Epic Games раскрыла множество подробностей о своем грядущем sandbox-проекте Fortnite в интервью с GameInformer. Классы, ловушки, система крафтинга — ничто не осталось за бортом.
Из материала GameInformer следует, что Fortnite не из разряда тех игр, где основным двигателем процесса является сюжет. Сеттинг игры так и вовсе происходит просто в «мире». Впрочем, кого волнуют такие необязательные подробности, если на вашу голову обрушиваются лавины демонов?
Демоны спавнятся из гигантских штормовых облаков, которые маячат на горизонте, и являются основными антагонистами игры. Их наступление можно сдерживть с помощью устройства «Атлас», которое способно закрывать порталы. Выглядит все очень таинственным и мистическим.
Игрокам предстоит объединяться в команды, чтобы вместе охранять порталы, сдерживать наступление орд врагов и, в итоге, закрывать двери в иные миры. При этом обещан знакомый по Gears of War вид от третьего лица из-за плеча персонажа.
Epic подтвердила, что в настоящий момент есть 3 кампании длиной в 10, 20 и 50 часов. Каждая сцена в кампании генерируется с разрушаемыми элементами. Игроки должны будут собирать материал для крафтинга базы и укреплений в течение дня, а ночью обрушится лавина демонов. Чтобы пережить ночь, необходимо будет закрыть портал, а с утра игрокам придется устранять нанесенные укреплениям повреждения.
В некоем подобии Minecraft все игроки начинают с простейшим инструментом — доской с гвоздем. Этой незамысловатой штуковиной предстоит собирать древесину, крушить камни и ломать автомобили, собирая металлический мусор. Со временем можно будет расширять территории поиска и повышать шансы найти новые материалы, оружие и чертежи для крафта.
Пепед постройкой базы игроки выбирают удобную территорию, где начинают возводить первичные коммуникации: полы, стены, лестничные пролеты. На выбор имеется один из трех основных материалов: дерево, камень или металл. Затем можно добавлять окна и ловушки, которые включают различные шипы, электрические панели, автоматические турели, облака ядовитого газа, мины и прочее. Игра будет спавнить монстров в большем количестве там, где у вас крепче оборона.
Также были раскрыты 4 класса персонажей: Строитель, который быстрее возводит объекты и тратит меньше ресурсов на постройку; Ниндзя, обладающий способностью двойного прыжка, сильный в ближнем бою и швыряющийся сюрикенами и дымовыми бомбами; Коммандос, боевой специалист, который отлично управляется со стрелковым оружием и обладает всеми необходимыми навыками, включая быструю перезарядку; и, наконец, Мусорщик, который гораздо быстрее своих товарищей собирает ресурсы.
Со временем будут появляться новые классы, а успешное прохождение одних уровней откроет доступ к другим.
К слову, на сайте игры можно подать заявку на альфа-тест.
Про нее инфа ходила еще в 2012 ! Тогда же вышел первый трейлер !
Подал заявку,посмотрим,эти ребята не подводят.
В этом году стратегий много выходит не как обычно. И это отлично.
На мой взгляд хорошая игра получиться... МР наверняка будет.
Зарегестрировался на тест еще вчера, теперь жду.
что то я даже и не слышал про эту игра
bloomm Там Кооп и так есть, новости читать надо
Надеюсь завезут настоящий РП кооп. Ой как его не хватает.
Царь Игр Ты теперь из-за графики играть не будешь
Ну попробовать в любом случае не откажу себе.
Норм!
Я один понятия не имею что за это игра?
Вообще объявляли то, что выйдет в 2013. Потом информации вообще не было. Ну надеюсь это время было потрачено не зря.
Мне она сперва напомнила Team Fortess 2, только потом я заметил, что это стратегия.
Так а когда примерно дата выхода альфы?
Давно ждал. Правда я думал она от первого лица будет..... ну пофиг, и так схаваем)
Жду эту игру с самого ее анонса. Осточертело ждать да информацию по кусочкам выцеживать. Однако на альфу не пойду, страшно увидеть игру сырой и разочароваться... P.S. ниндзя? Seriously? о_О
Пепед постройкой - это как ?
а как же класс-здрот? он быстрее всех задращывает сидя на столбе глядя на бегающих под ним зомбей и дохнущих от его силы мысли (точнее от идиотства. что они такие тупые непоймут чего он там сидит) игру опробую по любому, тестить не буду, думаю там нет рашкиной техподдержки.
уже хочу сыграть
Ждал игру из-за ue4, теперь жду из-за геймплея.
обещали вообще в 2013 выпустить
Игра 0/0 Я про неё не слышал.
Графика неочень