Студия Starbreeze приобрела игровой движок нового поколения Valhalla со всеми сопутствующими технологиями и инструментами. «Облачный» движок может привести к революции в сфере разработки игр.
Valhalla предоставляет интегрированную среду разработки для быстрого и креативного развития игровых проектов среди различных студий и команд. Движок поддерживает не только 3D, то также и виртуальную реальность.
Starbreeze намерена использовать движок Valhalla в проектах The Walking Dead и Storm от Overkill, а также в будущих тайтлах.
"«Облачный» движок может привести к революции в сфере разработки игр" ... хотелось бы уже это увидеть
Удачи им. Enclave, Knights of the Temple, The Chronicles of Riddick (в первую очередь риддик), Syndicate 2012, Brothers: A Tale of Two Sons - эта студия гавна не делает, и если уж за что-то берется проект как минимум будет хорошим. [Partisan] аргументируй. После дерьмового аддона про Афину к Риддику, они сварганили отличный Синдикат и шедевральных Бразерс. Нифига ж себе не та.))
Какая разница? Starbreeze уже всё равно не тот.
Я лично помню Starbreeze по игре Хроники Риддика, которая оказалась весьма и весьма интересной.
Теперь будем грабить банки в шлемах VR.
Нильфгаардцы чертовы.
Докатились...Виртуальная реальность....
Пока студия находится в пузыре недоверия. Им нужно будет прыгнуть выше головы, чтобы выбраться оттуда
Что я представляю, когда вижу где-нибудь упоминание Вальхаллы (Вальгаллы).
ху...та где бли... ять новый Риддик
И что...
Дайте третьего Риддика на этом движке, больше ничего от вас не надо.
Kyle_Katarn С чего это Афина дерьмовая-то? Вполне нормальный аддон - полно своих крутых моментов. Единственная его проблема лишь в том, что Бухта Мясника в целом лучше. В Синдикат я толком не играл - но по отзывам это весьма блёклая игра. И основная часть команды тогда уже свалила из студии. Бразерс неплох, да - но это уже совсем другая игра, чтобы как-то её сопоставлять с предыдущими проектами, и оправдывать ей Старбриз. Ну и главным образом почему Srarbreeze уже не тот - потому что люди там уже не те работают. Да ещё и Overkill к себе подключили - что ещё сильнее стирает облик былой компании. А вот ТЕ люди сейчас в основном находятся в MachineGames - и я больше предпочту следить за этой компанией, чем за остатками Старбриза.
StormX07 а с чего ты взял, что он будет? [Partisan] Афина - короткая посредственная поделка на отличной основе. По сути была сделана, что бы переиздать Бухту Мясника. Ни одного стоящего момента в ней не помню. А что и было - почти дословное копирование из Бухты. Синдикат - великолепный и очень стоящий шутер, с большим вниманием к деталям, довольно неплохо раскрытым сеттингом (насколько это возможно в коротком шутере), великолепной постановкой и множеством отсылок к тактике 1993 года, один из лучших за последние годы. Как по мне минус один - короткий, собака. Все же обсирания видите ли "потому что не канон". И это большой Фейсплам. Ведь она была сделана в соотвествии с оригиналом, имеет множество отсылок. Да, сменили жанр тактики на шутер, но ведь этого никто и не скрывал (как с ме3 - обещали рпг, получили шутер). Ьак что все агры и обвинения - бессмыслены и притянуты за уши. Бразерс - шедевральная история (ИМХО). А почему ее нельзя сравнивать с прошлыми проектами? Отличная игра, а то, что не шутер и по сути инди - так какая разница?) А вот насчет ухода большинства старых сотрудников - я честно говоря и не знал. Печальбеда.((( Но пока что на качестве их игр это не отразилось. Насчет машинов - +1000, выдали единственную отличную ААА в прошлом году.
Zaraza13 еще денег надо, а после уж хоть потоп