. А так зачем нужно?

gop228 написал: Мир Ed ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ маленький..... ну если сравнивать с нашей Игрой)

С нашей? Ты что разработчик?))) И да он не такой уж и маленький в сравнении, авторы упоминали о какой то цифре с до фига нулями ПЛАНЕТ в ED 400 + миллиардов ЗВЕЗДНЫХ СИСТЕМ, если подсчитать, то количество планет будет примерно одинаковые цифры +- несколько лярдов

Dmitriy_XAN Опять приехали,даже если 400 миллиардов на 20,то да No Man Sky Очень,очень,очень много)

gop228 то на 40, то на 20 ты уж определись))) А если серьезно, то в ED тысячи игроков исследуют эти 400 лярдов и на полное их исследование уйдет лет 20 (столько игры не живут) + народ организовывает реальные исследовательские миссии, как сейчас есть миссия по исследованию "области страха" и любой, кто нашел что интересное может поделиться инфой о любой планете и кто угодно на нее может полететь, а что в НМС? Игра одиночная, каждый раз прилетая на планету она заново генерится и толку от этого тогда? Ни с друзьями поделиться ни полетать вместе...тогда накой черт этот хреналион точек, если ты найдешь интересную планету, назовешь ее как то и мало того, что рассказав о ней друзьям они увидят там другую, так еще и ты туда вернувшись увидишь другую планету, так еще раз повторю, толку от хреналиона точек, которые рандомно генерятся каждый раз, да еще и без онлайна?

Dmitriy_XAN Нет,полетать с друганами можно,просто была дизинфо,что того делать нельзя) Да и игра не для того что бы поиграть,там плакать надо от того,что ты сейчас сдохнешь от какой то писюльки)

Как и в Elite Dangerous, там тоже еще лет 200 такими темпами необходимо играть всем вместе что бы исследовать хотя бы 1% галактики.

вы сканируете их, то можете давать им названия Вот есть симулятор козла, есть хлеба, есть еще чего нить, а это - симмулятор Адама, ведь после Вы приземляетесь на планете, и там еще никого не было - придется еще и еву делать из ребра или подручных материалов

Если кто вдруг найдет планету населенную няшными инопланетянками - скиньте мне координаты, плиз.

Хоть смоделированы будут?

Зачем же было делать такую масштабную игру, если она не будет исследована даже на 99% одним игроком.

от 1999 P графон нулевых а цены 2020 года

Adamantokha Когда есть EvE в это сгенерированное однотипное дерьмо играть - себя не уважать :) вся надежда только на мифический Star Citizen - если там будет все что наобещали, то уже можно брать, по крайне мере он не пытается копировать не EvE и не серию Elite с X3, а развивается в своём направлении. А эта игра уж слишком напоминает дерьмо нашего производства под названием Предтечи, геймплей и высадка на планеты один в один

Зачем такой огромный мир, для соло-игры?

Слабачок А кто говорил, что это сингл игра?

Хоть Дебилнуво не будет? А то как-то не очень хочется отдавать кровные за однопользовательский генератор планет. SemyStall

Лу Тенант Не будет . Т.к на GoG есть тоже. Правдо русского тоже пока не заявлено

Лу Тенант Насколько я понял, игра требует постоянный онлайн, а сгенерированные планеты будут храниться на серверах. Denuvo, конечно, не будет, но и запиратить игру вряд ли получится.

Исследовать все равно рано или поздно надоест, а, что людям как не воевать между собой нужно).

поживем увидим, деньги не долго вернуть!

Согласен со многими тут,весь их ход пиар компании вызывает подозрение.Насчет генерации я пока еще не видел в играх глобально-разнообразного генератора,но и ругать игру еще рано,надо как минимум дождаться выхода, а там ютуб все расставит на места.

Точно так же про The Witness говорили: "Только 1% игроков смогут пройти игру полностью...".

блт дайте свои корабли игрокам , возможность крафтить оружие , вещи , товары , дайте им торговлю ,возможность объединятся в гильдии и все это в Огромном открытом мире в космосе с кучей планет и все заиграет само собой , а летать тупо по планетам и исследовать .... ну ок в чем смысл

Сергей Добровольский Согласен с тобой, были бы гильдии и торговля - люди бы пытались кооперироваться на отдельных планетах, создавать подобие гильдейских баз или перевалочных пунктов, даже несмотря на то, что придется преодолевать огромные расстояния. А пока все выглядит, как красивая, но пустая игра про космос - полетать пару часов, пооткрывать планеты и забыть.

Если там нечего будет делать, то их, естественно, никто не увидит! Деревья, травка, водичка и небо разного цвета - ещё не означает реиграбельность. Надоест после 20 планеты...

Одни и те-же коменты везде,какого разнообразия все хотят? в космосе вообще мало разнообразия,а в этой игре (не космосиме!) его полно.Обществу потребления это будет не интересно. Человек под ником "Fade Baker" все провильно написал. "Так в этом же и вся суть. Осознавать, что ты находишься действительно в огромной вселенной, а не каком-то клочке, который можно облететь за час игрового времени. Тут важны сами ощущения"

Чиста технически, всегда будут "открыты" 100% существующих планет, они же генерятся под игроков.

что 99% планет в No Man's Sky, как мне кажется

по моему тогда получается,что 99% их работы это мартышкин труд,даже с учетом того что все генерируется

Жду с нетерпеньем эту игру. Она мне очень понравилась, пойду клянчить дань у богатеев для покупки этой игры.

хочу посмотреть спидран на эту игру =) а вообще, в каждой новости про игру, они только и далают что говорят о масштабности, а кроме этого в игре хоть что нибудь интересное будет? и да кстати, без онлайна, эта игра нафиг не нужна, отдавать 2к за 10 часов игры (максимум, потом просто надоест) - это только для фанатичных фанатиков (сори за масло масляное).

С нетерпением жду видосы,в которых измеряют размер игрового мира))

gop228 написал: Нет,полетать с друганами можно,просто была дизинфо

Уже давно подтверждено, что в игре будет отсутствовать мультиплеер в любом виде, сингл онли

А чего так открывать то ? посмотрел уже наверно с десяток роликов. Планеты тупые копипасты . Хз мож будет все же какой нить сюжет...

Оправдает. значит все изучаем. Не оправдает обещанного то нафиг нам ЭТО

Если разработчики не исследовали все сами, то чувствую будет очень много багов

Если ты любитель космоигр, то обязательно играл в X3. Я играл только в X3 Albion Prelude. Там в принципе не много звёздных систем и размерами они малы, но зато какой невообразимый интерес хотя бы путешествовать между секторами. Единственное, чего мне не хватает в Х3 это по настоящему гигантских битв с участием сотен больших кораблей. В стандартной игре это невозможно даже на моём очень мощном компьютере, но один разработчик модов неделю назад писал, что нашёл одну хитрость, благодаря которой в одном секторе могут быть сотни кораблей без проблем. Ну-с, посмотрим что из этого выйдет. И я разочаровался в Elite Dangerous. Первое впечатление конечно ошеломительное, но потом понимаешь, что в этой Вселенной почти что нечего делать и исследовать. Старые игры становятся всё лучше и лучше благодаря энтузиастам-мододелам. К чему я это? К тому, что разработчики скорее всего успешно сделают гигантскую Вселенную, но, к сожалению, Вселенную, в которой нечего делать. Зато в нескольких сотнях секторов в X3 можно пропасть на годы. Ладно, не буду болтать. Через несколько месяцев обсудим этот No Man's Sky! Удачи.

я буду гордиться тем,что я прошел 1% этой игры.Мои дети будут восхищаться мною))))

akela280 написал: Это больше на обман похоже

На самом деле так и есть, в той же ЕD с ее 400 лярдов солнечных систем, за год народ исследовал процентов 10 - 15, а тут заявление 99

Dmitriy_XAN Мир Ed ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ маленький..... ну если сравнивать с нашей Игрой)

gop228 В смысле очень маленький, в ED 400 миллиардов солнечных систем в каждой системе может с десяток и больше планет, в ED млечный путь в масштабах 1 : 1 сделан, так что сильно сомневаюсь что в номоскай они что то многократно больше сделали.

Dmitriy_XAN Я не в курсе,а что за ED?подскажи

ILGUBAS Elite Dangerous. космический симулятор - песочница - ММО (впрочем это образно ибо летать можно как соло, так в коопе, так и онлайн) в мире ED 400+ миллиардов звездных систем, 10 фракций постоянно ведущих между собой борьбу в обитаемом космосе (это около 30 000 систем) В игре можно заниматься войной, торговлей, контрабандой, пиратством, майнингом, работать на фракции, выполнять курьерские поручения и исследовать космос. В ДЛЦ паке, Вышедшем в этом году добавили высадки на без атмосферные планеты. Кораблей в игре не очень пока много 30 с чем то, но парк постепенно пополняется и возможностей для разных фитов просто море. В общем лучший на данный момент космосим. (до возможностей ЕВЫ, конечно не дотягивает, в плане войны и взаимодействий игроков, но будем откровенны, ЕВА даже и близко не дает такого ощущения себя пилотом, да и возможностей по исследованию там меньше в разы) Всю инфу по игре можешь узнать на этом канале, там все подробно рассказывают https://www.youtube.com/channel/UCmZRX3c0Bq6_rPtjkbj1LVQ

Dmitriy_XAN Благодарю за подробный ответ!

Строков Александр написал: В игре 5 миллиардов звездных систем, а в каждой несколько планет! Для того, что бы посетить их все потребуется дофига времени! Игра не проживет столько, так что они говорят правду...

а ничего, что в ЕD 400 лярдов солнечных систем, а не 5 и по средним данным сейчас около 15 % исследовано за один год? Заливают они короче

Если честно, я не понимаю зачем это пытаться преподносить как некую крутую фишку. Много не значит хорошо, лучше пусть 1% сделают от задуманного, но такой классный и проработанный, чтобы игроки зависали в нем не один год

Зачем тогда тратиться на их создание? Плохая реклама

эх как же не терпится поиграть в игру года

Нормальная игра. С моей работой уже давно стал мизантропом. Самое то для отдыха и релакса.

может я конечно глупенький, но как можно открыть хоть какой-то процент ГЕНЕРИРУЕМОГО МИРА? по-моему нас нае*ывают

Нет, спасибо, я лучше в Elite Dangerous сыграю, там хоть графики мультяшной нету, глупо сделанного экшена и космической составляющей, а может быть и там скоро будет экшн, вроде как обещали разработчики, а миллиарды планет есть и там, пока не удивили вообще, а что касается мол там экшн есть, ну блин такое экшеном назвать сложно и симуляторная составляющая игры явно храмает вместе с экшеном. Да и сделать игру с такой графикой на подобный жанр проще простого, а попробуй всё это реализовать на современном графическом движке. А тут мультяшницу нам предлагают взять за 2000 рублей с простецким и не интересным геймплеем.

Старбаунд скоро из раннего доступа выходит (http://steamcommunity.com/games/211820/announcements/detail/969772178194023310), кому этот No Man's Sky нужен будет ?

а в чем смысл. с мультиплеером глобальным это может и было бы грандиозно, но синглплеер надоест

CRASHCOOLMAN написал: eroppo Нет. ... Т.е. на открытие одного процента от всего числа планет уйдёт куда больше чем 41 год НА КАЖДОГО.

Действительно, это все я не учел: учитывая, что на 1% планет в самом идеальном случае уйдет 40 лет, игрушка людям надоест, когда еще не будет и 0,1% - а в реальных условиях и 0,01% )))

eroppo В принципе, ты прав. Людям скорее всего надоест эта игра. Но, быть может, No Man's sky будет игрой на века. На века в прямом смысле. Представил себе как через нескольк веков организовали всемирный праздник в честь исследования одного процента (суммарное исследование всех игроков конечно) планет. Бред конечно, но кто знает что будет?

CRASHCOOLMAN Дождаться надо и посмотреть. Я помню как на то же возвращение Элиты надеялся, как первое время радовался и кайфовал и как уже через неделю сидел, смотрел на ярлык игры и думал: "А мне это надо?.. Чего я тут не видел?.. Или запустить на часок, еще пару раз одни и те же задания выполнить в якобы других из сотен тысяч звездных систем, которые НИЧЕМ друг от друга не отличаются..." Пока не выйдет полноценная игра - смысла нет гадать, перед релизом много чего наговорить можно, а вот реализовать это все....

ребят как начать новую игру?((

и ведь правы оказались насчет 99%

Назревает вопрос - зачем они тогда нужны?

то чувство, когда чувствуешь эпичность всего этого

сканирование животных, и когда вы сканируете их, то можете давать им названия

вангую много "любопытных" русских имён у животных

Возможно, они просто хотят показать, такие игры будут пустышками. Чтобы сделать огромный мир интересным, надо годами работать над игрой. Или они хотят заработать на том, что люди будут давать самые "интересные" имена существам...

А может быть их просто нет.

у многих будут животные называться животное1 животное2 животное3 хрень какая то ;) что то ползущее и тд и тп

Для тех, кто интересуется космическим играми, обращу внимание на то, что осенью 2016 года должна выйти игра "Project Daedalus: Long Journey Home". "С мостика космического корабля видно миллионы звезд. Но важна лишь одна из них – дом. Запланированное недолгое путешествие в ходе проведения первого гиперпрыжка человечеством оборачивается тем, что корабль вместе со всей командой на борту оказывается глубоко в недрах неизведанного космоса. Теперь только вы можете вернуть их домой, пережив массу приключений в галактике, полной странных форм жизни, древних тайн и бесконечных возможностей. The Long Journey Home – путешествие через огромную галактику, в ходе которого игроку предстоит исследовать новые миры, формировать связи с другими цивилизациями и делать все возможное и невозможное, чтобы вернуться домой. Каждый член вашего экипажа важен – кто-то поможет в археологических раскопках, а кто-то хорошо владеет искусством дипломатии и поможет завести дружеские отношения с инопланетянами вместо того, чтобы нажить опасных врагов". Тизер игры с русскими субтитрами - http://gamer-info.com/game/the-long-journey-home/ Продолжительность 2 мин. 13 сек.

Тот, что они обещают, звучит как сказка. Даже Стар Ситизен блекнет по сравнению с этим. Добавил себе в списко желаемого, но пока очень сильно сомневаюсь, что все будет действительно так.

Судя по невероятным отличиям планет в многочисленных роликах, раскрывающих их разнообразие и уникальность, эти планеты ничем, кроме названия, не отличаются...

Посмотрим что будет , но мне лично игра понравилась)

Тогда зачем было тратить трудовые ресурсы на это, пустили их бы на улучшение или проработку миссий та игрового мира.

Блжад. Игра ещё не вышла, а тут в комментариях уже over9000 хомячков бунтуют, кто-то даже вякает, что если и поиграет, то на пиратке, а остальные дружно поддерживают. Сервера майнкрафта что ль закрыли? Валите руду копать, пиратеры буйные, да и как будто вам нужна причина, чтобы не покупать игру. В ту же куболяндию играете, небось, с левых лаунчеров серваковских и Нотч и знать не знает о номерах ваших кредиток. Не, я согласен, что есть причины сомневаться в том, что игра будет шедевром, который перевернёт наши представления и геймплее и генерируемых мирах, которых нынче как собак не резаных, но релиза ещё не было, а тут уже общество ойухительных игроков собралось, которые об игре всё расскажут, правда не играли, видели несколько трейлеров и прочитали пару новостей. Слушать таких - это как биографию Цоя в Википедии прочитать и потом считать себя нивыэбыческим знатоком Кино.

Теперь японские избы и в телеках

Зачем они нужны тогда, если не будут открыты?

Игра в которой не чего будет делать )))))))))

Удивительная, но немного грустная вещь - я думаю, 99% планет в No Man’s Sky никогда не посетят исследователи.

Потому, что авторы то сами знают, что в нее играть будет 3 с половиной человека)))