Студия The Initiative, о создании которой не так давно заявила Microsoft, продолжает набирать на работу талантливых разработчиков, которые будут создавать ААА-проекты для Xbox и Windows.
Итак, студию пополнили следующие свежие таланты:
- Брайан Вестергаард, ведущий продюсер последней God of War;
- Энни Лор, бывший вербовщик Respawn;
- Кристиан Кантамесса, сценарист Red Dead Redemption;
- Блэйк Фишер, старший директор по планированию портфолио Microsoft;
- Дэниэл Нойбургер и Линдси Макквини из Crystal Dynamics.
Теперь за развитием студии стало еще интереснее следить. Только представьте, какой проект имеет шансы родиться в стенах The Initiative.
Самые что ни на есть "талантливые" разработчики.
dnk-den Ну да вообще то, кому находить таланты если только не талантам? Ты бы сам попробовал и найти смог бы на работу разве что своего одноклассника Васю
AMD_and_NVIDIA хороших вербовщиков не отпускают на вольные хлеба
Дима Константинов А они что в рабстве у издательство находятся? Как бы можно и самому уходить из-за самых разных причин
AMD_and_NVIDIA в рабстве или нет, но это не кодзимы как тут описывают
уж простите но эти "таланты" я уже погуглил про их обязанности и вклад, он не выдающийся
Подождём результатов. Сейчас даже у ветеранов бывает проколы.
Всё оказуалилось...
Уйти от работодателя специалисты такого уровня, разумеется, могут в любое время. Но в контрактах у них как правило есть дополнительные условия такого вида - или они обязуются несколько лет после ухода не работать в сфере, в которой были заняты (что-то вроде базовой защиты от промышленного шпионажа конкурентов), или не получают хорошей выходной выплаты (этакого золотого парашюта).
Вот было бы круто, если бы туда главный за квест про кровавого барона из ведьмака перешел. Ну или к проджектам вернулся. но просто так редко кто уходит...