Компании Monolith Productions и VU Games поделилась изрядным количеством новой информации о шутере F.E.A.R. с посетителями выставки E3. Самое шокирующее известие - это, конечно, полный отказ от движка LithTech с его яркими красками и прочими характерными атрибутами. Взамен разработчики пообещали многократно возросший уровень графики, полная поддержка DirectX 9.0 и шейдеров второй версии, детализированные модели персонажей, текстуры самого высоко разрешения, бамп-мэппинг, реалистичные тени и мощный физический движок. Поживем - увидим. Наконец-то стало понятно, почему разработчики постоянно приплетают к F.E.A.R. «Матрицу». Оказывается, в игре будет задействован эффект замедления времени - точнее, ускорения главного героя. Кстати, помимо огнестрельного оружия изрядно поумневших врагов можно будет поколотить руками и ногами, а в некоторых сценах компанию протагонисту составят еще четыре человека. События F.E.A.R. развиваются в режиме реального времени (то есть сколько времени прошло в игре, столько приблизительно пройдет и в настоящем мире), а игрового процесса обещано примерно на 12 часов. За это время главный герой со своей командой успеет побегать по футуристическому городу, в котором происходит нечто очень странное. Вполне можно ожидать столкновений с самыми натуральными мертвецами или чем похлеще.
Шутер от первого лица, совмещающий в себе элементы хоррора и экшена. В отличие от многих «выживалок» в духе ужасов, здесь мы играем не за беспомощную жертву, а за бойца спецподразделения.
Отряд спецназа под кодовым названием F.E.A.R. отправляется с секретным заданием — навести порядок в психиатрической лечебнице для особо опасных преступников. Однако в ходе этой операции весь отряд погибает при загадочных обстоятельствах, и в живых остается лишь главный герой.
Теперь вам предстоит выяснить, что происходит в лечебнице на самом деле. Главными антагонистами здесь являются призрак серийного убийцы по имени Пакстон Феттел и маленькая девочка Альма. Оба они обладают сверхъестественными способностями и неуязвимы для обычного оружия.
В вашем арсенале есть как обычное стрелковое оружие, так и сверхъестественные способности вроде замедления времени. Боевая система проработана очень детально — враги могут использовать укрытия, бросать гранаты и даже вступать в рукопашный бой.
При этом вы можете носить с собой лишь 3 вида оружия, не считая гранат и мин. Оружие и боеприпасы можно собирать на локациях или забирать у убитых врагов. Так что придётся постоянно импровизировать с найденным арсеналом.
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 1.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti / AMD Radeon 9000 с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Mб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 и EAX 2.0
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon 9800 Pro / NVIDIA GeForce 6600 с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 и EAX 2.0 (серия Sound Blaster X-Fi)
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0