Свежая порция информации о Fortnite: геймплейная механика, игровые классы и другое

Epic Games раскрыла множество подробностей о своем грядущем sandbox-проекте Fortnite в интервью с GameInformer. Классы, ловушки, система крафтинга — ничто не осталось за бортом.

Из материала GameInformer следует, что Fortnite не из разряда тех игр, где основным двигателем процесса является сюжет. Сеттинг игры так и вовсе происходит просто в «мире». Впрочем, кого волнуют такие необязательные подробности, если на вашу голову обрушиваются лавины демонов?

Демоны спавнятся из гигантских штормовых облаков, которые маячат на горизонте, и являются основными антагонистами игры. Их наступление можно сдерживть с помощью устройства «Атлас», которое способно закрывать порталы. Выглядит все очень таинственным и мистическим.

Игрокам предстоит объединяться в команды, чтобы вместе охранять порталы, сдерживать наступление орд врагов и, в итоге, закрывать двери в иные миры. При этом обещан знакомый по Gears of War вид от третьего лица из-за плеча персонажа.

Epic подтвердила, что в настоящий момент есть 3 кампании длиной в 10, 20 и 50 часов. Каждая сцена в кампании генерируется с разрушаемыми элементами. Игроки должны будут собирать материал для крафтинга базы и укреплений в течение дня, а ночью обрушится лавина демонов. Чтобы пережить ночь, необходимо будет закрыть портал, а с утра игрокам придется устранять нанесенные укреплениям повреждения.

В некоем подобии Minecraft все игроки начинают с простейшим инструментом — доской с гвоздем. Этой незамысловатой штуковиной предстоит собирать древесину, крушить камни и ломать автомобили, собирая металлический мусор. Со временем можно будет расширять территории поиска и повышать шансы найти новые материалы, оружие и чертежи для крафта.

Пепед постройкой базы игроки выбирают удобную территорию, где начинают возводить первичные коммуникации: полы, стены, лестничные пролеты. На выбор имеется один из трех основных материалов: дерево, камень или металл. Затем можно добавлять окна и ловушки, которые включают различные шипы, электрические панели, автоматические турели, облака ядовитого газа, мины и прочее. Игра будет спавнить монстров в большем количестве там, где у вас крепче оборона.

Также были раскрыты 4 класса персонажей: Строитель, который быстрее возводит объекты и тратит меньше ресурсов на постройку; Ниндзя, обладающий способностью двойного прыжка, сильный в ближнем бою и швыряющийся сюрикенами и дымовыми бомбами; Коммандос, боевой специалист, который отлично управляется со стрелковым оружием и обладает всеми необходимыми навыками, включая быструю перезарядку; и, наконец, Мусорщик, который гораздо быстрее своих товарищей собирает ресурсы.

Со временем будут появляться новые классы, а успешное прохождение одних уровней откроет доступ к другим.

К слову, на сайте игры можно подать заявку на альфа-тест.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Про нее инфа ходила еще в 2012 ! Тогда же вышел первый трейлер !

26

Подал заявку,посмотрим,эти ребята не подводят.

18

В этом году стратегий много выходит не как обычно. И это отлично.

14

На мой взгляд хорошая игра получиться... МР наверняка будет.

13

Зарегестрировался на тест еще вчера, теперь жду.

13

что то я даже и не слышал про эту игра

11

bloomm Там Кооп и так есть, новости читать надо

11

Надеюсь завезут настоящий РП кооп. Ой как его не хватает.

9

Царь Игр Ты теперь из-за графики играть не будешь

9

Ну попробовать в любом случае не откажу себе.

7

Я один понятия не имею что за это игра?

5

Вообще объявляли то, что выйдет в 2013. Потом информации вообще не было. Ну надеюсь это время было потрачено не зря.

5

Мне она сперва напомнила Team Fortess 2, только потом я заметил, что это стратегия.

4

Так а когда примерно дата выхода альфы?

4

Давно ждал. Правда я думал она от первого лица будет..... ну пофиг, и так схаваем)

3

Жду эту игру с самого ее анонса. Осточертело ждать да информацию по кусочкам выцеживать. Однако на альфу не пойду, страшно увидеть игру сырой и разочароваться... P.S. ниндзя? Seriously? о_О

3

Пепед постройкой - это как ?

3

а как же класс-здрот? он быстрее всех задращывает сидя на столбе глядя на бегающих под ним зомбей и дохнущих от его силы мысли (точнее от идиотства. что они такие тупые непоймут чего он там сидит) игру опробую по любому, тестить не буду, думаю там нет рашкиной техподдержки.

2

Ждал игру из-за ue4, теперь жду из-за геймплея.

0

обещали вообще в 2013 выпустить

0

Игра 0/0 Я про неё не слышал.

-2