на главную
об игре
F.E.A.R. 17.10.2005

Свежие подробности о F.E.A.R.

Компании Monolith Productions и VU Games поделилась изрядным количеством новой информации о шутере F.E.A.R. с посетителями выставки E3. Самое шокирующее известие - это, конечно, полный отказ от движка LithTech с его яркими красками и прочими характерными атрибутами. Взамен разработчики пообещали многократно возросший уровень графики, полная поддержка DirectX 9.0 и шейдеров второй версии, детализированные модели персонажей, текстуры самого высоко разрешения, бамп-мэппинг, реалистичные тени и мощный физический движок. Поживем - увидим. Наконец-то стало понятно, почему разработчики постоянно приплетают к F.E.A.R. «Матрицу». Оказывается, в игре будет задействован эффект замедления времени - точнее, ускорения главного героя. Кстати, помимо огнестрельного оружия изрядно поумневших врагов можно будет поколотить руками и ногами, а в некоторых сценах компанию протагонисту составят еще четыре человека. События F.E.A.R. развиваются в режиме реального времени (то есть сколько времени прошло в игре, столько приблизительно пройдет и в настоящем мире), а игрового процесса обещано примерно на 12 часов. За это время главный герой со своей командой успеет побегать по футуристическому городу, в котором происходит нечто очень странное. Вполне можно ожидать столкновений с самыми натуральными мертвецами или чем похлеще.

Комментарии: 0
Ваш комментарий