на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Свобода Fallout 4 вдохновлена примером GTA 5

Директор Fallout 4 и руководитель Bethesda Game Studios Тод Говард намерен подарить игрокам в четвертой части серии ту же свободу, что создала Rockstar в Grand Theft Auto 5.

В разговоре с порталом Gamespot об играх, которые вдохновили разработчиков Fallout 4, Говард отметил GTA 5 как один из наиболее успешных и дружелюбных по отношению к игрокам проектов.

«В наших играх мы хотим дать вам полную свободу. Думаю, что в последние годы наиболее успешной в том, что стараемся делать мы, была GTA 5. Я смотрю на нее и недоумеваю, как же им удалось это сделать», — поделился Говард.

«Именно поэтому мы стараемся создать ощущение возможности пойти куда угодно и заняться чем угодно. У GTA 5 это получается очень хорошо. Она открывает вам свой мир и делает в нем режиссером», — заключил разработчик.

Релиз Fallout 4 состоится в ноябре.

Комментарии: 99
Ваш комментарий

Такое ощущение будто до ГТА 5 в их играх мы ходили по коридорам...

110

гта и фол,странное сравнение даже если речь об открытом мире

105

Свобода свободой, а делать в пустом мире жта как раньше было нечего, так и сейчас.

70

MudrichenkO постапокалиптическая гта)

59

Какая такая свобода? Сюжетку прошел и делать там нечего.

58

Не вижу я смысла сравнивать эти две совершенно разные игры.

54

Sergfall George Dark Согласен, что-то Тода малец занесло. ) Но здесь, скорее всего, расчет на совсем новое и юное поколение геймеров, которые знают только о ГТА 5 и никогда не видели нетленки Бесезды. Может, даже и в третий Фолл не играли!

42

MudrichenkO GTA Post-apocalyptic Edition

39

Лучше бы сделали анимацию людей, как в гта5, а то реально достали эти дубовые негнущиеся буратины из обливиона 2006 года

39

В ГТА не свобода, а вседозволенность, а это - абсолютно разные вещи. Если кто-то считает, что творить беспредел, это свобода, он глубоко ошибается. А в том же Фоллауте, как раз таки свобода, причем там тоже можно и победокурить и делать практически тоже самое, что в ГТА. И еще более странно, как ГТА 5 могла вдохновить разработчиков Фоллаута, если когда ГТА вышла, Фоллаут уже во всю разробатывался?

27

Не любитель серии ГТА, но свобода действий там и правда впечатляющая.

25

Какой-то прошлогодний пиар, сейчас модно: "Наш игровой мир в 150 раз больше чем в скуриме"

24

после сюжетки в ГТА стало скучно..покатался по городу пол часа и удалил

24

Это да, по факту, город в ГТА 5 пустоват без сюжетки.

22

Kilo9 Нашёл о чём беспокоится. Модеры всю графику и остальное допилят, доделают. Главное, что бы был заполненный, открытый мир и хороший геймплей.

21

Хоть бы осталась возможность положить в штаны врага гранату)

19

То есть в новом Фаллауте они собираются ввести функции: Давить шлюх, стрелять по прохожим, после смерти появляться в больнице и просто заниматься всякой фигней? Как по мне открытый мир в ГТА довольно скучный, да и вся ГТА5 по сути это не очень длинный основной квест и десятка 3 побочных миссий, у меня полное прохождение всего этого заняло 70 часов, а после этого заняться в мире нечем (только в гольф играть, да телек смотреть), ГТА5 сильно вытянул онлайн (чего давно от серии хотели), а в Фаллауте его явно не будет (да и не к месту он там)

18

А что в его понимании свобода? Вроде и в Морровинде была свобода. Иди куда хошь, мочи кого сможешь, и бери все что не прибито, я уж про Скайрим молчу. Так о какой свободе речь? Да, и как это ГТА 5 вдохновила их, они же фолл 7 лет делают, или они с рокстаровцами вместе на боулинг ходят?

16

свободы нет ни в одной игре, по любому есть ограничения

16

DrZoiberg Свобод и в реальной жизни не так уж и много, есть ограничения...

15

DrZoiberg как и в жизни, да и конец предрешен

13

Перенимать все лучшее у других игр это здорово. Такие ориентиры себе и надо ставить.

12

Ну вариативности в миссиях ГТА почти нет. Им бы из Фола 1-2 поучится, а не у гташечки.

12

незнаю, незнаю. Лично мне нравится фалач тем что куда не плюнь, попадёшь в интересный квест, если этого не будет то утеряется дух игры...

10

Ещё бы ведьмаком вдохновились, и первыми частями fallout, где тя всегда ожидал сюрприз, от грузовика с ядер-колой, до когтей смерти и т.д.

9

одна игровая компания пиарит другую ну просто нонсенс (причем ни одна из них в пиаре не нуждается)

8

Пусть меня зальют кровью из своей задницы фанатики гта5, но свободы я в ней не увидел совершенно никакой.

8

Так такая свода со времен морры есть, если и не раньше. =)

7

"идти куда угодно и делать что угодно" - Ребятам надо больше поиграть в Fallout2. М.б. тогда они выпилят чертовых бессмертных НПЦ и дадут свободу выбора.

6

чую они про сам фол забудят

6

PG Diamond Фанаты классического Фоллыча(он является нетленкой) не в восторге от поделок Бесезды

6

Не знаю как вы но я бы хотел пересекать пустоши, если они будут на байке, ведь транспорт это единственное что не хватало 3 части, но конечно это сугубо мое мнение)

6

AlanuccioDeSemia Почему же. Я прекрасно понимаю о чем идет речь. Будь то ЖТА или Фоллач или джунгли Фар Края, или Вач Дог'овский Чикаго. Открытый мир хорош тогда когда в нем интересно залипать на долгие и долгие часы вне рамок сюжетной линии. А ЖТА в этом плане очень далека от идеала.

6

GTA вдохновляет Fallout? Дожили...

5

М-да, чувак перебрал маркетинговых пилюль облажался и не знает чего лопочет, лишь бы ляпнуть. Делают игру в серии, в которой открытый мир был еще тогда, когда GTA пешком под стол ходила и тут вдруг, оппа, мы вдохновляемся GTA, бред сивой кобылы, дабы пропиариться в очередной раз на игре, которая на слуху. От 1 и 2 Фола надо вдохновляться.

5

Alex Coachman Какую бы я игру ни назвал, едва ли мы найдем согласие. Скажем так, открытый мир того же skyrima удерживал в себе многим дольше, чем все жта вместе взятые, и это даже не затрагивая сюжетную часть. Открытый мир ведьмака 3 (пусть и не все назовут его открытым, и пульнут в меня носком если в жта 3 и vice city не было подгрузок между локациями), дает такой заряд атмосферы, который ни одной игре, про великого автоугонщика, не снился. И до тактических возможностей прохождения открытого мира far cry 4 ракстар пока далековато. Зачем искать идеал в лице одной игры, если можно позаимствовать много хорошего и у других.

5

Не совсем понял что имел ввиду Говард. У Bethesda игры тоже всегда были с открытым миром. Им бы только симуляцию жизни улучшить. Чтобы NPC к примеру с утра выходил из дома, шел на работу, вечером в бар, а потом домой спать) Можно сделать ему выходной, чтобы изменился распорядок дня. Игрок не будет за всеми следить, но когда ты видишь жителей мира за данными действиями, тогда появляется ощущение живого мира. К тому же Fallout это не GTA, сделать ВСЕ двери открытыми, без подзагрузок помещений вполне реально. Даже в Ведьмаке 3, где не пустошь и большое населения, умудрились сделать двери открытыми. Но там к сожалению при виде людей, они кажутся тупыми болванками, просто декорациями, постоянно повторяющими свои единственные разговоры, диалоги и действия.

5

Marchelaa как по мне так Фаллауту вид открытого мира ГТА ну никак не подходит

5

Свобода это, конечно, хорошо, но все же главное — чтобы было достаточно контента.

5

свободы нет ни в одной игре, по любому есть ограничения

4

да только в одиночном режиме ГТА после выполнения основного квеста и пары десятков побочных (в сумме часов на 60) делать просто нечего, надеюсь он не эту отсылку на мир ГТА давал)))

4

Можно подумать, что в даже сильно урезанной Fallout 3 не было свободы действий, не говоря о других частях.

3

В GTA нет свободы, там есть пустой мир, в котором нечего делать, кроме движения по рельсам сюжета.

3

Да что ж такое то? Все вдохновляются GTA 5! Других игр нет??

3

propeller-faust Потому как ГТА это верх качества работы всей команды разработчиков. Все тут такие "эксперты", говорят мол эти игры совсем разные вещи ... Вы даже не понимаете о чем идет речь.

3

Главное чтобы было не только ощущение, но и возможность.

3

shirik94 да просто они делают шутер, а не РПГ, в интервью на ПГ они это в очередной раз подтвердили -Я хотел поговорить о системе VATS в Fallout 3. Людям она нравилась, но им также приходилось на нее полагаться, потому что как шутер от первого лица игра была... Она была очень так себе... -Она была немного... Я пытаюсь быть дипломатичным. Она была немного... думаю, мы тут одинаково думаем. -Внесли ли вы в нее изменения? Мы начали с решения, что мы не можем оправдаться только тем, что Fallout 4 - это RPG. Мы должны создать шутер от первого лица и он должен быть очень, очень хорошим. Мы провели много времени в работе над этим.

3

Balerun В пустом мире жта???! Тогда какой мир полон, жирный ты тролль?

2

ничосе, новый фолыч выходит, а я все проспала, лол

2

xSPIRITx Согласен мягко говоря страстное заявление, а песочницы в Fallout 4(мне лично) не надо... DrZoiberg морровинд пойди сразу да и мочкони Вивека некто не помешает если выживешь) там правда после этого подвига напишут сообщения что с убийством данного кадра ты испортил карму и само прохождение)

2

"новость" то какая-то из "желтой прессы" - где ссылка на оригинал? очередная тема для привлечения троллей

2

И толку от нее ноль, в ГТА вообще много чего есть, даже метро о котором люди только через 2 года узнали, да вот только толку от огромного количества всего бесполезного?

2

да уж точно не в той игре они вдохновения ищут)))

2

....не совсем понял: в Фоллаутах было мало свободы?

2

Да, судьба игры висит на волоске :)

1

Prostouser так Фоллауту 4 уже дали рейтинг 18+

1

fallout 4 начал создаваться и планироваться еще когда гта4 не вышла на свет что уж там о гта 5 и то что фолыч вдохновлялся гташкой бред, скорее уж какимнибудь archage-ем (в плане строительства)

1

Странное сравнение. Но я понимаю о чем он. Но для такого надо бы указатили для квестов убрать, и сделать что то типа того что было в дивинити О.С. Тоесть, узнавать все из диалогов/заметок. Думать короче. Если бы так в Ф4 было то просто бомба, но, маловероятно.

1

Что за дурацкая аналогия. ГТА 5 даже по сравнению с Fallout NV это безжизненная пустошь.

1

куча бабла заработанных на гта не дает спать спокойно

1

DrZoiberg свободы нет ни в одной игре, по любому есть ограничения Sergfall Свобод и в реальной жизни не так уж и много, есть ограничения... В жизни свободы вообще нет.

1

Ждемс ждемс, А пока играем в shelter)))

1

Не знаю как вы но я бы хотел пересекать пустоши, если они будут на байке, ведь транспорт это единственное что не хватало 3 части, но конечно это сугубо мое мнение)

0

DeN BiostaR вы внимательно текст читали?+вникли в смысл? или так прочитали и нифига не подумав написали?

0

INFERNO MAYHEM Я сам к ним принадлежу и полностью с этим согласен. ) А у Бесезды люблю только ТЕС.

0

Да никто не собирается делать постапокалиптическую гта. Разрабы говорят о другом - на данный момент в пятерке наилучший открытый мир. Поэтому любой разработчик стремится сделать игру, в которой этот мир будет такой же крутой.

0

Свобода действий в Fallout будет огромная, плюс ещё постройка баз и расширенный крафт)

0

А ещё они добавят двух персонажей к главному герою...и будет три главных героя. Какой-нибудь ниггер, вот тот мужик, которого демонстрировали на Е3, а также какой-нибудь гуль - психопат :D

0

Тупой автор новости поставил в заголовок акцент на свободном мире. а главное в интервью это акцент на наполненности этого мира дополнительными возможностями. что бы как в гта5 было бы чем заняться кроме миссий.

0

главное чтобы эти побочные миссии влияли на основной сюжет. и небыло ачивкадрочества типа "сходит туда-принеси это"(которые ровным счетом ни на что не влияют как это было в гта).. им над ровняться не на гта, а на ведьмака.

0

Прикольный арт. Судя по нему, в игру добавят транспотрт.

0

Вот пожалуйста только и в свободе и вдохновлятесь, а в остальном оставьте старый добрый фальчик!

0

А что ему со сталкером сравнивать? Если он и знает про него , так не скажет об этом . И что вам не понравилось что с гта сравнил ? Он сравнил с хитом во всех наминациях , не надо буквально воспринимать это сравнение ,речь идёт- А-хит , Б-открытый мир , ничего более.

0

Ждал игру с выхода 3 части, ни сколечко не разачаровался ка же я рад.

0

Пиар такой пиар. Назвать популярную игру просто для того что бы она привлекла внимание к новости.

0

стараемся создать ощущение возможности пойти куда угодно и заняться чем угодно - "Создать ощущение возможности" - вот уже ошибка

0

CokpaT1989 Именно. Но современные геймеры, и многие разработчики этого просто не понимают. Они симулянты. Но разве можно ожидать другого от тех, кто просто зарабатывает на громком имени, даже не стараясь?

0

Вбросом попахивает, если учесть дату выхода гта 5 (13-ый год) и начало создания фоллаута 4 (почти сразу после выхода 3-его фоллаута).

0

Собака зачётно смотрится

Спойлер
0

Пойду лучше болотный народец из двустволки постреляю.

0

так игры сами по себе разные но в основе всё та же изюминка привлекающая всех это открытый мир который манит как маяк игроков заставляя проходить игру с начала до конца!

0

В наших играх мы хотим дать вам полную свободу. Думаю, что в последние годы наиболее успешной в том, что стараемся делать мы, была GTA 5. Блин, ересь какая-то. Я смотрю на нее и недоумеваю, как же им удалось это сделать Да так же как и вам в ваших играх и даже лучше. Интересно, Тод Говард в игры своей компании играл.

0

ГТА 5 до сих пор не прошел на ПК, по причине багов, что бы пройти забагованные миссии пришлось перепроходить по 3-4 разу миссии. Сейчас я застрял на миссии где они воруюют много золота, потом при ереключении на майкла вылетает, но я это обошел, а после переключение на Тревора и тут я застрял оно просто выкидывает на рабочий стол после 2-х неудачных попыток.

-1

Sergfall Часами зависал, коридорность немного, но чувствовалась, надеюсь новый мир будет гораздо больше.

-2

propeller-faust Эти игры не сравнятся с ГТА 5, по системе взаимодействия игрока с миром. Это настолько кропотливая работа, что оценивать игру в полной мере могут лишь разработчики, так как вы не эксперты, и не знаете процесс создания таких огромных проектов как этот.

-2

его делают всего 4 года))) даты то сопоставь))) ГТА 4 вышла в 2006 году)))

-2

Как по мне, мир Fallout НЕИЗМЕРИМО более ЖИВОЙ, чем миры всех ГТА. " Полная свобода" ГТА - это полная свобода СКУЧАТЬ!

-2

Balerun Теперь я понял насколько разные у людей могут быть вкусы. Скайрим меня удержал часов на 10, с прохождением сюжетки (которую даже заканчивать не стал) и миссиями Тёмного братства. Сколько часов я провёл в играх серии ГТА... Никогда не смогу узнать. Атмосфера 3-го Ведьмака мне вообще не по душе: хождение по однотипным болотам и деревням, как в AC3, как-то не очень затягивает. В фарекрае эти тактические возможности применяются только на аванпостах, сам же мир убог и скучен. Но все эти игры нельзя назвать плохими, однако у Рокстар открытый мир, на мой взгляд, получается самым интересным и детализированным.

-3

Ну, в ГТА5 тоже собачка, кстати есть у Франклина :-)

-3

Вдохновляться там есть чем, ГТА отличная серия и 5 часть не исключение. Но из того, что показал Фоллаут 4 на Е3 я не увидел ни одной отсылки на неё. Почему он сказал именно о ГТА, только он и ведает.

-3

GTA 5 всех вдохновляет, так как игр такого качества и масштаба больше не существует...

-10

GTA: San Francisco Fallout 4. Будем винтокрылы угонять.

-11
-12