на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Сюжет Mass Effect: Andromeda будет менее мрачным, чем в трилогии

Портал Game Informer опубликовал интервью с геймдиректором Маком Уолтерсом, рассказавшим о видении студии BioWare, которым она руководствуется при разработке Mass Effect: Andromeda.

По словам Мака, разработчики решили сконцентрироваться на персонажах игры: «История важна и сюжет важен, но именно персонажи привлекают любовь игроков. Именно они запоминаются людям, поэтому должны быть вовлечены в нечто интересное и особенное».

Игроки, как считает Уолтерс, начинают при этом обсуждать персонажей, а не спорить о том, оказался ли новый сюжет настолько же хорош, как предыдущий. Кроме того, геймдиректор отметил, что история игры будет менее мрачная и с духом приключений.

«Думаю, люди при исследовании новой галактики не хотели бы, чтобы побочный квест привел к тому, что вся вселенная окажется в огне. Это навело нас на мысль о менее мрачном тоне игры», — рассказал Уолтерс.

«В этой игре, разумеется, все равно будут очень высокие ставки, поскольку человечество ожидает от вас, что вы найдете ему новый дом», — добавил геймдиректор и заключил, что игра будет обладать духом приключений и исследований.

Насколько BioWare удастся передать романтику покорения новых глубин космоса, мы узнаем весной 2017 года, когда состоится релиз Andromeda на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 146
Ваш комментарий
MikuHadsune написал: А разве в трилогии он был мрачным? Чем?

Точно, всего-то раз в 50000 лет прилетает раса разумных машин и пожинает все развитые расы. Весело же.

153

Silent Scout Не вижу тут ничего мрачного.... ну не за натуралиста исследователя же теперь игру делать.....

28

MikuHadsune Ну, в трилогии мы играли за солдафона, почему бы теперь за исследователя не поиграть?

33

Silent Scout Хочется как-бы экшона, а не сбора паков цветов и вон тех камушков для создания очередного кармана в костюме. Не думаю что биовар сделают игру по хиппи цветочника. Оч на это надеюсь. Жду кровавого месива, трудных решений, закрученных поворотных моментов и пр.

31

Silent Scout Могу поспорить что исследователь израсходует на исследование планет патронов не меньше чем солдафон на спасение галактики.

38

Demitshur Ну, это само собой, вон Мордин и Лиара типа ученые, зато как любят убивать. MikuHadsune Экшон никуда не денется. Просто в трилогии стрельба сильно надоедала. Когда ни один квест не обходится без пальбы в синтетиков / наемников / церберовцев, это утомляет.

24

А разве в трилогии он был мрачным? Чем? Или исходя из этого тут будут летать бабочки и сиять радуга? Блин, хочется уже серьезного сюжета про косм. путешествия, а не очередного героя спасающего мир. «Думаю, люди при исследовании новой галактики не хотели бы, чтобы побочный квест привел к тому, что вся вселенная окажется в огне. Это навело нас на мысль о менее мрачном тоне игры», — рассказал Уолтерс. Т.е. наши действия не будут влиять на мир? А вот это уже хреново ес. честно. игра будет обладать духом приключений и исследований. Будем ездить по планетам и сканировать бабочек и кактусы... круто че. Надеюсь хоть кв на лояльность разбавят это.

106

MikuHadsune ты даже не играл и критикуешь игру. Раз они сказали что игра будет мрачным, это значит что игра серьезная.

5

MikuHadsune полностью с вами согласен испортят мою любимую игру исследованными и уберут мрачную составляющую в этой игре это будет уже не та игра это как в the division добавить моих зомбей или зароженных!!!!!

5

MikuHadsune Т.е. Вы нормальным считаете принятые решения в той или иной ситуации, которые могут привести к гибели 10-ки, а местами и 100-ни тысяч жертв ? ( в зависимости от принятых решений при прохождении ) Привет "Путь предназначения", Система Батарианцев, после взрыва ретранслятора, Саботаж лечения генофага Кроганов и т.п. и т.д. Шепард нифига не бог, чтоб принимать такие решения. Хватит уже уже этих тяжелых решений. Не хочу чтобы в новой игре было такое, что сегодня Я пошлю на верную смерть целый планетарный флот ли ж бы два других остались живы. Хва-тит крови и резни, харош.

1

Manckin Не вижу ничего тяжелого в принятии решений. Это-же просто игра. А решения надо принимать в зависимости от того-что вам выгоднее... Собственно и в жизни так-же.

2

MikuHadsune Кто-то принимает решения так, а кто-то исходя из другого :) Игра может предложить два выбора и оба результата будут выгодным - на что тогда опираться?

0

Как будто он в трилогии был больно мрачным,первая часть стандартная байовэр с абсолютным добром и злом,вторая была более менее взрослой,однако проявлялось это только в квестах напарников которые всегда были хороши,третья несмотря на общую концепцию "галактика в опасности" не имела серых тонов и так же как и первая проповедовала теорию абсолютного зла и добра,из реально мрачных игр у байовэр был только дао где ты большую часть времени разбирался с людским скотством а не ордами тьмы,зло не должно быть просто злом,оно должно иметь мотивацию,характер и причины для тех поступков что оно творит, тогда игрок в него поверит,и возможно будет ему отчасти сопереживать,а вот эти вот -есть плохие жнецы,они нас убивают,помоги нам капитан шепард,нам очень плохо Это не мрачность,это обычное кондовое фэнтези

78

Если так посмотреть, то со всей опасностью вторжения Жнецов, страхом увидеть женщин-ворка и поющих ученых-саларианцеви, трилогия Mass Effect все же давала надежду, и давала знать, что ты "дома". Герой защищал свой дом, и на своей земле. То есть он имел тыл. И я что-то не пойму, как история экспедиции, отправленной к едрени матери на андромеду, в край абсолютно чужой и неизведанный, с сожженными мостами и без пути назад, может быть менее опасной и накаляющей. Тут страх, неизвестность и депрессия должны лезть из всех щелей. А что если у Кеттов есть свой капитан Шепард, который захочет надрать зад приезжим гастарбайтерам? Я бы очень нервничал.

41

Вместо пожинателей будут единорги?

32

1Archangel1 Не просто единороги, а розовые! И не надо забывать о пегасах на которых мы будем любоваться из иллюминатора.

19

В общем видать нас ждёт та же увеселительная и пафосная сказочка о якобы спасении мира, какая была в ДАИ, как допустим во внутренних землях спокойно и весело фермеры обрабатывают землю, а в двух шагах от них разрыв с демонами, который как бы спрашивает: "ребят, я вам не мешаю? Подождите ещё немного инквизитор появится и меня закроет" - "да не всё норм, бро, мы тут скачки устраиваем"

Silent Scout написал: Просто в трилогии стрельба сильно надоедала.

при это в МЕА обещали ещё больше экшона, как в МП от МЕ3.

32

Я догадался о главной сюжетной интриге Масс Эффект Андромеда. Черт возьми, как это никому еще не пришло в голову? Ведь все, что мы узнали об игре, свидетельствует именно об этом! ВНИМАНИЕ - СПОЙЛЕРЫ!!!

Раскрытие сюжета МЕА

1. Не все из кораблей, отправленных на поиск нового мира в галактику Андромеда, добираются в целости до точки назначения. 2. Не все из находящихся на кораблях способны продолжать род. Те, кто еще могут, гибнут в боях за новое место с уродливыми аборигенами, похожими на бомжей. 3. Остается единственный человек, кто может выступить Евой или Адамом для основания новой ветки потомков - это фертильная девица (если играете за бабу) или брызжущий... кгм... жизненной энергией мускулистый мужик. 4. Отсюда - вся суть игры заключается в том, чтобы ГГ переспал с как можно большим кол-вом живых существ, чтобы увеличить вероятность зарождения новой жизни и ее разнообразие. 5. Вам же говорили, что "сюжет будет посвящен раскрытию истории семьи ГГ"? Это и есть этапы "становления" большой семьи ;) 6. Стрельба будет. Но не из огнестрельного оружия. ;)

32

solus. чувак, ты нириально попал в точку! я даже подумываю что необходимо написать петицию в бийовар переделать игру в то что риально нужно игрокам! Я без шуток, иронии и сарказму!

3

Идея путешествия в один конец, обычная для тематики космоса, предлагает бесконечное множество вариантов нагнать безысходности, отчаяния и ощущения, что от каждого действия зависит всё будущее. А они решают сделать диснейленд. Ну не дебилы ли.

27

Ну раз от нас будет требоваться лишь найти новый дом для человечества то остальные расы можно будет по боку пускать, да как я понял ни кому ни что не угрожает спасать галактику уже не надо но раз сюжет будет менее мрачный надеюсь нас хоть не отправят цветы на лугу собирать на вон той всеми забытой планете.

26

Demitshur Собирать не отправят, для начала пошлют сканировать... а потом хз.... 0.30. на видео.

Спойлер
22

Главное чтоб не облажались

24

Жаль, я надеялся, что все будет как раз наоборот :/

23

Нужен баланс, пока каждая новость снижает ожидания

23
побочный квест привел к тому, что вся вселенная окажется в огне

но ещё начиная с ранних игр биовар, допустим в K.O.T.O.R. ничего такого злого нельзя было сделать, а злодей ГГ развлекался максимум отнимая леденцы у детей и выбивая скидки у торговцев, ну вот где интересно какие то квесты в играх биовар когда то могли привести вселенную к огню и разрухе?

23

Эволюция драматизма и "широты выбора с последствиями" в играх Биовар: МЕ1: Вы можете сохранить жизнь в галактике или потерять ее. Это довольно интересно. МЕ2: Вы можете сохранить напарников или потерять их. Это очень трагично. МЕ3: Вы можете выбрать цвет лучей в финальном ролике. Это "очень красиво". МЕА: Вы можете спать или не спать с половиной из окружающих. Этот выбор - "самый интригующий". А также можете устроить покатушки "на новом Мако". Диалогов будет очень много, правда опций выбора вам оставят всего две: "Да, давай займемся этим прямо здесь" и "Нет, я не могу изменить Кортесу".

23

solus. В МЕ2 ты и сам помереть можешь ещё

11

в оригинале не была атмосфера мрачной. она была героической, с надеждой

22

Мда нет слов -_- похоже сдулись, сделают "весёлый шутанчик с ГРАФЕЕЕЕНОМ геями, лесбиянками, чаепитием с предками и прочим маразмом", если судить что на Н7 ничего толком не показали

20

Так разрабы же сказали, что упор будет на ксенофилию, многочисленные романы с многочисленными персами за раз, всяческие там душевные терзания и метания, а все остальное - во вторую очередь. А если учесть, что нынешнее руководство активно приветствует и поддерживает ЛГБТ, то будет новый МЭ как раз тем, чего так не хочется - "симсами в космосе" ака "собери 10 кусочков розового камушка, чтобы получить радужный скин к той симпатичненькой винтовочке с голубеньким подствольничком". И те, кто не является сторонником-участником ЛГБТ движения будут вынуждены опасаться пресловутой "опции с сердечком" в разговоре, к примеру, с брутальным кроганом)

20

Fearrex Уже представил одну из концовок: гг спас всех, нашёл новый дом, но был раздавлен брутальным кроганом в постели из за неверно выбраной фразы.

26

Fearrex Как не печально, но это походит на правду... =\

14

Лишь бы в крайности не впадали.

19

Будет веселенький шутерок с бесконечными квестами: найти поселение, застроить его и защитить. Мир фаллаута уже обгадился с таким подходом к сюжету, теперь очередь МЕ. Трагедий быть не должно! - дети не должны пугаться необратимых последствий. Зато возможно романсить сразу нескольких партнеров. Весело! Радужно! Позитивненько! Вот увидите, протагонист обязательно встретит в галактике Андромеды дружественную расу - розовых пони. Все довольны, слезы умиления ручьями льются из глаз детишек, которых "ни в коем случае нельзя пугать излишней драматичностью". IMHO - претендент на звание "самая помоечная игра 2017 года".

17

Байовер правильно рассуждают. Игра про ЛГБТ не должна быть сильно мрачной.

17

Mass Effect: Andromeda No Man's Sky Edition

16

Нда это печально господа.

14

На самом деле концовка будет такой: Компаньоны в конце узнают что гг переспал не только с женской частью команды, но и мужской, инопланетянами, домашними животными а затем и со всем кораблём колонистов. В итоге решили выкинуть в шлюз.

13

Вот увидите - грядет день, когда все мы, помнящие историю самого первого Масс Эффекта, пожалеем о том, что угробили Сарена ;) Играя в МЕА, игроки будут восклицать "такая вселенная существовать не должна!" - и вспоминать о Жнецах с тоской и сочувствием: "- Предвестник бы пришел, порядок бы навел!" "- Вызовите сюда гетов, но только тех, которые до перезаписи!" "- Властелин не допустил бы такого разврата!" "- Дайте мне сыграть роль жнецов в этой Андромеде!" и т.д. ;)

13

Все очень просто. Биоваровцы считают, что умеют клепать "качественный юмор", способный закрепиться в головах потребителей. Конечно, каждому свое, но меня почти всегда от их шуток воротило. Короче, диалоговая система теперь подразумевает несколько вариантов ответов. Один из них "юмор". Можно вспомнить первую Мумию (фильм), где главный герой орет на монстра, а затем палит в него из дробовика. В трилогии ME такое невозможно, а "дух приключений" Андромеды позволяет.

12

«Думаю, люди при исследовании новой галактики не хотели бы, чтобы побочный квест привел к тому, что вся вселенная окажется в огне. Это навело нас на мысль о менее мрачном тоне игры», — рассказал Уолтерс. Чую будит очередная гриндилка на подобии DAI. И вообще, имхо- все квесты должны оказывать, то или иное влияние на сюжет(либо детально раскрывающие лор игры) иначе эт пустое прожигание времени.

11

значит умерла моя любимая вселенная и ждать ее не зачем!!!!! чето ослики ИА меня все сильней и сильней разочаровывают деда спейса зарубили на корню выпустили конченную без правдоподобности истории бутлу 1

честно они меня бесят я оридженс удалил вместе с 3й и 4й батлой смысла больше не вижу теперь еще и масс эффект угондошили!!!!!!

10

Если бы эти годные персонажи годно вписывались в годный сюжет, тогда да, молодцы. Но в итоге множество километров пустого пространства, зато с комментариями сопартийцев.

10

Я думаю имеется ввиду что ни каких крупных войн не будет. Думаю что главный антагонист окажется просто жадным до денег аристократом, он ище технологию Ремнантов чтобы продать её и стать ещё богаче, а нам предстоит гонятся за этой технологией чтобы тоже её продать и купить дома и квартиры в этой галактике.

9

М-да, чем больше узнаю об Андромеде, тем меньше мне это нравится. И, чувствую, играть в нее нужно будет только за женского персонажа, т. к. игра за мужского для парня нормальной ориентации рискует стать сильной травмой для психики...

9

Skingony Все игры от биовар с релиза ДА2 прохожу ТОЛЬКО за женских гг, даже первые 2 ме перепрошел, чтобы подобной "нечисти" в ме3 не встретить. Как задом чуял, что ко мне Кортез приближался. В итоге замутил с лезбиянкой lol

5

Все эти новости про не мрачную игру, разработчики сбегают, нам говорят о секретной концовки не как в других частях. Очень много диалогов, больше чем в старых частях. Ещё говорят что трилогия не планируется. Пахнет провалом. Надеюсь они смогут выйти из положения после концовки из ME3. Надеюсь мы не получим какого-нибудь Прометея, хотя по музыке из заставки это возможно.

9

Я так понял они просто смирились. что не могут в сюжет и не собираются ничего менять?

9

Можно ещё вопрос, есть ли игры где персонажи песни поют ? Вот много музыкальных мультов где разные герои поют о том, о сём. Может кто знает и игры такие же ?

8

Ждём отсылки на мультики для детей...

8
Думаю, люди при исследовании новой галактики не хотели бы, чтобы побочный квест привел к тому, что вся вселенная окажется в огне.

Судя по некоторым коментам выше о "кровавом месиве" Bioware очень уж поторопились с подобным выводом...))) Хе-хе. Ну... в конце концов есть еще старый добрый Obsidian со своей Tyranny...

8

A.Fourth "Ну... в конце концов есть еще старый добрый Obsidian со своей Tyranny..." Ахахахааа! Да, непокорные должны сгинуть в огне, во имя Владыки!

3

Сейчас прохожу вторую часть и не какой мрачности там нет! Странно может она только для ГМО отбросов кажется мрачной? Ведь они такия впечатлительные.

7

-Al-ex- Да?!А коллекторы по-твоему не загадочны и мрачны?Особенно в конце.Я понимаю,что игра могла не зайти,но говорить о том,что она не мрачная-бред.Ощущения безысходности и одиночества остро ощущается на протяжении всей игры,особенно в конце

2
Именно они запоминаются людям, поэтому должны быть вовлечены в нечто интересное и особенное

неужели оргия содомитов?

7

Если игра провалится и будет по типу DAI это будет моя последняя игра которую я куплю у ЕА =(

7

Системные требования в студию!

7

Никита Арзаняев Фростбайт же, потянет и ведро значит.

4

Если честно.... читая комменты про жнецов я не понял, люди не поняли смысл явления жнецов, или я чего то не догнал? Разве в МЕ3 нам не говорят что в виду превосходства синтетиков над органиками, последние обречены на вымирание. Жнецы не уничтожают органиков окончательно, перед уничтожением они делают срез цивилизаций органиков и соответственно каждой уничтоженной цивилизации создается новых жнец. Не тянет на абсолютное зло, поправьте если не прав.

7

Видать будет что-то такое позитивненькое наподобие космических приключений Spore. Оно и понятно, если Андромеду спасать не надо будет.

6

Сюжет Mass Effect: Andromeda будет более радужным и менее мрачным, чем в трилогии

6

Увидим что за сюжет они нам приготовили. А пока ждем игру. Играл во все три части мне они понравились и эту жду с нетерпением.

6

Пацифизм, толлерантность, колонии и массовые убийства туземцев. Мммм романтика..

6

Хорошо, что не будет мрачным, надоело уже.Дух приключения хочется, безудержного и интересного.

6

непереносимый Согласен, мрачноты и в жизни хватает!

0

Мне важен сюжет и романтика, и исследовать тоже будет интересно)

5

DIZNX Игра наоборот уходит от мрачности, читайте заголовки лучше Сюжет Mass Effect: Andromeda будет менее мрачным Хотя я не знаю как вообще можно уйти от мрачности если ее и не было как таковой. И где я осуждала игру? Где я писала что игра будет Г? Я только высказала свои опасения, не более. Мне важен сюжет и романтика Все с вами ясно. Павус в даи вас уже ждет. Лучшеб они на сюжет и геймплей делали упор, а не на санта барбару в космосе.

5

MikuHadsune игра будет годной, и я в этом уверен. раз ты так ты ненавидишь игру до выхода, то советую тебе лучше забыть об этой части , никогда не играть в эту часть и забыть как об страшном сне . так будет лучше, вы своими комментариями только настроение людям портите.

3

DIZNX Никому я ничего не порчу, не говорите чуши. Я пред заказала игру и теперь жду ее. Но мне не оч хотелось бы видеть санта барбару spаce edition. А исследования наскучат в первые-же 2-4ч игры т.к. летать по планетам и сканировать камушки и кактусы-это не то чего ожидаешь увидеть от линейки МЭ.

2

MikuHadsune оооо вы оказывается девушка)) скучно тебе не будет, разработчики сказали что это не драгонага, и не будет там пустых локаций как в инквизицие. они сказали что каждая локация богатая и с интересными квестами) и со сюжете не забывай, он не будет скучной .

5

MikuHadsune То что поселение в локациях будут привязаны к местам это очень хорошо. Т.к. НоМанСкая мне хватило и прочих игр с пресловутым открытым миром, который всегда пуст и однообразен. А насчёт постройки, ну даже в реальности не возможно строить где хочеш . А насчёт Санта-Барбары игра не будет Санта-Барбарой, просто у Биовар нет не одной игры с этим понятием, романтические же линии это приятные бонусы для мужчин.

3

В игре будут пидоры и их будет еще больше , чем в трилогии. Мрачнее сюжет и не придумаешь

5
Купер_только_я написал: Все игры от биовар с релиза ДА2 прохожу ТОЛЬКО за женских гг, даже первые 2 ме перепрошел, чтобы подобной "нечисти" в ме3 не встретить. Как задом чуял, что ко мне Кортез приближался.

То если всё время кликать не читая верхнюю правую реплику в Массэффекте, можно случайно завести роман с Кортезом)))

5

А мне нравится мрачность.

5

Ololophelia А мне нет, мне мрачности и в реальной жизни хватает.

2

Главное что бы не как 7 эпизод на фоне предыдущих.. там тоже обещали дух приключений.

5

Где тут сказано, что будет карнавал? Менее мрачная история может означать, что не будет так сказать неизбежного конца, как в предыдущей серии, ибо как по мне так там абзац при любой концовке. Я так понимаю для некоторых мрачная история - когда все в тусклых тонах и идет постоянно дождь, ну так и во вторую мировую светило солнце, пели птички, .... кролики, солдаты ухлестывали за медсестричками, пели песни и плясали при возможности, а время было очень мрачное.

5

В трилогии он был ЭПИЧНЫМ, есть разница.

5

_SHERHAN____ Практически во всех играх Биовар, все построено вокруг Эпичности, если они хотя бы на 50% отойдут от этого,я буду тока рад.

1

Anddruxa "Эпичность" усиливала чувство значимости всего происходящего, что создавало очень правильную атмосферу.

6

_SHERHAN____ Эпичность создаётся по лекалам,практически одинаковым .

1

Anddrux В МЕ все происходящее уникально в игровой индустрии, весь антураж соответствует происходящему, в чем там лекал?

4

_SHERHAN____ Подумай, и поиграй разные игры Биовар и поймёш.

2

Лишь бы не No man sky с очередным спасителем вселенной, готовым заболтать всех досмерти и переспать с каждым геем на корабле.

4

4-я часть - это уже опасно. С каждой нарастающей частью повышается шанс сесть в лужу. На всякий пожарный даже предзаказывать не буду, подожду отзывов

4

Менее мрачный сюжет в мрачном космосе и на планетах с мрачными условиями.

4

Я бы не назвал трилогию Mass Effect такой уж мрачной

4

Сюда бы завести не абсолютное добро и зло, а меньшее из двух зол, но и добро нужно оставить конечно Трилогия не то чтобы была мрачная, она была мрачноватая, и то по большей части, если по сюжету или из за выбора умирали спутники, но третья была достаточно грустной частью по сюжетной составляющей

4

Слишком много толковых людей ушло из биоваров, что бы они смогли выпустить нечто годное. В ожидании взрослой и глубокой РПГ остаётся надеяться лишь на поляков с их киберпанком.

4

Не знаю, как на счет мрачности, но хотелось бы серьезности в сюжете. Вся трилогия для меня была просто кайфом, когда я ее проходил (еще и несколько раз), но от андромеды, хотелось бы соответствующего уровня.

4

Pritchard Баннер Сага говориш ? это не то чудо, вторая часть которого просто в разы меньше продалась нежели первая ? А первая наверно продалась в разы потому что эти товарисчи везде и всюды раструбили что они бывшие разрабы из Биовар ?

4

Mass Effect еще не подводил.Ждем релиз

3

Значит ли это что в менее мрачный сюжет можно вставить больше убийств не врагов?

3

Интиресно,что они имели ввиду:"Менее мрачным"

3

Жаль, мрачность и безвыходность добавляли ей какой-то свой шарм.

3

Кому как но лично мне нравилось чувствовать некий "холод" игры.

3

А ещё BioWare сравнивают игру с Дикой Охотой[По слухам]

3

исчё добавить хотелось бы, ( я игру прошел три раза (трилогию) и хотел каждый раз по другому, но как-то получалось как всегда одинаково, ибо получал удовольствие именно от того, что старался быть героем - деликатным и правильным) но,!!!! нужно игре эпика!!! ЭПИЧНОСТИ мазэфака! ГЛОБАЛ - ЕСЧЁ больше ГЛОБАЛЬНОСТИ!!!!! Гигантской эпичности бойов!!! больше массовки ёлы-палы! Смущало то что задействован маленький механизм... мало народу в игре находится ( я про НПС), узко как-то.... движухи мало.... Если взять Ведьмака то там открытый мир, а в МЕ 1.2.3. узенько, хоть и в масштабах Вселенной... А если взять все в масштабах Вселенной (или Галактики Млечный путь), то та вся возня что в игре - это просто копошение вшей, ибо по учоным мира сего, и по Енштейну - звезд 10 в 50-й степени только в нашей галактике, а в ней 50 в 50-й степени планет.... не хватит времени все облететь и изучить... а Галактик 10 в 50-й степени.... но этого вам не понять.... мозги кончатся....

3

Типичная болтовня, акцент на персонажах, ваши решения не влияют на происходящее, инновации, тактика, бла бла бла. говорят что история не будет мрачной а показывают локации где преобладают темные тона. рассы слепленные из грязи. МЕ без Карпишина, само на себя не похоже

2

Pritchard Для тебя наверно будет новостью узнать что Карпишин уже с год (или более) назад как возвратился обратно в Биовар.

3

Anddruxa только вот он пишет сайды для старой республики

3

Pritchard Говорят что да, вроде там работает, но Олд репаблик и без него норм себя чувствовала. Не скажут же что выгнали артиста который работал с Хало, потому что кривой сюжет состряпал для МЕАндромеды? И щаз пыхтит Карпишин, исправляя ошибки. ?

3

Anddruxa Ты пальцем в небо тычешь, хочешь аналитику, так вот, смотри. когда первую часть трилогии задумывали и реализовывали, в Bioware были совершенно другие люди, и студия от EA настолько, как в данных обстоятельствах. Вышла первая часть, успешно. Занялись второй, Карпишин написал какуето часть сюжета, и ушел, я не знаю из за чего. но известно что ME изначально трилогия, и примерный сюжет на всю трилогию был проработан, например, такие события как излечения от генофага, борьба гетов и кварианцев, или судьба рассы Рахни, ME не просто рпг с последствия, ее концепция предусматривала учет всех выборов на протяжении всей трилогии. Посли ухода создателя вселенной все пошло наперекосяк. И сюжет не сплетается, и есть ярко выраженная граница между идеями Карпишена и переделкой и заимствованием других сценаристов у него же, Наприме что цитадель катализатор. этот прием уже использовался в первой части. Можно взять все наигранные противостояния рас, в которых не капли не чувствуется ненависти либо хотя бы позиций и мотивации сторон конфликтов. хотя во второй части есть Дженефер, которая искренне ненавидит цербер и это ощущается с самого ее появления в кадре. И взять миссию на наверии в первой части, где можно взять Рекса, парня расса которого упорно боролась с рахни, а заслужило лишь генофаг, и лиару с матерью которой надо бороться, и вот получаем контраст между выбором который написал Карпишин и тем бредом что в конце трилогии, К чему я это все. к тому что трилогия умерла, и Карпишен как ее создатель понимает что ее воскрешение, это не искусство и не дань памяти, Это и эксплуатация хорошо знакомого бренда, очень доброй корпорацией. И если бы он и вернулся к ME то она бы точно не начиналась с момента когда он ушел, там бы точно не было рас собранных из дерьма, ковчега Гипериона, и других подобных клише

4

Pritchard Какие такие другие люди? Че ты вообще за чушь несеш? Там основной костяк разрабов ещё который КоТоР делал. Или ты Думаеш что Музыка делал игры? Да он там особо уже не фига и не делал ,был тока главой компании (т.е. очень дорогой "мебелью" ) А насчёт того что трилогия мертва, чувак Андромеда не какими вообще частями тела не переплетается с основной трилогией. И все противоречия расс Млечного пути, остались в млечном пути с товарищем Шепардом. Причем разрабы об этом все время твердят, а ты все про историю Шепарда мне втираеш.

5

сюжет одно из самых главных в играх!!!!!!

2

Главгерой ТАНСГЕНДЕР будет бороться за межгалактические права всех ему подобных. И всю игру будет страдать от неразделённой любви к гомофобу натуралу.

1

Захаров МА Очередной клоун, который решил сразить всех наповал своим "остроумием" ?

5

поживем увидим, все таки рано еще судить, слухи бывают обманчивы.

1

в третей части сделал концовку с синтезесом значит жнецы за нас а что может быть мрачнеё противнику когда за тебя армия разумно-чуствительных машин?)

1

Лучше бы сделали в духе: "Людям нужен новый дом, так что валите со своих планет куда подальше. Не хотите? Тогда познакомьтесь с плазмой!"

1

Kesamim И в итоге люди бы там сразу и померли. Ничего что у экспедиции отправленной в андромеду ограниченные ресурсы, в то время как у коренных рас преимущество. Т.к. они живут там и наверняка имеют неслабую оборону, производство и пр. Чего люди не имеют. Попробуйте в реальности кучкой солдат: не имеющих постоянной поставки оружия, продовольствия, медикаментов и пр. захватить скажем Китай... то-то же.

1

MikuHadsune Нападать надо на слаборазвитых аборигенов.

1

Все в ней будет по высшему классу, че тут устроили. BioWare делают хорошие игры они знают свое дело пора бы понять это

0

NeXDevil Из Bioware ушло немало ключевых разрабов, так что я не так сильно уверен в этом

16

SE13 Ну вспомнишь еще мои слова играя в MEA с открытым ртом:)

7
Комментарий удален

lokkie Т.е. Даже для колоний уже заготовлены скриптовые места и нельзя запеленговать любое место на планете на свое усмотрение? Будут водить за руку и говорить *Ты туда не ходи ты сюда ходи, а то астероид башка попадет... совсем мертвий будешь*?! Честно говоря это печально. Если они так много говорят о персонажах да и только..... видать нас и правда ждет санта барбара в космосе... плак плак.

8

Будет работа над персами...Биовар...Что,и туда гомиков засунут?

0

Смысл интервью: Сюжет овно, но зато у нас персонажи гламурные - развлекайтесь с ними.

0

Ну незнаю,по мне так трилогия не так уж жутко мрачна,чтобы делать новую игру радужнее и пушистее. На меня во всей трилогии жути навел только DLC "Проект Властелин",и полнометражка про Джеймса Вегу (там мрака больше чем во всех трех частях вместе взятых).

0

BioWare вместо того, что бы пилить драматичные сюжетики, которые сейчас вставляют в каждую вторую игру, решили заняться тем, что хорошо умеют делать BioWare, a именно - создавать годных, интересных персонажей. Действительно, какой ужас.

-1

Self-Murderer Объясни мне, какой смысл в "интересном персонаже", если действия, в которые он вовлечен, не вызывают никакого интереса, если события, в которых он участвует, никак не затягивают? Если произведение обладает лишь "интересными персонажами" - это типичный мексиканский сериал, в котором сюжет вторичен, его просто нет. Есть лишь "персонажи", из-за которых рыдают домохозяйки, каждый вечер втыкая в ящик на любимых "интересных персонажей". Тупость такого произведения очевидна. Для фильма, возможно, это и годится ;) Но не для игры.

11

solus. А какой смысл выстраивать интересное действее вокруг персонажа, если на него самого тебе пофиг? Вот правда, я лучше поромансю хорошо прописанных героев, чем буду переживать эпичнейшие события в компании с унылым говном, на судьбу которого мне плевать. Ну и да, уменьшение драматической составляющей в сюжете не равно его отсутствие как такогого. Или ухудшение его качества.

6

Self-Murderer Ну и да, уменьшение драматической составляющей в сюжете не равно его отсутствие как такогого. Или ухудшение его качества. В таком случае будь последователен, из хорошей сценарной завязки отнюдь не вытекает то, что персонажи обязательно будут плохо проработанными. Другое дело - когда на их проработку ставится приоритет. Тогда игра превращается в подобие мексиканского сериала. Но, судя по твоим словам, даже такие игры найдут своих почитателей. Что, в принципе, я и не отрицал ;) "Кому и кобыла невеста" (С) ...

7